РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 Ручная дуговая сварка (резка, наплавка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
рабочая программа
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (ПК):
ПК 3.1. Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.
ПК 3.2. Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.
ПК 3.3. Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.
ПК 3.4. Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.
ПК 3.5. Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.
ПК 3.6. Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_pm_02.docx | 650.28 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 02 Ручная дуговая сварка (резка, наплавка) плавящимся покрытым
электродом
по профессии 15.01.05 Сварщик
(ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
2017 г.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), (приказ Министерства образования и науки РФ от 2.08.2013. №842).
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Советский политехнический лицей»
Разработчики:
Пташинская Е.В., преподаватель спецдисциплин
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 7 |
| 8 |
| 14 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление.
1.1. Область применения профессионального модуля.
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПОпо профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)(приказ Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. №842), и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами.
ПК 3.2. Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов.
ПК 3.3. Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей.
ПК 3.4. Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций.
ПК 3.5. Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление.
ПК 3.6. Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности.
Элементы рабочей программыпрофессионального модуля могут быть использованыв дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля– требования к результатам освоения модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт:
- наплавления деталей и узлов простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами;
- наплавления сложных деталей и узлов сложных инструментов;
- наплавления изношенных простых инструментов, деталей из углеродистых и конструкционных сталей;
- наплавления нагретых баллонов и труб, дефектов деталей машин, механизмов и конструкций;
- выполнения наплавки для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление;
- выполнения наплавки для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности;
уметь:
- выполнять наплавку твёрдыми сплавами простых деталей;
- выполнять наплавление твердыми сплавами с применением керамических флюсов в защитном газе деталей и узлов средней сложности;
- устранять дефекты в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление наплавкой;
- удалять наплавкой дефекты в узлах, механизмах и отливках различной сложности;
- выполнять наплавление нагретых баллонов и труб;
- наплавлять раковины и трещины в деталях, узлах и отливках различной сложности;
знать:
- способы наплавки;
- материалы, применяемые для наплавки;
- технологию наплавки твердыми сплавами;
- технику удаления наплавкой дефектов в деталях, узлах, механизмах и отливках различной сложности;
- режимы наплавки и принципы их выбора;
- технику газовой наплавки;
- технологические приёмы автоматического и механизированного наплавления дефектов деталей машин, механизмов и конструкций;
- технику устранения дефектов в обработанных деталях и узлах наплавкой газовой горелкой.
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего –459 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 63 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 42 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 21час;
учебной и производственной практики – 396 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):
КОД | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами. |
ПК 3.2. | Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов. |
ПК 3.3. | Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей. |
ПК 3.4. | Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций. |
ПК 3.5. | Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление. |
ПК 3.6. | Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности. |
OK2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
OK3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
OK7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 3.1-3.6. | МДК.03.01.Наплавка дефектов под. механическую обработку и пробное давление. | 18 | 12 | 6 | 6 | ||
МДК.03.02. Технология дуговой наплавки деталей. | 15 | 10 | 6 | 5 | |||
МДК.03.03.Технология газовой наплавки | 15 | 10 | 6 | 5 | |||
МДК.03.04.Технология автоматического и механизированного наплавления | 15 | 10 | 6 | 5 | |||
Учебная практика | 396 | 180 | 216 | ||||
Производственная практика, часов | 18 | 12 | 6 | 6 | |||
Всего: | 459 | 42 | 24 | 21 | 180 | 216 |
3.2.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03. Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмовконструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1- | 1-1-2 | ||||||||||
МДК.03.01.Наплавка дефектов под механическую обработку и пробное давление. | 12 | ||||||||||
1.1.Сущность процесса и оборудование для наплавки. | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Сущность процесса и оборудование для наплавки Комплекта ция сварочного поста, дополнительные приспособления. | ||||||||||
1.2.Материалы для наплавки . | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Характеристика материалов для наплавки: наплавочная проволока, порошковые (зернистые) сплавы, порошковая лента, литые прутки для наплавки, покрытые электроды. | ||||||||||
1.3.Выбор режимов наплавочных работ. | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Выбор режимов для производства наплавочных работ, технология наплавления подготовка металла под наплавку. | ||||||||||
1.4. Технология наплавочных работ. | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Техника выполнения валиков в положениях (в нижнем, вертикальном, горизонтальном, потолочном положениях ) | ||||||||||
1.5.Техника безопасности и охрана труда при выполнении наплавочных работ | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Техника безопасности и охрана труда при выполнении напла вочных работ под пробное давление и механическую обработку. | ||||||||||
Лабораторные работы | 6 | ||||||||||
Лабораторные работы №1. «Выбор материалов». Подбор материалов согласно задания, работа с таблицами. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы№2. «Выбор режимов».Поиск внешним осмотром дефектов подлежащих исправлению наплавкой. Выбор режимов. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы №3. «Технология наплавки дефектов». Наплавка образцов. | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа: выполнение заданий по разделу 1. Работа с информационными ресурсами сети «Интернет». Классификация видов наплавки - презентации Дуговая газовая, плазменная, электрошлаковая виды наплавки – реферат. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы при самостоятельной работе.По изучаемым темам составить опросники и проверочные тесты (индивидуальная работа) Техника безопасности и охрана труда при выполнении наплавочных работ - проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. | 6 | ||||||||||
Дифференцированный зачёт | 1 | ||||||||||
МДК.03.02. Технология дуговой наплавки деталей. | 10 | ||||||||||
1.1.Технология дуговой наплавки. | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Сущность процесса дуговой наплавки. (открытой дугой, угольным электродом). Технология многослойной наплавки на трущиеся поверхности. | ||||||||||
1.2. Технология наплавки зернистыми (порошковыми сплавами) | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Технология наплавки зернистыми (порошковыми сплавами) РДС трущихся поверхностей. | ||||||||||
1.3. Технология дуговой наплавки тел вращения | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Технология дуговой наплавки цилиндрических по верхностей. Технология дуговой наплавки изделий по замкнутому контуру. | ||||||||||
Контрольная работа №1«Технология дуговой наплавки» | 1 | ||||||||||
Лабораторные и практические работы | 6 | ||||||||||
Лабораторные работы №1. «Оборудование и материалы для дуговой наплавки» | 2 | ||||||||||
Практическая работа№1 «Технология наплавки покрытыми электродами» отработка приёмов дуговой наплавки покрытыми электродами. Наплавка образцов. | 4 | ||||||||||
Самостоятельная работа: выполнение заданий по разделу 2. Работа с информационными ресурсами сети «Интернет». Виды технологии дуговой наплавки- сообщения Особенности производства работ при наплавке вращающихся деталей-сообщение. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).По изучаемым темам составить опросники и проверочные тесты (индивидуальная работа) Техника безопасности и правила охраны труда при работе РДС-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. | 5 | ||||||||||
МДК.03.03.Технология газовой наплавки | 10 | ||||||||||
1.1.Технология газовой наплавки. | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Сущность процесса газовой наплавки. Технология мно гослойной наплавки газокислородным пламенем на трущиеся поверхности. | ||||||||||
1.2.Технология многослойной наплавки. | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Технология многослойной наплавки на цилиндрические поверхности газокислородным пламенем порошковой проволокой. | ||||||||||
Контрольная работа №1 «Материалы для газовой наплавки» | 1 | ||||||||||
Контрольная работа №2 «Технология газовой наплавки» | 1 | ||||||||||
Лабораторные и практические работы | 6 | ||||||||||
Лабораторные работы №1. «Оборудование и материалы для газовой наплавки. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы №1. «Технология наплавки на цилиндрические поверхности». Технология многослойной наплавки газокислородным пламенем порошковыми сплавами (сталинит, вокар, висхом). | 2 | ||||||||||
Практическая работа№1 «Технология газовой наплавки» отработка приёмов газовой наплавки». Наплавка образцов. | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа: выполнение заданий по разделу 3. Работа с информационными ресурсами сети «Интернет». Технология газокислородной наплавки - презентация Особенности производства работ при наплавке сильнотрущихся поверхностей твёрдыми сплавам – сообщения. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). По изучаемым темам составить опросники и проверочные тесты (индивидуальная работа) Техника безопасности и правила охраны труда при производстве работ ГС-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. | 5 | ||||||||||
МДК.03.04.Технология автоматического и механизированного наплавления | 10 | ||||||||||
1.1 Технология наплавки механизированной сваркой . | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Технология наплавки механизированной сваркой в защитных газах трущихся поверхностей. Режимы. | ||||||||||
1.2.Технология наплавки в инертных газах. | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Технология наплавки в инертных газах трущихся поверхностей . Режимы. | ||||||||||
1.3.Техника безопасности при выполнении наплавки | Содержание | 1 | 2 | ||||||||
1. | Техника безопасности , охрана труда и санитарная гигиена при наплавке на полуавтоматических и автоматических машинах. | ||||||||||
Контрольная работа №1 «Технология наплавления» | 1 | ||||||||||
Лабораторная работа | 6 | ||||||||||
Лабораторная работа №1 «Аппаратура и материалы для механизированной наплавки» | 2 | ||||||||||
Лабораторная работа №2 «Аппаратура и материалы для наплавки в инертном газе». | 2 | ||||||||||
Лабораторная работа №3 «Аппаратура и материалы для электрошлаковой наплавки» | 2 | ||||||||||
Самостоятельная работа: выполнение заданий по разделу 4. Работа с информационными ресурсами сети «Интернет». Особенности наплавки механизированной сваркой в защитных газах и электрошлаковой сваркой(ремонт поверхностей) – сообщение Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). По изучаемым темам составить опросники и проверочные тесты (индивидуальная работа) Материалы для наплавки электрошлаковой сваркой – составить опросники Техника безопасности и охрана труда при выполнении наплавочных работ - проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. | 5 | ||||||||||
Учебная практика Виды работ: Подготовка металла под наплавку. Наплавка валиков в нижнем и наклонном положении. Наплавка валиков в вертикальном и потолочном положениях. Наплавка широкими валиками . Многослойная дуговая наплавка пластин из низкоуглеродистой стали покрытыми электродами. Наплавка валиков левым и правым способом газовой сваркой, в нижнем и наклонном положении. Многослойная наплавка пластин из низкоуглеродистой стали газовой сваркой (зернистыми сплавами). Наплавка зернистыми (порошковыми сплавами) режущего инструмента Наплавка зернистыми (порошковыми сплавами) РДС трущихся поверхностей.. Наплавка сдвоенным электродом. Наплавка высокопроизводительным покрытым электродом. Наплавка изделий по замкнутому контору. Наплавка цилиндрических поверхностей . Разделка дефектов под наплавку. Многослойная наплавка на цилиндрические поверхности газокислородным пламенем. Многослойная наплавка покрытыми электродами на трущиеся поверхности (ремонт). Наплавка дефектов литья изделий из чугуна. Обслуживание сварочного оборудования. | 180 | ||||||||||
Производственная практика Виды работ: Подготовка металла под наплавку. Наплавка валиков в нижнем и наклонном положении Наплавка валиков в вертикальном и потолочном положениях Наплавка широкими валиками станин оборудования и. Подготовка металла под наплавку. Разделка дефектов под наплавку. Многослойная наплавка пластин из низкоуглеродистой стали покрытыми электродами Многослойной наплавки пластин из низкоуглеродистой стали порошковыми (зернистыми сплавами). Наплавка (ремонт поверхностей) исправление дефектов литья изделий из чугуна. Многослойная наплавка пластин из низкоуглеродистой стали порошковыми (зернистыми сплавами) Многослойная наплавка на цилиндрические поверхности газокислородным пламенем. Наплавка зернистыми (порошковыми сплавами) режущего инструмента Наплавка зернистыми (порошковыми сплавами) РДС трущихся поверхностей. Многослойная наплавка покрытыми электродами на трущиеся поверхности (ремонт). Наплавка высокопроизводительным покрытым электродом. Обслуживание сварочного оборудования. | 216 | ||||||||||
Всего | 438 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализациипрофессионального модуля есть в наличии учебные кабинеты «Технической графики», «Материаловедения», «Теоретических основ сварки и резки».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
Стенд «Классификация сварных швов»
Стенд «Основные типы швов ручной дуговой сварки»
Стенд «Изображения и обозначения резьбы на чертежах»
Стенд «Схема установки КФР (УФХС-3)
Стенды по технике безопасности и правил охраны труда при выполнении газовой сварки и РДС. –комплект 7 шт.
- комплект учебно-наглядных пособий «Разделка кромок под сварку» - комплект
- комплект учебных плакатов «Подготовительно – слесарные работы»- комплект, «Сварные швы и соединения» - комплект, «Оборудование для газовой сварки и резки»- комплект.
- раздаточный материал (модели) для проведения практических работ 12 шт
Сварочный трансформатор-3шт
Трёхфазный трансформатор-2шт
Макет редуктора (кислородный, ацетиленовый, пропановый)-3шт
Газогенератор (разные модели)4шт
- демонстрационные виды сварных соединений и швовкомплект 25шт,
Сварочная и слесарная мастерская в полной комплектации.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Галушкина В.Н. «Технология производства сварных конструкций» учебник – М. «Академия» 2012г. 336с.
2. Маслов В.И. « Сварочные работы». Учеб.пособие. М. «Академия» 2012 г- 280с.
Дополнительные источники:
1.Адаскин А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): Учеб.пособие. – М: ОИЦ «Академия», 2010г. – 288 с.
2.Куликов О.Н., «Охрана труда при производстве сварочных работ» Учеб.пособие. – М: «Академия», 2012. – 180 с.
3.Никифоров Н.И. «Справочник газосварщика и газорезчика»:Учеб.пособиеМ. Академия 2009 г- 360с.
4.Юхин Н.А. «Газосварщик»:Учеб. пособиеМ.Академия 2012 г.- 320с.
5.Левадный В.С. «Сварочные работы». – М: «Аделант», 2013г. Электронный учебник (диск)
6.Черчение и начертательная геометрия. – Электродная библиотека 2011. – диск
Интернетресурсы:
- Библиотека. Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http. window. edu.ru
- Российское образование. Федеральный портал -http.fcior.elu.ru.
- Образовательный портал: http\\www.edu.sety.ru
- Учебная мастерская:http\\www.edu.BPwin -- Мастерская Dr_dimdim.ru
- Образовательный портал: http\\www.edu.bd.ru
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Занятия теоретического цикла носят практико-ориентированный характер и проводятся в учебном кабинете теоретических основ сварки и резки металлов. Учебная практика проводится в сварочной мастерской рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Учебная практика проводиться при делении группы на подгруппы, что способствует индивидуализации и повышения качества обучения. Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которая проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуют профилю подготовки обучающихся данного модуля.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов.
При изучении модуля с обучающимися проводятся консультации, которые могут проводиться как со всей группой, так и индивидуально.
Изучение дисциплин «Основы материаловедения», «Основы инженерной графики», «Основы автоматизации производства», «Основы электротехники», « Допуски и технические измерения», « Основы экономики», « Безопасность жизнедеятельности»,предшествует освоению данного модуля (также возможно изучение данных дисциплин параллельно с модулем).
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Кадровое обеспечение образовательного процессасоответствует требованиямк квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии среднего профессионального образования обеспечиваеться педагогическими кадрами, имеющими среднее специальное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: Инженерно-педагогический состав, мастера П/О имеет на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Мастера производственного обучения проходят стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1Наплавлять детали и узлы простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами. | Выполняет наплавку деталей и узлов простых и средней сложности конструкций твёрдыми сплавами, по технологической карте. | Экспертное наблюдение и оценка лабораторных и практических работ Учебная и производственная практика |
ПК 3.2.Наплавлять сложные детали и узлы сложных инструментов. | Выполняет наплавку сложных деталей и узлов сложных инструментов, по технологической карте. | Экспертное наблюдение и оценка лабораторных и практических работ Учебная и производственная практика |
ПК3.3.Наплавлять изношенные простые инструменты, детали из углеродистых и конструкционных сталей. | Выполняет наплавку изношенных простых инструментов, деталей из углеродистых и конструкционных сталей, по технологической карте. | Экспертное наблюдение и оценка лабораторных и практических работ Учебная и производственная практика |
ПК 3.4.Наплавлять нагретые баллоны и трубы, дефекты деталей машин, механизмов и конструкций. | Выполняет наплавку нагретых баллонов и труб, дефектов деталей машин, механизмов и конструкций,по технологической карте. | Экспертное наблюдение и оценка лабораторных и практических работ Учебная и производственная практика |
ПК 3.5.Выполнять наплавку для устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление. | Выполняет наплавкудля устранения дефектов в крупных чугунных и алюминиевых отливках под механическую обработку и пробное давление, по технологической карте. | Экспертное наблюдение и оценка лабораторных и практических работ |
ПК 3.6.Выполнять наплавку для устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности. | Выполняет наплавкудля устранения раковин и трещин в деталях и узлах средней сложности, по технологической карте. | Экспертное наблюдение и оценка лабораторных и практических работ Учебная и производственная практика |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Оценка результатов деятельности по заданным показателям | Тест контроль с помощью технических средств |
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Демонстрация умения анализировать ситуацию, формировать внутренние ресурсы (умения, навыки, знания)для решения профессиональных задач. | Тест -контроль с помощью технических средств и информационных систем. |
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | самостоятельный выбор учетно-военной специальности родственной полученной профессии; применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы | социологический опрос; анкетирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01 «Управление грузоподъемными кранами на металлургическом производстве» по профессии "Машинист крана металлургического производства"
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 01 "Управление грузоподъемными кранами на металлургическом производстве" в соответствии с ФГОС третьего покаления. Профессия "Машинист крана металлургиче...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»
Рабочая программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа по ПМ02...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Рабочая программа ММ03...
Рабочая программа Профессионального модуля ПМ.04 по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО-ЮГРЫБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫНЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01«Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИХМАО-ЮГРЫБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫНЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАБОЧА...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИХМАО-ЮГРЫБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫНЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАБОЧА...