Рабочая программа "Материаловедение" Мастер слесарных работ
рабочая программа
Рабочая программа по дисциплине материаловедение для профессии мастер слесарных работ. СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_materialoved.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Ногинский колледж»
«Утверждаю»
Директор ГБПОУ МО
«Ногинский колледж»
________________Л.В. Кузина
«___»_________2020г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 01 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Профессия 15.01.35
Мастер слесарных работ
Ногинск 2020 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 01. Материаловедение разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. N 1576, профессиональных стандартов: 40.77 Слесарь – ремонтник промышленного оборудования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.12.2014 года №1164н, 40.028 Слесарь – инструментальщик, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.12.2014 года №708н, 40.009 Слесарь – сборщик, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 14.03.2014 года №122н.
Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Ногинский колледж»
Разработчики:
Зайцев О.С. - преподаватель профессиональных дисциплин
Рассмотрена и одобрена предметной (цикловой) комиссией: общепрофессиональных дисциплин и дисциплин предметной подготовки по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ
протокол №______ «___»__________2020 г. председатель комиссии Филичкина М.В._________ |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР ______________ А.В. Артемова «_____»___________2020 г. |
Рецензенты:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 - 10 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 11 - 15 |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 16- 17 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 18 –20 |
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.1. Область применения рабочей программы
Учебная дисциплина «Материаловедение» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ. Учебная дисциплина «Материаловедение» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОП 01. «Материаловедение» входит в общепрофессиональный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения учебной дисциплины ОП.01 Материаловедение обучающийся должен:
уметь:
- выполнять механические испытания образцов материалов;
- использовать физико-химические методы исследования материалов;
- пользоваться справочными таблицами для определения свойств материалов;
- выбирать материалы для осуществления профессиональной деятельности;
знать:
- основные свойства и классификацию материалов использующихся в профессиональной деятельности.
- наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала;
- правила применения охлаждающих и смазывающих материалов
- основные сведения о металлах и сплавах
- основные сведения о неметаллических ,прокладочных, уплотнительных и электротехнических материалах, стали, их классификацию
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:
Общие и профессиональные компетенции | Дескрипторы сформированности и (действия) | Уметь | Знать |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. | Распознавание сложных проблемных ситуаций в различных контекстах. Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной деятельности. Определение этапов решения задачи. Определение потребности в информации. Осуществление эффективного поиска. Выделение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных. Разработка детального плана действий. Оценка рисков на каждом шагу. Оценка плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, определение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана. | Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте. Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части. Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. Составить план действия. Определять необходимые ресурсы. Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах. Реализовать составленный план. Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходиться работать и жить. основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте. Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях. Методы работы в профессиональной и смежных сферах. Структура плана для решения задач. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач Проведение анализа полученной информации, выделяет в ней главные аспекты. Структурировать отобранную информацию в соответствии с параметрами поиска; Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности | Определять задачи поиска информации Определять необходимые источники информации Планировать процесс поиска Структурировать получаемую информацию Выделять наиболее значимое в перечне информации Оценивать практическую значимость результатов поиска Оформлять результаты поиска | Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности Приемы структурирования информации Формат оформления результатов поиска информации |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | Использование актуальной нормативно- правовой документацию по профессии Применение современной научной профессиональной терминологии Определение траектории профессионального развития и самообразования | Определять актуальность нормативно- правовой документации в профессиональной деятельности Выстраивать траектории профессионального и личностного развития | Содержание актуальной нормативно-правовой документации Современная научная и профессиональная терминология Возможные траектории профессионального развития и самообразования |
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач Планирование профессиональной деятельность | Организовывать работу коллектива и команды Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Психология коллектива Психология личности Основы проектной деятельности |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности | Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач Использовать современное программное обеспечение | Современные средства и устройства информатизации Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы | Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности |
ПК 1.1 Выполнять подготовку рабочего места, заготовок, инструментов, приспособлений, режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правил организации рабочего места | Подготавливать и обслуживать рабочее место для проведения об-работки простых металлических и неметаллических за-готовок, деталей, изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, ко-пировальных, шпоночных и шлифовальных) | Пользоваться профессионально й документацией на государственном и иностранном языке | Правила чтения технической и конструкторско-технологической документации |
ПК 1.2 Выполнять слесарную и механическую обработку деталей приспособлений, режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда | Подготавливать к использованию инструмент и оснастку Осуществлять наладку и подналадку металлорежущих стан-ков различного вида и типа (сверлильных, то-карных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) | ||
ПК 1.3 Выполнять пригоночные слесарные операции при изготовлении деталей приспособлений, режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда | Производить анализ исходных данных (техническая документация, заготовки, детали, изделия) для проведения обработки простых металлических и неметаллических заготовок, деталей, изделий на металлорежущих станках различного Определять последовательность и оптимальные режимы обработки различных изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, то-карных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, ко-пировальных, шпоночных и шлифовальных) | ||
ПК 1.4 Выполнять сборку и регулировку приспособлений, режущего и измерительного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда | Производить технологический процесс обработки простых метал-лических и неметаллических заготовок, деталей, изделий в соответствии с тех-нической документацией Производить контроль качества обработки простых металлических и неметаллических заготовок, деталей, изделий на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезер-ных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) в соответствии с заданием и техно-логической документа- |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося –54 часа, в том числе: обязательная аудиторная нагрузка– 50 часов: лекционные–26 часов, практические занятия – 24 часа, самостоятельная работа – 4 часа.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 54 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 26 |
в том числе: | |
Лабораторные занятия | - |
практические занятия | 24 |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 4 |
Подготовка к практической работе | 1 |
Составление сравнительной таблицы «Виды кристаллических решёток» | 1 |
Составление таблицы «Классификация сталей»
| 1 |
Составление таблицы «Сравнительная характеристика свойств цветных сплавов» | 1 |
в том числе: | - |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | - |
Итоговая аттестация в форме итогового занятия
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.01. Материаловедение
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы и самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций |
1 | 2 | 3 | |
1 курс | |||
Тема 1. Предмет материаловедения | Содержание учебного материала | 1 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Содержание учебной дисциплины, цели, задачи. Определение материалов, разновидности материалов: сырье, полуфабрикат | |||
Практические занятия | 1 | ||
Составление краткого сообщения «Экологическая и промышленная безопасность при производстве различных материалов» | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 2. Структура материалов | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Определение структуры материалов. Три уровня строения материалов принятых в материаловедении | |||
Структура вещества: атом, молекула, химическая связь. металлическая связь | |||
Практические занятия | - | - | |
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 3. Основные свойства материалов | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Механические свойства материалов: основные показатели – прочность, твердость, триботехнические характеристики | |||
Коррозийная стойкость. Коррозийное повреждение. Электрохимическая коррозия. Причины возникновения коррозии | |||
Практические занятия | - | - | |
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к практической работе | 1 | ||
Тема 4. Основные свойства и классификация металлов | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Атомно-кристаллическое строение металлов | |||
Строение реальных металлов | |||
Практические занятия | 2 | ||
Составление таблицы «Сравнительная характеристика методов определения твердости металлов» | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся Составление сравнительной таблицы «Виды кристаллических решёток» | 1 | ||
Тема 5. Общие сведение о сплавах | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Характеристика сплавов, компоненты сплавов, классификация сплавов | |||
Характеристики химических соединений | |||
Практические занятия | 1 | ||
Обоснование широкого распространения сплавов относительно чистых металлов (в табличном варианте) | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 6. Свойства металлов и сплавов | Содержание учебного материала | 3 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Физические и химические свойства металлов и сплавов | |||
Деформация и разрушение. Основные виды деформации | |||
Основные характеристики механических свойств металлов и сплавов | |||
Практические занятия | 2 | ||
Решение задач : Определение состава сплава по маркировке | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся Составление таблицы «Классификация сталей» | 1 | ||
Тема 7. Сплавы железа с углеродом | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Железо и его свойства. Углерод и его свойства | |||
Структурные составляющие железоуглеродистых сплавов, основные характеристики составляющих | |||
Практические занятия | 4 | ||
Анализ диаграммы состояния сплавов системы железо - цементит | |||
Решение задач по диаграмме Fe-C | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 8. Основы термической обработки | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Характеристика термической обработки. | |||
Виды и назначение термической обработки | |||
Практические занятия | - | - | |
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 9. Технология термической обработки стали | Содержание учебного материала | 3 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Отжиг и нормализация. | |||
Закалка, классификация в зависимости от температуры нагрева. Способы закалки стали | |||
Отпуск и искусственное старение, виды отпуска. | |||
Практические занятия | 4 | ||
Составление сравнительной таблицы « Виды термообработки» | |||
Определение дефектов термической обработки по образцам деталей | |||
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 10. Основные свойства и классификация чугунов | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Чугуны: область применения | |||
Классификация чугунов | |||
Практические занятия | 2 | ||
Определение состава чугунов и сталей по их маркировке | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 11. Основные свойства и классификация стали | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Углеродистые стали | |||
Легированные стали | |||
Практические занятия | - | - | |
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Тема 12. Цветные металлы и сплавы | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Область применения, особенности и преимущества цветных металлов и сплавов | |||
Особенности обработки цветных металлов | |||
Практические занятия | 2 | ||
Составление таблицы «Область применения цветных сплавов» | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся Составление таблицы «Сравнительная характеристика свойств цветных сплавов» | 1 | ||
Тема 13. Неметаллические материалы | Содержание учебного материала | 1 | ПК 1.1- ПК 1.4 ОК01-ОК03, ОК09, ОК10 |
Классификация неметаллических материалов | |||
Практические занятия | 6 | ||
Составление таблицы «Сравнительная характеристика пластмасс и термопластов» | |||
Составление таблицы «Область применения различных марок резины» | |||
Составление таблицы «Область применения технических жидкостей» Итоговое занятие | |||
Лабораторные работы | - | - | |
Самостоятельная работа обучающихся | - | - | |
Всего | 54 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета: «Кабинет общетехнических дисциплин»
Оборудование учебного кабинета:
- комплект учебно-методической документации;
- комплект учебно-наглядных пособий «Материаловедение»;
- наглядные пособия: демонстрационные плакаты, раздаточный материал;
- объемные модели металлических кристаллических решеток ;
- образцы металлов (стали, чугуна, цветных металлов и сплавов);
- образцы неметаллических материалов;
- электронный учебник «Материаловедение».
Технические средства обучения:
- проектор;
- экран;
- компьютер;
- электронные плакаты.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
1. Адаскин А.М. Материаловедение (металлообработка)/ А.М. Адаскин, В.М. Зуев. _ М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 283 с.
Дополнительные источники (печатные издания)
- Адаскин А.М. Материаловедение (металлообработка)/ А.М. Адаскин, В.М. Зуев. _ М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 283 с.
- Соколова Е.Н. Материаловедение: контрольные материалы: учеб. пособие для нач. проф. Образования/Е.Н. Соколова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010 г. - 80 с.
- Лабораторный практикум по материаловедению в машиностроении и металлообработке: учебник для нач. проф. образования/ ( В.Н. Заплатин, Ю.И. Сапожников, А.В. Дубов, Е.М. Духнеев); под ред. В.Н. Заплатина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
- Основы материаловедения (металлообработка): учебник для нач. проф. образования/ ( В.Н. Заплатин, Ю.И. Сапожников, А.В. Дубов и др.); под ред. В.Н. Заплатина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 270 с.
Электронные ресурс «Материаловедение». Форма доступа: http://metalhandling.ru (электронные издания)
Плакаты:
- Материаловедение: Плакаты: Термическая обработка металлов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. – 14 шт.
- Материаловедение: Плакаты. Общая технология металлов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007 г. - 12 шт.
- СD –диск. Материаловедение. Комплект электронных плакатов. НПИ «Учебная техника и технология» .
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения | |
Выполнять механические испытания образцов материалов | практические занятия, устный опрос, письменный опрос |
Использовать физико-химические методы исследования материалов | практические занятия, устный опрос, письменный опрос |
Пользоваться справочными таблицами для определения свойств материалов ; | оценка результатов выполнения практических работ |
Выбирать материалы для осуществления профессиональной деятельности | устный опрос, письменный опрос оценка результатов выполнения практических работ |
Усвоенные знания | |
Основные свойства и классификацию материалов, использующихся в профессиональной деятельности | устные и письменные опросы; оценка результатов тестирования |
Наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала | устные и письменные опросы; оценка результатов тестирования |
Правила применения охлаждающих и смазывающих материалов | устные и письменные опросы; оценка результатов тестирования |
Основные сведения о металлах и сплавах | устные и письменные опросы |
Основные сведения о неметаллических, прокладочных, уплотнительных и электротехнических материалах, стали, их классификацию | устные и письменные опросы оценка результатов тестирования |
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (оценка) | вербальный аналог | |
90 - 100 | 5 | отлично |
80 - 89 | 4 | хорошо |
70 - 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
Формулировка компетенции | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1 . Выполнять слесарную обработку деталей, приспособлений, режущего и измерительного инструмента . | практические работы; решение ситуационных задач, обоснованность выбора решения | Наблюдение за действиями обучающихся во время выполнения практических работ. Текущий контроль в форме: -защита практических работ; - решение задач; - итоговое занятие |
ПК 1.2. Выполнять сборку приспособлений, режущего и измерительного инструмента. | практические работы; решение ситуационных задач, обоснованность выбора решения | |
ПК 1.3. Выполнять ремонт приспособлений, режущего и измерительного инструмента. | практические работы; решение ситуационных задач с обоснованностью выбора решения; | |
ПК 2.1. Выполнять сборку сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов . | практические работы в соответствии с технологическим процессом и решением ситуационных задач; обоснованность выбора решения, умение самостоятельно находить решение поставленных задач | |
ПК 2.2. Выполнять регулировку и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов . | практические работы; решение ситуационных задач в соответствии с технологическим процессом с обоснованием выбора решения; умение самостоятельно находить решение в различных ситуациях | |
ПК 3.1. Выполнять разборку и сборку узлов и механизмов оборудования , агрегатов и машин . | практические работы; решение ситуационных задач с обоснованностью выбора решения; | |
ПК 3.2. Выполнять ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин | практические работы; решение ситуационных задач с обоснованностью выбора решения; труда | |
ПК3.3Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин. | практические работы по в соответствии с технологическим процессом и решением ситуационных задач; обоснованность выбора решения, умение самостоятельно находить решение поставленных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля "Работа контрольно-кассовой технике и расчеты покупателей"
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего образования (СПО)/ профессиям наПримерная программа ...
Рабочая программа УППМ02. «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов»
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программам подготовки квал...
Рабочая программа УППМ01 « Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства»
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии Опера...
Рабочая программа ПППМ02. «Выполнение работ по обработке текстильных изделий из различных материалов»
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по программам подготовки к...
Рабочая программа практики Облицовочные работы
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Выполнению работ по профессии 19848 электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06. «Выполнение работ по профессии 19848 электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций»для специальности:13.02.0...
Рабочая программа ПМ.07Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
На современном этапе развития здравоохранения специалист в области лечебного дела должен знать принципы охраны труда, уметь общаться с пациентом и его родственниками, обучать пациента и его окружение,...