Открытый урок по теме "Изготовление слесарных инструментов"
план-конспект урока на тему
Урок по предмету "Основы материаловедения", 1 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_11gruppa.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок «Материалы для изготовления слесарных инструментов» по дисциплине «Основы материаловедения»
I. Цели урока: Обучающая: обобщить и систематизировать знания студентов о материалах для изготовления слесарных инструментов. Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции. Воспитательная: развитие понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, умение работать в группе, высказывать свою точку зрения, чувство успеха. Задачи: 1. Выбрать вид стали, необходимый для слесарных инструментов. 2. Определить марку стали. 3. Определить способ термической обработки. II. Используемые технологии: - рефлексивная технология
- обучение в сотрудничестве - личностно – ориентированное обучение - здоровьесберегающие технологии III. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. IV. Методы обучения: Информационный, репродуктивный, исследовательский. V. Формы организации учебного процесса :обучение в группах малого состава , эвристическая беседа, работа с карточками, таблицей, поиск информации в разных источниках. VI. Используемые приемы: кластер, ассоциации, этапы исследования. VII.КМО: карточки, опорный конспект, учебники «Материаловедение» Чумаченко Н.И.и Козлов Ю.С, кластер, кроссворд «Ассоциация»,рисунки слесарных инструментов, снимки фотографии искры пробы стали, интернет материалы из сайта «Материалы», слесарные инструменты. VIII. Формируемые компетенции( прогнозируемый результат ): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ПК 1.1 Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке. ПК 1.3 Выполнять сборку изделий под сварку. ПК 1.4 Проверять точность сборки. ПК 2.5 Читать чертежи средней сложности. ПК4.1 Выполнять зачистку швов после сварки. ПК 4.3 Предупреждать и устранять различные виды дефектов в сварных швах.
Этапы урока | Содержание | Формы учебной работы | Средства обучения | Межпред-метные связи |
1.Организационный момент.(психологический настрой студентов) | Приветствие | |||
2.Актуализация опорных знаний . 3.Сообщение темы, целепологание и мотивация учебной деятельности. | 1.Карточка- задание. Найти соответствие: слесарная операция- слесарный инструмент (прием ассоциации). | Групповая, фронтальная. | Карточки | Слесарное дело |
4.Обобщение и систематизация знаний через исследование. | 1. Сформулирование утверждения. 2.Кластер «Свойства металлов». 3. Этапы исследования утверждения. 4.Доводы для доказательства утверждения. 5. Исследование. | Групповая, фронтальная. | Схема кластера. Таблицы. Источники информации (опорный конспект, учебник, рисунки инструментов, снимки фото – графий искры пробы стали) | Физика Материало- ведение |
5.Домашнее задание | Кроссворд «Ассосиация» | Индивидуа- льная | Кроссворд | |
6.Подведение итогов и комментарии оценок | Комментарии оценок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТ Правила техники безопасности при работе со слесарным инструментом газосварщика
ТЕСТ Правила техники безопасности при работе со слесарным инструментом газосварщикаМДК 02.02. Технология газовой сваркиПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и ...
Слесарный инструмент электросварщика
ТЕСТСлесарный инструмент электросварщикаМДК 02.01. Оборудование, техника и технология электросварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, ч...
Дидактический материал «Слесарный инструмент»
Настоящий дидактический материал предназначен в помощь обучающимся по изучению основного слесарного инструмента, необходимого для выполнения учебных работ под руководством мастера производственного об...
Слесарный инструмент газосварщика
ТЕСТСлесарный инструмент газосварщикаМДК 02.02. Технология газовой сваркиПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положе...
Открытый урок по специальности " Музыкальный инструмент" с воспитанником детского сада на отделении ранне-эстетического развития. Тема урока" Активизация творческих способностей воспитанника ОРЭР на индивидуальных занятиях"
Для развития детей очень важно приобщать их к искусству, особенно к музыке, как можно раньше. В 4-х летнем возрасте творче...
Открытые уроки по предмету слесарное дело
Разработка открытых уроков по предмету слесарное дело...
Открытый урок преподавателя Смирнова Ю.П., художественного руководителя и дирижера оркестра русских народных инструментов "Югорская фантазия", на тему: "Знакомство с инструментами русского народного оркестра"
Ознокомление с инструментальным составом народного оркестра, с задачами групп инструментов, солистов...На примере пьес из репертуара оркестра "Югорская фантазия" показаны музыкально-выразите...