РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
2015 г.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.01.05. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) (укрупненная группа профессий 150000 Машиностроение)
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональ-ное образовательное учреждение Стерлитамакский колледж строительства и профессиональных технологий.
Разработчики:
Юсупова Н.Т., преподаватель профессиональных дисциплин высшей категории
Рабочая программа ПМ.04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений разработаны на основе ОПОП по профессии 150709.02.Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), прошедшей техническую экспертизу Секции НПО ГАПОУ ДПО ИРО РБ 06.07.2011
Рассмотрено на заседании методического совета ГАПОУ СКС и ПТ, протокол № 10 от 26.06.2015
Утверждено на заседании педагогического совета ГАПОУ СКС и ПТ, протокол № 1 от 30 июня 2015
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ 4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 8
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 12
МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 18
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных со единений
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 15.01.05.Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), входящим в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ,
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
4.3.1. Подготовительно-сварочные работа.
4.3.2. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях.
4.3.3. Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление.
4.3.4. Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 4.1. Выполнять зачистку швов после сварки.
ПК 4.2. Определять причины дефектов сварочных швов и соединений.
ПК 4.3. Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах.
ПК 4.4. Выполнять горячую правку сложных конструкций.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки по профессиям рабочих: 19756 Электрогазосварщик, 11618 Газорезчик.
Уровень образования при поступлении: среднее (полное) общее; начальное профессиональное.
Лица поступающие на обучение, должны иметь один из документов:
-аттестат о среднем (полном) общем образовании;
-диплом о начальном профессиональном образовании.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выполнения зачистки швов после сварки;
-определения причин дефектов сварочных швов и соединений;
- предупреждения и устранения различных видов дефектов в сварных швах;
- выполнения горячей правки сложных конструкций;
уметь:
-зачищать швы после сварки;
-проверять качества сварных соединений по внешнему виду и излому;
-выявлять дефекты сварных швов и устранять их;
-применять способы уменьшения и предупреждения деформаций при сварке;
- выполнять горячую правку сварных конструкций;
знать:
-требования к сварному шву;
-виды дефектов в сварных швах и методы их предупреждения и устранения;
-строение сварного шва, способы их испытания и виды контроля;
-причины возникновения внутренних напряжений и деформаций в свариваемых изделиях и меры их предупреждения.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего –137часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 65часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –40часов;
самостоятельной работы обучающегося – 25часов;
учебная практика- 18 часов;
производственной практики – 54часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности подготовительно-сварочные работы, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1 | Выполнять зачистку швов после сварки. |
ПК 2 | Определять причины дефектов сварочных швов и соединений. |
ПК 3 | Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах. |
ПК 4 | Выполнять горячую правку сложных конструкций. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов | ||||
Всего, часов | в т.ч. Лабораторные занятия и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 1 - 4 | Раздел 1. Дефекты и способы испытания сварных швов | 83 | 40 | 22 | 25 | 18 | |
ПК 1 - 4 | Производственная практика | 54 | 54 | ||||
Всего | 137 | 40 | 22 | 25 | 18 | 54 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала. Лабораторные занятия и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, дипломная работа. (проект) | Количество часов | Уровень освоения | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
Введение | Цель и задачи модуля «Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений», его роль в формировании у студентов профессиональной компетенции. Краткая характеристика основных разделов модуля. Порядок и форма проведения занятий, использование основных и дополнительной литературы. Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся при изучении модуля. Система оценки знаний, умений, практического опыта обучающегося. | 1 | |||||||
Тема 4.1.1. Дефекты сварных соединений. | Содержание учебного материала: | 3 | 2 | ||||||
1. 2. 3. | Основные внутренние и внешние дефекты сварных соединений.(ПК.2) Методы устранения дефектов сварных швов.(ПК.2,ПК.3) Влияние дефектов на снижение прочности сварных швов.(ПК.2) | ||||||||
Практическая работа | 4 | ||||||||
1. 2. | Основные дефектов сварных соединений. ПК.2,ПК.3 Описать причины образования и возникновения . внутренних и внешних дефектов.( ПК.2,ПК.3) | ||||||||
Самостоятельная работа . реферирование темы: Дефекты при сварке плавлением. Дефекты при электронно-лучевой сварке. Дефекты при точеной контактной сварке.. Дефекты при стыковой сварке. Дефекты при шовной контактной сварке. (ОК.3,ОК.4) | 10 | ||||||||
Учебная практика: Виды работ: Дефекты и способы испытания сварных швов.(ПК.1,ПК.2ПК.3,ОК.3) 1. Зачистка швов после сварки 2. Проверка качества сварных соединений по внешнему виду и излому. 3. Применение способов уменьшения и предупреждения деформаций при сварке. 4. Выявление дефектов наружным осмотром. | 18 6 6 6 4 | ||||||||
Тема 4.1.2. Методы контроля качества сварки. | Содержание учебного материала: | 8 | 2 | ||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Контроль внешним осмотром и измерениями. Определение механических свойств и структуры сварных соединений. Методы неразрушающего контроля сварных швов. Методы неразрушающего контроля сварных швов Гидравлические испытания. Пневматические испытания. Вакуумный метод контроля. Контроль с помощью аммиака. .(ПК.2,ПК.3) | ||||||||
8. | Механические испытания. Металлографические исследования. | ||||||||
Практическая работа . | 10 | ||||||||
1. 2. 3. 4. 5. | Способы контроля сварных соединений. Испытание плотности швов керосином Испытание методом красок (цветная дефектоскопия) Магнитографический метода контроля. Этапы контроля качества. .( ПК.2,ПК.3) | ||||||||
Самостоятельная работа . Составление опорных конспектов по темам: (ОК.3,ОК.4) Радиационные методы контроля Акустические методы контроля. Магнитные и вихретоковые методы контроля. Контроль проникающими веществами. Радиационный (радиографический) контроль. Ультразвуковая дефектоскопия. Аппаратура для ультразвукового контроль сварных швов. Эхо - импульсный и теневой контроль. Магнитные методы дефектоскопии. Капиллярная дефектоскопия Пузырьковый метод дефектоскопии Механические испытания. Металлографические исследования. Предупредительный контроль. | 15 | ||||||||
Тема 4.1.3.Методы устранения дефектов сварных соединений. | Содержание учебного материала: | 2 | |||||||
1. 2. | Устранение дефектов соединений, выполненных сваркой плавлением. Устранение дефектов соединений, выполненных электронно-лучевой сваркой. .(ПК.2,ПК.3) | ||||||||
Практическая работа | 2 | ||||||||
1. | Методы устранения дефектов сварных соединений. .( ПК.2,ПК.3) | ||||||||
Тема 4.1.4. Напряжения и деформации при сварке. | Содержание учебного материала: | 4 | 2 | ||||||
1. 2. 3. 4. | Понятие напряжений и деформаций. Причины возникновения напряжений и деформаций и их разновидности. Меры по снижению напряжений и деформаций при сварке. Основные мероприятия по уменьшению деформаций и напряжений при сварке. .(ПК.2,ПК.3) | ||||||||
Практическая работа | 6 | ||||||||
1. 2. 3. | Продольные и поперечные деформации. Процесс возникновения деформации сварных конструкций в процессе и по окончании сварки. Описать процесс возникновения деформации тавровой балки. .( ПК.2,ПК.3) | ||||||||
Производственная практика Виды работ.: Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений.(ПК.1,ПК.2,ПК.3,ПК.4,ОК.2,ОК3) 1. Выполнение горячей правки сварных конструкций. 2.Проверка плотности шва. 3.Упорные и зажимные приспособления. 4. Выявление дефектов наружным осмотром. 5. Устранение дефектов сварных соединений. 6.Определение качества сварного шва по макро- и микрошлифом. 7. Контроль качества сварочных и резательных работ. 8.Контроль качества сборки под сварку изделий, узлов и конструкций средней. 9. Контроль соблюдения режимов сварки по приборам и технологии. Дифференцированный зачет. |
54 6 6 6 6 6 6 6 6 6 | ||||||||
ВСЕГО: | 137 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов общетехнических дисциплин:
1.Основы инженерной графики;
2. Основы автоматизации производства;
3.Основы электротехники;
4. Основы материаловедения;
5.Допуски и технические измерения;
6. Основы экономики;
7. Безопасность жизнедеятельности;
8.Охрана труда;
Сварочной мастерской .
Слесарной мастерской.
Залы: читальный, актовый, спортивный, тренажерный.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: Сварщик (электросварочные и газосварочные работы):
1. комбинированный шкаф с классной доской;
2. Рабочий стол и стул преподавателя;
3. Парты для обучающихся;
4. Стулья для обучающихся;
5. Компьютер преподавателя.
Технические средства обучения:
1. Мультимедиапроектор;
2. Компьютер с лицензионным программным обеспечением;
3. Диапроектор с экраном;
4. Плакаты по темам: «Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений»5 шт.;
5. Макеты оборудования;
6. Сварочные оборудования: трансформатор, выпрямитель, балластный реостат, газовые баллоны, ацетиленовый генератор;
7. Натуральные образцы (макеты сварочных горелок, резаков термической резки, электрододержателей, редукторов для сжатых и сжиженных газов, принадлежностей сварщика).
Оборудование слесарной мастерской (количество единиц на 15 рабочих мест):
1. Верстак слесарный одноместный с подъемными тисками – 15;
2. Станок сверлильный;
3. Станок заточный;
4. Комплект личного технологического инструмента мастера;
5. Комплект контрольно измерительного инструмента;
6. Инструкционные карты (для изучения в процессе производственного обучения трудовых приемов, операций и видов работ);
7. Технологические (инструкционно-технологические) карты для выполнения слесарных, сварочных работ комплексного характера (простых и сложных);
8. Тренажеры для обработки операций слесарных, сварочных работ.
Оборудование сварочной мастерской и рабочих мест (количество единиц на 15 рабочих мест):
1. Сварочный выпрямитель ВДМ1001;
2. Сварочный выпрямитель ВКСМ1000;
3. Сварочный трансформатор ТД300;
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
Модели, макеты;
Экран;
Диапроектор;
Интерактивная доска
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Овчинников В.В. Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений: учебник для нач.проф.образования / В.В.Овчинников. − М.: Издательский центр «Академия», 2013. − 224с.
2.Овчинников В.В. Дефекты сварных соединений: учеб.пособие / В.В.Овчинников. − 4-е изд., стер. − М.: Издательский центр «Академия», 2012. − 64с. (Сварщик)
Дополнительные источники:
1. Вознесенская И.М. Основы теории ручной дуговой сварки: теоретические основы профессиональной деятельности [Текст]: Учеб. пособие/ И.М. Вознесенская. Под ред. С.В. Соколовой.-М.: Академкнига/ Учебник, 2008.-160с.
2. Рыбаков В.М. Дуговая и газовая сварка: Учеб. для сред. ПТУ. -2-е изд., перераб. –М.: Высш. шк.,2007 -208 с., ил.-(Профтехобразование).
2. Электронные ресурсы:
http: \\www.svartex.ru
http: \\www.svarkafo.ru
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам профессиональным модулям ОПОП.
Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы.
Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.
Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронный базы периодических изданий).
Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.
Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждых 100 обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.
Образовательное учреждение должно предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.
Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП НПО предусматриваются следующие виды практики: учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.
Учебная практика (производственное обучение) и производственная практика проводятся образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются образовательным учреждением в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательным учреждением.
Освоению данного модуля должно предшествовать изучение следующих дисциплин:
Основы инженерной графики;
Основы автоматизации производства;
Основы электротехники;
Основы материаловедения;
Допуски и технические измерения;
Основы экономики;
Безопасность жизнедеятельности;
Охрана труда.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой.
Инженерно-педагогический состав среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Дипломированные специалисты- преподаватели междисциплинарного курса
«Технология изготовления сварных конструкций»,
«Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов»,
«Основы теории сварки и резки металлов»,
«Технология сварочных работ»,
а также общетехнических дисциплин:
«Основы инженерной графики»,
«Основы автоматизации производства»,
«Основы материаловедения»,
«Основы электротехники»,
«Допуски и технические измерения»,
«Основы экономики»,
«Физическая культура»,
«Охрана труда».
Мастера: наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВПД)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 4.1. Выполнять зачистку швов после сварки. | Выполнение зачистки швов после сварки. | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
ПК 4.2. Определять причины дефектов сварочных швов и соединений. | Определение причин дефектов сварочных швов и соединений. | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
ПК 4.3. Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах. | Предупреждение и устранение различных видов дефектов в сварных швах | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
ПК 4.4. Выполнять горячую правку сложных конструкций. | Выполнение горячей правки сложных конструкций. | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
Формы и методы контроля и оценка результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Организация собственной деятельности, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем. | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы. | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. Оценка и коррекция собственной деятельности. | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность в т.ч. с применением полученных профессиональных знаний | Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности | Оценка в рамках текущего контроля, обоснованность выбора технологической документации. |
Разработчики:
ГАПОУ СКС и ПТ преподаватель Н.Т. Юсупова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
__________________________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________________________________________________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание учебной практики профессионального модуля ПМ.04 "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений"
Содержание учебной практики профессионального модуля ПМ.04 "Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений" НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы...
Оценочная ведомость по профессиональному модулю ПМ 04. ДЕФЕКТАЦИЯ СВАРНЫХ ШВОВ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Оценочная ведомость по профессиональному модулю ПМ 04. ДЕФЕКТАЦИЯ СВАРНЫХ ШВОВ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ...
Аттестационный лист ПМ 04. ДЕФЕКТАЦИЯ СВАРНЫХ ШВОВ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Аттестационный лист ПМ 04. ДЕФЕКТАЦИЯ СВАРНЫХ ШВОВ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ...
Контрольно-оценочные материалы для зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ.04 «Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений»
В данном документе представлены Контрольно-оценочные материалы для проведения зачета по учебной практике по профессиональному модулю ПМ.04 «Дефектация сварных швов и контроль качеств...
Программа профессионального модуля ПМ. 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
Программа профессионального модуля ПМ-04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений разработана на основе ФГОС СПО по профессии 15.01.05.Сварщик (электросварочные...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки
Профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01«Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки» по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИХМАО-ЮГРЫБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫНЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАБОЧА...