Доклады НПК
статья
В разделе представлены доклады студентов и преподавателя на Научно-практических конференциях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nechaeva_anastasiya_tt-31.docx | 15.26 КБ |
vpts_nastya_1.pptx | 639.57 КБ |
permyakov_dmitriy_tm-21_1.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Роль производственной практики в подготовке профессиональных кадров
В этом году мне лично и другим студентам выдалась возможность на себе испытать значимость производственной практики. Для меня, это был шанс получить нужный опыт в области своей специальности. Производственная практика стала для меня обеспечением связи теоретических знаний с практическими навыками, умением применять данные знания для решения конкретных задач, развитием профессионального сознания и профессионально значимых качеств. Мы ознакомились с производством и деятельностью организаций. Моя точка зрения такова, что производственная практика является, несомненно, большим вкладом в подготовку будущих специалистов и очень эффективна в процессе предстоящей адаптации специалистов на предприятии.
Производственную практику я проходила в варочно-промывном цехе наставником был назначен ведущий технолог цеха Давыдов Вячеслав Владимирович
По программе производственной практики были запланированы работы :
- Изучение технологической схемы комбината в целом
- Изучение технологической схемы цеха
- Изучение нормативных технических, нормативно – документации, регламентов
- Характеристика готовой продукции цеха и сырья для ее получения
- Эксплуатация технологического оборудования
- Введение контроля технологических процессов с применением средств информационно – автоматизированных систем
- Проведение анализа причин возникновения дефектов и брака при выпуске продукции с разработкой мероприятий по их предупреждению
При наставничестве Вячеслава Владимиовича нам было показано. Технологический процесс на отметках 1020, 16 и 21, а также эксплуатацию технического оборудования на отметки. Работа в лаборатории для проведение технологических расчетов
Во время прохождения практики в ВПЦ, я изучила технологическую схему комбината и цеха, изучила нормативно – технологическую документацию, а таки же регламенты цеха. Характеристику готовой продукции варочно - промывного цеха .
Таким образом, я сделала вывод о том, что ВПЦ является важным технологическим звеном, так как производит бумажную массу, из которой получают картон. Поэтому качество бумажной массы в ВПЦ является неотъемлемым критерием качества готовой продукции комбината
Считаю, что производственная практика в условиях производства необходима для закрепления теоретических знаний практическими навыками, именно на производственной практике мы впервые сталкиваемся с реальными трудностями в выбранной профессии и учимся их преодолевать, приобретаем необходимый практический опыт
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
цели прохождения практики: Мои цели могут быть достигнуты благодаря данным задачам: - Изучение технологической схемы и плана цеха; - Изучение технологической, нормативно-технической документации, регламентов; - Изучение вида и характеристики сырья, полуфабрикатов, материалов; - Изучение ведения технологических процессов в соответствии с технологической документацией; - Изучение устройства, принципа действия технологического оборудования и расчет технических параметров;
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Комбинат начал свою работу в 1973 году и стало одним из крупнейших промышленных предприятий Республики Бурятия. Основными видами деятельности "ОАО СЦКК" являются производство таких продукций, как: -картон -гофрированная тара; -картон с мелованным покрытием (не выпускается в данный момент с ноября 2013 года); -мешки (не выпускается в данный момент с августа 2015 года в связи снижения спроса на рынке); -пакеты бумажные (не выпускается в данный момент с августа 2015 года в связи снижения спроса на рынке); -лесохимическая и лакокрасочная продукция (лак, олифа и канифоль не выпускаются на данный момент с декабря 2008 года в связи с недопоставкой сырья поставщиком.) Выпускаются же сульфатное мыло, талловое масло и скипидар.
Технологический процесс Для получения сульфатной целлюлозы производится варка технологической щепы белым щелоком является активной щелочью. В котел для создания начального гидромодуля 1:3 подается черный щелок из готового котла или с первого бака фильтрата в зависимости от режима варки. технологической схемой. Процесс варки включает следующие операции: Варка целлюлозы из хвойных пород: 1.загрузка котла и заливка щелока - 40 минут; 2.заварка до температуры 165 0С, терпентинная сдувка с 1200С до 1650С-120 минут, 3.варка при температуре 1650С – 30 минут; 4.отбор крепкого щелока из котла – 20 минут; 5.выдувка – 20 минут. 6.осмотр котла – 10 минут. Суммарный оборот котла не более 240 минут. Варка целлюлозы из лиственных пород: Осина. 1. загрузка котла и заливка щелока - 40 минут; 2. заварка до температуры 1450С, терпентинная сдувка с 1200С до 1450С-120минут, 3. варка при температуре 1450С 20 -30 минут; 4. отбор крепкого щелока из котла с вытеснением – 20 минут; 5 выдувка – 20 минут. 6. осмотр котла – 10 минут. Суммарный оборот котла не более 240 минут.
Описание набора задач, решаемых ВПЦ - ведения технологических процессов в соответствии с технологической документацией; - эксплуатации технологического оборудования в соответствии с нормативно-технической документацией; - ведения контроля технологических процессов с применением средств информационно-автоматизированных систем; - проведения анализа причин возникновения дефектов и брака при выпуске продукции с разработкой мероприятий по их предупреждению; - осуществлять технологические операции по регенерации зеленого щелока и каустизации извести в соответствии с требованиями технологического регламента на заданную продукцию; - осуществлять контроль и регулирование параметров по стадиям технологического процесса с применением средств АСУТП;
Описание практической работы на предприятии. Во время прохождения практики в ВПЦ, я изучила технологическую схему комбината и цеха, изучила нормативно-технологическую документацию, а также регламенты цеха. Характеристику готовой продукции варочного и промывного отдела. Изучила инструкции по эксплуатации оборудования. Изучила технологический процесс на отметках 10 20 , 16 и 21, а также эксплуатацию технического оборудования на отметки. Подготовка оборудования к пуску и останову. Выявление и устранения неисправности на оборудовании. Ведение контроля технологических процессов с применением средств АСУ. Работа в лаборатории для проведение технологических расчетов. А также ведение технологических процессов в цехе.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Учебная практика на производстве, шаг в профессиональном становлении
Для чего нужна учебная практика?, Для знакомства студентов с будущим рабочим местом, для этого организуются экскурсии. Они проходят во время учебной практики с целью знакомства с оборудованием, технологическими процессами, азами будущей профессии. Во время экскурсии, руководителем которой является опытный работник предприятия, студенты имеют возможность получить ответы на большинство их интересующих вопросов, связанных с выбранной профессией. При этом обращается внимание на многообразие аппаратуры, устройств, функционирующих на предприятии, рассказывается о перспективах развития предприятия и потребности в специалистах, о сущности и значимости выбранной специальности, о необходимости постоянного самосовершенствования. Таким образом, уже на начальном этапе обучения организуется знакомство студентов с будущей профессиональной деятельностью
С 12 апреля наша группа ТМ-21 проходила учебную практику на ОАО «СЦКК» руководителем учебной практики был ведущий инженер отдела главного механика Лукьянов Евгений Михайлович.
За время прохождения учебной практики нам были проведены ознакомительные экскурсии по цехам ДПЦ, ЦКРИ, Варочном цехе, ЦПТК, ЦПТ.
Изучили принцип работы оборудования: извести регенерационной печи, окорочного барабана, дисковых мельниц и т. д. также узнали основы монтажных работ картоноделательной машины в общем
По окончании учебной практики было проведено тестирование в котором мы проверили свои знания полученные по прохождению учебной практики
Положительные стороны учебной практики на предприятии: Я для себя узнал основные азы строения основных деталей оборудования такие как: подшипники, валы, эл., двигателя, где и с какой целью используется та или иная деталь, важность своевременного его осмотра на дефекты
Благодаря прохождению учебной практики на производстве студент получает возможность убедиться в том, что его выбор специальности и профессии был сделан верно. В период ее прохождения студент может проверить уровень теоретических знаний полученных в техникуме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Начальный период обучения игре на гитаре детей раннего возраста"
Не секрет, что набор в музыкальных школах значительно «помолодел». Все чаще родители задумываются о раннем развитии ребенка. В этой ситуации музыкальные школы, в соответствии ...
Доклад на тему "Реализация компетентностного подхода"
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Доклад на тему "Метод конкретных ситуаций"
Метод конкретных ситуаций как средство формирования коммуникативной компетентности в процессе обучения иностранного языка...
Доклад Доклад на тему «Практика – результат качества обучения
Преподавание дисциплин Якутском торгово-экономическом колледже по предмету « Налоги и сборы физических лиц» Hалоги и налогообложение»предусматривает обновление и поиск современных методов обучен...
Стендовый доклад, как часть публичного доклада директора по результатам деятельности БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» за 2017 год
Стендовый доклад презентует основные профессиональные достижения преподавателей методической комиссии (кафедры) Менеджмента и студентов специальностей 43.02.10 "Туризм" и 43.02.11 "Гост...
Доклад на тему: «Как правильно подготовить доклад и с успехом выступить на презентации»
Выступление на заседании ЦМК № 2 с докладом на тему: «Как правильно подготовить доклад и с успехом выступить на презентации»...
Доклад по ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ и презентация к докладу. Аширова Луиза Харисовна. Тема: «Сестринская помощь при гипертонической болезни». 06. 2018 г.
В июне 2018 г. студентка группы С-401: Аширова Луиза Харисовна - под руководством преподавателя дисциплины «Сестринская помощь в терапии» Рязанцевой В.Н., подготовила и защитила ДИПЛОМНУЮ ...