тестовые задания
тест по теме
тестовые задания по предмету "Матриаловедение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_materialovedeniyu_itog.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к тестовым заданиям по проверке качества усвоения знаний по предмету
«Материаловедение»
Тест содержит 25 задание, требующих точных и однозначных ответов. Задания составлены по всем темам дисциплины.
Оценка каждого задания проводится по двух бальной системе:
«О» - не верно
«1» - верно
Оценка теста проводится путем суммирования баллов. Количественным критерием оценки результатов тестирования является коэффициент усвоения «К»
Оценка | К | Количество правильных ответов |
«Отлично» | 0,9 – 1,0 | 24 – 25 |
«Хорошо» | 0,8 – 0,9 | 21 –23 |
«Удовлетворительно» | 0,7 – 0,8 | 18- 20 |
«Неудовлетворительно» | менее 0,7 | Менее 18 |
Время выполнения – 50 минут
Составил преподаватель: Гердт О.Е.
Тестовые задания на проверку качества усвоения знаний по предмету
«Материаловедение»
Профессия : «Мастер отделочных строительных работ»
1 ВАРИАНТ
На какие три группы делят строительные материалы по химической природе:
а) органические, минеральные, металлы
б) не органические, не минеральные, металлы
в) не органические, минеральные, металлы
2. Основные цвета спектра:
а) красный-зеленый- синий
б) красный – желтый - зеленый
в) красный- желтый – синий
3. Истираемость – это свойство материала:
а) истираться
б) сопротивляться истирающим воздействиям
в) сопротивляться старению
4. Износостойкость – это способность материала сопротивляться одновременному воздействию:
а) истирания и удара
б) истирания, стуку, воды
в) истирания, воды
5. Адгезионная способность – это свойство обеспечивать прочное:
а) водопоглощение
б) приклеивание
в) сцепление
6. Три вида мозаики ?
7. Заполнитель для бетонов и растворов:
а) песок, гравий
б) гравий, цемент
в) песок, цемент
8. Жирные растворы имеют избыток:
а) заполнителя
б) вяжущего
в) воды
9. Усадка раствора – это:
а) увеличение его объема
б) уменьшение его объема
в) его водонепроницаемость
10. Гидроизоляционные растворы предназначены для устройства:
а) водонепроницаемых штукатурок
б) водопроницаемых штукатурок
в) кровли
11. Глиноземистый цемент- это:
а) воздушное вяжущее
б) гидравлическое вяжущее
в) глина
12. Где не применяют гипсовые растворы:
а) внутри помещений
б) снаружи помещений
в) в жилых зданиях
13. Соотношение известково – песчаного раствора для штукатурки сграффито:
а) 1:3
б) 1:2
в) 1:5
14. Что из перечисленного не добавляют в раствор для зимних работ:
а) поташ
б) нитрит натрия
в) противоморозные добавки
г) большое количество воды
15. Как называют необработанные лесоматериалы:
а) шпон
б) бревна
в) пиломатериалы
16. Что не относится к столярным изделиям:
а) стена
б) оконные блоки
в) дверные блоки
г) перегородки
17. Полиэтилен – это: а) термореактивный полимер
б) каучукоподобный полимер
в) термопластичный полимер
18. В полимерных материалах наполнитель:
а) снижает расход полимера и этим делает дешевле материал
б) повышает расход полимера и этим делает дороже материал
в) не играет ни какой роли
19. Экструзия – это: а) способ получения древесины
б) способ получения металла
в) способ получения пластмасс
20. Стеклопластик – это: а) листовой материал
б) рулонный материал
в) плиточный материал
21. Акриловые полы применяют: а) детских садах
б) столовых
в) жилых зданиях
22. Обозначение лакокрасочного материала АС (расшифруйте):
а) алкидно – акриловые
б) алкидно – уретановые
в) ацетилцеллюлозные
23. Классификация строительных растворов по назначению ?
24. Тепловое расширение – свойство материалов деформироваться при изменении:
а) температуры
б) влажности
в) условий эксплуатации
25. Классификация лакокрасочных материалов по виду ? ( 6 наименований)
Составил преподаватель: О.Е. Гердт
Тестовые задания на проверку качества усвоения знаний по предмету
«Материаловедение»
Профессия : «Мастер отделочных строительных работ»
2 ВАРИАНТ
1. Сыпучий строительный материал:
а) асбест
б) стеклотекстолит
в) гравий
2. Волокнистое строение имеют:
а) древесина
б) песок
в) пластмасс
3. Теплопроводность – это способность материала проводить сквозь свою толщу:
а) пожар
б) теплоту
в) влагу
4. Горючесть – свойство материала:
а) не гореть
б) гореть
в) пропускать тепло
5. Ахроматические цвета:
а) красный – зеленый – синий
б) красный – черный – белый
в) бело – серо –черный
6. Два виды фактуры (поверхность материала) ?
7. Керамическими называют материалы и изделия, изготавливаемые путем формования и:
а) обжига глинистого сырья
б) прессования глинистого сырья
в) литья глинистого сырья
8. Классификация строительных растворов по назначению ?
9. Наполнитель для растворов и бетонов:
а) песок
б) гравий
в) цемент
10. Портландцемент – это: а) воздушное вяжущее вещество
б) гидравлическое вяжущее вещество
в) заполнитель
11. Тощие растворы содержат:
а) небольшое количество вяжущего вещества
б) большое количество вяжущего вещества
в) не содержат вяжущего вещества
12. Подвижность растворной смеси определяют:
а) погружением лопаты
б) погружением конуса
в) погружением кирпича
г) погружением весла
13. Акустические растворы применяют в помещениях для:
а) снижения уровня шума
б) повышения уровня шума
в) оштукатуривания печей
14. Целлюлоза – это: а) дерево
б) металл
в) песок
г) полимер
15. Стабилизаторы в пластмассах: а) способствуют старению материала
б) предотвращают старение материала
в) придают пластичность
16. К гибким полимерным материалам относятся все:
а) плиточные изделия
б) листовые материалы
в) рулонные материалы
17. Ворсовое рулонное покрытие для полов на основе синтетических волокон применяют: а) в жилых зданиях
б) на вокзалах
в) в столовых
г) в барах
18. Что обозначает символ «Т», представляющий собой черное изображение на желтом фоне: а) взрывоопасное
б) вредное для здоровья
в) ядовитое
19. Адгезия – это способность материала:
а) пропускать воздух
б) сцепляться
в) проводить тепло
20. Соотношение известково – песчаного раствора для штукатурки сграффито:
а) 1:5
б) 1:3
в) 1:2
21. Три вида мозаики ?
22. Обозначения основных лакокрасочных материалов состоят из пяти групп. Четвертая группа знаков в обозначении определяет:
а) порядковый номер
б) цвет
в) вид материала
23. Что из перечисленного не относится к вспомогательным материалам:
а) грунтовки
б) шпатлевки
в) краски
г) подмазочные пасты
24. Мастиками называют материалы:
а) пластичные
б) твердые
в) жидкие
25. Что из перечисленного надо добавлять в растворы для зимних работ:
а) асбест
б) поташ
в) опилки
Составил преподаватель: О.Е. Гердт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по электротехнике
Уважаемые коллеги! Может данный материал вам будет полезным.Я буду очень этому рада.Прошу также отозваться коллег по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования", поделитесь...
тестовые задания
тесты по предмету "Технология оштукатуривания поверхностей"...
Материалы по дисциплинам "МПС", "Конструирование, производство и эксплуатация СВТ", "Автоматизация производства", "Инфокоммуникацмонные системы и сети", "Компьютерные сети". ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
В данном разделе представлены материалы по дисциплинам "МПС", "Конструирование и производство ВТ", " Автоматизация производства", "ИС и сети"...
Тестовые задания по теме "Освоение способов машинной и ручной обработки изделий из тканей"
Освоение способов машинной и ручной обработки изделий...
Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочников; Контрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса
Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочниковКонтрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса...
Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курса ; Тестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курсаТестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов...
Доклад "Применение тестовых заданий для контроля заданий обучающихся"
Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: диагностическую, проверочную, обучающую, развивающую, воспитательную, и др. Знание и понимание функций контроля помогает ...