Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»
учебно-методический материал на тему

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Отрадненский государственный техникум»

 

 

 

Рассмотрено на заседании

методического совета

Протокол № ___

от «      » ______________ 2014 г.

Зам директора по У и МР ______________ Г.В.Светлышева

 

Утверждаю

Директор  ГБОУ СПО ОГТ  _______________В. Касатиков

«      »________________ 2014 г.  

 

 

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»

 

 

 

 

Для специальности среднего профессионального образования  150415 Сварочное производство по программам подготовки среднего звена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014г.


 

 

Разработчики:

ГБОУ СПО

«Отрадненский техникум»   преподаватель             Щекин И.Н.

(место работы)                                             (занимаемая должность)       (инициалы, фамилия)

 

                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОП.06 «Инженерная графика » согласован и рекомендован к утверждению на заседании предметно-цикловой комиссии   технических дисциплин ГБОУ СПО ОГТ

 

 

 

Протокол заседания ПЦК №         от « »                  201  г.

 

Председатель ПЦК                         Л.Г.Голышева

 

 


 

  1. Пояснительная записка

                             1.1    Нормативная база

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по ОП.06 «Инженерная графика» разработан на основании следующих нормативных документов:

 

-ФГОС  СПО по профессии: 159415 “Сварочное производство”

( утв. Приказом Министерства образования и науки РФ № 654 от 23 ноября 2009г, зарегистрировано Министерством юстиции РФ (рег. №15690 от 17.12.2009))

– Рабочая программа учебной дисциплины « Инженерная графика»

-Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся и студентов СПО ГБОУ СПО

« Отрадненский государственный техникум»

                                 

                                  1.2 Общие положения

 

Экзамен по учебной дисциплине «Инженерная графика» проводится за счет учебного времени, выделяемого ФГОС СПО.

Содержание экзаменационных материалов отвечает требованиям к уровню подготовки обучающихся, предусмотренным ФГОС СПО. Экзамен по учебной дисциплине «Инженерная графика» проводится с использованием материалов в виде билетов.

Экзаменационная работа оценивается в баллах. Результаты экзамена по учебной дисциплине «Инженерная графика» признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся получил за устный и выполненный   графически ответ отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале.


 

 

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

                      2.1 Область применения

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.06 «Инженерная графика»  в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта по профессиям среднего профессионального образования технического профиля: 150415 Сварочное производство.

 

 

2.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки

 

 

2. Результаты освоения учебных достижений

Основные показатели оценки результатов

Знать/понимать:

 

 

З1 Законы, методы и приемы проекционного черчения;

Демонстрация знаний  при устных ответах основных понятий  о методах и приёмах проекционного черчения.

З2Правила выполнения и чтения конструкторской и

технологической документации;

Демонстрация знаний при выполнении и чтении конструкторской и технологической документации.

З3Правила оформления чертежей, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей;

Демонстрация знаний по правилам оформления чертежей, геометрических построений при вычерчивании технических деталей.

З4 Способы графического  представления технологического оборудования и выполнения технологических схем;

 Демонстрация способов графического представления технологического оборудования при выполнении технологических схем.

35 Требования Единой системы конструкторской документации(ЕСКД) и Единой системы технической документации (ЕСТД) к оформлению и составлению чертежей и схем.

Демонстрация знаний при устных ответах по Единой системе конструкторской документации и Единой системе технической документации к оформлению и составлению чертежей и схем.

.

 

Уметь:

 

У1Выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

Демонстрация графических изображений, технологического оборудования, технологических схем в ручной машинной графике.

У2 Выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;

Выполнение комплексных чертежей геометрических тел и проекции точек лежащих на их поверхности.

У3Выполнять чертежи технических деталей в ручной и машинной графике;

Выполнение чертежей. Технических деталей в ручной и машинной графике.

У4 Читать чертежи и схемы;

Демонстрация чтения чертежей и схем.

У5 Оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;

Демонстрация оформления технологической и конструкторской документации в соответствии с нормативно-технической документацией.

 

Компетенции

 

ОК 1. Понимать сущность и

социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии.

Эффективность выполнения заданий в рамках обучения

по специальности

ОК 2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенным руководителем.

Рациональность планирования и организации собственной

 деятельности в соответствии с профессиональными

 целями. Выбор и применение методов в области

 разработки технологических процессов в соответствии

с целями и задачами деятельности. Объективность

анализа Профессиональной деятельности.

 Аргументированность оценки качества выполнения

профессиональных задач.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести  ответственность за результаты своей работы.

Результативность решения

профессиональных проблем. Оперативность решения нестандартных задач. Анализ профессиональной ситуации с позиции возможностей и ожидаемых рисков.

 

ОК 4. Осуществлять поиск

информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

Оперативность поиска необходимой информации с использованием различных средств. Обоснованность выбора и оптимальность состава источников информации для решения профессиональных задач и самообразования.

ОК 5. Использовать Информационно - коммуникационные технологии профессиональной деятельности.

 

 

Эффективность использования прикладного программного обеспечения, информационных ресурсов и возможностей сети Интернет в профессиональной деятельности.

 

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Результативность общения с коллегами, руководством, социальными партнерами. Успешность применения на практике коммуникативных качеств личности в процессе общения с сокурсниками, педагогами, сотрудниками, руководством, работодателем. Соблюдение принципов профессиональной этики

 

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

Выполнение военных обязанностей с применением полученных профессиональных знаний

 


 

 

2.3 Содержание и структура экзаменационной работы

В экзамен по учебной дисциплине «Инженерная графика»  включены 18 билетов (по 3 вопроса к каждому билету).

Экзамен состоит из устного ответа на первых два вопроса, третий вопрос выполняется графическим путем на формате А4.

Обобщенный план экзамена.

Для формирования учебной дисциплины ОП.06 «Инженерная графика» разработаны 18 билетов для устного и графического ответов.

 

№ билета

Проверяемые элементы содержания

Освоенные умения

Усвоенные знания

Основные компетенции

1

1. Перечислите  основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом.

2.  Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору).

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У3;

З1, З3, З4;

ОК1, ОК2, ОК3

2

1. Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах).

2. Перечислите простейшие геометрические тела.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У4, У5;

З2, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК5, ОК6

3

1. Перечислите основные правила нанесения размеров на черте­жах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположения размерных чисел).

2. Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений?

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У3, У4;

З1, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК9

4

1. Расскажите об особенностях применения и обозначениях масш­таба на машиностроительных и строительных чертежах.

2.  Дайте определение местного вида, расскажите о его назначе­нии.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У3, У4;

З2, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5

5

1. Расскажите об особенностях чертежного шрифта.

2. Что называется разрезом?  Чем он отличается от сечения?  Перечислите виды разрезов.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У4, У5;

З1, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3

6

1. Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12  частей с помощью циркуля, линейки, угольника.

2. Виды обозначений сечений на чертеже.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У2, У4, У5;

З4, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК5, ОК7

7

1. Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника.

2. Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У2, У4, У5;

З4, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК7, ОК8

8

1. Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов.

2. Что такое разъемные соединения. Виды разъем­ных соединений.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У3, У4, У5;

З1, З2, З3;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5

9

1. Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практи­ки.                                            

2.  Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стреж­не и в отверстии).

3.  По двум заданным  видам  постройте  третий вид,  применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У3;

З1, З2, З3;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК7, ОК8

10

1. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.

2. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чер­тежах.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У3;

З1, З2, З3;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК8

11

1. Что называется аксонометрической проекцией? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта.

2. Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У3;

З1, З3, З4, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5

12

1. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка.

2. Перечислите основные требования к выбору способов изображе­ния деталей на чертеже. (Выбор главного вида. Определение необ­ходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали).

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У4, У5;

З1, З2, З4, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК7, ОК8

13

1.Покажите примеры деления окружности на четыре, пять, семь частей с помощью циркуля, линейки, угольника

2. Что такое неразъемные соединения? Виды неразъемных соединений.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У2, У3, У5;

З1, З2, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5

14

1. Перечислить сложные разрезы. Показать пример выполнения сложных разрезов.

2. Рассказать: Что такое сборочный чертеж?

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У2, У3, У5;

З1, З2, З3, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК5, ОК6, ОК7

15

1. Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам.

2. Что называется местным разрезом. Особые случаи разрезов.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У3, У4, У5;

З2, З3, З4, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК7, ОК8

16

1.Рассказать: Что такое комплексный чертеж? Привести примеры комплексных чертежей.

2. Что такое шероховатость поверхностей. Обозначение шероховатости поверхностей.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У3, У4, У5

З4, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК6, ОК9

17

1. Что такое спецификация, её основное назначение.

2.Рассказать и привести примеры по выполнению эскизов.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У3, У4, У5

З4, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6

18

1. Как классифицируются разрезы? Перечислить простые виды разрезов.

2. Проекции точки, лежащей на поверхности предмета, умение находить проекцию данной точки.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

У1, У2, У3, У4;

З1, З2, З3, З4, З5;

ОК1, ОК2, ОК3, ОК6, ОК7, ОК8

 


 

2.4 Процедура проведения экзамена.

Комплект состоит из 18 билетов, каждый из которых включает 2 вопроса.

На  подготовку и устный ответ студенту отводится не более  40 минут.

Для проведения экзамена по учебной дисциплине «Инженерная графика» с использованием экзаменационных билетов каждому учащемуся выдается:

-один билет (с 2 вопросами и одним заданием);

 

 

  1. Контрольно-измерительные материалы для проведения экзамена.

 

3.1 Краткая инструкция для обучающихся по ответу на вопросы.

 

При проведении устного экзамена по инженерной графике студентам предоставляется право использовать при необходимости:

1) справочник;

2) плакаты и таблицы для ответов на теоретические вопросы;

Для подготовки ответа на вопросы  учащимся предоставляется не менее 40 минут времени. Рекомендации по оцениванию ответов учащихся на вопросы билетов приводятся после текста билетов.


 

 

3.2    Комплект  билетов экзамена по инженерной графике.

Ответы на экзаменационные билеты

Литература:

1.А.М.Бродский Э.М. Фазлулин «Инженерная графика» (10-е издание 2013г.)

2.И.С.Вышнепольский В.И. Вышнепольский «Черчение для техникумов»

3. А.М.Бродский Э.М. Фазлулин «Практикум по инженерной графике» (9-е издание 2013 г.)

 

                                                        БИЛЕТ №1             

1. Перечислите  основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом. (1. Стр 98, 93)

2.  Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору). (2. Стр 56,58)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

                                                

                                                       БИЛЕТ №2                                          

1. Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах). (1. Стр 94,95; 2. Стр 18)

2. Перечислите простейшие геометрические тела. (2. Стр 86)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                       БИЛЕТ №З

1. Перечислите основные правила нанесения размеров на черте­жах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположения размерных чисел). (1. Стр 134; 2. Стр 23)

2. Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений? (1. Стр 110; 2. Стр 129)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                        БИЛЕТ  №4

1. Расскажите об особенностях применения и обозначениях масш­таба на машиностроительных и строительных чертежах. (1. Стр 98; 2. Стр 22)

2.  Дайте определение местного вида, расскажите о его назначе­нии. (1. Стр 106)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                            БИЛЕТ №5

1. Расскажите об особенностях чертежного шрифта.  (1. Стр 100)

2. Что называется разрезом?  Чем он отличается от сечения?  Перечислите виды разрезов. (1. Стр 117)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                     БИЛЕТ №6

1. Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12  частей с помощью циркуля, линейки, угольника. (1. Стр 15)

2. Виды обозначений сечений на чертеже. (1. Стр 110; 2. Стр 129)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                  

 

 

 

БИЛЕТ №7

1. Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника. (1. Стр 16-17; 2. Стр 42)

2. Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении. (1. Стр 117; 2. Стр 58)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                     БИЛЕТ №8

1. Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов. (2. Стр 47)

2. Что такое разъемные соединения. Виды разъем­ных соединений. (1. Стр 246; 2. Стр 231)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                     БИЛЕТ №9

1. Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практи­ки.   (1. Стр 79)                                         

2.  Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стреж­не и в отверстии). (1. Стр 197; 2. Стр 224)

3.  По двум заданным  видам  постройте  третий вид,  применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                     БИЛЕТ №10

1. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции. (1. Стр 106; 2. Стр 184, 187)

2. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чер­тежах. (2. Стр 305; 1. Стр 320)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                    БИЛЕТ №11

1. Что называется аксонометрической проекцией? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта. (1. Стр 79; 2. Стр 58)

2. Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного. (2. Стр 180; 1. Стр 318)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                БИЛЕТ №12

1. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка. (2. Стр 68)

2. Перечислите основные требования к выбору способов изображе­ния деталей на чертеже. (Выбор главного вида. Определение необ­ходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали). (2. Стр 187; 1. Стр 106)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

БИЛЕТ №13

1.Покажите примеры деления окружности на четыре, пять, семь частей с помощью циркуля, линейки, угольника (1. Стр 14,17; 2. Стр 42)

2. Что такое неразъемные соединения? Виды неразъемных соединений. (1. Стр 270; 2. Стр 325,331)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

БИЛЕТ №14

1. Перечислить сложные разрезы. Показать пример выполнения сложных разрезов. (1. Стр 117; 2. Стр 167)

2. Рассказать: Что такое сборочный чертеж? (1. Стр 364; 2. Стр 305)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

БИЛЕТ №15

1. Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам. (2. Стр 51,53)

2. Что называется местным разрезом. Особые случаи разрезов. (2. Стр 161)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

БИЛЕТ №16

1.Рассказать: Что такое комплексный чертеж? Привести примеры комплексных чертежей. ( 2. Стр 76)

2. Что такое шероховатость поверхностей. Обозначение шероховатости поверхностей. (1. Стр 164; 2. Стр 34)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

БИЛЕТ №17

1. Что такое спецификация, её основное назначение. (1. Стр 359; 2. Стр 307)

2.Рассказать и привести примеры по выполнению эскизов.(2. Стр 107)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

БИЛЕТ №18

 

1. Как классифицируются разрезы? Перечислить простые виды разрезов. (1. Стр 117; 2. Стр 147

2. Проекции точки, лежащей на поверхности предмета, умение находить проекцию данной точки. (2. Стр 95)

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.


 

3.3 Критерии оценки устного экзамена по ОП.06 Инженерной графике.

 

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине, входят:

-уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии квалифицированной характеристикой;

-уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

-умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий.

 

Оценка 5 ставится в том случае, если студент показывает верное понимание сущности основных понятий, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу электротехнике, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.                                                                                                                                                       

Оценка 4 ставится, если ответ студента не удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится, если студент  правильно понимает сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса электротехники, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала. допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов; допустил четыре или пять недочетов.         

Оценка 2 ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.                                                                                                                                                                                                 При оценивании устных ответов учащихся целесообразно проведение поэлементного анализа ответа


 

Список литературы

 

 

           

Учебники

  1. А.А. Афанасьев. Возведение зданий и сооружений из монолитного железобетона. М., 2005.
  2. П.А.Бутырин, О.В. Толчеев, Электротехника
  3. Е.П. Бондарь. Справочник молодого монтажника стальных и железобетонных конструкций. М., 2002.

 

  1. И.И. Ищенко. Монтаж стальных и железобетонных конструкций. М., 2006.
  2. И.И. Чечерин. Общественные работы. М., 2009.

 

Дополнительная литература

  1. СНиП 3.01.01.-85. Организация строительного производства. М., 2006.
  2. СНиП 3-16-80. Правила производства и приемки работ. М., 2007.
  3. В.К. Устименко. Инструктивно-технологические карты на монтаж конструкций гражданских зданий. М., 2005.
  4. В.К. Черненко. Технология и организация монтажа строительных конструкций. М., 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«Отрадненский государственный техникум»

Очная форма обучения

ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Семестр №      2012/2013  учебного года

Форма контроля – экзамен, (подчеркнуть)

Группа______ курс________ Кол-во студентов по списку__________

Дисциплина__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Преподавателя(ей)_____________________________________________________________

Дата проведения  «__»_______20__г.

 

 

п/п

Фамилия,

инициалы

Номер зачетной книжки

№ билета/

№ варианта

Отметка

 о сдаче экзамена

Оценка экзамена

Подпись преподавателя

цифрой

прописью

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рассмотрено на заседании                                                                        Утверждаю

Предметно-цикловой комиссии                                                 Директор ГБОУ СПО ОГТ

Технических дисциплин        

Протокол №   от «   »_________201  _г.                                                                                                                               А.В.Касатиков                                   

Зам. Директора по УиМР                                                 «    »___________201  г.                  

______________Г. В. Светлышева                                                                      

 

 

                                          Экзаменационные билеты  

                    по учебной дисциплине ОП.06 Инженерная графика.

Профессия: 150415 “Сварочное производство”.

 

 

                                                        БИЛЕТ №1             

1. Перечислите  основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом.

2.  Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору).

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

                                                

 

 

                                                       БИЛЕТ №2                                          

1. Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах).

2. Перечислите простейшие геометрические тела.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

                                                       БИЛЕТ №З

1. Перечислите основные правила нанесения размеров на черте­жах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположения размерных чисел).

2. Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений?

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

                                                        БИЛЕТ  №4

1. Расскажите об особенностях применения и обозначениях масш­таба на машиностроительных и строительных чертежах.

2.  Дайте определение местного вида, расскажите о его назначе­нии.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

 

 

БИЛЕТ №5

1. Расскажите об особенностях чертежного шрифта.

2. Что называется разрезом?  Чем он отличается от сечения?  Перечислите виды разрезов.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

БИЛЕТ №6

1. Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12  частей с помощью циркуля, линейки, угольника.

2. Виды обозначений сечений на чертеже.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

                                                     БИЛЕТ №7

1. Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника.

2. Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

                                                     БИЛЕТ №8

1. Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов.

2. Что такое разъемные соединения. Виды разъем­ных соединений.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

                                                     БИЛЕТ №9

1. Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практи­ки.                                            

2.  Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стреж­не и в отверстии).

3.  По двум заданным  видам  постройте  третий вид,  применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

                                                     БИЛЕТ №10

1. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.

2. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чер­тежах.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

 

                                                    БИЛЕТ №11

1. Что называется аксонометрической проекцией? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта.

2. Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

                                                    

 

 

                                                БИЛЕТ №12

1. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка.

2. Перечислите основные требования к выбору способов изображе­ния деталей на чертеже. (Выбор главного вида. Определение необ­ходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали).

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

 

БИЛЕТ №13

1.Покажите при меры деления окружности на четыре, пять, семь частей с помощью циркуля, линейки, угольника

2. Что такое неразъемные соединения? Виды неразъемных соединений.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

БИЛЕТ №14

1. Перечислить сложные разрезы. Показать пример выполнения сложных разрезов.

2. Рассказать: Что такое сборочный чертеж?

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

БИЛЕТ №15

1. Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам.

2. Что называется местным разрезом. Особые случаи разрезов.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

БИЛЕТ №16

1.Рассказать: Что такое комплексный чертеж? Привести примеры комплексных чертежей.

2. Что такое шероховатость поверхностей. Обозначение шероховатости поверхностей.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

БИЛЕТ №17

1. Что такое спецификация, её основное назначение.

2.Рассказать и привести примеры по выполнению эскизов.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

 

 

БИЛЕТ №18

 

1. Как классифицируются разрезы? Перечислить простые виды разрезов.

2. Проекции точки, лежащей на поверхности предмета, умение находить проекцию данной точки.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необ­ходимые разрезы. На чертеже нанесите размеры. По чертежу выполните аксонометрическое изображение детали с вырезом ¼  части детали. На наглядном изображении нанесите размеры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komplekt_kontrolno.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»

Для специальности среднего профессионального образования  150415 Сварочное производство по программам подготовки среднего звена

2014г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.06 «Инженерная графика»

Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Отрадненский государственный техникум»   Рассмотрено на заседанииметодического советаПротокол ...

Учебно-методические материалы Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОДП.16 Физика

Учебно-методические материалы Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзаменапо учебной дисциплине  ОДП.16   Физика...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ в форме зачета по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.11 «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» по специальности СПО 09.02.03

Комплект оценочных средств разработан на основе ФГОС СПО по специальности 09.02.03, утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 23.06.2010 г. № 696, зарегистрирован в Минюсте РФ 04.08.2010г...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП 03 Материаловедение

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзаменапо  учебной дисциплине ОП 03 Материаловедение...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в рамках подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 31.02.01 Лечебное дело

Материал КОС для промежуточной аттестации в форме экзамена составлен на основании ФГОС и соответствующей программы по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Материал охватывает все раз...

Перечень вопросов и практических заданий для промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине " Физика"

Перечень вопросов и практических заданий  для промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине  «Физика», рекомендованный для подготовки к экзамену по специал...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 09 Безопасность работ в электроустановках

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 09 "Безопасность работ в электроустановках" в форме дифференцированного зачета ....