РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ по профессии: «Наладчик станков и оборудования в механообработке» по учебной дисциплине "Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках"
учебно-методический материал на тему
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.
Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r.obshchie_osnovy.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
по профессии: 15.01.23 «Наладчик станков и оборудования в механообработке»
по учебной дисциплине
Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках
Саратов, 2014
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Саратовский политехникум»
Разработчики:
Красильников Владимир Викторович - преподаватель первой квалификационной категории_____________
Рецензенты:
Султанова М.К., заместитель директора по УР______________
Михайлова И.Е. методист_________________
Программа рассмотрена на заседании МК машиностроительных профессий. Протокол №1 от «26»августа 2014 г.
Председатель МК машиностроительных профессий
Красильников В.В.________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 4 | |
1 | Виды и формы внеаудиторной самостоятельной работы, обучающихся по ПМ | 8 |
2 | Распределение часов на выполнение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по разделам и темам | 9 |
3 | Планирование внеаудиторной самостоятельной работы | 10 |
4 | План-график выполнения ВСР | 12 |
5 | Общие правила (подходы) при организации и проведении самостоятельной работы обучающихся | 15 |
6 | Виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся и методические рекомендации по их выполнению | 17 |
7 | Мотивация обучающихся к внеаудиторной самостоятельной работе | 24 |
8 | Приложения | 25 |
- Виды и формы внеаудиторной самостоятельной работ обучающихся .
- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.
- Самостоятельное изучение материала и конспектирование лекций по учебной и специальной литературе.
- Написание и защита доклада; подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме (с учетом использования Интернет-ресурсов).
- Выполнение рефератов, докладов, сообщений, презентаций, проектов, тестовых заданий.
- Работа со справочной литературой.
- Оформление отчетов по лабораторным и практическим работам, и подготовка к их защите.
- Подготовка к контрольным работам, дифференцированному зачёту.
2. Распределение часов на выполнение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
Таблица 1
Наименование раздела, темы | Количество часов на ВСР |
Тема 1.1 Явления сопровождающие резание | 12 |
Тема 1.2. Материалы, используемые для изготовления режущего инструмента | 18 |
Тема 1.3. Режущий инструмент и геометрические параметры режущей части инструментов. | 12 |
Тема 1.4. Режимы резания | 6 |
Тема 1.5. Испытания металлорежущих станков. | 12 |
Тема 1.6. Основные этапы проектирования технологических процессов механической обработки | 21 |
Итого | 81 |
- Планирование внеаудиторной самостоятельной работы
Формы самостоятельной внеаудиторной работы, предлагаемые задания должны иметь дифференцированный характер, учитывать специфику изучаемой дисциплины, индивидуальные особенности обучающихся, профессию.
Таблица 2
Примерные нормы времени, отводимые на выполнение внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Виды заданий для самостоятельной работы | Отчётный материал | Время для подготовки | Отметка о включении в портфолио |
1 | Составление плана текста объёмом до 20 страниц | План | 30 минут | + |
2 | Конспектирование с комментариями (анализ текста) | Конспект | 1 час | + |
3 | Выполнение творческих домашних заданий | Творческое задание | 2 часа | + |
4 | Разбор кейсов | Оформление проблемы | 2 часа | + |
5 | Индивидуальная самостоятельная работа в виде выполнения упражнений, решения ситуаций, задач | Упражнения, решение задач, ситуаций | 1 час | + |
6 | Написание реферата, подготовка презентации | Реферат, презентация | 6 часов | + |
7 | Проведение мини- исследований | Отчёт о мини- исследовании | 8 часов | + |
8 | Разработка и проведение проектов | Проект | 8 часов | + |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕНО на заседании МК «____»_________2014 года | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ____________ М.К. Султанова «__»_____________2014 года |
ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по учебной дисциплине
Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках
№ | Наименование темы (вопроса) | Задание | Форма представления выполненной работы | Форма контроля | Срок выполнения | Трудоемкость в часах |
Тема доклада: Современные металлорежущие станки применяемые в нашем регионе | Составьте и подготовьте доклад по предложенной тематике. | На формате А4 в напечатанном виде. И в форме оформления сообщения. | Семинар | январь | 6 | |
2 | Тема доклада: Определение показателей технологичности конструкции вала | Составьте и подготовьте доклад по предложенной тематике. | На формате А4 в напечатанном виде. И в форме оформления сообщения. | Семинар | январь | 6 |
3 | Тема доклада: Определение показателей технологичности конструкции муфты | Составьте и подготовьте доклад по предложенной тематике. | На формате А4 в напечатанном виде. И в форме оформления сообщения. | Семинар | январь | 6 |
4 | Тема доклада: Определение показателей технологичности конструкции винта | Составьте и подготовьте доклад по предложенной тематике. | На формате А4 в напечатанном виде. И в форме оформления сообщения. | Семинар | январь | 6 |
5 | Тема доклада: Импортный режущий инструмент | Составьте и подготовьте доклад по предложенной тематике. | На формате А4 в напечатанном виде. И в форме оформления сообщения. | Семинар | январь | 6 |
6 | Тема доклада: Установочные приспособления | Составьте и подготовьте доклад по предложенной тематике. | На формате А4 в напечатанном виде. И в форме оформления сообщения. | Семинар | январь | 6 |
7 | Тема доклада: Абразивный инструмент | Составьте и подготовьте доклад по предложенной тематике. | На формате А4 в напечатанном виде. И в форме оформления сообщения. | Семинар | январь | 6 |
8 | Презентация на тему: Построение графика скорости вращения шпинделя с использованием кинематической схемы | Выполнить презентацию в программе Power Point. | Защита презентации | Круглый стол | январь | 6 |
9 | Презентация на тему: Проектирование технологических процессов обработки однотипных деталей типа «Винт» | Выполнить презентацию в программе Power Point. | Защита презентации | Круглый стол | январь | 6 |
10 | Презентация на тему: Проектирование технологических процессов обработки однотипных деталей типа «Втулка», | Выполнить презентацию в программе Power Point. | Защита презентации | Круглый стол | январь | 6 |
11 | Презентация на тему: Проектирование технологических процессов обработки однотипных деталей типа «Вал» | Выполнить презентацию в программе Power Point. | Защита презентации | Круглый стол | январь | 6 |
12 | Презентация на тему: Проектирование технологических процессов обработки однотипных деталей типа «Корпус» | Выполнить презентацию в программе Power Point. | Защита презентации | Круглый стол | январь | 6 |
13 | Презентация на тему: Проектирование технологических процессов обработки однотипных деталей «Планшайба» | Выполнить презентацию в программе Power Point. | Защита презентации | Круглый стол | январь | 6 |
14 | Определение годности размеров деталей по полю допуска размеров | Составьте тезисы по предложенной теме из литературного источника | На формате А4 в напечатанном виде. | Учебное занятие | февраль | 2 |
15 | Установка заготовки на универсальных станках | Составьте конспект | В рабочей тетради согласно рекомендациям | Учебное занятие | февраль | 1 |
Итого: | 81 |
- Общие правила (подходы) при организации и проведении самостоятельной работы обучающихся
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся в данном руководстве рассматривается, как средство организации и выполнения определенной деятельности в соответствии с поставленной целью.
Основные цели внеаудиторной работы обучающихся:
- овладение знаниями, умениями и основанными на них профессиональными и общими компетенциями;
- формирование готовности к самообразованию, самостоятельности и ответственности;
- развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Общие методические указания руководства ВСР для преподавателя:
- Четко ставить задачу предстоящей самостоятельной работы.
- Добиваться, чтобы обучающиеся выполняли самостоятельную работу осознанно, т.е. ясно представляли теоретические основы выполняемых действий.
- Вовремя предупреждать обучающихся о типичных ошибках и возможных способах их избежания.
- Оказывать обучающимся помощь, не вмешиваясь в их работу без необходимости.
- При допущении обучающимися ошибок подводить их к осознанию и пониманию сути и причин ошибок, с тем чтобы они самостоятельно нашли способ их предупреждения и устранения.
- Практиковать промежуточный контроль хода и результатов самостоятельной работы обучающихся.
- Рационально распределять задания самостоятельной работы по сложности с учетом индивидуальных особенностей и способностей обучающихся.
- Стимулировать и поощрять проявления творческого подхода обучающихся к выполнению заданий.
- Умело сочетать индивидуальную и коллективную работу обучающихся.
- При оценке хода и итогов самостоятельной работы, обучающихся исходить из положительных моментов в их работе.
- Постоянно практиковать в ходе самостоятельной работы обращение обучающихся к разным источникам информации.
Организация и руководство внеаудиторной самостоятельной работой обучающихся
Внеаудиторная самостоятельная работа является отдельным жанром образовательного процесса и строится по определённому технологическому
циклу, предполагающему следующую последовательность этапов проведения:
1. Планирование.
2. Отбор материала, выносимого на самостоятельную работу.
3. Методическое и материально-техническое обеспечение
самостоятельной работы.
4. Постоянный мониторинг и оценка самостоятельной работы.
Таблица 4
Содержание этапов организации
внеаудиторной самостоятельной работы
Характеристики деятельности | Преподаватель | Обучающийся |
Цель ВСР | Объясняет, даёт инструктаж о целях и способах работы | Осознаёт и принимает цель, знакомится с требованиями |
Мотивация | Раскрывает теоретическую и практическую значимость работы, мотивирует студента на успех | Осознание потребности в выполнении, установка на реализацию |
Управление | Осуществляет целенаправленное воздействие, даёт общие ориентиры выполнения работы | Осуществляет управление (проектирует, планирует, распределяет время и др.) |
Контроль | Предварительный рубежный и итоговый контроль | Оперативный текущий контроль и коррекция способов деятельности и результатов |
Оценка | Общая оценка работы указание на ошибки, рекомендации | Самооценка, самокоррекция |
6. Виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся и методические рекомендации по их выполнению
Преподаватель самостоятельно подбирает виды самостоятельной работы в соответствии со спецификой дисциплины или профессионального модуля, вырабатывает свои критерии оценки.
К видам ВСР можно отнести следующие виды внеаудиторной работы студентов:
- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.
- Самостоятельное изучение материала и конспектирование лекций по учебной и специальной технической литературе.
- Написание и защита реферата, доклада; подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме (с учетом использования Интернет-ресурсов).
- Составление тестовых заданий по заданной теме.
- Запись выписок или цитат
- Составление тезисов литературного источника
- Написание аннотации, рецензии к статье, рукописи, книге
- Выполнение расчетных заданий.
- Работа со справочной литературой.
- Выполнение проекта или исследования.
- Оформление отчетов по лабораторным и практическим работам, и подготовка к их защите.
- Подготовка к контрольным работам, экзамену.
Ниже приводятся методические рекомендации для обучающихся по выполнению самых распространенных видов ВСР.
1. Написание реферата, доклада, сообщения.
Реферат - краткое изложение в письменном виде или форме публичного доклада содержания научного труда (трудов), литературы по теме. Это самостоятельная научно-исследовательская работа обучающегося, где Вы раскрываете суть исследуемой проблемы, приводите различные точки зрения, собственные взгляды на нее. Содержание реферата должно быть логическим, изложение материала носит проблемно- тематический характер.
Отличие доклада от реферата в том, что он отражает одну точку зрения на проблему, не предполагает ее исследования в сравнении и анализе.
Методические рекомендации при работе над рефератом или докладом
- Сформулируйте тему работы, причем она должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию. Тематика обычно определяется преподавателем, но в определении конкретной темы инициативу можете проявить и Вы.
- Подберите и изучите основные источники по теме (как правило, при разработке реферата или доклада используется не менее 8-10 различных источников). Необходимую литературу Вы можете взять в библиотеке лицея или в любой другой библиотеке, а также желательно использование Интернет ресурсов.
- Составьте библиографию.
- Обработайте и систематизируйте подобранную информацию по теме.
- Разработайте план реферата или доклада исходя из имеющейся информации.
- Напишите реферат или доклад на компьютере.
- Подготовьте публичное выступление по материалам реферата или доклада.
Правила оформления докладов, рефератов, сообщений
|
План - это «скелет» текста, компактно отражающий последовательность изложения материала.
Методические рекомендации:
- Составляя план при чтении текста, прежде всего старайтесь определить границы мыслей. Эти места в книге тотчас же отмечайте. Нужным отрывкам дайте заголовки, формулируя соответствующий пункт плана. Затем снова просмотрите прочитанное, чтобы убедиться, правильно ли установлен «поворот» содержания, уточните формулировки.
- Стремитесь, чтобы заголовки-пункты плана наиболее полно раскрывали мысли автора. Последовательно прочитывая текст, составляйте к нему черновой набросок плана с нужной детализацией.
- Записи делайте так, чтобы ее легко можно было охватить одним взглядом.
Критерии оценки реферата, доклада, сообщения
- Актуальность темы исследования
- Соответствие содержания теме
- Глубина проработки материала
- Правильность и полнота использования источников
- Соответствие оформления реферата или доклада предъявляемым требованиям
2. Составление тестовых заданий по заданной теме
Прежде чем приступить к составлению теста необходимо ограничить область знаний (тема, раздел, дисциплина), по материалам которого он будет составляться, выделить наиболее существенные вопросы учебного материала, разбить каждый вопрос на понятия, подлежащие усвоению.
Основные требования к тестам.
Важнейшими критериями тестов являются: действенность, определенность, простота, однозначность.
Действенность теста – это четкая и ясная постановка вопроса в пределах освоенных знаний.
Определенность теста означает, что читая его Вы хорошо понимаете, какую деятельность должны выполнить, какие знания продемонстрировать и в каком объеме.
Простота теста означает наличие в нем четкой и прямой формулировки задания на деятельность. Используйте в заданиях такие формулировки как «укажите», «перечислите», «сформулируйте» и т.п.
Однозначность теста предполагает, что правильный ответ существует только один.
Но Вы должны знать, что существуют различные уровни (виды) тестов. Прежде чем составлять свой тест, определите его вид, т.к. от этого зависит техника построения теста.
В технике построения тестов можно выделить следующие уровни:
I уровень - тесты, требующие выполнения деятельности по узнаванию, когда на первый план выступает лишь индикация явлений. На этом уровне используются подсказки в виде ответов и тестирующемуся достаточно ответить «да» или «нет».
Например: Клавиатура – это периферийное устройство. Да, нет.
II уровень — тесты, позволяющие воспроизводить правильные ответы по памяти, без помощи подсказок. Наиболее простыми тестами этого вида являются тесты-подстановки, в которых намерено пропущено слово, фраза, термины, понятия, и т. д.
Например: Левая панель клавиатуры компьютера включает в себя…
III уровень - разрабатываются специальные задания, требующие выполнения многоэтапной деятельности, когда не существует готовых алгоритмов и решение ведет к получению новой информации.
Тестовые задания в одном тесте могут быть как одного уровня (вида), так и представлять собой комбинацию разных уровней (видов).
При оформлении тестов указывайте название темы и дисциплины по которой они составлены.
Например: Тесты на тему «Системный блок и его компоненты» по учебной дисциплине «Основы информационных технологий».
Методические рекомендации:
- Как правило, тестовые задания располагаются с левой стороны листа друг под другом. Напротив каждого задания, с правой стороны листа, даются варианты ответов. Возможно другое расположение заданий и ответов: задания располагаются в строчку, а варианты ответов под строкой в столбик.
- Обязательным элементом теста является лист правильных ответов, который прилагается к тесту. В листе правильных ответов указывается номер задания и цифровое, буквенное, словесное обозначение правильного ответа. Например: 1. – а; 2. – в; 3. – б и т.д.
- Особое внимание следует обратить на грамотное правописание тестовых заданий, на правильное употребление профессиональной лексики. Во многом мнение о Вас, как об обучающемся, складывается из впечатления от внешнего вида представленной работы. Поэтому, тест должен быть выполнен аккуратно, без исправлений, иметь эстетический вид.
Правила оформления тестов
|
3. Составление тезисов литературного источника
Тезисы позволяют обобщить изученный материал, выразить его суть в кратких формулировках, помогая раскрыть содержание книги, статьи и доклада. В отличии от цитат тезисы являются кратким изложением основных мыслей доклада или реферата, выписанных непосредственно из текста.
Методические рекомендации:
- При составлении тезисов не приводите факты и примеры. Сохраняйте в тезисах самобытную форму высказывания, чтобы не потерять документальность и убедительность.
- Изучаемый текст читайте неоднократно, разбивая его на отрывки, в каждом из которых выделяйте главное, и на основе главного формулируйте тезисы.
- Полезно связывать отдельные тезисы с подлинником текста (делайте ссылки на страницы книги).
- По окончании работы над тезисом сверьте их с текстом источника.
4. Конспектирование материала по теме
Конспект - это последовательная фиксация информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения.
Методические рекомендации:
- Ознакомьтесь с текстом, прочитайте предисловие, введение, оглавление, главы и параграфы, выделите информационно значимые места текста.
- Сделайте библиографическое описание конспектируемого материала.
- Выделите тезисы и запишите их с последующей аргументацией, подкрепляя примерами и конкретными фактами.
- Составьте план текста - он поможет вам в логике изложения, сгруппировать материал.
- Изложите каждый вопрос плана. Используйте реферативный способ изложения (например: «Автор считает ...», «раскрывает ...» и т.д.).
- Текст автора оформляйте как цитату.
- В заключении обобщите текст конспекта, выделите основное содержание проработанного материала, дайте ему оценку.
Оформите конспект: выделите разными цветами наиболее важные места так, чтобы они легко находились взглядом. Избегайте пестроты.
Конспект — схема - это схематическая запись прочитанного материала.
Методические рекомендации:
- Подберите факты для составления схемы и выделите среди них основные, общие понятия.
- Определите ключевые слова, фразы, помогающие раскрыть суть основного понятия.
- Сгруппируйте факты в логической последовательности, дайте название выделенным пунктам.
- Заполните схему данными.
Пример конспект – схемы:
5. Выполнение проекта или исследования
Работа над проектом или исследованием поднимает у обучающихся уровень их самооценки, как уже сформировавшихся специалистов, групповое выполнение заданий развивает коммуникативную компетентность, каждому дается возможность внести свой вклад в разработанный проект (исследование).
Учебные проекты (исследования) - самостоятельно разработанные проектные решения или проведенные исследования направленные на решение значимых практикоориентрованных проблем, обладающие субъективной или объективной новизной и выполненные под контролем и при консультировании преподавателя.
Основные этапы работы над проектом:
1 Разработка проектного задания или задания для исследования
На данном этапе осуществляется выбор темы проекта, постановка целей, выделение основополагающих и проблемных вопросов.
2. Разработка проекта
Этап реализации проекта в соответствии с коллективными и индивидуальными задачами, поставленными перед участниками группы. Часть группы собирает всю необходимую информацию, другая часть производит практическую часть работы (расчеты, затем вся группа анализирует, делает определенные выводы и готовит презентацию проекта).
3. Оформление результатов
На данном этапе обучающиеся в процессе группового обсуждения выбирают приемлемую и адекватную форму представления результатов выполненной работы, которая должна хорошо отражать выполнение поставленных задач.
4. Презентация
На этапе презентации все группы демонстрируют результаты своей работы. Основными критериями успешности проекта можно считать следующие:
— глубокое изучение содержания проблемного вопроса;
— точность и правильность произведенных расчетов;
— активность каждого участника при выполнении проекта;
— убедительное обоснование сделанных выводов;
— умение отвечать на вопросы аудитории и защищать свой проект.
5. Самооценка
Завершающий этап работы над проектом проходит в форме открытого обмена мнениями. Оценивание происходит с опорой на критерии успешности проекта.
Исследовательская работа должна быть построена не произвольно, а по определенной структуре, которая является общепринятой для научных трудов. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, библиографический список, приложение
Правила оформления проектов, исследований
приводятся пункты работы с указанием страниц. 3. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется объект и предмет исследования, указывается избранный метод (или методы) исследования, дается характеристика работы – относится ли она к теоретическим исследованиям или к прикладным, сообщается, в чем заключается значимость или прикладная ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Объем введения должен составлять две-три страницы текста.
(библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).
|
7.Мотивация обучающихся к внеаудиторной самостоятельной работе
Эффективная внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации.
Факторы, способствующие активизации самостоятельной работы
обучающихся:
1. Осознание полезности выполняемой работы.
Если обучающийся знает, что результаты его работы будут использованы, например, при подготовке публикации или иным образом, то отношение к выполнению задания существенно меняется, качество выполняемой работы возрастает. Другим вариантом использования фактора полезности является активное применение результатов работы в профессиональной подготовке.
2. Творческая направленность деятельности обучающихся.
Участие в научно-исследовательской, проектной работе в лицее для ряда обучающихся является значимым стимулом для активной внеаудиторной работы.
3. Участие в научно – практических конференциях, конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства, по учебным дисциплинам.
4. Использование мотивирующих факторов контроля знаний (накопительные оценки, рейтинг).
5. Дифференциация заданий для внеаудиторной самостоятельной работы с учётом интересов, уровня подготовки обучающихся по дисциплине.
Чтобы развить положительное отношение обучающихся к внеаудиторной
самостоятельной работе, следует на каждом её этапе разъяснять цели, задачи её проведения, контролировать их понимание обучающимися, знакомить обучающихся с алгоритмами, требованиями, предъявляемыми к выполнению определённых видов заданий, проводить индивидуальную работу, направленную на формирование у обучающихся навыков по самоорганизации познавательной деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
Абразивный инструмент
доклад (информационное сообщение)
по учебной дисциплине
Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках
(Название работы без слова "тема" и без кавычек. Ниже, под названием указывается вид работы и учебный предмет (/доклад по УД/МДК…/).
Обучающийся: Куликов Иван Группа № 14 Профессия: 15.01.23 «Наладчик станков и оборудования в механообработке» Мастер п/о: Доронкина Ирина Николаевна |
Саратов, 2014
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
по теме: Режущий инструмент
учебная дисциплина
Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках
составил: обучающийся Иванов Иван
группа № 34
профессия: 15.01.23 «Наладчик станков и оборудования в механообработке»
- Определите значение термина «скорость резания»
а. …
б. …
в. …
2.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»
Зависимость шероховатости детали от точности изготовления
исследовательская работа
по учебной дисциплине
Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках
(Название работы без слова "тема" и без кавычек. Ниже, под названием указывается вид работы и учебный предмет (/исследовательская работа по …/).
Обучающийся: Куликов Иван Группа № 14 Профессия: 15.01.23 «Наладчик станков и оборудования в механообработке» Мастер п/о: Доронкина Ирина Николаевна |
Саратов, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по самостоятельной внеаудиторной работе по предмету ОП.05 «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках»
Методические указания по выполнению самостоятельных работ были созданы Вам в помощь для работы во внеурочное время.Наличие положительной оценки каждого вида самостоятельной работы не...
ОП.05 Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках
Профессия 15.01.25 Станочник (металлообработка ) Наименование учебных дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик: ОП.05 Общие основы технологии металлообработки и работ на метал...
ОП.05 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ И РАБОТ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКА
Программа учебной дисциплины «Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станка» разработана на основе Федерального государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по...
РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ по профессии: станочник (металлообработка)
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическо...
ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ "Общие основы технологии металлообработки и работ на металлорежущих станках." по профессии среднего профессионального образования «Токарь-универсал»
Лабораторно-практические занятия у студентов формируют не только эмпирические и теоретических знания, но и умения как опыт осуществления уже известных способов деятельности при изучении об...
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика для профессии 15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Информатика по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее - ППКРС) для профессии технического профиля:...