Тестовые задания по дисциплине "Материаловедение"
тест
Комплекс тестовых заданий по дисциплине "Материаловедение" по профессии "Сварщик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_testov_materialovedenie.doc | 430.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 57
БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
ПРОФЕССИЯ:
15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»
Дисциплина: Основы материаловедения
Нормативный срок обучения: 10 месяцев
Разработал:
Преподаватель
Ю.С. Юрченко
2018 г.
СОДЕРЖАНИЕстр. | |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 2 |
2. СТРУКТУРА БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ | 3 |
3. ВИДЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ | 4 |
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ | 20 |
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ | 20 |
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | 21 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Банк тестовых заданий разработан на основе ФГОС по профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))», входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение, а также на основе рабочей программы дисциплины ОП.04 «Основы материаловедения».
Основная цель банка тестовых заданий (далее БТЗ) - обеспечение выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и подготовки специалистов по профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))» и направлен на решение следующих задач:
1.Оценка достижений студентов и выявление пробелов в знаниях.
2.Установка взаимосвязи между планируемыми, реализуемыми и достигнутыми уровнями образования.
3.Выявление достоинств и недостатков использования преподавателем на учебных занятиях новых методов обучения.
Банк тестовых заданий может быть использован в программах дополнительного профессионального образования (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки рабочих при наличии основного общего и основного среднего образования по профессиям:
11618 Газорезчик
11620 Газосварщик
19756 Электрогазосварщик
19905 Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах
19906 Электросварщик ручной сварки
По форме проведения БТЗ может использоваться как для бланкового контроля, так и для машинной формы контроля.
По структуре БТЗ является гомогенным, так как представляет собой систему заданий (включает 102 задания и ключи к ним) по одной учебной дисциплине.
По целям, задачам и содержанию БТЗ – диагностический, мотивационный и аттестационный.
БТЗ представлен тестами 5-ти видов: выбор одного правильного ответа из двух и более предложенных альтернатив, выбор нескольких правильных ответов из предложенных альтернатив, тесты на соответствие, тесты на дополнение суждения или понятия, тесты на установление правильной последовательности.
БТЗ является контрольно-измерительным материалом для оценки уровня освоения дисциплины и ориентирован как для проведения дифференцированного зачета по дисциплине, так и для осуществления текущего контроля с целью диагностирования хода обучения дисциплины, сопоставления реально достигнутых на отдельных этапах результатов с требованиями ФГОС, своевременному определению пробелов в усвоении материала, а также можно использовать как рубежное тестирование для проверки знаний по нескольким темам. В этом случае виды тестовых заданий преподаватель подбирает произвольно.
Все задания соответствуют рабочей программе дисциплины «Основы материаловедения» и охватывают все ее разделы. Сложность заданий варьируется. Количество заданий по каждому разделу дисциплины достаточно для проведения контроля знаний и исключает многократное повторение одного и того же вопроса в различных вариантах.
Тестовые задания сформулированы четким языком, в форме краткого суждения, исключают неоднозначность заключения тестируемого. Тестовые задания разнообразны, не содержат повторов, двойных отрицаний и сленгов, они достаточно надежны и валидны.
По типу оценивания – это тестовые задания объективного плана I и II уровня сложности.
2. СТРУКТУРА БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
1 | 2 | 3 |
1. Металлические материалы | 1.1 Основные сведения о металлах и сплавах | 1.1.1 Строение металлов и сплавов |
1.1.2 Методы изучения структуры металлов и сплавов | ||
1.1.3 Физические свойства металлов и сплавов | ||
1.1.4 Механические свойства металлов и сплавов | ||
1.1.5 Химические свойства металлов и сплавов | ||
1.2 Железоуглеродистые сплавы | 1.2.1 Кристаллизация металлов и сплавов | |
1.2.2 Диаграмма состояния сплавов железа с углеродом | ||
1.2.3 Производство чугуна | ||
1.2.4 Виды чугунов их марки и свойства | ||
1.2.5 Углеродистые стали | ||
1.2.6 Легированные стали | ||
1.3 Термическая обработка стали и чугуна | 1.3.1 Назначение и сущность термической обработки стали | |
1.3.2 Виды термической обработки | ||
1.3.3 Химико-термическая обработка | ||
1.4 Цветные металлы и сплавы | 1.4.1 Медь и сплавы на ее основе | |
1.4.2 Алюминий, титан, другие цветные металлы и их сплавы | ||
1.4.3 Металлокерамические твердые сплавы. |
3. ВИДЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Вид тестового задания | Количество |
Выбор одного правильного ответа из двух и более предложенных альтернатив | 31 |
Выбор нескольких правильных ответов из предложенных альтернатив | 12 |
На соответствие | 16 |
На дополнение суждения или понятия | 36 |
На установление правильной последовательности | 7 |
Итого: | 102 |
Тема: 1.1 Основные сведения о металлах и сплавах
Тестовые задания на дополнение.
1.1.1 Наименьший объем металла, характеризующий кристаллическое строение всего объема, называется ________ ячейка.
(Эталон: кристаллическая)
1.1.1 Твердые тела, атомы и молекулы которых образуют упорядоченную структуру (кристаллическую решетку) – это ________.
(Эталон: кристаллы)
1.1.1 Твердые тела, не имеющие кристаллической решетки, называются ________.
(Эталон: аморфные, аморфными)
1.1.1 Твердые тела, атомы которых расположены в строго определенном порядке, с определенной геометрической закономерностью, называются _________ .
(Эталон: кристаллические, кристаллическими)
1.1.1 Твердые тела, атомы которых расположены хаотично, называются __________.
(Эталон: аморфные, аморфными)
1.1.1 Существование одного металла в различных кристаллических формах (модификациях) при разных температурах - это _________.
(Эталон: полиморфизм, аллотропия)
1.1.1 Синоним слова аллотропия - __________.
(Эталон: полиморфизм)
1.1.1 Процесс перехода металла из одного кристаллического строения в другое - это _________ превращение.
(Эталон: полиморфное, аллотропическое, аллотропическое)
1.1.1 Процесс искусственного регулирования графитовых включений в жидком чугуне путем введения специальных элементов - это _________.
(Эталон: модифицирование)
1.1.1. Кристалл древовидной формы – это _________.
(Эталон: дендрит)
1.1.3 Температура, при которой металл переходит из твердого состояния в жидкое – это температура _________.
(Эталон: плавления)
1.1.3 Способность материала передавать через свою толщину тепловой поток, возникающий вследствие разности температур на противоположных поверхностях – это __________.
(Эталон: теплопроводность)
1.1.3 Способность металлов и сплавов проводить электрический ток под действием внешнего электрического поля – это ________.
(Эталон: электропроводность)
1.1.3 Свойство металлов намагничиваться или притягиваться магнитом – это _________.
(Эталон: магнитность)
1.1.3 Металлы с ярко выраженными магнитными свойствами называются _________.
(Эталон: ферромагнитными, ферромагнитные, ферромагнетики)
1.1.4 способность материала сопротивляться внедрению в его слои другого более твердого материала – это __________.
(Эталон: твердость)
1.1.4. Способность материалов к медленной и непрерывной пластической деформации при действии постоянной нагрузки или напряжения – это _________.
(Эталон: ползучесть)
1.1.4 Изменение механических и физических свойств материала под действием циклически изменяющихся во времени напряжений и деформаций – это _________.
(Эталон: усталость)
1.1.4 Свойство материала противостоять усталости – это _________.
(Эталон: выносливость)
Тестовые задания на выбор правильного ответа.
1.1.1 Синоним слова аллотропия …
а) анизотропия
б) изотропия
в) полиморфизм
г) модифицирование
(Эталон: в)
1.1.1 Вид химической связи в сплавах …
а) водородная
б) ионная
в) ковалентная
г) металлическая
(Эталон: г)
1.1.1 Размер зерна при увеличении скорости охлаждения …
а) увеличивается
б) уменьшается
в) не изменяется
(Эталон: б)
1.1.1 Кристаллическая решетка меди, серебра, алюминия …
а) Объемно-центрированная кубическая
б) Гранецентрированная кубическая
в) Гексагональная плотноупакованная
(Эталон: б)
1.1.3 Электропроводность металлов с увеличением температуры …
а) увеличивается
б) остается без изменений
в) уменьшается
(Эталон: в)
1.1.3 Электрическое сопротивление металлов с увеличением температуры …
а) увеличивается
б) остается без изменения
в) уменьшается
(Эталон: а)
1.1.3 Группа металлов имеет ярко выраженные магнитные свойства …
а) никель, кобальт, железо
б) никель, алюминий, хром
в) железо, титан, хром
г) никель, железо, алюминий
д) кобальт, марганец, железо
(Эталон: а)
1.1.3 Магнитные свойства металлов с увеличением температуры …
а) уменьшаются
б) остаются без изменения
в) увеличиваются
(Эталон: а)
1.1.4 Характеристика материала, по которой оценивают его сопротивление хрупкому разрушению – это …
а) твердость
б) прочность
в) ударная вязкость
г) усталость
(Эталон: в)
1.1.5 К химической коррозии относится …
а) газовая
б) коррозия блуждающим током
в) подводная
г) подземная
(Эталон: а)
1.1.5 Местный тип коррозионных разрушений …
(Эталон: б)
Тестовые задания на выбор нескольких правильных ответов.
1.1.3 Физические свойства металлов:
а) жаростойкость
б) ковкость
в) кислотостойкость
г) теплопроводность
д) ползучесть
е) плотность
(Эталон: г, е)
1.1.4 Механические свойства металлов:
а) магнитность
б) усталость
в) ударная вязкость
г) электропроводность
д) свариваемость
(Эталон: б, в)
1.1.4 Твердость материалов по методу Роквелла определяют с помощью:
а) стального шарика
б) стальной пирамиды
г) алмазной пирамиды
д) алмазного конуса
(Эталон: а, д)
Тестовые задания на соответствие
1.1.1 Установите соответствие
Тип кристаллической решетки: | Наименование металла: |
1 2 | а) бериллий б) вольфрам в) магний г) медь д) цинк |
(Эталон: 1-б, 2-г)
1.1.4 Установите соответствие:
Метод определения механического свойства: | Механические свойства: |
| а) ударная вязкость б) упругость в) прочность г) твердость д) усталость |
(Эталон: 1 – в, 2 – а, 3 – г)
1.1.4 Установите соответствие:
Метод определения твердости свойства: | Приспособление для определения твердости: |
| а) алмазная пирамида б) алмазный конус в) стальной шарик г) стальной конус |
(Эталон: 1 – в, 2 – а, 3 – б)
1.1.4 Установите соответствие:
Свойства металлов: | Единицы измерения: |
| а) кг/м³ б) º С в) К г) Мпа д) Дж/м² |
(Эталон: 1 – а, 2 – г, 3 – д)
Тема 1.2 Железоуглеродистые сплавы
Тестовые задания на выбор правильного ответа.
1.2.1 Механическая смесь феррита и цементита называется …
а) аустенит
б) ледебурит
в) перлит
г) феррит
(Эталон: в)
1.2.1 Твердый раствор углерода в Feα - это …
а) аустенит
б) ледебурит
в) перлит
г) феррит
(Эталон: г)
1.2.2 Продукт получения доменной печи …
а) кокс
б) флюсы
в) сталь
г) чугун
д) скрап
(Эталон: г)
1.2.2 Последовательность возрастания прочности чугунов …
а) серый, высокопрочный, ковкий
б) ковкий, высокопрочный, серый
в) высокопрочный, ковкий, серый
г) серый, ковкий, высокопрочный
(Эталон: г)
1.2.2 Форма графитовых включений в модифицированном чугуне …
а) пластинчатая
б) хлопьевидная
в) шаровидная
(Эталон: в)
1.2.5 Углеродистая сталь обыкновенного качества …
а) А20
б) Ст6
в) У8А
г) 25Г2С
д) 20Г
(Эталон: б)
1.2.5 Качественная углеродистая сталь …
а) 40Г
б) А40Г
в) 08Х17Н15М3ТА
г) У12А
д) Ст3
(Эталон: а)
1.2.6 Теплостойкость быстрорежущих сталей составляет …˚С
а) 200 - 300
б) 400 - 500
в) 500 - 600
г) 600 - 700
(Эталон: г)
1.2.5 Среднеуглеродистая сталь содержит углерода … %
а) 0,02 – 0,25
б) 0,25 – 0,3
в) 0,3 – 0,5
г) 0,5 – 0,65
д) 0.3 – 0,65
е) 0,7 – 0,8
(Эталон: д)
1.2.6 Суммарное содержание легирующих элементов в среднелегированных сталях … %
а) 0,5 – 1,5
б) 1,5 – 2,5
г) 2,5 – 10
д) более 10
(Эталон: г)
1.2.6 Марка износостойкой стали…
а) 45Х17Г13Н3Ю
б) Р9Ф5
в) 110Г13Л
г) 12Х8ВФ
(Эталон: в)
1.2.6 Содержание углерода встали 08Х18Н10Т около … %
а) 8%
б) 0,8%
в) 0,08%
г) 0,008
(Эталон: в)
1.2.6 Диапазон температуры плавления сталей … ˚ С
а) 727 – 900
б) 900 – 1000
в) 1400 – 1600
г) 1600 – 1700
(Эталон: в)
Тестовые задания на выбор нескольких правильных ответов.
1.2.6 Марка низкоуглеродистой стали:
а) 20Г
б) А40
в) У7
г) Ст1
д) ХВГ
(Эталон: а, г)
1.2.6 Марка высоколегированной стали:
а) 12Х2Н4А
б) 35ХГ2
в) Х12М
г) Р14Ф4
д) ХСВГ
(Эталон: в, г)
1.2.6 Марка инструментальной стали:
а) Ст3
б) Р9
в) 12Х8ВФ
г) ХСВГ
д) А20
е) У10
(Эталон: б, г, е)
Тестовые задания на дополнение.
1.2.1 Графическое изображение зависимости температур фазовых превращений в сплавах от их состава, называется __________ состояния.
(Эталон: диаграмма)
1.2.1 Температура, при которой происходят фазовые изменения в сплавах, называется _________.
(Эталон: критическая, критической)
1.2.1 Твердый раствор углерода в Feα - это __________.
(Эталон: феррит)
1.2.1 Твердый раствор углерода в Feγ - это _________.
(Эталон: аустенит)
1.2.1 Механическая смесь феррита и цементина, содержащая 0,83% углерода – это __________.
(Эталон: перлит)
1.2.1 Химическое соединение Fe3 c, содержащее 6,67% углерода – это _________.
(Эталон: цементит)
1.2.1 Механическая смесь аустенита и цементина – это ___________.
(Эталон: ледебурит)
1.2.3 Агрегат для выплавки чугуна – это __________ печь.
(Эталон: доменная)
1.2.4 Сплав железа с углеродом, где углерода меньше 2,14 % - это __________.
(Эталон: сталь)
1.2.5 Сплавы, содержащие железо, углерод до 2.14% и небольшое количество примесей кремния. Марганца, фосфора и серы, называется _________ сталь
(Эталон: углеродистая)
Тестовые задания на соответствие
1.2.1 Установите соответствие:
Наименование структурной составляющей: | Содержание углерода: |
| а) 0.02% б) 2.14% в) 0.83% г) 4.3% д) 6.67% |
(Эталон: 1 – д, 2 – г, 3 – в)
1.2.1 Установите соответствие:
Наименование структурной составляющей: | Тип сплава: |
| а) смесь феррита и цементита б) смесь аустенита и цементита в) твердый раствор α железа г) твердый раствор γ железа д) химическое соединение Fe3 С |
(Эталон: 1 – г, 2 – а, 3 – в)
1.2.5 Установите соответствие:
Наименование стали по содержанию в ней углерода: | Марка стали: |
| а) У13 б) А20 в) 45Г г) У11А д) 75 |
(Эталон: 1 – б, 2 – в; )
1.2.5. Установите соответствие:
Наименование стали по содержанию в ней углерода: | Марка стали: |
| а) 503 б) 15кп в) У13 г) А45 |
(Эталон: 1 – б, 2 – в; )
1.2.6 Установите соответствие:
Легирующий элемент: | Условное обозначение легирующего элемента: |
| а) А б) Г в) Д г) М д) Ц |
(Эталон: 1 – б, 2 – г, 3 – в)
1.2.6 Установите соответствие:
Наименование стали: | Марка стали: |
| а) 40ХС б) Х12М в) 15Х13 г) 12ХН3А д) А40Г |
(Эталон: 1 – а; 2 – г)
1.2.6 Установите соответствие:
Марка стали: | Наименование стали: |
| а) Углеродистая конструкционная качественная сталь б) Углеродистая инструментальная сталь в) Углеродистая высококачественная инструментальная сталь г) Автоматная сталь д) Легированная конструкционная сталь е) Быстрорежущая сталь |
(Эталон: 1 – в, 2 – е, 3 – г)
Тестовые задания на установление правильной последовательности.
1.2.1 Последовательность превращений в сплаве Fe–Fe3c, где с = 1,8%, при охлаждении:
- образование зерен аустенита в жидкости
- превращение аустенита в перлит
- образование механической смеси аустенита и цементита вторичного
(Эталон: 1, 3, 2)
1.2.3 Последовательность этапов доменного процесса:
- науглероживание железа
- восстановления железа из его окислов и превращение его в чугун
- образование шлаков из пустой породы
(Эталон: 2, 1, 3)
1.2.1 Последовательность возрастания твердости структурных составляющих железоуглеродистых сплавов …
- перлит
- феррит
- аустенит
- цементит
- ледебурит
(Эталон: 2, 3, 1, 5, 4)
1.2.1 Последовательность возрастания содержания углерода в структурных составляющих железоуглеродистых сплавов …
- перлит
- феррит
- аустенит
- цементит
- ледебурит
(Эталон: 2, 1, 3, 5.4)
1.2.2 Последовательность возрастания прочности чугунов …
- ковкий
- серый
- высокопрочный
(Эталон: 2, 1, 3)
1.3 Термическая обработка стали и чугуна
Тестовые задания на выбор правильного ответа.
1.3.2 Назначение отжига первого рода состоит в повышении …
а) упругости
б) пластичности
в) твердости
г) прочности
(Эталон: б)
1.3.2 Структура закаленной стали после среднего отпуска …
а) перлит
б) мартенсит отпуска
в) сорбит
г) троостит
(Эталон: г)
Тестовые задания на выбор нескольких правильных ответов.
1.3.2 Виды термической обработки стали:
а) азотирование
б) диффузионная металлизация
в) закалка
г) нитроцементация
д) отпуск
(Эталон: в, д)
1.3.3 Виды химико-термической обработке стали:
а) азотирование
б) отжиг первого рода
в) отпуск
г) цементация
д) закалка
(Эталон: а, г)
1.3.2 Основные назначения поверхностной закалки - это повышение:
а) твердости
б) сопротивления окислению
в) износостойкости
г) предела выносливости
д) устойчивости к газовой коррозии
(Эталон: а, в, г)
1.3.3 Марки сплавов подвергающиеся цементации:
а) 38ХМЮА
б) 45Х14
в) 20Х
г) 18ХГТ
д) 10
е) 20
(Эталон: в, г, д, е)
Тестовые задания на дополнение.
1.3.2 Технологический процесс обработки изделий из металлов путем нагрева и охлаждения с целью изменения их структуры и свойств, называется __________ обработка.
(Эталон: термическая)
1.3.3 Процесс насыщения поверхностного слоя детали углеродом – это __________.
(Эталон: цементация)
1.3.3 Процесс диффузионного насыщения поверхностного слоя деталей на небольшую глубину различными элементами при нагревании – это ___________ обработка стали.
(Эталон: химико-термическая)
Тестовые задания на соответствие
1.3.2 Установите соответствие:
Вид отпуска: | Температура протекания: |
| а) 700 – 650 б) 600 – 650 в) 500 – 600 г) 350 – 450 д) 150 – 200 |
(Эталон: 1 – д, 2 – г, 3 – в)
1.3.3 Установите соответствие:
Вид обработки: | Способ обработки: |
| а) нормализация б) ковка в) улучшение г) азотирование |
(Эталон: 1 – а, 2 – г)
Тестовые задания на установление правильной последовательности.
1.3.3 Последовательность процесса азотирования:
- механическая обработка деталей
- защита участков, не подлежащих азотированию
- азотирование
- закалка и высокий отпуск
- окончательное шлифование
(Эталон: 4; 1; 2; 3; 5)
Тема 1.4 Цветные металлы и сплавы
Тестовые задания на выбор ответа.
1.4.1 Латунь – это сплав меди с …
а) оловом
б) цинком
в) марганцем
г) кремнием
(Эталон: б)
1.4.1 Содержание цинка в латуни марки – ЛКС80-3-3 …%
а) 80
б) 20
г) 17
д) 12
(Эталон: д)
1.4.1 Процентное содержание меди в томпаках…%
а) 90 – 97
б) 80 – 85
в) 70 – 75
г) 60 – 65
(Эталон: а)
1.4.2 Электропроводность алюминия с повышением содержания примесей …
а) увеличивается
б) остается без изменения
в) уменьшается
(Эталон: в)
1.4.3 Твердость вольфрамовых твердых сплавов с повышением карбидов вольфрама …
а) уменьшается
б) остается без изменения
в) увеличивается
(Эталон: в)
Тестовые задания на выбор нескольких правильных ответов.
1.4.1 Марки специальных латуней:
а) Л96
б) ЛК80-3
в) Л62
г) ЛС59-1Л
(Эталон: б, г)
1.4.2 Марки алюминия высокой чистоты…
а) А5
б) А8
г) А85
д) А95
е) А999
(Эталон: д, е)
Тестовые задания на дополнение.
1.4.1 Сплав меди с цинком – это _________.
(Эталон: латунь)
1.4.1 Латуни с содержанием цинка от 15% до 20% - это ___________.
(Эталон: полутомпак)
1.4.2 Сплав на основе алюминий – кремний, содержащий кремния от 5 до 13% - это _________.
(Эталон: силумин)
1.4.3 Сплавы, изготовленные методом порошковой металлургии и состоящие из карбидов тугоплавких металлов (W, Ti, Ta), с кобальтовой связью, называются __________ сплавы.
(Эталон: твердые)
Тестовые задания на соответствие
1.4.1 Установите соответствие:
Название цветного сплава: | Марка цветного сплава: |
| а) АЛ2 б) Л96 в) Д16 г) БрБ2 |
(Эталон: 1 – в, 2 – а; 3 – б)
1.4.3 Установите соответствие:
Название твердого сплава: | Марка твердого сплава: |
| а) Т5К10 б) ТТК12 в) ВК2 г) ТТ17К12 |
(Эталон: 1 – в, 2 – а)
Тестовые задания на установление правильной последовательности.
1.4.3 Последовательность возрастания твердости в сплавах:
- ВК4
- ВК25
- ВК10
- ВК15
- ВК8
(Эталон: 2, 4, 3, 5, 1)
1.4.3 Последовательность снижения электропроводности в марках алюминия:
- А99
- А995
- А85
- А95
- А999
(Эталон: 5, 2, 1, 4, 3)
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТОВ
Время проведения тестирования определяется из расчета – 3 мин. на один вопрос. Если тестирование проводится преподавателем в компьютерном классе, то правильность ответов проверяется при помощи компьютера. Если тестирование проводится в учебной аудитории без привлечения компьютерной техники, то правильность ответов проверяется преподавателем с помощью «ключей». Если студенты работают с тестами самостоятельно, то проверять правильность ответов можно только после того, как выбранный тест будет заполнен до конца.
Основными режимами работы с тестовыми заданиями являются информационные и аудиторные. В первом случае студенты, благодаря программному обеспечению, смогут сами регулировать формы работы с тестами. Во втором случае возрастает роль преподавателя в проведении тестирования. В первом и во втором случае студентам целесообразно предоставить на подготовку ответов на тестовые задания примерно 40-60 минут.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Оценка результатов тестирования может осуществляться по балльной системе (по 1 баллу за каждый верный ответ).
- 50% правильных ответов – «удовлетворительно».
- 70% правильных ответов – «хорошо».
- более 75% правильных ответов – «отлично».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
1. Основы материаловедения (металлообработка): учебное пособие для начального профессионального образования / [В.Н. Заплатин, Ю.И. Сапожников, А.В. Дубров и др.]; под редакцией В.Н. Заплатина – М.: Издательский центр «Академия», 2009.- 256с
2. В.Н. Основин. Справочник по строительным материалам и изделиям. Изд. 5-е – Ростов н/Д: Феникс,2008. – 443с
Дополнительные источники:
1. А.М. Адаскин, В.М. Зуев. Материаловедение (металлообработка): Учебник для нач. проф. образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2001. – 240с.
2. Ю.Г. Виноградов и др.Материаловедение для монтажников внутренних санитарно- технических систем, оборудования и машинистов строительных машин: Учеб. Для СПТУ. Изд-е 3-е пераб. И доп.- М.: Высш.шк.,1987. – 287с
3. Л.В. Журавлева. Электроматериаловедение: учебник для начального профессионального образования – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 312с
4. А.П. Рукосуев. Материаловедение: Учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 Металлические материалы. Ч 2. Неметаллические материалы. Изд-е 2-е исправ. и доп./ А.П. Рукосуев. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 398с
5. Ю.Т. Чумаченко, Г.В. Чумаченко, А.И. Герасименко. Материаловедение для автомехаников. 3-е изд.,доп. И перераб. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004. – 480с.
Интернет-ресурсы:
1. Материаловедение – справочник на сайте ИЦ Модификатор. - Режим доступа: http//www.modificator.ru, свободный. – Загл. с экрана.
2. Все о материаловедении. – Режим доступа: http//www.automaterial.ru, свободный. – Загл. с экрана.
3. Лекции по сварке.Материаловедение. Технология сварочных работ. Охрана труда. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/828718/ . – Загл. с экрана.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по электротехнике
Уважаемые коллеги! Может данный материал вам будет полезным.Я буду очень этому рада.Прошу также отозваться коллег по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования", поделитесь...
тестовые задания
тесты по предмету "Технология оштукатуривания поверхностей"...
тестовые задания
тестовые задания по предмету "Матриаловедение"...
Материалы по дисциплинам "МПС", "Конструирование, производство и эксплуатация СВТ", "Автоматизация производства", "Инфокоммуникацмонные системы и сети", "Компьютерные сети". ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
В данном разделе представлены материалы по дисциплинам "МПС", "Конструирование и производство ВТ", " Автоматизация производства", "ИС и сети"...
Тестовые задания по теме "Освоение способов машинной и ручной обработки изделий из тканей"
Освоение способов машинной и ручной обработки изделий...
Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочников; Контрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса
Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочниковКонтрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса...
Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курса ; Тестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курсаТестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов...