Программа профессионального модуля ПМ. 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
рабочая программа
Программа профессионального модуля ПМ-04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений разработана на основе ФГОС СПО по профессии 15.01.05.Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа профессионального модуля ПМ. 04 | 50.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Забайкальского края
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Первомайское многопрофильное училище»
Утверждаю: Зам. директора по УПР _________________/__О.В.Казанцева_____/
_____20__г. |
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 04 Дефектация сварных швов и контроль качества
сварных соединений
2018 г.
Программа профессионального модуля ПМ.04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений разработана на основе ФГОС СПО по профессии 15.01.05. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Организация-разработчик:
ГПОУ «Профессиональное многопрофильное училище» п. Первомайский
Составитель: Разработчик:Надежда Михайловна Сидорова, преподаватель дисциплин и междисциплинарного курса
Рассмотрена
на заседании лаборатории
протокол №____от «__»______201__г.
Зав. Лабораторией _______Полоротова Ю.Ю.
Содержание | стр. |
| 4 |
| 5 |
| 8 |
| 9 |
Лист актуализации программы
Дата обновления | Содержание обновления | Ответственный за обновление |
20.09.2018г | 1.Обновлено информационное обеспечение 2.Обновлен шифр профессии | Сидорова Н.М. |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля является элементом основной профессиональной образовательной программы по профессии 15.01.05. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений, и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
- ПК 4.1. Выполнять зачистку швов после сварки.
- ПК 4.2. Определять причины дефектов сварочных швов и соединений.
- ПК 4.3. Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах.
- ПК 4.4. Выполнять горячую правку сложных конструкций.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке рабочего при наличии основного общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выполнения зачистки швов после сварки; определения причин дефектов сварочных швов и соединений;
- предупреждения и устранения различных видов дефектов в сварных швах;
- выполнения горячей правки сложных конструкций.
уметь:
- зачищать швы после сварки;
- поверять качество сварных соединений по внешнему виду и излому;
- выявлять дефекты сварных швов и устранять их;
- применять способы уменьшения и предупреждения деформаций при сварке;
- выполнять горячую правку сварных конструкций.
знать:
- требования к сварному шву;
- виды дефектов в сварных швах и методы их предупреждения и устранения;
- строение сварного шва, способы их испытания и виды контроля;
- причины возникновения внутренних напряжений и деформаций в свариваемых изделиях и меры их предупреждения.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 89 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента– 78 часов, самостоятельной работы обучающегося – 11 часа;
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 4.1 | Выполнять зачистку швов после сварки. |
ПК 4.2 | Определять причины дефектов сварочных швов и соединений. |
ПК 4.3 | Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах. |
ПК 4.4 | Выполнять горячую правку сложных конструкций. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для НПО)
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. Лабораторные занятия и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 4.1. | Раздел 1 ПМ.04 Выполнение зачистки швов после сварки. | 26 | 12 | 4 | 2 | ||
Вариативная часть | 6 | 6 | |||||
ПК 4.2. | Раздел 2 ПМ.04 Определение причины дефектов сварочных швов и соединений. | 30 | 10 | 4 | 2 | ||
ПК 4.3. | Раздел 3 ПМ.04 Предупреждение и устранение различных видов дефектов в сварных швах. | 61 | 14 | 4 | 5 | ||
ПК 4.4. | Раздел 4 ПМ.04 Выполнение горячей правки сложных конструкций. | 48 | 4 | 4 | 2 | ||
Учебная практика | 180 288
| ||||||
Производственная практика | |||||||
Всего: | 557 | 78 | 16 | 11 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, Лабораторные занятия и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Количество часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1 ПМ.04 Выполнение зачистки швов после сварки. | |||||
МДК 04.01. Дефекты и способы испытания сварных швов. | |||||
Тема 1.1. Требования к сварному шву. Строение сварного шва, способы их испытания и виды контроля. | 1.1.1. | Требования к сварному шву. Строение сварного шва. | 4 | 1 | |
1.1.2. | Способы испытания сварных швов и виды контроля. | 2 | 1 | ||
1.1.3. | Неразрушающие виды контроля сварных швов. | 2 | 1 | ||
1.1.4. | Разрушающие виды контроля сварных швов. | 2 | 1 | ||
Лабораторные занятия | |||||
1. | Испытание сварных швов на непроницаемость. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ.04 Способы испытания и виды контроля сварных швов. | 2 | ||||
Вариативная часть Тема 1.2. Неразрушающие виды контроля качества сварных соединений и изделий. | 1.2.1. | Классификация неразрушающих видов контроля качества сварных соединений и изделий. | 6 | ||
1.2.2. | Контроль на непроницаемость. Виды, основные дефекты, выделяемые при этом контроле, определение качества сварки по результатам испытаний. | ||||
Учебная практика Виды работ: Зачистка швов после сварки. | 6 | ||||
Раздел 2 ПМ 0.4 Определение причины дефектов сварочных швов и соединений. | |||||
МДК 04.01. Дефекты и способы испытания сварных швов. | |||||
Тема 2. 1. Причины возникновения внутренних напряжений и деформаций в свариваемых изделиях и меры их предупреждения. | 2.1.1. | Причины возникновения внутренних напряжений и деформаций в свариваемых изделиях. | 4 | 1 | |
2.1.2. | Меры предупреждения внутренних напряжений и деформаций.. | 4 | 1 | ||
Лабораторные занятия | |||||
1. | Определение причины возникновения деформации и выбор способа уменьшения деформации при сварке. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ 0.4. Определение причины дефектов сварочных швов и соединений. | 2 | 2 | |||
Учебная практика Виды работ Проверять качество сварных соединений по внешнему виду и излому. | 12 | ||||
Раздел 3 ПМ.04 Предупреждение и устранение различных видов дефектов в сварных швах. | |||||
МДК 04.01. Дефекты и способы испытания сварных швов. | |||||
Тема 3.1 . Виды дефектов в сварных швах и методы их предупреждения и устранения. | 3.1.1. | Виды дефектов в сварных швах. | 6 | 1 | |
3.1.2. | Методы предупреждения и устранения дефектов в сварных швах. | 6 | 1 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Определение вида дефектов в сварных швах и методы их предупреждения и устранения. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа при изучении раздела 3 ПМ.04 Причины возникновения дефектов в сварных швах. | 5 | 2 | |||
Учебная практика Виды работ Выявлять дефекты сварных швов и устранять их. Применять способы уменьшения и предупреждения деформаций при сварке. | 36 | ||||
Раздел 4 ПМ.04 Выполнение горячей правки сложных конструкций. | |||||
МДК 04.01. Дефекты и способы испытания сварных швов. | |||||
Тема 4.1. Выполнение горячей правки. | 4.1.1. | Выполнение горячей правки. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа при изучении раздела 4 ПМ.04 | |||||
1. | Способы выполнения горячей правки. | 2 | 2 | ||
Практические занятия | |||||
1. | Выявление видов дефектов, для устранения которых применяется горячая правка. | 2 | 2 | ||
Учебная практика Виды работ: Выполнять горячую правку сварных конструкций. | 36 | ||||
Производственная практика Виды работ: Выполнение зачистки швов после сварки. Определение причины дефектов сварочных швов и соединений. Предупреждение и устранение различные виды дефектов в сварных швах. Выполнение горячей правки сложных конструкций. | |||||
Всего | 78 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Теоретических основ сварки и резки металлов»; лаборатории «Материаловедение», мастерских «Сварочная», «Слесарная».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- компьютер, принтер, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплекты учебно-методической документации;
- методические пособия;
- планшеты, стенды, плакаты, макеты, эталонные и натуральные образцы.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест учебных мастерских:
- сварочный трансформатор, сварочный выпрямитель, шкаф комбинированный с классной доской, с киноэкраном и отделениями (секциями) для размещения и хранения учебно - наглядных пособий,
- технических средств обучения, инструмента и технической литературы;
- рабочий стол мастера, рабочий стол учащихся, тумбочки для хранения инструмента, металлический табурет, рубильник, щит под напряжением, электромеханическая пила, наждачный станок, станок точильный двухсторонний, шлифовальная машина, верстак слесарный одноместный с подъёмными тисками;
- газопламенное оборудование сварочного поста, газовая аппаратура для выполнения горячей правки;
- тренажёры, технические средства обучения: компьютер, принтер, проектор, программное обеспечение общего и профессионального назначения.
Инструменты: сборочно-сварочные приспособления и инструменты.
Учебно-наглядные пособия: альбомы, чертежи, инструкции, справочные таблицы, стенды.
Натуральные (эталонные) образцы по темам, инструкционные и инструкционно – технологические карты по темам, плакаты, тестовые задания, карточки – задания и другие программированные материалы.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики: сварочный пост электросварки, сварочный пост газовой сварки, автоматические и полуавтоматические машины для выполнения электросварочных работ, плазмотрон, плазморезательные машины.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Банников Е.А. Сварочные работы. Современное оборудование и технология работ: Уч. Пособие / Е.А. Банников. – АСТ, 2008. – 448с.
- Банов М.Д., Казаков Ю.В., Козулин М.Г. Сварка и резка материалов: Уч. Пособие / М.Д. Банов, Ю.В. Казаков, М.Г. Козулин. – Изд. 6-е. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 400с.
- Герасименко А.И. Основы электрогазосварки: Уч. пособие / А.И. Герасименко. – Изд 3-е. – Ростов н / Д: Феникс, 2006. – 384с. – (НПО).
- Казаков Ю.В. Сварка и резка материалов: Федеральный комплекс учебников. Уч. Пособие / Ю.В. Казаков. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 310с.
- Колганов Л.А. Сварочные работы. Сварка, резка, пайка, наплавка: Уч. Пособие / Л.А. Колганов. – Изд. 4-е. – «Дашков и К». – 2008. – 408с.
- Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: Учеб. пособие для нач. проф. образования /О.Н. Куликов, Е.И. Ролин. – Изд. 5-е., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 176 с.
- Маслов В.И. Сварочные работы: учеб. пособие для нач. проф. образования /В.И. Маслов. – Изд. 7-е., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
- Мещеряков В.М. Технология конструкционных материалов и сварка: Уч. Пособие / В.М. Мещеряков. – М.: Изд. «Высшее образование», 2008. – 316с.
- Чебан В.А. Сварочные работы / В.А. Чебан. – Изд. 5-е. – Ростов н /Д: Феникс, 2008. - 412[1]с.: ил. – (НПО).
- http://www.santechniki.
- www.svarka.tamb.ru
- http://www.svarkainfo.ru/
- http://masterweld.ru/
- http://master-svarschik.tiu.ru/
- http://www.twirpx.com/
- http://ru.wikipedia.org/wiki/
Дополнительные источники:
- Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка: Уч. Пособие / В.С. Виноградов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
- Лупачев В.Г. Ручная дуговая сварка: Уч. Пособие / В.Г. Лупачев. Изд. 2-е. – Высшая школа, 2007. – 416с.
- Черный О.М. Электродуговая сварка. Практика и теория: Уч. Пособие / О.М. Черный. - Ростов н / Д: Феникс, 2007. – 202с.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Максимальный объём учебной нагрузки обучающегося составляет 89 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной ( самостоятельной) учебной работы.
Максимальный объём аудиторной учебной нагрузки составляет 78 академических часов в неделю.
Консультации для обучающихся предусматриваются образовательным учреждение в формах: групповая, индивидуальная, письменная, устная.
При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.
Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учётом (или на основании) результатов, подтверждённых документами соответствующих организаций.
Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля: ОП.01. Основы инженерной графики
ОП.02. Основы автоматизации производства
ОП.03. Основы электротехники
ОП.04. Основы материаловедения
ОП.05. Допуски и технические измерения
ОП. 06. Основы экономики
ОП.07. Безопасность жизнедеятельности
ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы
ПМ.02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
ПМ.03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Мастера производственного обучения: наличие 4-5 квалификационного разряда по профессиям: 11620 Газосварщик, 19906 Электросварщик ручной сварки.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла и мастеров производственного обучения. С обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после обучения по междисциплинарному курсу.
Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.
Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).
Руководство учебной практикой осуществляется мастерами производственного обучения, закреплёнными за группой.
Руководство производственной практикой осуществляется работником предприятия, закреплённым приказом предприятия.
Раздел (тема) междисциплинарного курса | Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
Раздел 1 ПМ.04 Выполнение зачистки швов после сварки | Выполнять зачистку швов после сварки. | Выполнение зачистки швов. | - опрос -тесты -контрольные работы -выполнение практической работы |
Раздел 2 ПМ.04 Определение причины дефектов сварочных швов и соединений. | Определять причины дефектов сварочных швов и соединений. | Определение дефектов. | - беседа -контрольные работы -выполнение практической работы |
Раздел 3 ПМ.04 Предупреждение и устранение различных видов дефектов в сварных швах. | Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах. | Устранение дефектов. | - опрос -тесты -контрольные работы -выполнение практической работы |
Раздел 4 ПМ.04 Выполнение горячей правки сложных конструкций. | Выполнять горячую правку сложных конструкций. | Выполнение горячей правки. | -контрольные работы -выполнение практической работы -комплексный экзамен по модулю |
Раздел (тема) междисциплинарного курса | Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
Раздел 1 ПМ.04 Выполнение зачистки швов после сварки | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - Постановка задач исходя из целей - Ранжирование способов деятельности - Выбор средств, адекватных целям и задачам деятельности - Осуществление деятельности в соответствии с задачами - Определение способов деятельности - Выбор средств деятельности - Осуществление контроля оценки и коррекции собственной деятельности по процессу и результатам - Выполнение процесса в полном объеме в соответствии с требованиями - Выбор источников информации для выполнения профессиональных задач - Пользование Интернет-ресурсами, каталогами - Анализ информации с точки зрения применимости в профессиональной деятельности - Выделение главного в представленной информации - Представление информации в доступном для других виде - Определение способов деятельности при исполнении воинской обязанности - Выбор средств для применения профессиональных знаний и умений при исполнении воинской обязанности - Объяснение потребности государства в защите своих интересов - Совершенствование физической подготовки | Наблюдение и экспертная оценка деятельности с применением различных методик Наблюдение и экспертная оценка деятельности с применением различных методик Наблюдение и экспертная оценка деятельности с применением различных методик Наблюдение и экспертная оценка деятельности с применением различных методик |
Раздел 2 ПМ.04 Определение причины дефектов сварочных швов и соединений. | |||
Раздел 3 ПМ.04 Предупреждение и устранение различных видов дефектов в сварных швах. | |||
Раздел 4 ПМ.04 Выполнение горячей правки сложных конструкций. |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального модуля "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений"
Программа профессионального модуля ПМ.04 "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений" НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), срок обучения 10...
Программа учебной практики профессионального модуля "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений"
Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.04 "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений" НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)...
Содержание учебной практики профессионального модуля ПМ.04 "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений"
Содержание учебной практики профессионального модуля ПМ.04 "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений" НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы...
Оценочная ведомость по профессиональному модулю ПМ 04. ДЕФЕКТАЦИЯ СВАРНЫХ ШВОВ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Оценочная ведомость по профессиональному модулю ПМ 04. ДЕФЕКТАЦИЯ СВАРНЫХ ШВОВ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений по профессии начального профессионального образования: 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные рабо...
Рабочая программа профессионального модуляПМ.01 Организация службы пожаротушения и проведения работ по рушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. по специальности 20.02.03 Пожарная безопасность
Рабочая программа профессионального модуляПМ.01 Организация службы пожаротушения и проведения работ по рушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. по специальности 20.02.03 Пожарна...