Контрольно-оценочные средства по МДК.01.01
методическая разработка на тему

Петров Руслан Максимович

Контрольно-оценочные средства по МДК.01.01

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_mdk_01.01.docx54.57 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждениегорода Москвы

«Московский образовательный комплекс имени В. Талалихина»

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.01 Ведение процесса по монтажу, техническойэксплуатации и обслуживанию холодильно-компрессорных машин и установок

(по отраслям)

МДК 01.01 Управление монтажом холодильного оборудования

(по отраслям) и контроль за ним

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

15.02.06 (151022)Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)

Москва

2014

Одобрена цикловой        методической комиссиейдисциплин технического профиля

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего   профессионального образования (далее –  СПО)  по специальности 15.02.06 (151022)Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок

(по отраслям)

____________________________________________________________________________ и рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 Ведение процесса по монтажу, технической  эксплуатации и обслуживанию холодильно-компрессорных машин и установок(по отраслям)

Протокол № _1__ от «_29__»____08____2014 г.

Председатель ЦМК

Семенова С.Б.______________________

Заместитель директора

Ларионова С.А. ___________________

Автор:_Петров Руслан Максимович, мастер производственного обучения ГАПОУ МОК им. В. Талалихинва

__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество разработчика КОС, наименование учреждения СПО

Согласовано:Бирюков Д.А. ген. директор ООО «Айсберг»,

_____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество представителя работодателя, наименование учреждения/организации

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

Ведение процесса работ по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)

 и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по ПМ.01 Ведение процесса по монтажу, технической  эксплуатации и обслуживанию холодильно-компрессорных машин и установок(по отраслям)

МДК.01.01. Управление монтажом холодильного оборудования

(по отраслям) и контроль за ним

 является зачет.

 Итогом зачета  является оценка.

Форма проведения экзамена  в виде выполнения комплекса заданий практической и теоретической частей.  

1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК 01.01. Управление монтажом холодильного оборудования (по отраслям) и контроль за ним

Зачет,

контрольная работа

Контрольная работа, тестирование, защита практических  работ

2. Результаты освоения МДК 01.01. Управление монтажом холодильного оборудования (по отраслям) и контроль за ним, подлежащие проверке на зачете/контрольной работе.

ПК + ОК

Показатели оценки результата

ПК 1.5. Осуществлять монтаж холодильного оборудования (по отраслям).

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые

методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их

эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общатьсяс коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологийв профессиональной деятельности.

- соблюдает технологическую последовательность  выполнения монтажа холодильного оборудования;

- осуществляет монтаж холодильного оборудования в соответствии с профессиональными стандартами;

- правильно выполняет схемы монтажных узлов в соответствии с профессиональными стандартами;

- грамотно подбирает  холодильные агенты и хладоносители.

- рационально планирует и организует самостоятельную деятельность, грамотно выбирает методы и способы выполнения профессиональных задач;

- адекватно оценивает качество выполняемых операций;

- проявляет коммуникационные качества в работе;

-эксплуатирует и осуществляет монтаж холодильногооборудования с применением новых технологий.

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01. Управление монтажом холодильного оборудования (по отраслям) и контроль за ним

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 1.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1,5час.

Задания

1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте:Выбор места для установки агрегата ФАК-1,5М.
  2. Произведите  разметку места для агрегата.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-4/4,5.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВ -4/4.5.

3.Назовите группы монтажного инструмента.

4.Для каких целей используют гребенку, зеркало, полистирольный карандаш (Ла-Ко).

5. Дайте характеристику R134а.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 2.

Рассказать основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5час.

1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте: Изготовление фундамента и установка агрегатаФАК-1,5М.

 на вибрационную подушку.

  1. Изготовить фундамент согласно размерам основной шасси агрегата ФАК-1,5М.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВБС-6.

3.Перечислите инструмент с электроприводом.

4.Что входит в сварочный пост для ручной дуговой сварки.

5. Что такое антифризы?

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 3.

Рассказать основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1 этап (практическое задание)1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте: Выбор места и разметку отверстий под кронштейны испарителя и проверка его горизонтальности по уровню.

  1. Произведите выбор места и разметку отверстий под кронштейны испарителя и проверка его горизонтальности по уровню.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВ -6.

3.Назовите, из каких элементов состоит паечный пост.

4.Назовите спецодежду и средства индивидуальной защиты.

5. Какие функции выполняют смазочные масла в компрессорных холодильных машинах.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 4.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте: Выбор места и разметку отверстий под кронштейны испарителя и проверка его горизонтальности по уровню.
  2.  Произведите выбор места и и разметку отверстий под кронштейны испарителя и праверку его горизонтальности по уровню.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

  1. Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.
  2. Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВ -6.
  3. Назовите оборудование для резки и пайки труб.
  4. Назовите комплектующие для противогаза.
  5. Какими требованиями должны отвечать смазочные масла.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 5.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

  1. этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Разметка трассы и изготовление шаблона всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

     2.Произведите разметка трассы и изготовление шаблона всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

  1. этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

      2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

3.Перечислите марки припоев и флюсов применяемых для пайки труб.

     4.Назовитечто входит в противопожарный инвентарь.

     5.Какие основные свойства холодильных агентов?

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 6.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

  1. этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Резка  зачистка трубки. Гибка и прокладка трубки по шаблону. Разбортовка трубки соединение трубопровода накидными гайками.

2. Произвести резку  зачистку трубки, гибку и прокладку трубки по шаблону и разбортовка трубки соединить трубопровод накидными гайками.

  1. этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

      3.Назовите специальный инструмент.

 4.Что входит в комплектацию холодильной машины.

      5.Какими хладагентами можно заменить R22?

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 7.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Резка, зачистка, разбортовка, соединение  трубки прокладка трубопровода по всасывающей и нагнетательной линии, установка ТРВ.

 2.Произведите:Резку, зачистку, разбортовку, соединение  трубки, прокладку трубопровода по всасывающей и нагнетательной линии, установку ТРВ.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

 2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

3.Раскажите принцип работы бортовки (вальцовка).

      4.Что входит в комплектации. Холодильного оборудования.

      5.Какие требования предъявляются к смазочным маслам.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 8.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйтеМесто под разметку, установку  магнитного пускателя и трасупод электро-проводку и крепление.

2.Найдите и произведите:Разметка места установки магнитного пускателя и трассы под эл.проводку. Установка магнитного пускателя и прокладка пластмассовых труб по трассе, их крепление.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

      2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

     3.Раскажите принцип работы труборасширителя.

     4.Как, чем производится погрузка и транспортировка холодильных централей.

 5. Дайте характеристику R502.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 9.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Протяжка кабеля по трубам и разделка концов кабеля.

2.ПроизведитеПротяжка кабеля по трубам и разделка концов кабеля.

.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.

 2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВ-6.

     3.Какие шаберы вы знаете и для чего они предназначены.

     4.какие приборы поставляются с компрессорно-конденсаторным агрегатом.

      5. Дайте характеристику R600а.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 10.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

     1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Эмитация (подключение) магнитного пускателя к силовой линии, подсоединение эл.двигателя к магнитному пускателю. Эмитация (подключения) реле давления, однополостного выключателя, заземление установки.

 2.Произведите имитацию (подключение) магнитного пускателя к силовой линии, подсоединение эл.двигателя к магнитному пускателю. Имитация (подключения) реле давления, однополостного выключателя, заземление установки.

разметка трассы и изготовление шаблона всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

 2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

     3.Перечислите оборудование для вакуумирования.

     4.Входит ли в комплект поставки герметичного компрессора (реле контроля смазки)?

     5. Дайте характеристику R134а.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 12.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Заполнение системы фреоном. Проверка ее на утечку. Используя специальный инструмент.

2.Произведите Заполнение системы фреоном. Проверте ее на утечку. Используя специальный инструмент.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ4/4.5.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВ 4/4,5.

3.Из каких частей состоит заправочный коллектор.

4.Расскажите, о организации монтажных работ.

     5. Дайте характеристику R22.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 13.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Удаление воздуха из системы. Продувка системы фреоном или сухим азотом.

2.Произведите удаление воздуха из системы, Продувку системы фреоном или сухим азотом.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.

     2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВ-6.

    3.Из каких частей состоит вакуумно-зарядная станция.

    4.Какие документы входят в проектно-сметную документацию.

    5. Дайте характеристику R12.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 14.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Пуск машины на автоматическую работу. Регулирование приборов автоматики.

Произведите пуск машины на автоматическую работу. Регулирование приборов автоматики.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

      2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВБС-6.

3.Назовите измерительные приборы.

4.Какие документы входят в техническую документацию.

     5. Дайте характеристику R717.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 15.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1,5час.

Задания

1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте: Выбор места для установки агрегата ФАК-1,5М.
  2. Произведите  разметку места для агрегата.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-4/4,5.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВ -4/4.5.

3.Назовите группы монтажного инструмента.

4.Для каких целей используют гребенку, зеркало, полистирольный карандаш (Ла-Ко).

5. Дайте характеристику R134а.

.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 16.

Рассказать основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5час.

1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте: Изготовление фундамента и установка агрегатаФАК-1,5М.

 на вибрационную подушку.

  1. Изготовить фундамент согласно размерам основной шасси агрегата ФАК-1,5М.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВБС-6.

3.Перечислите инструмент с электроприводом.

4.Что входит в сварочный пост для ручной дуговой сварки.

5. Что такое антифризы?

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 17.

Рассказать основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1 этап (практическое задание)1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте: Выбор места и разметку отверстий под кронштейны испарителя и проверка его горизонтальности по уровню.

  1. Произведите выбор места и разметку отверстий под кронштейны испарителя и проверка его горизонтальности по уровню.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВ -6.

3.Назовите, из каких элементов состоит паечный пост.

4.Назовите спецодежду и средства индивидуальной защиты.

5. Какие функции выполняют смазочные масла в компрессорных холодильных машинах.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 18.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1 этап (практическое задание)

  1. Определите и проанализируйте: Выбор места и разметку отверстий под кронштейны испарителя и проверка его горизонтальности по уровню.
  2.  Произведите выбор места и и разметку отверстий под кронштейны испарителя и праверку его горизонтальности по уровню.

2 этап (устное обоснование результатов работы)

  1. Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.
  2. Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВ -6.
  3. Назовите оборудование для резки и пайки труб.
  4. Назовите комплектующие для противогаза.
  5. Какими требованиями должны отвечать смазочные масла.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 19.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

  1. этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Разметка трассы и изготовление шаблона всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

     2.Произведите разметка трассы и изготовление шаблона всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

  1. этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

      2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

3.Перечислите марки припоев и флюсов применяемых для пайки труб.

     4.Назовите что входит в противопожарный инвентарь.

     5.Какие основные свойства холодильных агентов?

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 20.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

  1. этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Резка  зачистка трубки. Гибка и прокладка трубки по шаблону. Разбортовка трубки соединение трубопровода накидными гайками.

2. Произвести резку  зачистку трубки, гибку и прокладку трубки по шаблону и разбортовка трубки соединить трубопровод накидными гайками.

  1. этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки   компрессораФВБС-6.

      3.Назовите специальный инструмент.

 4.Что входит в комплектацию холодильной машины.

      5.Какими хладагентами можно заменить R22?

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 21.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Резка, зачистка, разбортовка, соединение  трубки прокладка трубопровода по всасывающей и нагнетательной линии, установка ТРВ.

     2.Произведите :Резку, зачистку, разбортовку, соединение  трубки, прокладку трубопровода по всасывающей и нагнетательной линии, установку ТРВ.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

 2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

3.Раскажите принцип работы бортовки (вальцовка).

      4.Что входит в комплектации. Холодильного оборудования.

      5.Какие требования предъявляются к смазочным маслам.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 22.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте Место под разметку, установку  магнитного пускателя и трасупод электро-проводку и крепление.

2.Найдите и произведите: Разметка места установки магнитного пускателя и трассы под эл.проводку. Установка магнитного пускателя и прокладка пластмассовых труб по трассе, их крепление.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

      2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

     3.Раскажите принцип работы труборасширителя.

     4.Как, чем производится погрузка и транспортировка холодильных централей.

 5. Дайте характеристику R502.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 23.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Протяжка кабеля по трубам и разделка концов кабеля.

2.ПроизведитеПротяжка кабеля по трубам и разделка концов кабеля.

.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.

 2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВ-6.

     3.Какие шаберы вы знаете и для чего они предназначены.

     4.какие приборы поставляются с компрессорно-конденсаторным агрегатом.

      5. Дайте характеристику R600а.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 24.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

     1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Эмитация (подключение) магнитного пускателя к силовой линии, подсоединение эл.двигателя к магнитному пускателю. Эмитация (подключения) реле давления, однополостного выключателя, заземление установки.

     2.Произведите имитацию (подключение) магнитного пускателя к силовой линии, подсоединение эл.двигателя к магнитному пускателю. Имитация (подключения) реле давления, однополостного выключателя, заземление установки.

разметка трассы и изготовление шаблона всасывающего и нагнетательного трубопроводов.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

 2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВБС-6.

     3.Перечислите оборудование для вакуумирования.

     4.Входит ли в комплект поставки герметичного компрессора (реле контроля смазки)?

     5. Дайте характеристику R134а.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 25.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Заполнение системы фреоном. Проверка ее на утечку. Используя специальный инструмент.

2.Произведите  Заполнение системы фреоном. Проверте ее на утечку. Используя специальный инструмент.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

     1. Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ4/4.5.

2. Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВ 4/4,5.

3.Из каких частей состоит заправочный коллектор.

4.Расскажите, о организации монтажных работ.

     5. Дайте характеристику R22.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 26.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль за ним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Удаление воздуха из системы. Продувка системы фреоном или сухим азотом.

2.Произведите удаление воздуха из системы, Продувку системы фреоном или сухим азотом.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВ-6.

     2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессораФВ-6.

    3.Из каких частей состоит вакуумно-зарядная станция.

    4.Какие документы входят в проектно-сметную документацию.

    5. Дайте характеристику R12.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 27.

Основные правила по технике безопасности и противопожарные мероприятия проведении процесса монтажа холодильного оборудования и контроль заним.

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1-го  этапа.

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе.

3. После выполнения задания 1-го  этапа выполните задание 2-го этапа.

Максимальное время для выполнения заданий – 1.5 часа.

Задания

1.этап (практическое задание)

1.Определите и проанализируйте: Пуск машины на автоматическую работу. Регулирование приборов автоматики.

Произведите пуск машины на автоматическую работу. Регулирование приборов автоматики.

2.этап (устное обоснование результатов работы)

1.Обоснуйте алгоритм разборки компрессора ФВБС-6.

      2.Перечислите  ручной инструмент  общего назначения и приспособления для разборки компрессора ФВБС-6.

3.Назовите измерительные приборы.

4.Какие документы входят в техническую документацию.

     5. Дайте характеристику R717.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

IIIа. УСЛОВИЯ

Экзамен проводится в два этапа:

1 этап - выполнение практического задания;

2 этап- устное обоснование результатов работы.

В зависимости от варианта меняются объекты, системы и исходные данные.

Экзамен проводится по подгруппам в количестве 12 человек.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1/28.

Время выполнения задания – 1.5 часа.

Оборудование:

Бумага, ручки.

Литература для учащегося:

Учебники:

  1. Лашутина Н. Г., Верхова Т. А., Суедов В. П. Холодильные машины и установки. - М.: КолосС, 2006. – 440c.: ил.
  2. Невейкин В.Ф. Монтаж, эксплуатация и ремонт  холодильных установок.  – М.: ВО«Агропромиздат», 2006. – 265с.
  3. Полевой А.А. Автоматизация холодильных установок и систем кондиционирования воздуха. – СПб.: Профессия 2010. – 240с., рис., табл.

  4. Румянцев Ю. Д., Калюнов В. С., Холодильная техника: Учебник для вузов. - СПб.: Профессия, 2006. – 365с.
  5. Филиппов В. И., Кременевская М. И., Куцакова В.Е. Холодильная технология пищевых продуктов: учебник для вузов: часть 2. Технологические основы. - СПб.:ГИОРД, 2008. – 504с.

Методические пособия:

  1. Антипов А.В., Дубровин И.А. Диагностика и ремонт торговой холодильной техники: учебное пособие. - М.: Академия, 2008. – 62с.
  2. Антипов А.В., Дубровин И.А. Монтаж и эксплуатация хладоновых установок: учебное пособие. - М.: Академия, 2009. – 64с.
  3. Канторович В.И.. Подлипенцева З.В. Основы автоматизации холодильных установок: учебное пособие для техникумов. - М.: ВО «Агропромиздат», 2007. – 287с.
  4. Колач С.Т. Бытовые холодильники и кондиционеры: учебное пособие. - М.:  Академия, 2006. – 240с.

Справочная литература:

  1. ГОСТ 4.119–90 Установки холодильные холодопроизводительностью свыше 2,9 кВт. Номенклатура основных показателей. – М.: Издательство стандартов, 1991.– 8с.
  2. Лэнгли Б. Руководство по устранению неисправностей в оборудовании для кондиционирования воздуха и в холодильных установках (перевод с английского) / под ред. А. Д. Гальперина. – М.: Евроклимат, 2005. – 220с.
  3. СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование.
  4. Правила устройства и безопасной эксплуатации холодильных систем.- СПб. – ЦОТПБСП, 2004. – 51с.
  5. Правила устройства и безопасной эксплуатации аммиачных холодильных установок. – М.: ВНИИХИ, 2004. – 228с.

IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение задания:

- ознакомление с заданием и рациональное планирование работы;

- своевременное и целесообразное обращение в ходе задания к информационным источникам;

- рациональное распределение времени на выполнение задания;

- рефлексия выполнения задания и коррекция осуществленного процесса в соответствии с требованиями по технической эксплуатации холодильно-компрессорных машин и установок.

Осуществленный процесс

Критерии оценки:

91-100 баллов – «5»

76-90 баллов – «4»

61 - 75 баллов – «3»

менее 60 баллов -  «2»;

Наименование критериев оценки компетенции

Максимальное количество баллов по критерию

Полученное количество баллов по критерию

1-й этап – практическое задание

Практическое задание.

50

2-й этап - устное обоснование результатов работы

Грамотно излагает фактический материал и показывает владение профессиональной терминологией

40

Дает аргументированные ответы на вопросы по ходу выполнения практического задания

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине

Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или,  как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Контрольно-оценочные средства (контрольная работа)

приведены примеры контрольно- оценочных средств по общеобразовательной  и общепрофессиональной дисциплинам...

Контрольно-оценочные средства по ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями

Методическая разработка для проведения экзамена и оценки знаний по работе на контрольно-кассовых машинах....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...