РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
рабочая программа на тему
СОДЕРЖАНИЕ. 3
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 4
1.1. Область применения программы.. 4
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.. 4
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.. 4
1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения и технология общеслесарных работ». 5
1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины.. 7
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 8
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы материаловедения и технология общеслесарных работ». 8
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 11
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.. 11
3.2. Информационное обеспечение обучения. 12
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины 13
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovy_materialovedeniya_i_tehnologii_obshcheslesarnyh_rabot_dlya_elektromonterov.docx | 65.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Башкортостан
филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ
с.Бижбуляк, 2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии СПО 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве в соответствии с приказом № 892 от 2 августа 2013 г., утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации
для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве», и на основе примерной программы по дисциплине ОП 01. Основы материаловедения и технологии слесарных работ.
Одобрена цикловой комиссией «Утверждаю» Зам. директора по ПКРС
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ _____________О.В.Севастьянова
от «___»______________2017 г. «___»__________2017г.
________________/И.П.Иванова/
Организация – разработчик: филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк.
Разработчик:
__________ Т.Н.Андреева - преподаватель специальных дисциплин
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ» 4
1.1. Область применения программы 4
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины 4
1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины 7
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 11
3.2. Информационное обеспечение обучения 12
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины 13
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в образовательных программах в соответствии с ФГОС профессий и специальностей автотранспортного профиля, а также при подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих кадров профессий СПО. Рабочая программа учебной дисциплины (далее программа) – является частью ППКРС по профессии СПО 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве.
Программа учебной дисциплины может быть использована при разработке программ:
- дополнительного профессионального образования (при наличии начального профессионального образования)
- профессиональной подготовки и переподготовки, а также курсовой подготовки не занятого населения на базе основного общего образования, опыт работы не требуется.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина относится к группе общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- определять материалы и их свойства;
- выбирать режимы обработки с учетом характеристик металлов и сплавов;
- соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, правки, гибки, резки и опиливании металла, шабрении, сверлении, зенковании, зенкеровании и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки, лужении и склеивании;
- подбирать режимы и материалы для смазки деталей и узлов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные виды металлических и неметаллических материалов;
- основные сведения о назначении и свойствах металлов и их сплавов;
- о технологической и производственной культуре при выполнении общеслесарных работ;
- особенности применения общеслесарных работ в различных отраслях производства и в быту;
- особенности строения металлов и сплавов, технологию их производства;
- виды обработки металлов и сплавов;
- основные виды слесарных работ;
- правила техники безопасности при слесарных работах;
- правила выбора и применения инструментов;
- последовательность слесарных операций;
- приемы выполнения общеслесарных работ;
- требования к качеству обработки деталей;
- виды износа деталей и узлов;
- свойства смазочных материалов.
1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Основы материаловедения и технология общеслесарных работ»
Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.3 | Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм. |
ПК 1.4 | Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания. |
ПК 2.1 | Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. |
ПК 2.2 | Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. |
ПК 2.3 | Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. |
ПК 2.4 | Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. |
ПК 2.5 | Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. |
ПК 2.6 | Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. |
ПК 3.3 | Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. |
ПК 3.4. | Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. |
ОК 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. |
1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 62 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 42 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 20 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы материаловедения и технология общеслесарных работ»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1. Материаловедение | |||
Введение | Роль материалов в современной технике | 1 | 2 |
Тема 1.1. Металловедение | Технологические характеристики применяемых металлов и сплавов: прочность, упругость, ковкость, пластичность, электропроводность, теплопроводность, вязкость, порог хладноломкости и др. Связь между структурой и свойствами металлов и сплавов .Основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов. Особенности строения металлов и сплавов. | 9 | 2 |
Технологии производства металлов и сплавов. Производство чугуна и стали. Прокат. Углеродистые и легированные стали. Производство сплавов цветных металлов: алюминия, меди, магния, никеля, титана, цинка, свинца, олова и др. Припои. Твердые сплавы. Маркировка сплавов. Основные материалы для сельскохозяйственной техники. Основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства. | 2 | ||
Методы получения и обработки изделий из металлов и сплавов: литье, обработка давлением и резанием, термообработка, термомеханическая и химико-термическая обработка, сварка, пайка и др. Отжиг. Нормализация. Закалка стали. Гальванические, диффузионные и распылительные процессы нанесения металлических защитных и защитно-декоративных покрытий. Свойства покрытий. Области применения. Виды обработки металлов и сплавов. | 2 | ||
Основные типы деформаций. Пластическая деформация. Изменение структуры и свойств металла при пластическом деформировании. Влияние нагрева на структуру и свойства деформированного металла. Много- и малоцикловая, термическая и коррозионная усталость. Окисление. Коррозия. Виды износа. Способы предохранения. | 2 | ||
Лабораторные работы | 8 | ||
Ознакомление со структурой и свойствами сталей и чугунов | |||
Влияние режимов термообработки на структуру и свойства стали | |||
Ознакомление со структурой и свойствами цветных металлов и сплавов | |||
Влияние деформаций на механические свойства металлов и сплавов | |||
Контрольная работа по теме «Металловедение» | 1 | ||
Тема 1.2. Неметаллические материалы | Строение и назначение резины, пластических масс и полимерных материалов. Особенности их структуры и технологических свойств.. Строение и назначение стекла и керамических материалов. Технологические характеристики изделий из них. Электроизоляционные свойства. | 2 | 2 |
2 | |||
Строение и назначение композиционных материалов. Смазочные материалы и их свойства, антикоррозионные материалы. Специальные жидкости. Их назначение. Особенности применения. Абразивные материалы. Общие сведения. Абразивный инструмент. | 2 | ||
2 | |||
2 | |||
Лабораторная работа Влияние различных условий на свойства смазочных материалов | 2 | ||
Контрольная работа по теме «Неметаллические материалы» | 1 | ||
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу 1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Применение основных свойств металлов и сплавов в сельскохозяйственной технике. Почему сплавы получили большее распространение, чем чистые металлы. Расшифровка маркировки сталей по назначению, химическому составу и качеству. Изменения свойств металлов и сплавов при термической обработке. Сущность обработки металлов давлением; преимущества и недостатки метода по сравнению с другими способами получения заготовок и изделий. | 10 | ||
Раздел 2. Слесарное дело | |||
Тема 2.1. Организация слесарных работ | Правила техники безопасности при слесарных работах Организация рабочего места слесаря: устройство и назначение слесарного верстака, параллельных тисков, рабочего, измерительного и разметочного инструмента, защитного экрана. Правила освещения рабочего места. | 2 | 2 |
2 | |||
Правила выбора и применения инструментов для различных видов слесарных работ. Заточка инструмента. | 2 | ||
Тема 2.2. Общеслесарные работы | Виды слесарных работ: плоскостная разметка, правка и гибка металла, резание металла, опиливание металла, шабрение, сверление, зенкование, зенкерование и развертывание отверстий, обработка резьбовых поверхностей, выполнение неразъемных соединений, в т.ч. клепка, пайка и лужение, склеивание. | 6 | 2 |
Последовательность слесарных операций в соответствии с характеристиками применяемых материалов и требуемой формой изделия. | 2 | ||
Приемы выполнения общеслесарных работ (по видам) Требования к качеству обработки деталей. Виды износа деталей и узлов. | 2 | ||
2 | |||
Практические занятия | 10 | ||
Разметка плоских поверхностей | |||
Рубка металла | |||
Правка металла | |||
Гибка металла | |||
Резка металла | |||
Опиливание металла | |||
Сверление, зенкование, зенкерование и развертывание отверстий | |||
Нарезание внешней резьбы | |||
Нарезание внутренней резьбы | |||
Клепка. Пайка и лужение. Склеивание. Шабрение. | |||
Самостоятельная работа выполнение индивидуального проектного задания по теме «Изготовление изделий из металла» | 10 | ||
ВСЕГО: | 42+20=62 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Основы материаловедения» и слесарной мастерской.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Материаловедение»;
- объемные модели металлической кристаллической решетки;
- образцы металлов (стали, чугуна, цветных металлов и сплавов);
- образцы неметаллических материалов.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
Оборудование мастерской:
по количеству обучающихся:
- верстак слесарный с индивидуальным освещением и защитными экранами;
- параллельные поворотные тиски;
- комплект рабочих инструментов;
- измерительный и разметочный инструмент;
на мастерскую:
- сверлильные станки;
- стационарные роликовые гибочные станки;
- заточные станки;
- электроточила;
- рычажные и стуловые ножницы;
- вытяжная и приточная вентиляция.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
а) основная литература:
- Чумаченко Ю.Т., «Материаловедение и слесарное дело», 2012. – 445 с.
- Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учеб. пособие для проф. техн. училищ. – М.: 1982. – 208 с.
- Покровский Б.С. Общий курс слесарного дела: Учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2007 – 80 с.
- Покровский Б.С. Основы слесарного дела. Рабочая тетрадь. – М.: ОИЦ «Академия», 2008.
- Покровский Б.С. Основы слесарного дела: Учебник для нач. проф. образования. – М.: ОИЦ «Академия», 2007. – 272 с.
- Рогов В.А., Позняк Г.Г. Современные машиностроительные материалы и заготовки: Учеб. пособие. – ОИЦ «Академия», 2008. – 336 с.
- Адаскин А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка): Учеб. пособие. – М: ОИЦ «Академия», 2012. – 288 с. – Серия: Начальное профессиональное образование
б) дополнительная литература:
- Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело: Альбом плакатов. – М.: ОИЦ «Академия», 2005. – 26 шт.
в) Интернет-ресурсы: «Слесарные работы». Электронный ресурс. Режим доступа: http://metalhandling.ru
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
определять материалы и их свойства | лабораторные работы |
выбирать режимы обработки с учетом характеристик металлов и сплавов | практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа |
соблюдать технологическую последовательность при выполнении общеслесарных работ: разметки, рубки, правки, гибки, резки и опиливании металла, сверлении, зенковании, зенкеровании и развертывании отверстий, нарезании резьбы, клепки, пайки, лужении и склеивании, шабрении | практические занятия |
подбирать режимы и материалы для смазки деталей и узлов | лабораторная работа |
Знания: | |
основные виды металлических и неметаллических материалов | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
основные сведения о назначении и свойствах металлов и их сплавов | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
о технологической и производственной культуре при выполнении общеслесарных работ | практические занятия |
особенности применения общеслесарных работ в различных отраслях производства и в быту | практические занятия |
особенности строения металлов и сплавов, технологию их производства | контрольная работа |
виды обработки металлов и сплавов | контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа |
виды износа деталей и узлов | контрольная работа |
свойства смазочных материалов | контрольная работа |
основные виды слесарных работ | практические занятия |
правила техники безопасности при слесарных работах | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
правила выбора и применения инструментов | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
последовательность слесарных операций | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
приемы выполнения общеслесарных работ | практические занятия |
требования к качеству обработки деталей | практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций обеспечивающих их умения.
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)
Процент результативности ( правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл ( отметка) | Вербальный аналог | |
90÷100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70÷79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм | - назначение, устройство и принцип и работы оборудования и агрегатов, методы выявления и устранения неисправностей; - выбор машин для выполнения операций по обслуживанию животноводческих комплексов и механизированных ферм; - умение определять техническое состояние оборудования и агрегатов; - умение разбирать, собирать и регулировать рабочие органы. | Промежуточная аттестация в форме экзамена. Текущий контроль в форме: - устного опроса; - проверки правильности регулировок;
лабораторные и практические занятия; тесты по темам учебной дисциплины.
|
ПК 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания | -знать назначение, устройство и принцип работы узлов и агрегатов тракторов и сельскохозяйственных машин; - уметь определять неисправности; - знать оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания; - уметь пользоваться оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания | |
ПК 2.1 Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. | Проведение ежесменного технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин; Проведение ТО-1 тракторов сельскохозяйственных машин при помощи стационарных и передвижных средств ТО и ремонта в соответствии с технологическими картами и требованиями охраны труда. | |
ПК 2.2 Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. | Проведение ремонта отдельных узлов и деталей трактора; Проведение ремонта отдельных узлов и деталей сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, в соответствии с технологическими картами и требованиями охраны труда. Проведения регулировок систем и механизмов тракторов и сельскохозяйственных машин. | |
ПК 2.3 Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. | Проведение профилактических осмотров тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм и комплексов с составлением дефектной ведомости. | |
ПК 2.4 Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. | Выявление и устранение неисправностей тракторов и других сельскохозяйственных машин, в соответствии с технологической картой и требованиями охраны труда. Умение пользоваться диагностическими приборами при выявлении неисправностей. | |
ПК 2.5 Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. | Проверка и испытание под нагрузкой отремонтированных сельскохозяйственных машин и оборудования, в соответствии с инструкционной картой по охране труда. | |
ПК 2.6 Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. | Выполнение работ по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с технологической картой и требованиями охраны труда. | |
ПК 3.3 Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. | Знать - назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств; -правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортных средств; -порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию; Уметь -выполнять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. | |
ПК 3.4 Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. | Знать -перечень неисправностей и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение; -приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию; Уметь -устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
| |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
| |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
| |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
| |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, клиентами руководством |
| |
ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности |
| |
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | - исполнение воинского долга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ профессия 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
В методических рекомендациях рассматривается вопросы подхода к написанию рабочей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию ...
Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов(в соответствии с Алгоритмом применения профессиональных стандарт...
Рабочая программа 110800.03 (35.01.15) «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Безопасность жизнедеятельности. Специальность 110800.03 (35.01.15) «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйстве...
Рабочая программа 110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы безопасности жизнедеятельности Профессии110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"110800.03 (35...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в струк...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.. 41.3. Цели и задачи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательн...