Бинарный урок
учебно-методический материал на тему
Форма обучения: групповая
Используемые средства обучения: ПК, проектор, справочники, таблицы.
Раздаточный материал: опорный конспект для студентов (сведения по новому материалу, рабочая тетрадь, контрольные вопросы), тестовые задания, таблицы ЕСДП.
Ожидаемые результаты:
Обучающиеся должны научиться производить расчёт вероятного процента бракованных деталей и определять потери от исправимого и неисправимого брака.
Межпредметные связи: математика, инженерная графика, метрология, стандартизация и сертификация, технология машиностроения, ПМ 1, 2, 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бинарный урок | 179.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Бинарный урок
Министерство образования Московской области
ГБОУ СПО «МОКИТЭУ» МО
Авторы разработки:
Абрамова Татьяна Георгиевна
– преподаватель специальных дисциплин
Шакина Татьяна Ивановна
– преподаватель математики
Тема: «Использование математических методов при применении посадок ЕСДП в машиностроении»
| |
|
Методическая разработка урока по дисциплине: «Взаимозаменяемость, допуски, посадки и технические измерения»
Ликино-Дулево 2014г.
ПЛАН
урока практического обучения
по дисциплине
«Взаимозаменяемость, допуски, посадки
и технические измерения»
I. Общие сведения об уроке
Преподаватели Т.Г. Абрамова, Т.И. Шакина
Группа: № 313
Специальность: 151901 Технология машиностроения
Тема раздела: Контроль гладких поверхностей деталей.
Тема урока: «Использование математических методов при применении посадок ЕСДП в машиностроении»
Цели урока:
Образовательные: Сформировать у студентов необходимые знания о посадках и соединениях.
Развивающие: Содействовать развитию логического мышления, способности использовать теоретические знания на практике, способности сравнивать, решать проблемные задачи в рамках приобретаемой специальности, умения находить и использовать в самостоятельной работе информацию, справочную литературу.
Воспитывающие: Содействовать воспитанию трудолюбия, чувства ответственности, бережливости, самостоятельности, активной жизненной позиции
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной платы».
Содержит материал по подготовке и проведению бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной ...
Методическая разработка бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии»
Методическая разработка Бинарного урока на тему: «Учет и аудит в Англии» ...
Бинарный урок (математика и физкультура) в 4 классе для детей со сложной структурой дефекта
Урок построен на основе сюжета сказки, сочинённой учителем с элементами сказки А.С. Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях". Задания по математике чередуются с заданиями по физкульту...
Бинарный урок «Вечное – созданное мгновением (электрические законы и их создатели)»
Педагогическая сущность бинарного урока по теме: "Вечное - созданное мгновением" заключается в совмещении изучения учебного материала двух взаимосвязанных предметов - Физики и Электротехни...
Бинарный урок по дисциплинам «Теория вероятностей и математическая статистика» и «Русский язык и культура речи»
Тема урока "Применение методов математической статистики и теории вероятностей в задачах теоретической лингвистики при анализе устной и звучащей речи на русском языке".Цели урока:образовательные: науч...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО БИНАРНОГО УРОКА: «Взаимосвязь предмета товароведение и производственного обучения»
Данная методика способствует пониманию учащимися необходимости теоретического обучения по предмету и взаимосвязи теории (предмет «Товароведение») с практикой (производственное обучение)....
Бинарный урок. Методическая разработка урока по дисциплинам: «Математика»; «Взаимозаменяемость, допуски, посадки и технические измерения».
Данный бинарный урок показывает межпредметные свяэи, способствует развитию логического мышления, позволяет применять полученные знания по математике на практике, формирует спосбность решать проб...