Перечень экзаменационных заданий 15.02.08 ТМ 1 курс УД Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
учебно-методический материал на тему
Полный перечень экзаменационных практических заданий для специальности 15.02.08 Технология машиностроения для 1 курса по УД Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_ekzamenatsionnyh_zadaniy_matematika_234.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ПЦК экономики, управления и IT технологий Протокол № от Председатель ПЦК ____________ Вдовина И.Л. подпись | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-методической работе _________ Коротеева А.М. «____»______________20___г. |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического
анализа, геометрия
специальность 15.02.08 Технология машиностроения
семестр 1
форма обучения очная
.
1. Вычислите степенное выражение
2. Решите показательное уравнение
3. Решите логарифмическое неравенство
4. Решите задачу на основное тригонометрическое тождество
5. Вычислите тригонометрическое выражение с использованием
формул приведения
Преподаватель _________________________ Тюрина С.А.
13.12. 2017 г.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ
по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического
анализа, геометрия
специальность 15.02.08 Технология машиностроения
семестр 1
форма обучения очная
Экзамен проводится в письменной форме с использованием экзаменационных материалов в виде набора контрольных заданий, требующих краткого ответа или полного решения. Вид и содержание контрольных заданий определяется преподавателем математики, рассматриваются на ПЦК и утверждаются заместителем директора по УМР техникума.
Экзаменационные материалы состоят из 6 вариантов по 5 заданий в каждом.
Экзамен по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия проводится в день расписания экзаменационной сессии.
К экзамену допускаются студенты, которые имеют положительную семестровую оценку по учебной дисциплине, т.е. аттестованы за семестр.
Вместе с экзаменационным материалом студентам выдаются справочные материалы, карандаши и линейки, если они требуются.
Перед началом проведения экзамена студенты должны быть ознакомлены с его структурой, критериями оценки заданий.
Экзамен нацелен на проверку усвоения материала отдельных вопросов содержания из различных разделов математики, а именно, «Развитие понятия о числе»; «Корни, степени, логарифмы»; «Основы тригонометрии»
На экзамене студент должен показать
предметные результаты, которые проявляются в знаниях, умениях, компетентностях, характеризующих качество (уровень) овладения обучающимися содержанием учебного предмета:
• объяснять идеи и методы математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; приводить соответствующие примеры;
• описывать круг математических задач, для решения которых требуется выход в множество действительных чисел и введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм; синус, косинус, тангенс, котангенс; арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс) и соответствующих функций; производить вычисления по формулам, решать простейшие уравнения и неравенства, описывать свойства и строить графики соответствующих функций.
.
Студентам поясняются критерии оценки знаний и умений:
Содержание критерия | Оценка |
Приведена верная последовательность всех шагов решения. Имеются верные обоснования всех ключевых моментов решения: ход решения представлен математически грамотно, обоснованно и выводы подкреплены ссылками на изученные свойства или признаки математических объектов, формулы, а математические термины и символы использованы корректно. Правильно выполнены все преобразования и вычисления, получен верный ответ. | 5 |
Приведена верная последовательность всех шагов решения. Имеются верные обоснования всех ключевых моментов решения: ход решения представлен математически грамотно, обоснованно и выводы подкреплены ссылками на изученные свойства или признаки математических объектов, формулы, а математические термины и символы использованы корректно. Правильно выполнены все преобразования и вычисления, получен верный ответ. Возможна одна описка, допущена вычислительная ошибка, при этом может быть получен неверный ответ. | 4 |
Решение практических задач начато логически верно, но допущена ошибка, либо решение не доведено до конца, при этом ответ неверный или отсутствует. | 3 |
Приведено неверное решение задания, или отсутствует решение. Выполнены не все задания. | 2 |
Нет решений более одного задания или к решению практических задач не приступил. | 1 |
Преподаватель _____________ Тюрина С.А.
подпись
Председатель ПЦК _____________ Вдовина И.Л. подпись .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Математика:алгебра и начала математического анализа, геометрия" для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение ...
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 43.02.11 ...
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 44.02.01 Дошкольное образовани...
Рабочая программа дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия » для специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 44.02.02 Преподавание в началь...
Рабочая программа по учебной дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, 1 курс
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» является частью основной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена...
методическое обеспечение конкурса «Математическая сказка» в рамках внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
Само понятие «конкурс» означает соревнование, соискательство нескольких лиц в области наук, искусства и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конку...