РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
рабочая программа на тему
СОДЕРЖАНИЕ. 3
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ». 4
1.1. Область применения программы.. 4
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.. 4
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.. 4
1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Техническое черчение». 5
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины.. 6
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ». 7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ.. 12
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.. 12
3.2. Информационное обеспечение обучения. 12
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 14
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Башкортостан
филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ
с.Бижбуляк 2017 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии СПО 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве в соответствии с приказом № 892 от 2 августа 2013 г., утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве», и на основе примерной программы по дисциплине ОП 01. Техническое черчение.
Одобрена цикловой комиссией «Утверждаю» Зам. директора по ПКРС
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ ______________О.В.Севастьянова
от «___»______________2017 г. «___»__________2017г.
________________/О.В.Севастьянова/
Организация – разработчик: филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации с.Бижбуляк.
Разработчик:
__________ Т.Н.Андреева - преподаватель специальных дисциплин
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ» 4
1.1. Область применения программы 4
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины 4
1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Техническое черчение» 5
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины 6
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ» 7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 12
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 12
3.2. Информационное обеспечение обучения 12
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 14
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»
1.1. Область применения программы
Учебная дисциплина «Техническое черчение» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и ППКРС по профессии 35.01.15«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования сельскохозяйственного производства» среднего профессионального образования (далее - СПО).
Программа учебной дисциплины может быть использована при разработке программ:
- дополнительного профессионального образования (при наличии начального профессионального образования)
- профессиональной подготовки и переподготовки, а также курсовой подготовки не занятого населения на базе основного общего образования, опыт работы не требуется.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина относится к группе общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Целью дисциплины является формирование базовых знаний для освоения специальных дисциплин. При очной форме обучения основными формами организации учебного процесса являются: самостоятельная работа, семинары, практические занятия; по завершению курса – экзамен.
Структура дисциплины «Техническое черчение» представлена следующими разделами:
-теоретическая механика;
- сопротивление материалов;
- детали машин.
При изучении дисциплины «Техническое черчение» студенты должны иметь представление- о роли и месте знаний по дисциплине при освоении основной профессиональной программы и в сфере профессиональной деятельности техника;
- об оценке степени совершенства конструкции детали, механизма по критериям работоспособности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;
- выполнять эскизы и технические рисунки, простые чертежи деталей, их элементов, узлов.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- правила чтения технической документации;
- способы графического представления объектов пространственных образов и схем;
-правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;
- технику и правила нанесения размеров.
1.4. Результаты освоения учебной дисциплины «Техническое черчение»
Результатом освоения программы учебной дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.3 | Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм. |
ПК 1.4 | Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания. |
ПК 2.1 | Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. |
ПК 2.2 | Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. |
ПК 2.3 | Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. |
ПК 2.4 | Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. |
ПК 2.5 | Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. |
ПК 2.6 | Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. |
ПК 3.3 | Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. |
ПК 3.4. | Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. |
ОК 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. |
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося - 48 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часа;
самостоятельной работы обучающегося - 16 часов.
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ»
Наименование разделов и тем | Объем часов | Уровень освоения | ||
Введение | Содержание учебного материала | 1 | 1 | |
1 | Введение в курс черчения. Исторические сведения о развитии графики. Виды чертежей и их роль в технике. Система ЕСКД. Ознакомление учащихся с необходимыми учебными пособиями ,чертежными принадлежностями. | |||
Раздел 1. | Оформление чертежей | 13 | 2 | |
Тема 1.1. Начальные сведения по оформлению чертежей | Содержание учебного материала | 1 | ||
1 | Начальные сведения по оформлению чертежей - правила ЕСКД: форматы чертежей; масштабы; линии чертежа. | |||
Практические занятия: Выполнение типов линий чертежа; выполнение основной надписи чертежа. | 1 | |||
Тема 1.2. Шрифт чертежный | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Шрифт чертежный: правила выполнения букв, цифр, надписей на чертежах | |||
Практические занятия: Выполнение букв, цифр, надписей шрифтом 10 | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение цифр, алфавита чертежным шрифтом | 1 | |||
Тема 1.3 Нанесение размеров на чертежах | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Размеры угловые и линейные. Нанесение размеров на чертежах: выносные и размерные линии, размерные числа, условные знаки. | |||
Практические занятия: Вычерчивание изображений деталей с нанесением размеров и условных знаков; сравнение примеров правильного и неправильного нанесения размеров. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектом и учебной литературой; нанесение размеров на эскизе детали «Прокладка» | 1 | |||
Тема 1.4 Геометрические построения | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Геометрические построения. Решение геометрических задач графическим способом. | |||
Практические занятия: Деление отрезка прямой на равные части; деление углов на равные части; построение правильных многоугольников; деление окружности на равные части; построение уклона и конусности | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение задач на построение уклона и конусности. | 1 | |||
Тема 1.5 Сопряжения | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Сопряжения прямых линий, окружностей, прямой и окружности | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Вычерчивание контура технической детали. | 1 | |||
Практические занятия: Построение прямых, окружностей, прямой и окружности, вычерчивание контуров деталей | 1 | |||
Раздел 2. | Проекционное черчение | 6 | ||
Тема 2.1. Виды проецирования | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Виды проецирования: центральное, прямоугольное и косоугольное; плоскость проекций, проекция; линии проекционной связи, проецирование на три плоскости проекций; образование комплексного чертежа; вспомогательная линия чертежа | |||
Практические занятия: Прямоугольное проецирование геометрических тел; анализ геометрической формы: определение точек, линий, поверхностей. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: 5 Проецирование на три плоскости проекций | 1 | |||
Тема 2.2 Аксонометрические проекции | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Аксонометрические проекции: виды аксонометрических проекций, оси координат, показатели искажения | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение технических рисунков плоских фигур и геометрических тел. Подготовить реферат на тему « Современные возможности выполнения графических работ». | 1 | |||
Практические занятия :Выполнение прямоугольной изометрической проекция плоских фигур и геометрических тел. | 1 | |||
Раздел 3 | Машиностроительное черчение | 27 | 1 | |
Тема 3.1 Основные положения | Содержание учебного материала | 1 | ||
1 | Основные положения: машиностроительный чертеж, его назначение. Обзор стандартов ЕСКД. Влияние стандартов на качество машиностроительной продукции. Виды изделий. | |||
Тема 3.2 Виды | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Виды: основные, дополнительные, местные. Назначение, расположение и обозначение основных, местных, дополнительных видов. | |||
Практические занятия: Выполнение основных видов модели. Построение 3-го вида по двум заданным. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Тесты по двум данным проекциям модели определить третью проекцию | 1 | |||
Тема 3.3 Сечения | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Сечения как способ выявления поперечной формы предмета, расположение на чертеже, штриховка сечений. Правила выполнения сечений вынесенных, наложенных. Обозначение секущей плоскости. | |||
Практические занятия: Выполнение изображений сечений, штриховка сечений | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовить сообщение на тему « Графические обозначения материалов в сечениях». | 1 | |||
Тема 3.4 Разрезы | Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Разрезы. Классификация разрезов. Правила выполнения разрезов: расположение на чертеже, штриховка разрезов. | 1 | ||
Практические занятия: Выполнение простых разрезов. Выполнение сложных разрезов | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектом, учебной литературой. Подготовить сообщение на тему «Условности и упрощения при выполнении разрезов». | 1 | |||
Тема 3.5 Резьба | Содержание учебного материала | 1 | 1 | |
1 | Резьба. Понятие о винтовой поверхности. Классификация резьбы. Обозначение резьбы на чертежах. | |||
Практические занятия: Изображение и обозначение резьбы на чертежах. Вычерчивание крепежных деталей с резьбой по действительным размерам. Обозначение крепежных деталей по ГОСТу. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектом, учебной литературой. | 1 | |||
Тема 3.6 Эскиз детали и рабочий чертеж | Содержание учебного материала | 1 | 1 | |
1 | Назначение эскиза. Последовательность выполнения эскиза. Порядок составления чертежа по данным эскиза: выбор масштаба, формата, компоновка чертежа. Обозначение материала, применяемого для изготовления детали. | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектом: чтение чертежей деталей. | 1 | |||
Практические занятия: Изображение и обозначение резьбы на чертежах. Вычерчивание крепежных деталей с резьбой по действительным размерам. Обозначение крепежных | 1 | |||
Тема 3.7 Разъемные и неразъемные соединения деталей | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
Практические занятия: Виды разъемных соединений деталей: резьбовые, шпоночные, шлицевые. Виды неразъемных соединений деталей: сварные соединения, пайка, клепка. Первоначальные сведения по оформлению сборочных чертежей. Вычерчивание болтового, шпилечного соединений деталей. Обозначение сварных швов неразъемных соединений деталей | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с конспектом: повторение обозначения сварных швов | 1 | |||
Тема3.8 Зубчатые передачи | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Зубчатые передачи. Общие сведения о зубчатых передачах: виды зубчатых передач, элементы зубчатых колес, параметры зубчатых колес. Способы соединения зубчатых колес с валом. | |||
Практические занятия: Вычерчивание цилиндрического зубчатого колеса. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся:Вычерчивание цилиндрического зубчатого колеса. | 2 | |||
Тема 3.9 Сборочные чертежи | Содержание учебного материала | 1 | 2 | |
1 | Содержание сборочного чертежа: изображения, размеры, штриховка на разрезах и сечениях, номера позиций; упрощения, применяемые на сборочных чертежах. Спецификация: назначение, содержание. | |||
Практические занятия : Выполнение штриховки на разрезах. Нанесение номеров позиций на сборочных чертежах. Чтение сборочного чертежа | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение штриховки на разрезах. Нанесение номеров позиций на сборочных чертежах. Чтение сборочного чертежа | 1 | |||
Тема 3.10 Схемы | Содержание учебного материала | 2 | ||
1Практические занятия: Условные обозначения гидравлических и пневматических схем. Выполнение гидравлической, пневматической схемы. Условные обозначения кинематических схем. Выполнение кинематической схемы. Порядок чтения схем. | 1 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение гидравлической, пневматической схемы | 1 | |||
Дифференцированный зачёт | 1 | |||
-теорет -прак -сам. р | ||||
16 | ||||
16 | ||||
16 | ||||
Всего: | 32+16=48 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Черчение».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- АРМ преподавателя;
- набор плакатов, таблиц, медиатека;
- образцы деталей;
- методические указания для проведения практических графических работ;
- материалы для тестового контроля уровня обученности;
- карточки заданий для практических работ
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- проектор, сканер, принтер;
- мультимедиапроектор;
-стенды.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
а) основная литература:
1. Файзулин Э.М. . Инженерная графика- М.: АСАДЕМА, 2009.
2. Бабулин Н.А. Построение и чтение машиностроительных чертежей- М.: Высшая школа, 2007г.
б) дополнительная литература:
1. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению – М.: Высшая школа, 2001г.
2. Вышнепольский И.С. Техническое черчение – М.: АСАДЕМА, 2001.
3. Бродский А.М. Инженерная графика- М.: АСАДЕМА, 2003.
4. Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике.- М.: Высшая школа , 2003.
в) Интернет-ресурсы:
http://www.labstend.ru
http://www.materialscience.ru
http://www.catalog.deport.ru/
http://www.fcior.edu.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения | |
- чтение рабочих и сборочных чертежей и схем; - выполнение эскизов и технических рисунков, простых чертежей деталей, их элементов, узлов. | Экспертная оценка выполнения практической работы. |
Усвоенные знания | |
- правила чтения технической документации; - способы графического представления объектов пространственных образов и схем; -правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов; - техника и правила нанесения размеров. | Фронтальный и индивидуальный опрос. Тестирование. Дифференцированный зачет. |
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)
Процент результативности ( правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл ( отметка) | Вербальный аналог | |
90÷100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70÷79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.3. Выполнять работы по обслуживанию технологического оборудования животноводческих комплексов и механизированных ферм | - назначение, устройство и принцип и работы оборудования и агрегатов, методы выявления и устранения неисправностей; - выбор машин для выполнения операций по обслуживанию животноводческих комплексов и механизированных ферм; - умение определять техническое состояние оборудования и агрегатов; - умение разбирать, собирать и регулировать рабочие органы. | Промежуточная аттестация в форме экзамена. Текущий контроль в форме: - устного опроса; - проверки правильности регулировок;
лабораторные и практические занятия; тесты по темам учебной дисциплины.
|
ПК 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания | -знать назначение, устройство и принцип работы узлов и агрегатов тракторов и сельскохозяйственных машин; - уметь определять неисправности; - знать оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания; - уметь пользоваться оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания | |
ПК 2.1 Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. | Проведение ежесменного технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин; Проведение ТО-1 тракторов сельскохозяйственных машин при помощи стационарных и передвижных средств ТО и ремонта в соответствии с технологическими картами и требованиями охраны труда. | |
ПК 2.2 Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. | Проведение ремонта отдельных узлов и деталей трактора; Проведение ремонта отдельных узлов и деталей сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, в соответствии с технологическими картами и требованиями охраны труда. Проведения регулировок систем и механизмов тракторов и сельскохозяйственных машин. | |
ПК 2.3 Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. | Проведение профилактических осмотров тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм и комплексов с составлением дефектной ведомости. | |
ПК 2.4 Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. | Выявление и устранение неисправностей тракторов и других сельскохозяйственных машин, в соответствии с технологической картой и требованиями охраны труда. Умение пользоваться диагностическими приборами при выявлении неисправностей. | |
ПК 2.5 Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. | Проверка и испытание под нагрузкой отремонтированных сельскохозяйственных машин и оборудования, в соответствии с инструкционной картой по охране труда. | |
ПК 2.6 Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. | Выполнение работ по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования в соответствии с технологической картой и требованиями охраны труда. | |
ПК 3.3 Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. | Знать - назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств; -правила техники безопасности при проверке технического состояния транспортных средств; -порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию; Уметь -выполнять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. | |
ПК 3.4 Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. | Знать -перечень неисправностей и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение; -приемы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслуживанию; Уметь -устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
| |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
| |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
| |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
| |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, клиентами руководством |
| |
ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности |
| |
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | - исполнение воинского долга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/04/picture-774897-1459776500.jpg)
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ профессия 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
В методических рекомендациях рассматривается вопросы подхода к написанию рабочей программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/14/picture-916122-1492158069.jpg)
Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов(в соответствии с Алгоритмом применения профессиональных стандарт...
Рабочая программа 110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" 110800.03 (35.01.15) "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОсновы безопасности жизнедеятельности Профессии110800.02 (35.01.13) "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"110800.03 (35...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-1016370-1519667099.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 23.01.03 (190631.01) «Автомеханик»
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 41....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-1016370-1519667099.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в струк...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-1016370-1519667099.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ для профессии СПО 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве"
СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБЩЕСЛЕСАРНЫХ РАБОТ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место учебной дисциплины в струк...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/26/picture-1016370-1519667099.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для профессии среднего профессионального образования (СПО) 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»
СОДЕРЖАНИЕ. 31. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.. 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.. 41.3. Цели и задачи...