ТЕСТ по МДК 01.01
рабочая программа
ТЕСТ по МДК 01.01 Технология слесарных и слесарно - сборочных работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_mdk_01.01_tochnyy.docx | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросов к тестам
По профессии: «Слесарь по контрольно – измерительным приборам и автоматике»
Код: 15.01.20.
Группа №32, курс 3
МДК 01.01 Технология слесарных и слесарно – сборочных работ.
№ раздела | Вопросы | Варианты ответов | Правильный ответ |
1 | 30 вопросов по теоретической части, вариантов ответов на каждый вопрос должно быть не менее 3-х, один ответ правильный | ||
1 | Для разметки стальной поверхности нанесения линий (рисок) применяют? | 1) карандаш 2) чертилку 3) мел 4)шар. ручку | 2 |
2 | Инструментом для рубки металла является? | 1) топор 2) зубило 3) напильник 4)молоток | 2 |
3 | По расположению режущей кромки ручные ножницы делятся? | 1) правые, левые 2) прямые, кривые 3) длинные, короткие 4) острые, тупые | 1 |
4 | Ножовочное полотно в прорези устанавливают так, чтобы зубья были направлены? | А) вправо Б) влево В) от рукоятки Г) к рукоятке | 3 |
5 | Назначение напильника № 0-1? | 1) бархатный 2) драчевой 3) тарированный 4) личной | 2 |
6 | Инструментом для развертывания является? | 1) зенкер 2) цековка 3) развертка 4) сверло | 3 |
7 | Какую резьбу называют крепёжной? | 1) упорную 2) трапецеидальную 3) цилиндрическую треугольную 4) круглую | 4 |
8 | Какую резьбу применяют когда винт должен передавать большое одностороннее усилие? | 1) прямоугольную 2) треугольную 3) коническую 4) упорную | 4 |
9 | Укажите величину угла при вершине сверла для обработки детали? | 1) 130-140 градусов 2) 80-90 градусов 3) 116-118 градусов 4) 50-60 градусов | 3 |
10 | Для лекальных, граверных работ и для зачистки применяются? | 1) надфили 2) бархатные 3) рашпили 4) личные | 1 |
11 | Какой инструмент применяется для получения круглых отверстий? | 1) напильник 2) сверло 3) отвертка 4) зенкер | 2 |
12 | В каком направлении зубьев от рукоятки, устанавливается ножовочное полотно? | 1) зубьями вверх 2) зубьями вниз 3) зубьями в разные стороны 4) зубьями влево | 1 |
13 | Какое приспособление применяется для зажимания детали при обработке напильником? | 1) верстак 2) плита 3) тиски | 3 |
14 | Какой инструмент применяется для рубки металла? | 1) ножницы 2) напильники 3) зубило 4) ножовка | 3 |
15 | Развертывание отверстий это процесс | 1) чистовой обработки 2) предварительной обработки 3) грубой обработки | 3 |
16 | Основная линия, предварительно размеченная на заготовке | 1) перпендикуляр 2) радиус 3) диаметр 4) базовая линия | 4 |
17 | Единица измерения, применяемая при разметке деталей | 1) миллиметр 2) сантиметр 3) метр 4) километр | 1 |
18 | В качестве разметочного инструмента для проведения окружностей используют | 1) угольник 2) циркуль 3) линейку 4) рейсмус | 2 |
19 | Образец по которому размечают одинаковые по форме детали | 1) шаблон 2) рисунок 3) контур 4) картинка | 1 |
20 | Инструмент с помощью которого проводят при разметке перпендикулярные линии | 1) рейсмус 2) слесарный угольник 3) циркуль 4) линейка | 2 |
21 | Чем нельзя резать метал ? | 1) болгарка 2) ацетиленовая сварка 3) резаком 4) напильник | 4 |
22 | Что не относиться к мягким металлам ? | 1) алмаз 2) золото 3) алюминий 4) ртуть | 1 |
23 | Для точности и направленности удара, рукоятка молотка делается? | 1) прямоугольной 2) квадратной 3) треугольной 4) прямой | 1 |
24 | Из чего не состоит молоток? | 1) боёк 2) хвостовик 3) рукоятка 4) ножка | 4 |
25 | Из чего не состоит напильник? | 1) носа 2) тела 3) пятки 4) хвостовика 5) рукоятки | 5 |
26 | Чем паять пьезокерамику? | 1) сплав индий-олово 50 на 50 2) токопроводящий клей 3) серебряный вывод 4) да чем угодно | 1 |
27 | Хранить растворы с кислотой для пайки не правильно будет в емкостях из следующих материалов? | 1) керамика 2) фарфор 3) фторопласт 4) хрусталь | 4 |
28 | Назвать виды разметки? | 1) прямая и угловая 2) плоскостная и пространственная 3) базовая 4) квадратная и параллельная | 2 |
29 | На основании чего производят разметку детали? | 1) личного опыта 2) чертежа 3) совета коллеги 4) бракованной детали | 2 |
30 | Назовите типы хвостовиков у спирального сверла? | 1) овальные и параллельные 2) полукруглые и наружные 3) цилиндрическое и коническое 4) специальные и обычные | 3 |
2 | Определить правильную последовательность | ||
1 | Определить последовательность выполнения рубки металла: | 1) нанести разметочные риски 2) взять в руки зубило и молоток 3) заготовку крепко зажать в тисках 4) срубить за один проход излишек металла | 1,3,2,4 |
2 | Определить последовательность выполнения шабрения: | 1) окрашивание шабруемой поверхности 2) выполнение операции шабрения 3) подготовка поверхности под шабрение | 3,1,2 |
3 | Последовательность действий перед началом работ в слесарной мастерской: | 1) проверить верстак 2) надеть спецодежду 3) спросить разрешение мастера 4) пройти инструктаж | 2,4,1,3 |
4 | Определить последовательность выполнения опиливания: | 1) заготовку зажимают в тисках | 1,3,2 |
5 | Определите правильную последовательность при приварке металлической ленты к цилиндрической поверхности вала | 1) очистить и обезжирить деталь 2) подвести контактные ролики к привариваемой поверхности 3) выбрать ленту для приварки 4) включить вращение шпинделя и произвести приварку 5) установить деталь в центрах | 3,2,5,2,4 |
6 | Опредилите правильную последовательность действий при горячей навивке пружин | 1) Осуществляют закалку изделий 2) Выполняется торцовка опорных витков 3) Пруток навивают, затем обрабатывают и предают требуемые параметры пружин 4) Проводят отпуск изделий 5)Заготовку нагревают в печи до определенной температуры и подают на навивочный станок | 5,3,1,4,2 |
7 | Определите последовательные этапы сверления: | 1) Вставить сверло в патронник 2) Деталь закрепляют надёжно в станочных тисках 3) На деталь нанести точки разметка 4) Выставить обороты на холостом ходу 5) Приступить к процессу сверления | 3,2,1,4,5 |
8 | Определите правильную последовательность при разметке детали: | 1) Подготовить поверхность детали 2) Перенести формы и размеры детали с чертежа на заготовку 3) Составить технологический чертеж детали на бумаге 4) Взять спец инструменты (кернер, чертилка, металлическая линейка…) | 3,1,4,2 |
9 | Изготовление отверстий с высокой степенью точности проходит в следующей последовательности: | 1) Нанести на деталь точки разметки 2) Зенкерование 3) Развертывание 4) Сверление | 1,4,2,3 |
10 | Слесарное опиливание проходит в следующей последовательности: | 1) Взять напильник 2) Нанести на деталь нужные размеры 3) Закрепить прочно деталь в тисках 4) Приступить к процессу обработки заготовки | 2,3,1,4 |
11 | Последовательность действий при разборке электродвигателя: | 1) отвернуть болты 2) вынуть ротор 3) извлечь шпонку 4) снять подшипники | 3,1,2,4 |
12 | Определите последовательность действий при нарезке резьбы: | 1) установить в отверстии второй метчик 2) установить в отверстии первый метчик 3) закрепить деталь в тисках 4) установить в отверстии третий метчик | 3,2,1,4 |
13 | Определить правильную последовательность работ при газовой сварке: | 1) произвести сварку 2) подготовить кромки соединяемых деталей 3) отрегулировать мощность пламени 4) подготовить присадочный материал | 2,4,3,1 |
14 | Определить правильную последовательность выполнения работ по правке: | 1) определить и отметить границы изогнутости 2) установить на правильной плите призмы 3) выправить заготовку нанося удары по выпуклости 4) установить заготовку на призмы | 2,4,1,3 |
15 | Определите последовательность переходов шабрения: | 1) точечное 2) предварительное 3) отделочное | 2,1,3 |
16 | Определить последовательность работ при навивке пружин вручную: | 1) произвести навивку пружины вращая оправку 2) закрепить оправку с проволокой в тисках 3) ввести один конец проволоки в отверстие оправки 4) подобрать по размеру стальную оправку | 4,3,2,1 |
17 | Определить последовательность действий при сверлении отверстий ручной дрелью: | 1) установить сверло в патрон дрели 2) произвести сверление отверстия 3) проверить наличие смазки в зубчатой передаче 4) закрепить размеченную заготовку в тисках 5) проверить легкость вращения патрона дрели | 4,3,5,1,2 |
18 | Определить последовательность работ при сверлении электрической дрелью: | 1) проверить работу дрели на холостом ходу 2) подключить токопроводящий шнур к сети 3) выполнить сверление отверстия 4) установить сверло 5) проверить состояние изоляции токопроводящего шнура | 5,2,1,4,3 |
19 | Определите правильную последовательность работ при склеивании деталей: | 1) выдержать клеевое соединение при заданных температуре и давлении 2) обезжирить поверхности 3) нанести клей на соединяемые поверхности 4) подготовить клей 5) соединить детали клеевого соединения | 4,2,3,5,1 |
20 | Определите последовательность действий при восстановлении резьбовых отверстий: | 1) проверить качество нарезанной резьбы 2) рассверлить отверстие под резьбу большего диаметра 3) нарезать резьбу | 2,3,1 |
3 | Определить соответствие | ||
1 | Определите соответствие между загрязнениями и средствами очистки: 1) жировые отложения 2) следы коррозии 3) окалина | 1) наждачная бумага 2) уайт-спирит 3) корцовочная щетка | 1-2 2-1 3-3 |
2 | Определить соответствие между инструментом и видами работ: 1) нанесение разметочных рисок 2) нанесение окружностей 3) деление угла на две равные части | 1) разметочный штангенциркуль 2) чертилка 3) разметочный циркуль | 1-2 2-3 3-1 |
3 | Определить соответствие между инструментом и видами рубки металла: 1) разрубание на части листового металла 2) вырубание заготовок сложного профиля 3) прорубание канавок на вогнутой поверхности | 1) канавочник 2) зубило с прямолинейной режущей кромкой 3) зубило с криволенейной режущей кромкой | 1-2 2-3 3-1 |
4 | Определить соответствие между видами работ и инструментом: 1) построение правильного шестиугольника 2) сопряжение двух рисок, расположенных под углом 3) деление окружности на равные части | 1) разметочный штангенциркуль 2) измерительная линейка 3) кернер | 1-2 2-1 3-3 |
5 | Определите соответствие между приспособлениями и видами работ: 1) срубание поверхностного слоя металла 2) вырубание профильных канавок 3) вырубание круглых и профильных отверстий | 1) канавочник 2) зубило с криволинейной режущей кромкой 3) крейцмейсель | 1-3 2-1 3-2 |
6 | Определите соответствие между режущим инструментом и листами металла: 1) листа латуни толщиной 6мм 2) стального листа толщиной 0,7мм 3) стального листа толщиной 2мм | 1) силовые ножницы 2) настольные рычажные ножницы 3) ручные ножницы | 1-2 2-3 3-1 |
7 | Определить соответствие между металлами и притирочными материалами: 1) сталь марки 20Х13 2) сталь марки 30Х13 3) бронза | 1) паста ГОИ грубая 2) толченое стекло 3) Корунд М14 | 1-3 2-1 3-2 |
8 | Определить соответствие между металлом и подходящим для его резки инструментом: 1) листа меди толщиной 1мм 2) стальной проволоки диаметром 1,8мм 3) стального листа толщиной 4мм | 1) кусачки 2) ручные ножницы 3) настольные рычажные ножницы | 1-2 2-1 3-3 |
9 | Определите соответствие между определениями и их назначениями: 1) Сверление 2) Цекование 3) Развертывание | 1) операция по обработке ранее обработанных отверстий с высокой степенью точности 2) операция по образованию сквозных и глухих отверстий 3) операция по зачистке торцевых поверхностей | 1-2 2-3 3-1 |
10 | Установите соответствие: 1)Метчик №1 2)Метчик №2 3)Метчик №3 | А) черновой Б) чистовой | 1-1 2-3 3-2 |
11 | Определите соответствие между инструментами и выполняемыми им работами: 1) Измерения и разметка 2) Сверление отверстий 3) Рубка и разрезание металла 4) Опиливание | А) линейка, кернер, чертилка Б) зубило, ножовка, ножницы В) напильник Г) зенкер, сверло | 1-1 2-4 3-3 4-2 |
12 | Определить соответствие между металлами и притирочными материалами: 1) медно-никелевый сплав 2) серый чугун 3) азотированная сталь марки ХМЮА | 1) Корунд М14 2) Электрокорунд М10 3) Паста ГОИ средняя | 1-3 2-1 3-2 |
13 | Определить соответствие слесарных операций и инструментов: 1)Рубка 2)Резка 3)Сверление 4)Опиливание | А) Напильник Б) Зубило В) Сверло Г) Ножовка | 1-2 2-4 3-3 4-1 |
14 | Определить соответствие между видами сверл и их назначением: 1) отверстия с большим отношением диаметра к глубине 2) центрового отверстия 3) глубокого отверстия диаметром более 80м | 1) кольцевое 2) ружейное 3) центровочное | 1-2 2-3 3-1 |
15 | 1) с плоскими поверхностями 2) сложной формы, например, рычагов 3) в условиях серийного и массового производства | 1) кондуктор 2) угольник 3) прихват | 1-3 2-2 3-1 |
16 | Определить соответствие между креплениями и видами работ: 1) осуществить силовое замыкание деталей, соединяемых болтом или шпилькой 2) выполнить соединение деталей небольшой толщины 3) выполнить соединение деталей, одна из которых имеет относительно большую толщину | 1) гайка 2) винт 3) болт | 1-1 2-3 3-2 |
17 | Определить соответствие между дефектами и способами их устранения: 1) плохо пригнана шпонка 2) с поверхности шпонки снят слишком большой слой материала 3) мала ширина паза ступицы или его глубина | 1) Пригнать более точно паз по шпонке 2) Повторить пригон шпонки по пазу вала 3) Заменить шпонку и вновь пригнать ее по пазу вала | 1-2 2-3 3-1 |
18 | Определить соответствие между креплениями и видами работ: 1) уменьшить массу резьбового соединения 2) обеспечить предупреждение самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения 3) осуществить соединение деталей, когда материал, из которого они изготовлены, не обеспечивает требуемой долговечности резьбы при частых сборках и разборках | 1) винт 2) шпилька 3) шплинт | 1-1 2-3 3-2 |
19 | Определить соответствие между деталью и ее назначением: 1) Вал 2) Ось 3) Подшипник | 1) сборочный узел, являющийся частью опоры или упора 2) деталь машины или механизма предназначенная для передачи вращающего или крутящего момента 3) деталь машины или механизма, предназначенная для поддержания вращающихся частей | 1-2 2-3 3-1 |
20 | Определить соответствие между инструментом и выполняемыми им работами: 1) Кернер 2) Чертилка 3) Циркуль | 1) служат для нанесения линий на размечаемую поверхность заготовки 2) применяют для нанесения углублений 3) используют для разметки окружностей и дуг | 1-2 2-1 3-3 |
4 | Выбрать из предложенных вариантов ответов несколько правильных | ||
1 | Какие единицы не применяются при разметке | А) сантиметр Б) миллиметр В) метр Г) километр | 1,3,4 |
2 | Какой инструмент необходим при рубке металла? | А) молоток Б) чертилка В) ножевка Г) зубило | 1,2,4 |
3 | Слесарные напильники общего назначения и надфили делают из сталей? | А) У12 Б) У7 В) У13 Г) У10 | 1,3 |
4 | Виды насечек напильников | А) одинарная Б) двойная В) троеная | 1,2 |
5 | Выбрать инструмент для гибки изделий из проволоки | А) плоскогубцы Б) круглогубцы В) стальной молоток Г) деревянный молоток | 1,2 |
6 | Какими инструментами производят резку металла со снятием стружки? | А) ручные ножницы Б) рычажные ножницы В) кусачки Г) ручная ножовка | 1,3,4 |
7 | Назовите ручные сверлильные инструменты | А) ручная дрель, трещотка Б) притир, шабер В) сверло, зенковка Г) коловорот, электрические и пневматические дрели | 1,4 |
8 | Назовите виды зенкеров: | А) остроносые Б) цельные В) тупоносые Г) ручные | 1,3 |
9 | В чем отличие стуловых ножниц от ручных? | А) малые размеры Б) большие размеры В) разрезают листовой материал Г) разрезают прутья | 2,3 |
10 | Виды разметки | А) плоскостная Б) выпуклая В) пространственная | 1,3 |
11 | Какой металл относится к твёрдым? | А) вольфрам Б) титан В) хром | 1,3 |
12 | Виды дрелей используемые при твердых металлах? | А) ударные дрели Б) миксеры В) универсальные дрели | 1,3 |
13 | Какой металл относится к мягким? | А) ртуть Б) золото В) алмаз Г)серебро | 3,4 |
14 | Назовите виды молотков? | А) слесарные Б) стальные строительные В) тефлоновые Г) кувалды тупоносые | 1,2,4 |
15 | Чем режут металл? | А) ножовка Б) ручные ножницы В) шлицевые ножницы Г) зубило | 1,2,3 |
5 | Вставить пропущенное слово или словосочетание | ||
1 | Гайка представляет собой деталь, имеющую цилиндрическое отверстие с резьбой на ……………поверхности | внутренней | |
2 | Плоскостная разметка осуществляется нанесением рисок на поверхности . . . . . деталей | плоских | |
3 | Рабочая часть метчика представляет собой …… с продольными или винтовыми канавками для нарезания резьбы | винт | |
4 | Подшипники - это технические устройства, являющиеся частью …… вращающихся осей и валов | опор | |
5 | Напильники изготовляют с различными по длине и …… режущими кромками | форме | |
6 | Существуют такие виды сверл как: спиральные, перовые, центровочные,…..,ружейные | кольцевые | |
7 | Накернивание это нанесение ….. на поверхность детали | Точек (углублений) | |
8 | Гайки и винты при сборке нужно затягивать в определенном порядке. Произвольная затяжка может вызвать …… или коробление затягиваемой детали. | перекос | |
9 | Для разметки тонколистового металла может потребоваться кернер, угольник, циркуль, …… ,линейка. | чертилка | |
10 | Крейцмейсели бывают нескольких видов:……., круглые и специальные. | прямоугольные | |
11 | Механическое шлифование обычно используется для обработки твёрдых и хрупких материалов в заданный размер с точностью до ……. | микрона | |
12 | ……… многолезвийный инструмент для обработки металлов, дерева, пластмасс и т. п. | напильник | |
13 | ……. слесарный или столярный инструмент для фиксирования детали при различных видах обработки. | тиски | |
14 | ……. называют образование изделия из его составных частей путем их соединения. | сборкой | |
15 | Для классического, правильного зацепления зубчатых цилиндрических колес нужно, чтобы оси валов лежали в одной ……. и были параллельны | плоскости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тест 1 курс Информатика
Программа проведения итоговой контрольной работы по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2 2012уч.год Вариант I...
Тест 2 курс
Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4, 2012уч.год Вариант I-А...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...