Комплект Контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины "Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах"
учебно-методический материал на тему
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.05. Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах.
КИМ включает контрольные материалы для проведения зачета, входного контроля и промежуточного контроля.
КИМ разработаны на основании:
- образовательной программы по профессии 151902.03 Станочник (металлообработка);
- программы учебной дисциплины ОП.05. Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_obshchie_osnovy.docx | 128.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Комплект
Контрольно-измерительных материалов
учебной дисциплины ОП.05. Общие основы технологии металлообработки
и работы в металлообрабатывающих цехах
для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
технического профиля
на базе основного общего образования
2015
УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебной работе _______________ /_________________/ «_______»_____________2015 г. _______________ /_________________/ . «_______»_____________2016 г. _______________ /_________________/ «_______»_____________2017 г. _______________ /_________________/ «_______»_____________2018 г. _______________ /_________________/ «_______»_____________2019 г. | Комплект контрольно-измерительных материалов разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее CПО) для специальностей технического профиля: 15.01.25. станочник (металлообработка), Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 N 822 (ред. от 17.03.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 151902.03 Станочник (металлообработка)" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29714) . |
ОДОБРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии машиностроительных дисциплин Протокол №__, дата «___»________2015 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2016 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2017 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2018 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2019 г. Председатель комиссии ________/________/ | ОДОБРЕНО методическим советом колледжа Протокол №___ от «_____» __________2015 г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2016 г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2017 г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2018 г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2019 г. Председатель _____________/______________/ |
Составитель: | |
Рецензенты: Внутренний Внешний |
Рекомендована Экспертной комиссией согласно приказа министерства образования Саратовской области от 13.01.2011 года № 28 «О подготовке основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования»
Содержание
- Общие положения ……………………………………………………..…3
- Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке…………3
- Тест для проведения входного контроля………………………………8
- Тест для проведения промежуточного контроля……………………11
- Тест для проведения зачета (рубежного контроля)....………………12
- Общие положения
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.05. Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах.
КИМ включает контрольные материалы для проведения зачета, входного контроля и промежуточного контроля.
КИМ разработаны на основании:
- образовательной программы по профессии151902.03 Станочник (металлообработка);
- программы учебной дисциплины ОП.05. Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах.
- Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Умения
определять режим резания по справочнику и паспорту станка
Правильно определять режим резания по справочнику и паспорту станка.
рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки
Правильно рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки.
составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках
Правильно составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках.
оформлять техническую документацию
Правильно оформлять техническую документацию.
пользоваться справочниками и другой технической документацией
Правильно пользоваться справочниками и другой технической документацией.
Знания
основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы
Знает основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы.
правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка
Знает правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка.
общие сведения о проектировании технологических процессов изготовления деталей и режимов обработки
Знает общие сведения о проектировании технологических процессов изготовления деталей и режимов обработки.
принцип базирования
Знает принцип базирования.
порядок оформления технической документации
Знает порядок оформления технической документации.
основные сведения о механизмах, машинах и деталях машин
Знает основные сведения о механизмах, машинах и деталях машин.
наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений
Знает наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений.
устройство, кинематические схемы и принцип работы, правила подналадки металлообрабатывающих станков различных типов
Знает устройство, кинематические схемы и принцип работы, правила подналадки металлообрабатывающих станков различных типов.
правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и шлифовальной группы
Знает правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и шлифовальной группы.
назначение и правила применения режущего инструмента
Знает назначение и правила применения режущего инструмента.
углы, правила заточки и установки резцов и сверл
Знает углы, правила заточки и установки резцов и сверл.
назначение и правила применения режущего инструмента, правила термообработки изготовленного из инструментальных сталей, с пластинками твердых сплавов или керамическими, его основные углы и правила заточки и установки
Знает назначение и правила применения режущего инструмента, правила термообработки изготовленного из инструментальных сталей, с пластинками твердых сплавов или керамическими, его основные углы и правила заточки и установки.
грузоподъемное оборудование, применяемое в металлообрабатывающих цехах
Знает грузоподъемное оборудование, применяемое в металлообрабатывающих цехах.
основные направления автоматизации производственных процессов
Знает основные направления автоматизации производственных процессов.
3.Тест для проведения входного контроля по дисциплине: «Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах»
1. Выберите инструментальный материал, работающий на высоких скоростях резания:
а) высококачественная углеродистая инструментальная сталь;
б) легированная инструментальная сталь;
в) быстрорежущая сталь;
г) металлокерамический твердый сплав.
2. Выберите несимметричные детали:
а) вал; б) палец; в) кронштейн; г) рычаг; д) шкив; е) стакан; ж) патрубок;
з) гильза.
3. Определите, чему равна глубина резания при подрезании торца, если снят слой металла в 1 мм?
4. Дайте определение рабочему месту токаря.
5. Выберите правильный ответ: Технология машиностроения это …
а) наука, изучающая и устанавливающая закономерности протекания процессов обработки и параметры, воздействия на которые наиболее эффективно сказывается на интенсификации процессов и повышения ихточности;
б) прикладная наука о строении и свойствах технических материалов, основной задачей, которой является установление связи между составом, структурой и свойствами.
1) операция -
2) установ -
3) переход -
4) прием -
а) часть операции, выполняемая при одном закреплении детали;
б) часть операции, выполняемая без смены инструмента, без перестановок детали;
в) законченная часть технологического процесса обработки заготовки, выполняемая на одном рабочем месте одним рабочим или бригадой.
6. Соотнесите элементы технологического процесса и их определения:
7. Выберите правильный ответ: Степень соответствия изготовленной детали заданным размерам, форме и иным характеристикам, исходя из служебного назначения детали это…
а) точность обработки; б) конфигурация деталей.
4.Тест для проведения промежуточного контроля по дисциплине: «Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах»
1. Выберите базу, определяющую положение детали в процессе её изготовления:
а) технологическая; б) измерительная.
2. Определите, скольких степеней свободы лишена заготовка, закрепленная в трехкулачковом патроне?
3. Вспомните, слово «механика», в переводе с греческого, это … .
4. Выберите: Кинематика это - …
а) раздел механики, изучающий математическое описание движения идеализированных тел, без рассмотрения причин движения;
б) наука о механических движениях и взаимодействии материальных тел.
5. Выберите правильный ответ: Система подвижно связанных между собой тел, совершающих заранее заданные движения, называется …
а) машиной; б) механизмом.
6. Вспомните, какое звено называется ведомым?
7. Вспомните, во что преобразуется электроэнергия, полученная электродвигателем станка из электросети?
а) в атомную энергию; б) в ядерную энергию; в) в механическую энергию.
8. Выберите дополнительные требования, предъявляемые к машинам и их деталям:
а) обеспечение соответствующих габаритов машины;
б) транспортабельность;
в) комфортабельность;
г) хороший внешний вид;
д) простота и легкость управления.
9. Определите: Если в кинематической цепи ни одно звено не входит более чем в две кинематические пары, то цепь является …
а) сложной; б) простой.
10. Выберите детали общего назначения:
а) поршни, коленчатые валы, лемехи, клапаны и т.д.;
б) болты, винты, гайки, зубчатые колеса, шкивы, валы и т.д.
5.Тест для проведения зачета (рубежного контроля)
по дисциплине: «Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах»
вариант 1
1.Выберите правильный ответ: Что представляет собой процесс резания металла?
а) сдвиг слоя металла; б) сжатие слоя металла;
в) скалывание отдельных элементов металла в результате давления на него передней поверхности резца.
2. Выберите узлы и механизмы токарного станка:
а) консоль; б) суппорт; в) хобот; г) передняя бабка;
д) станина; е) ходовой винт; ж) поворотная головка; з) фартук.
3. Вспомните, как называется «бугорок» металла, «приварившегося» к передней поверхности резца, вблизи его режущей кромки?
4. Соотнесите элементы режима резания и их определения:
5. Выберите основную причину износа резцов:
а) трение об обработанную поверхность; б) трение о поверхность заготовки;
в) трение о резцедержатель.
6. Выберите формулу, по которой можно найти скорость главного движения резания при точении:
а) м/с, б) м/мин, в) рад/с.
7. Выберите инструментальный материал, работающий на высоких скоростях резания:
а) высококачественная углеродистая инструментальная сталь;
б) легированная инструментальная сталь;
в) быстрорежущая сталь;
г) металлокерамический твердый сплав.
8. Выберите несимметричные детали:
а) вал; б) палец; в) кронштейн; г) рычаг; д) шкив; е) стакан; ж) патрубок;
з) гильза.
9. Определите, чему равна глубина резания при подрезании торца, если снят слой металла в 1 мм?
10. Дайте определение рабочему месту токаря.
11. Выберите правильный ответ: Технология машиностроения это …
а) наука, изучающая и устанавливающая закономерности протекания процессов обработки и параметры, воздействия на которые наиболее эффективно сказывается на интенсификации процессов и повышения ихточности;
б) прикладная наука о строении и свойствах технических материалов, основной задачей, которой является установление связи между составом, структурой и свойствами.
1) операция -
2) установ -
3) переход -
4) прием -
а) часть операции, выполняемая при одном закреплении детали;
б) часть операции, выполняемая без смены инструмента, без перестановок детали;
в) законченная часть технологического процесса обработки заготовки, выполняемая на одном рабочем месте одним рабочим или бригадой.
12. Соотнесите элементы технологического процесса и их определения:
13. Выберите правильный ответ: Степень соответствия изготовленной детали заданным размерам, форме и иным характеристикам, исходя из служебного назначения детали это…
а) точность обработки; б) конфигурация деталей.
14. Выберите отклонения от теоретической поверхности:
а) овальность; б) огранка; в) круглость; г) конусообразность;
д) цилиндричность.
15. Выберите определение шероховатости поверхности:
а) совокупность периодически чередующихся возвышений и впадин с отношением шага волны L/h=50…1000;
б) совокупность неровностей, с относительно малыми шагами, выделенная с помощью базовой длины.
16. Дайте определение припуску.
17. Выберите правильный ответ: Заниженные припуски…
а) препятствуют исправлению погрешностей предыдущей обработки и обеспечению заданных параметров точности и шероховатости на выполняемом переходе;
б) приводят к росту трудоемкости механической обработки и расходов.
18. Выберите базу, определяющую положение детали в процессе её изготовления:
а) технологическая; б) измерительная.
19. Определите, скольких степеней свободы лишена заготовка, закрепленная в трехкулачковом патроне?
20. Вспомните, слово «механика», в переводе с греческого, это … .
21. Выберите: Кинематика это - …
а) раздел механики, изучающий математическое описание движения идеализированных тел, без рассмотрения причин движения;
б) наука о механических движениях и взаимодействии материальных тел.
22. Выберите правильный ответ: Система подвижно связанных между собой тел, совершающих заранее заданные движения, называется …
а) машиной; б) механизмом.
23. Вспомните, какое звено называется ведомым?
24. Вспомните, во что преобразуется электроэнергия, полученная электродвигателем станка из электросети?
а) в атомную энергию; б) в ядерную энергию; в) в механическую энергию.
25. Выберите дополнительные требования, предъявляемые к машинам и их деталям:
а) обеспечение соответствующих габаритов машины;
б) транспортабельность;
в) комфортабельность;
г) хороший внешний вид;
д) простота и легкость управления.
26. Определите: Если в кинематической цепи ни одно звено не входит более чем в две кинематические пары, то цепь является …
а) сложной; б) простой.
27. Выберите детали общего назначения:
а) поршни, коленчатые валы, лемехи, клапаны и т.д.;
б) болты, винты, гайки, зубчатые колеса, шкивы, валы и т.д.
28. Выберите правильный ответ: Способность материала сопротивляться действию внешних сил без разрушения, называется …
а) прочностью; б) жесткостью.
29. Вспомните, сколько степеней свободы имеет кинематическая пара второго класса?
30. Выберите виды ремней:
а) плоский, клиновый, круглый;
б) длинный; средний; короткий;
в) широкий; узкий; нормальный.
31. Вспомните, как располагаются оси ведущего и ведомого валов для нормальной работы ременной передачи?
32. Перечислите детали цепной передачи?
33. Выберите расположение оси червяка и червячного колеса в пространстве:
а) параллельно; б) пересекаются; в) скрещиваются.
34. Выберите определение муфты:
а) устройство для разъединения труб;
б) устройства для соединения валов, тяг, труб и т.п.;
в) устройство для стягивания труб.
35. Вспомните, на сколько групп делят все станки, выпускаемые серийно?
36. Вспомните, что используют для вычерчивания кинематических схем станка?
37. Выберите правильный ответ: Вспомогательные движения в станках необходимы:
а) для подготовки процесса резания;
б) для обеспечения последовательной обработки нескольких поверхностей на одной заготовке или одинаковых поверхностей на различных заготовках.
38. Выберите станки, у которых движение подачи прерывистое:
а) токарные; б) строгальные; в) фрезерные; г) сверлильные.
39. Выберите правильный ответ: Отношение частоты вращения ведомого вала к частоте вращения ведущего вала называется …
а) передаточным отношением; б) числом оборотов шпинделя.
40. Выберите правильный ответ: Как называется деталь станка, которая служит для монтажа всех основных узлов станка?
а) шпиндель; б) направляющие; в) станина; г) патрон.
41. Выберите правильный ответ: Полый вал, на правом конце которого крепят приспособления, зажимающие заготовку, называется …
а) фартуком; б) гитарой; в) шпинделем.
42. Выберите правильный ответ: Что является источником энергии в станке?
а) электродвигатель; б) электролампа; в) электронасос.
43. Выберите правильный ответ: Приводы станков бывают …
а) гладкие и ступенчатые;
б) ступенчатые и бесступенчатые;
в) сквозные и глухие.
44. Вспомните, что служит опорами для шпинделей станков?
45. Перечислите механизмы прямолинейного движения.
46. Выберите правильный ответ: Для остановки или замедления движения подвижных звеньев станка или отдельных его механизмов предназначены . . .
а) блокировочные устройства; б) тормозные устройства.
47. Вспомните, для чего применяется система охлаждения?
48. Вспомните, сколько болтов имеет резцедержатель для закрепления резцов?
Вопросы для проведения зачета
по дисциплине: «Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах»
вариант 2
1. Выберите правильный ответ: Что лежит в основе процесса резания металлов различным режущим инструментом, в том числе резцами?
а) работа резца; б) работа клина; в) работа режущей кромки;
г) работа плоскости резания.
2. Выберите узлы и механизмы токарного станка:
а) серьга; б) стойка; в) фартук; г) шпиндель; д) поворотный стол;
е) салазки; ж) задняя бабка; з) резцедержатель.
3. Вспомните, как называется упрочнение, увеличение твердости и уменьшение пластичности поверхностного слоя обрабатываемой заготовки под действием деформации?
4. Заполните пустое место в схеме:
1) v, м/мин, 2) t, мм, 3) n, об/мин, 4) S, мм/об.
5. Выберите правильный ответ: Какой существует порядок заточки резцов?
а) сначала затачивают главную заднюю поверхность и вершину резца, затем переднюю поверхность;
б) сначала затачивают главную и вспомогательную заднюю поверхности, затем переднюю поверхность и вершину резца;
в) сначала затачивают переднюю поверхность, затем вершину резца.
6. Выберите формулу для расчета угла резания:
а) φ + ξ = φ1 = 180º; б) α + ß + γ = 90º; в) α + β = δ.
7. Выберите инструментальный материал, работающий на повышенных скоростях резания:
а) высококачественная углеродистая инструментальная сталь;
б) легированная инструментальная сталь;
в) быстрорежущая сталь;
г) металлокерамический твердый сплав.
8. Выберите симметричные детали:
а) вал; б) палец; в) кронштейн; г) рычаг; д) шкив; е) стакан; ж) патрубок;
з) гильза.
9. Определите, чему равна глубина резания при обработке фаски, если её размер 1, 5×45º мм?
10. Дайте определение резцу.
11. Выберите перевод слова «технология»:
а) наука об органической жизни;
б) наука о ремесле.
12. Соотнесите элементы технологического процесса и их определения:
1) позиция -
2) прием -
3) рабочий ход -
4) операция -
а) законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, шероховатости поверхности или свойств заготовки;
б) законченная совокупность действий человека, применяемых при выполнении перехода или его части и объединенных одним целевым назначением;
в) каждое из различных положений обрабатываемой заготовки относительно режущего инструмента для выполнения определенной части операции.
13. Выберите правильный ответ: Комбинация геометрических тел, ограниченных поверхностями простейших форм (плоскими, цилиндрическими, коническими и т.д.) это…
а) точность обработки; б) конфигурация деталей.
14. Выберите правильный ответ: Отклонениями от теоретической поверхности являются…
а) волнистость; б) макрошлифы; в) макронеровности; г) шероховатость поверхности; д) микрошлифы.
15. Выберите правильный ответ: Волнистость поверхности это…
а) совокупность неровностей, с относительно малыми шагами, выделенная с помощью базовой длины;
б) совокупность периодически чередующихся возвышений и впадин с отношением шага волны L/h=50…1000.
16. Дайте определение заготовке.
17. Выберите правильный ответ: Завышенные припуски…
а) препятствуют исправлению погрешностей предыдущей обработки и обеспечению заданных параметров точности и шероховатости на выполняемом переходе;
б) приводят к росту трудоемкости механической обработки и расходов.
18. Выберите базу, которую используют для определения относительного положения детали и средства измерения:
а) технологическая; б) измерительная.
19. Вспомните, сколько степеней свободы в пространстве имеет абсолютно твердое тело?
20. Вспомните, что означает слово «кинематика», в переводе с греческого?
21. Выберите: Механика это - …
а) наука о механических движениях и взаимодействии материальных тел;
б) одна из первых наук о природе.
22. Выберите правильный ответ: Совокупность механизмов, предназначаемых для целесообразного преобразования энергии и использования ее для выполнения полезной работы, называется …
а) машиной; б) механизмом.
23. Вспомните, какое звено называют ведущим?
24. Выберите правильный ответ: Как называются тела, входящие в состав механизма и находящиеся в относительном движении?
а) классы; б) звенья; в) группы; г) бригады.
25. Выберите основные требования, предъявляемые к машинам и их деталям:
а) высокая производительность; б) низкая стоимость;
в) определенные весовые характеристики;
г) обеспечение гарантированного срока службы.
26. Определите: Если в кинематической цепи, хотя бы одно звено входит более чем в две кинематические пары, то эта цепь является …
а) сложной; б) простой.
27. Выберите детали специального назначения:
а) поршни, коленчатые валы, лемехи, клапаны и т.д.;
б) болты, винты, гайки, зубчатые колеса, шкивы, валы и т.д.
28. Выберите правильный ответ: Способность деталей сопротивляться изменению формы под действием силы, называется …
а) прочностью; б) жесткостью.
29. Вспомните, сколько степеней свободы имеет кинематическая пара первого класса?
30. Выберите состав ременной передачи:
а) один шкив и длинный ремень;
б) два шкива и бесконечный ремень;
в) три шкива и короткий ремень.
31. Вспомните, под каким углом, в основном, располагаются оси конических зубчатых колес?
32. Вспомните, какова геометрическая форма червяка в червячной передаче?
33. Выберите, к какому виду связи относят цепную передачу?
а) к передачам гибкой связи и к одной из разновидности зубчатых передач;
б) к передачам ломаной связи;
в) к передачам жесткой связи и двухколесным передачам.
34. Выберите, по каким конструктивным признакам делят муфты?
а) мягкие, полумягкие;
б) жесткие, полужесткие, упругие;
в) пружинистые, пластичные.
35. Вспомните, сколько типов включает в себя каждая группа станков, выпускаемых серийно?
36. Вспомните, с помощью чего обозначают модель станка?
37. Выберите правильный ответ: Главное движение в металлорежущих станках бывает:
а) вращательным;
б) прямолинейным (возвратно – поступательным).
38. Выберите станки, у которых движение подачи непрерывное:
а) токарные; б) строгальные; в) фрезерные; г) сверлильные.
39. Выберите формулу передаточного отношения:
а) v = ; б) i = ; в) t = .
40. Выберите правильный ответ: Как называется деталь станка, которая служит для монтажа всех основных узлов станка?
а) шпиндель; б) направляющие; в) станина; г) патрон.
41. Выберите правильный ответ: Чугунная коробка, в которой находится механизм преобразования вращательного движения ходового вала и ходового винта в прямолинейное движение суппорта называется …
а) фартуком; б) гитарой; в) шпинделем.
42. Выберите правильный ответ: Привод это - …
а) устройство для подачи СОЖ в зону резания;
б) устройство, служащее для приведения в действие исполнительных звеньев станка.
43. Выберите правильный ответ: Электродвигатель может находиться …
а) рядом со станком; б) внутри станка; в) на станке;
г) встроен в переднюю бабку.
44. Вспомните, для чего предназначены коробки подач?
45. Перечислите механизмы прерывистого движения.
46. Выберите правильный ответ: для предотвращения одновременного включения нескольких механизмов, совместная работа которых не предусмотрена предназначены . . .
а) блокировочные устройства; б) тормозные устройства.
47. Вспомните, для чего применяется система смазки?
48. Вспомните, какую часть составляют станки токарной группы в мировой классификации станков?
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
зачетной работы
по дисциплине: «Общие основы технологии металлообработки и работы в металлообрабатывающих цехах»
вариант 1
1. в.
2. б, г, д, е, з.
3. нарост.
4. 1-б, 2-г, 3-а, 4-в.
5. б.
6. б.
7. г.
8. в, г, ж.
9. 1мм.
10. Рабочее место токаря …
11. а.
12. 1-в, 2-а, 3-б.
13. а.
14. а, г, д.
15. Припуск – это слой металла, который …
16. а.
17. а.
18. а.
19. 5ти.
20. Изобретение, машина, сооружение.
21. а.
22. б.
23. звено, получающее движение от
ведущего звена.
24. в.
25. а, б, в, г, д.
26. б.
27. б.
28. а.
29. 2х степеней свободы.
30. а.
31. параллельно.
32. цепь и 2е звездочки.
33. в.
34. б.
35. на 9 групп.
36. условные графические
обозначения.
37. а, б.
38. б.
39. а.
40. в.
41. в.
42. а.
43. б.
44. подшипники качения и скольжения.
45. реечный, винт – гайка, кулачковый, кулисный.
46. б.
47. для подачи СОЖ к режущим кромкам инструмента в процессе резания.
48. 8 болтов.
вариант 2
1. б.
2. в, г, е, ж, з.
3. наклёп.
4. а-2, б-4, в-1, г-3.
5. б.
6. в.
7. в.
8. а, б, д, е, з.
9. 1,5мм.
10. Резец – это наиболее простой режущий инструмент призматической формы …
11. б.
12. 1-в, 2-б, 4-а.
13. б.
14. а, в, г.
15. б.
16. Заготовка – это предмет производства …
17. б.
18. б.
19. 6ть.
20. Двигаться.
21. а, б.
22. а.
23. звено механизма, сообщающее движение остальным его звеньям.
24. б.
25. а, б, в, г.
26. а.
27. а.
28. б.
29. 5 степеней свободы.
30. б.
31. 90°.
32. цилиндрическая.
33. а.
34. б.
35. на 9 типов.
36. 3мя или 4мя цифрами и буквами
(иногда).
37. а, б.
38. а, в, г.
39. б.
40. в.
41. а.
42. б.
43. а, б, в, г.
44. для получения требуемых величин подач и сил подачи при обработке на станках различных деталей.
45. храповый и мальтийский.
46. а.
47. для непрерывной или периодической подачи к трущимся поверхностям СОЖ в достаточном количестве.
48. ¼ или 25
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по самостоятельной внеаудиторной работе по предмету ОП.05 «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках»
Методические указания по выполнению самостоятельных работ были созданы Вам в помощь для работы во внеурочное время.Наличие положительной оценки каждого вида самостоятельной работы не...
ОП.05 Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках
Профессия 15.01.25 Станочник (металлообработка ) Наименование учебных дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик: ОП.05 Общие основы технологии металлообработки и работ на метал...
ОП.05 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ И РАБОТ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКА
Программа учебной дисциплины «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станка» разработана на основе Федерального государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по...
РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ по профессии: «Наладчик станков и оборудования в механообработке» по учебной дисциплине "Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках"
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическо...
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ "Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках." по профессии среднего профессионального образования «Токарь-универсал»
Лабораторно-практические занятия у студентов формируют не только эмпирические и теоретических знания, но и умения как опыт осуществления уже известных способов деятельности при изучении об...
Методическая разработка выполнена для преподавателей учебной дисциплины: «Общие основы металлообработки и работ на металлорежущих станках» по теме: «Элементы рабочей части резца и его геометрические параметры. Классификация резцов».
Методическая разработка выполнена для преподавателей учебной дисциплины: «Общие основы металлообработки и работ на металлорежущих станках» по теме: «Элементы рабочей части резца и его геом...