Перечень экзаменационных вопросов и заданий 15.02.08 ТМ 2 курс математика.
учебно-методический материал на тему

Тюрина Светлана Анатольевна

Полный перечень экзаменационных теоритических вопросов и практических заданий для специальности 15.02.08 Технология машиностроения для 2 курса по УД Математика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ПЦК

экономики, управления и

 IT технологий

Протокол №       от

Председатель ПЦК         

____________  Вдовина И.Л.

  подпись                

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической работе

_________  Коротеева А.М.  

«____»______________20___г.                

                                                

                                                        

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

        по учебной дисциплине  Математика                                           

        специальность 15.02.08 Технология  машиностроения

семестр 3

форма обучения очная

.                                

Теоретическая часть:

         1.Дайте определение комплексного числа в алгебраической форме

         2.Сформулируйте правила арифметических действий над комплексными числами

        3.Дайте определение комплексного числа в тригонометрической форме

        4.Дайте определение комплексного числа в показательной форме

        5.Назовите элементарные функции и перечислите их свойства

        6.Дайте понятие элементарной функции и изобразите графики  

        7.Дайте определение сложной функции

        8.Дайте понятие предела функции в точке

        9.Дайте понятие предела на бесконечности

        10.Укажите методы вычисления несложных пределов

        11.Сформулируйте первый замечательный предел

        12.Сформулируйте второй замечательный предел

        13.Дайте определение производной функции

   14.Укажите правила дифференцирования

   15.Назовите общую схему построения графиков функций

        16.Дайте понятие неопределенного интеграла

    17.Сформулируйте основные методы интегрирования

        18.Дайте понятие определенного интеграла

    19.Назовите формулу Ньютона-Лейбница

    20.Охарактеризуйте геометрический смысл определенного интеграла

    21.Дайте определение комбинаторики

        22.Дайте понятие события и назовите виды событий

        23.Сформулируйте классическое определение вероятности

    24.Дайте понятие дискретной и непрерывной случайных величин

    25.Назовите числовые характеристики дискретной случайной величины и дайте им

         определения

        26.Дайте понятие матрицы и укажите действия над матрицами

        27.Дайте понятие определителю матрицы

    28.Сформулируйте метод Крамера для решения системы линейных

уравнений

       29.Сформулируйте матричный метод решения системы линейных уравнений

       30.Сформулируйте метод Гаусса для решения системы линейных уравнений

Практическая часть:

       1.Найдите предел функции  

       2.Найдите неопределенный интеграл        

       3.Вычислите определитель матрицы

       4.Найдите производную сложной функции

       5.Решите задачу на нахождение вероятности

       6.Построите график функции

       7.Вычислите  значения комплексного выражения

       8.Найдите разность матриц

       9.Найдите сумму матриц

      10. Найдите произведение матриц

      11.Вычислите вторую  производную

      12.Исследуйте  функцию  на монотонность

      13.Найдите область определения функции

      14.Решите комплексное уравнение

      15.Найдите интервалы  возрастания  функции

      16.Найдите интервалы  убывания  функции

      17.Решите систему линейных уравнений методом Гаусса

      18.Найдите наибольшее значение функции на отрезке

      19.Найдите наименьшее значение функции на отрезке

      20.Найдите математическое ожидание случайной величины

      21. Найдите числовые характеристики случайной величины

      22.Найдите  точки экстремума  функции

      23. Найдите промежутки выпуклости и вогнутости графика функции

      24. Найдите точки перегиба графика функции

      25. Решите систему линейных уравнений методом Крамера

      26.Решите систему линейных уравнений матричным методом

      27.Исследуйте функцию и постройте график

      28.Вычислите третью производную

      29.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

      30.Вычислите определенный интеграл

Преподаватель                  _________________________     Тюрина С.А.

13.12. 2017 г.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ

       по учебной дисциплине  Математика

       специальность15.02.08 Технология машиностроения 

семестр 3

форма обучения очная

        Экзамен проводится в устной форме с использованием экзаменационных билетов в виде набора контрольных заданий, требующих краткого ответа или полного решения. Вид и содержание контрольных заданий определяется преподавателем математики, рассматриваются на ПЦК и утверждаются заместителем директора по УМР техникума.

        Содержание экзаменационных заданий отвечает требованиям к уровню подготовки студентов, предусмотренным ФГОС по специальности 15.02.08 Технология машиностроения. Экзаменационные билеты состоят из 5 заданий: одного теоретического вопроса и четырех практических.

        Экзамен по учебной дисциплине Математика проводится в день расписания экзаменационной  сессии.

        К экзамену допускаются студенты, которые имеют положительную годовую оценку по учебной дисциплине, т.е. аттестованы за год.

        Вместе с экзаменационным билетом студентам выдаются справочные материалы, карандаши и линейки, если они требуются.

        Перед началом проведения экзамена студенты должны быть ознакомлены с его структурой, критериями оценки заданий.

        Экзамен нацелен на проверку усвоения материала отдельных вопросов содержания из различных разделов высшей математики, а именно, математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики, основ интегрального и дифференциального исчисления.

На экзамене  студент должен показать

умения:

анализировать сложные функции и строить их графики;

выполнять действия над комплексными числами;

вычислять значения геометрических величин;

производить операции над матрицами и определителями;

решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;

решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;

решать системы линейных уравнений различными методами,

знания:

основные математические методы решения прикладных задач;

основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теорию вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления;

роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности.

        Студентам поясняются критерии оценки знаний и умений:

Содержание критерия

Оценка

Теоретический вопрос сформулирован верно и грамотно. Приведена верная последовательность всех шагов решения. Имеются верные обоснования всех ключевых моментов решения: ход решения представлен математически грамотно, обоснованно и выводы подкреплены ссылками на изученные свойства или признаки математических объектов, формулы, а математические термины и символы использованы корректно.  Необходимые для решения чертежи, графики выполнены безошибочно. Правильно выполнены все преобразования и вычисления, получен верный ответ.

5

Теоретический вопрос сформулирован верно и грамотно. Возможна одна неточность. Приведена верная последовательность всех шагов решения. Имеются верные обоснования всех ключевых моментов решения: ход решения представлен математически грамотно, обоснованно и выводы подкреплены ссылками на изученные свойства или признаки математических объектов, формулы, а математические термины и символы использованы корректно.  Необходимые для решения чертежи, графики выполнены безошибочно. Правильно выполнены все преобразования и вычисления, получен верный ответ. Возможна одна описка, допущена вычислительная ошибка, при этом может быть получен неверный ответ.

4

Ответ на теоретический вопрос и решение практических задач начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует. Возможны негрубые ошибки в чертежах и графиках, приведенных в решении.

3

Общая идея, ответ или способ решения верные, но не выполнены некоторые этапы решения или приведено неверное решение задания, или отсутствие решения. Возможны ошибки в чертежах, графиках, приведенных в решении. Выполнены не все задания.

2

Нет решений более одного задания или к теоретическому ответу и решению практических задач не приступил.

1

 

Преподаватель                _____________                         С.А. Тюрина

                                                подпись                                                        

Председатель ПЦК         _____________                         И.Л. Вдовина

                                                подпись                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень экзаменационных вопросов по дисциплине химия

Представлен перечень экзаменационных вопросов по дисциплине химия, примерные задания и задачи....

Рабочая программа учебной дисциплины "Метрология, стандартизация и сертификация"; Комплект оценочных средств для проведения аттестации по учебной дисциплине; Экзаменационные вопросы и практические задания по дисциплине

Рабочая программа учебной дисциплины "Метрология, стандартизация и сертификация";Комплект оценочных средств для проведения аттестации по учебной дисциплине;Экзаменационные вопросы и практические задан...

ПЕРЕЧЕНЬ экзаменационных вопросов по дисциплине «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)» для студентов заочного отделения

Размещен для ознакомления Перечень экзаменационных вопросов по дисциплине «Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации...

Экзаменационные вопросы по литературе для студентов 1 курса.

Вопросы, составленные для студентов 1 курса СПО....

Перечень экзаменационных заданий 15.02.08 ТМ 1 курс УД Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия

Полный перечень экзаменационных практических заданий для специальности 15.02.08 Технология машиностроения для 1 курса по УД Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия...

Перечень экзаменационных вопросов для проведения семестрового экзамена по специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте ( по видам транспорта) Тема 2 "Транспортная система России"

Вопросы предназначены для проведения семестрового экзамена по специальности:43.02.06  «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»ПМ.02 «Организация сервиса в пунктах отправлени...

Перечень экзаменационных вопросов ПМ 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

Перечень экзаменационных вопросов ПМ 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными...