КОС по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий
учебно-методический материал на тему
Комплексное практическое задание по оценки профессионального модуля ПМ.01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии: 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektrik_kos_pm.01.doc | 339 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Отрадненский государственный техникум»
СОГЛАСОВАНО __________________________ _____________/____________/ «____»_________ 2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО ОГТ ___________А.В. Касатиков «____»_______________2013 г. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля
ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий
основной профессиональной образовательной программы
по профессии 140446.03
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
(по отраслям)
г.Отрадный, 2013 г.
Разработчики:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Отрадненский государственный техникум» г. о. Отрадный (далее ГБОУ СПО ОГТ)
преподаватель первой категории Г.И. Рау
Эксперты от работодателя:
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Протокол согласования комплекта контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий
№_______ от «______» ___________2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | 4 |
1. Паспорт комплекта контрольно- оценочных средств | 6 |
1.1. Область применения | 6 |
1.2. Вид профессиональной деятельности | 6 |
1.3. Предмет оценивания | 6 |
1.4. Требования к деятельности обучающихся по ПК и ОК | 7 |
1.5. Объект оценки | 9 |
1.6. Требования к кадровому обеспечению оценки | 9 |
1.7. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ.01 | 10 |
2. Инструментарий оценки | 11 |
Задание | 11 |
Инструмент оценки | 13 |
Порядок выполнения комплексного практического задания (Приложение 1) | 14 |
Технологическая карта (Приложение 2) | 15 |
Сводная таблица сформированности ПК.1.1. (Приложение 3) | 16 |
Критерии оценки при выполнении ПК.1.1. (Приложение 4) | 17 |
Сводная таблица сформированности ПК.1.2. (Приложение 5) | 18 |
Критерии оценки при выполнении ПК.1.2. (Приложение 6) | 19 |
Сводная таблица сформированности ПК.1.3. (Приложение 7) | 20 |
Критерии оценки при выполнении ПК.1.3. (Приложение 8) | 21 |
Сводная таблица сформированности ПК.1.4. (Приложение 9) | 22 |
Критерии оценки при выполнении ПК.1.4. (Приложение 10) | 23 |
Таблица итоговых результатов выполнения практической работы (Приложение 11) | 24 |
Вводные требования допуска к выполнению практической работы (Приложение 12) | 25 |
Условия заключения по освоению профессионального модуля (Приложение 13) | 25 |
Комплексное практическое задание для обучающегося (Приложение 14) | 27 |
Описание схемы для эксперта (Приложение 15) Электрическая схема | 29 30 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Комплексное практическое задание по оценки профессионального модуля ПМ.01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии: 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры по профессиональному модулю ПМ.01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий являются следующие нормативные документы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) утвержденного постановлением приказов МО РФ от 14 апреля 2010 г. № 349. Зарегистрировано в Минюсте РФ приказ ИК-661/03 от 16.04.2010.
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий, утвержденная директором ГБОУ СПО ОГТ г.о. Отрадного;
- Положение о региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденное распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2012 №422-р;
- Положение о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденное распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 19.11.2012 № 422-р;
- Положение о промежуточной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования ГБОУ СПО «Отрадненский государственный техникум», утвержденная директором;
- График проведения квалификационных экзаменов по профессиональным модулям, утвержденный директором ГБОУ СПО «Отрадненский государственный техникум».
Инструментарий оценки, входящий в данный комплект оценочных средств, содержит один вариант практического задания по Монтажу, соединению проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания).
Для оценки образовательных результатов используется метод сопоставления параметров продемонстрированной деятельности и метод сопоставления характеристик продукта деятельности с заданными эталонами и стандартами по критериям.
На основании графика учебного процесса при реализации основной профессиональной образовательной программы по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования определена дата проведения итоговой оценочной процедуры по профессиональному модулю ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий.
Для оценки освоения результатов профессионального модуля проводится экзамен (квалификационный экзамен).
В соответствии с Положением о промежуточной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ по подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и среднего профессионального образования обучающихся в ГБОУ СПО «Отрадненский государственный техникум», для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлен показатель, при котором принимается решение по освоению/не освоению вида профессиональной деятельности, - не менее 70 процентов.
Результаты оценочной процедуры заносятся в протокол квалификационного экзамена (один общий на группу) и в экзаменационный лист кандидата (один отдельно на каждого кандидата) и подписываются всеми членами аттестационной квалификационной комиссией.
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессии НПО 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
1.2. Вид профессиональной деятельности
- Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий.
1.3. Предмет оценивания.
ПК.1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки.
ПК.1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.
ПК.1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.
ПК.1.4. Составлять дефектные возможности на ремонт электрооборудования.
1.4. Требования к деятельности обучающегося по профессиональным и общим компетенциям.
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата |
ПК. 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки | 1. Выполняет слесарную обработку, пригонку, зачистку, пайку, соединение токоведущих проводов, производит разметку, расчеты необходимые в процессе сборки электрооборудования. 2. Соблюдает правила техники безопасности при выполнении слесарной обработки. |
ПК. 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта | 3. Изготовляет приспособления (колечко на проводах) для сборки электрооборудования, выполняет расчеты на изготовление приспособлений. 4. Соблюдает правила техники безопасности при изготовлении колечек на жилах проводов и при выполнении сборки схемы. |
ПК. 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта | 5. Выявляет и устраняет дефекты во время эксплуатации электрооборудования, производит проверку электрооборудования в процессе ремонта, производит расчеты необходимые при устранении дефектов электрооборудования. 6.Соблюдает правила техники безопасности при выявлении и устранении дефектов во время эксплуатации электрооборудования и во время сборки. |
ПК. 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования | 7.Составляет дефектные ведомости на ремонт электрооборудования, выполняет расчеты необходимые при составлении дефектных ведомостей на ремонт электрооборудования. 8.Соблюдает правила техники безопасности при осмотре электрооборудования, составляя дефектную ведомость на ремонт. |
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Анализ ситуации на рынке труда. Быстрая адаптация к внутриорганизационным условиям работы. Участие в работе кружка технического творчества, конкурсах профессионального мастерства, профессиональных олимпиадах. Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. |
ОК. 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Определение цели и порядка работы. Выбор и применение методов и способов в решении профессиональных задач при проведении сборочно-слесарных и электромонтажных работ. Оценка эффективности и качества выполнения. Обобщение результата. Использование в работе полученные ранее знания и умения. Рациональное распределение времени при выполнении работ. |
ОК. 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности. Способность принимать решение стандартных и нестандартных профессиональных задач. Ответственность за свой труд |
ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Эффективный поиск необходимой информации. Нахождение и использование различных источников, включая электронные. Обработка и структурирование информации. Создание стандартного продукта письменной коммуникации простой структуры. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Нахождение, обработка, хранение и передача информации с помощью мультимедийных средств информационно-коммуникативных технологий. Работа с различными прикладными программами. |
ОК. 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Участие в групповом обсуждении, высказывание в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу. Аргументировано принимает или отвергает идеи. Терпимость к другим мнениям и позициям. Оказание помощи участникам команды. Нахождение продуктивных способов реагирования в конфликтных ситуациях. Выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности. Соблюдение норм публичной речи и регламента. |
ОК. 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Уровень физической подготовки. Стремление к здоровому образу жизни. Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. Занятия в спортивных секциях. Готовность исполнить воинскую обязанность |
1.5. Объект оценки
Показатели оценки результата | Объекты оценки |
1. Выполняет слесарную обработку, пригонку, зачистку, пайку, соединение, токоведущих проводов, производит разметку, расчеты необходимые в процессе сборки электрооборудования. | Оценка объекта обработки токоведущих жил проводов в модельной ситуации. |
2. Соблюдает правила техники безопасности при выполнении слесарной обработки | Оценка процесса слесарной обработки токоведущих жил проводов в модельной ситуации. |
3. Изготовляет приспособления (колечко на проводах) для сборки электрооборудования, выполняет расчеты на изготовление приспособлений. | Оценка объекта изготовления колечек на концах проводов для присоединения к контактам приборов. Оценка выполнения сборки схемы в модельной ситуации. |
4. Соблюдает правила техники безопасности при изготовлении колечек на жилах проводов и при выполнении сборки схемы | Оценка процесса изготовления приспособлений для выполнения сборки схемы в модельной ситуации. |
5. Выявляет и устраняет дефекты во время эксплуатации электрооборудования, производит проверку электрооборудования в процессе ремонта, производит расчеты необходимые при устранении дефектов электрооборудования. | Оценка объекта на выявление и устранение дефекта во время эксплуатации и в процессе сборки схемы в модельной ситуации. |
6. Соблюдает правила техники безопасности при выявлении и устранении дефектов во время эксплуатации электрооборудования и во время сборки. | Оценка процесса устранения дефектов во время эксплуатации электрооборудования и во время сборки в модельной ситуации. |
7. Составляет дефектные ведомости на ремонт электрооборудования, выполняет расчеты необходимые при составлении дефектных ведомостей на ремонт электрооборудования. | Оценка объекта составления дефектной ведомости на ремонт электрооборудования в модельной ситуации. |
8. Соблюдает правила техники безопасности при осмотре электрооборудования, составляя дефектную ведомость на ремонт. | Оценка процесса осмотра электрооборудования и составления дефектной ведомости на ремонт в модельной ситуации. |
1.6. Требования к кадровому обеспечению оценки
Эксперт-экзаменатор | Директор ГБОУ СПО ОГТ |
Эксперт-экзаменатор | Инженер-электрик промышленного предприятия |
Эксперт-экзаменатор | Преподаватель общепрофессиональных дисциплин, не осуществляющий подготовку по данному ПМ. |
Эксперт-экзаменатор | Преподаватель общепрофессиональных дисциплин, осуществляющий подготовку по данному ПМ |
Ассистент | Представитель предприятия |
1.7. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ
Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий осуществляется на экзамене. Условием допуска к экзамену является положительная аттестация по МДК, учебной практике и производственной практике.
Экзамен проводится в виде выполнения практических заданий, которые максимально приближенны к профессиональной деятельности. Условием положительной аттестации на экзамене положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям вид профессиональной деятельности освоен. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачета по производственной практике. Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания, с учетом результатов текущего контроля.
Предметом оценки по учебной и производственной практике является приобретение практического опыта. Контроль и оценка по учебной и производственной практике проводится на основе характеристики обучающегося с места прохождения практики, составленной и завизированной представителем образовательного учреждения и ответственным лицом организации (базы практики). В характеристике отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
2 ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ
Комплексное практическое задание по оценки профессионального модуля ПМ.01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
ЗАДАНИЕ:
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания).
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося
ПК 1.1 | ПК 1.2 | ПК 1.3 | ПК 1.4 |
1.Выключатель 1 кл. 2.Розетка 1 мест. 3.Распр. коробка. 4.Патрон. 5.Лампочка накаливания. 6.Провод АПП-2,5-120мм. 7.Изоляционная лента поливинилхлоридного пластика. | 1.Провод АПП-2,5-120мм. 2.Выключатель 1 кл. 3.Розетка 1 мест. 4.Распр. коробка. 5.Лампочка накаливания. 6.Флюсы - канифоль. 7.Припой ПОС-90. | 1.Провод АПП-2,5-120мм. 2.Выключатель 1 кл. 3.Розетка 1 мест. 4.Распр. коробка. 5.Лампочка накаливания. 6.Флюсы - канифоль. 7.Припой ПОС-90. | Дефектные ведомости на ремонт электрообору- дования |
Оборудование, инвентарь, инструмент, приспособления в расчете на одного обучающегося
Оборудование: Рабочий стол (стенд) для сборки электрической схемы.
ПК 1.1 | ПК 1.2. | ПК 1.3 | ПК 1.4 |
1.Плоскогубцы комбинированные ПГИ-200 с изолирующими чехлами. 2.Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами. 3. Клещи универсальные КУ-1. 4. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой. 5. Клещи для снятия изоляции с проводов. 6. Резиновые коврики. 7. Диэлектрические перчатки. 8. Мешок для мусора-1шт. | 1.Плоскогубцы комбинированные ПГИ-200 с изолирующими чехлами. 2.Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами. 3. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой. 4. Клещи универсальные КУ-1. 5. Клещи для снятия изоляции с проводов. 6. Резиновые коврики. 7. Диэлектрические перчатки. 8.Паяльник. 9. Мешок для мусора-1шт. | 1.Плоскогубцы комбинированные ПГИ-200 с изолирующими чехлами. 2.Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами. 3. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой. 4. Клещи для снятия изоляции. 5. Резиновые коврики. 6. Диэлектрические перчатки. 7. Мешок для мусора-1шт. | Дефектные ведомости на ремонт оборудования |
Документация:
- Справочник электромонтера.
- Нормативные документы по ПУЭ и ПТБ.
Норма времени на одного обучающегося:
Вид деятельности на одного обучающегося | Время (минут) |
ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки | 20 |
ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта | 20 |
ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта | 20 |
ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования | 10 |
Дополнительно на каждого экзаменуемого | |
Подготовка к работе | 5 |
Уборка рабочего места | 5 |
Контроль качества выполнения задания | 10 |
ИТОГО | 90 |
Место проведения:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Отрадненский государственный техникум» г.о. Отрадный. Учебные мастерские.
Инструмент оценки:
1. Порядок выполнения комплексного практического задания:
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания) (Приложение 1).
2. Технологическая карта (Приложение 2).
3. Сводная таблица оценки сформированности ПК.1.1 (Приложение 3).
4. Критерии оценки деятельности при выполнении слесарной обработки, пригонки и пайки деталей и узлов различной сложности в процессе сборки (Приложение 4).
5. Сводная таблица оценки сформированности ПК.1.2 (Приложение 5).
6. Критерии оценки деятельности при изготовлении приспособлений для сборки ремонта (Приложение 6).
7. Сводная таблица оценки сформированности ПК.1.3 (Приложение 7).
8. Критерии оценки деятельности при выявлении и устранении дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта (Приложение 8).
9. Сводная таблица оценки сформированности ПК.1.4. (Приложение 9).
10. Критерии оценки деятельности при составлении дефектных ведомостей на ремонт электрооборудования (Приложение 10).
11. Таблица итоговых результатов оценки выполнения практической работы. (Приложение 11)
12. Входные требования допуска к выполнению практической работы (Приложение 12)
13. Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля ПМ.01. (Приложение 13).
14. Комплексное практическое задание по оценке профессионального модуля ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий по профессии 14446.03 электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. (Приложение 14)
15. Описание схемы (Приложение 15).
16. Электрическая схема (Приложение 16)
Приложение 1.
Порядок выполнения комплексного практического задания
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания).
1. Одеть спец. одежду и занять рабочее место по указанию эксперта экзаменатора
2. Получить и изучить задание.
3. Изучить технологическую карту.
4. Получить инструменты, материалы.
5. Организовать рабочее место.
6. Определить годность аппаратуры осветительных электроустановок визуально (выключателя, розетки, патрона, электрической лампочки).
7. Выполнить разборку и сборку выключателя.
8. Выполнить разборку и сборку электрической розетки .
9. Выполнить разборку и сборку электрического патрона.
10. Ввернуть лампу накаливания (лампочку).
11. Произвести сборку схемы при соединении проводов к осветительным электроустановкам.
12. Произвести включение осветительных электроустановок.
13. Произвести уборку рабочего места.
14. Уложиться в норму времени.
15. В процессе выполнения работ соблюдать правила техники безопасности.
Приложение 2.
Технологическая карта
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания)
Оборудование, материалы | Инвентарь, инструменты | Последовательность выполнения |
1. Рабочий стол (стенд) для сборки схемы 2. Провод АПП-2,5-120мм. | 1. Выключатель 1 кл. - 1шт 2. Розетка 1 мест.-1шт 3. Патрон к лампочке-1шт 4. Лампочка накаливания -1шт 5.Распред. коробка – 1шт. 6. Плоскогубцы комбинированные ПГН-200 с изолирующими чехлами -1шт 7. Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами -1шт 8. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой- 1шт 9. Клещи универсальные КУ-1-1шт 10. Клещи для снятия изоляции 11. Резиновый коврик-1шт 12. Монтерский нож-1шт 13.Паяльник 14. Мешок для мусора-1шт | 1. Изучение схемы. 2. Снятие изоляции с проводов клещами. 3. Соединение проводов по схеме от распределительной коробки к розетке. 4. Соединение проводов от распределительной коробки к выключателю. 5. Соединение проводов от выключателя к патрону электролампочки. 6. Включение выключателя, показ работы электролампочки. |
Требования к качеству
Контроль качества практического задания
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания) осуществляется в соответствии
- ГОСТ 40.9002-88 «Система качества. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже»
- ГОСТ 40.9003-88 «Система качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытании и нормативными правилами в соответствии с ПУЭ и ПТБ».
Приложение 3.
Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.1
№ ПП | ФИО ЭКЗАМЕНУЕМОГО | Выполняет слесарную обработку, пригонку, зачистку, пайку, соединение, токоведущих проводов, производит разметку, расчеты необходимые в процессе сборки электрооборудования. Объект оценки: электрические провода в модельной ситуации. | Соблюдает правила техники безопасности при выполнении слесарной обработки. Объект оценки: электрические провода в модельной ситуации. | Набрано баллов | % выполнения | Заключение о сформированности ПК 1.1 | ||||||||||
Выполнение слесарной пригонки подготовки проводов | Выполнение зачистки изоляции проводов | Выполнение пайки проводов | Выполнение соединения токоведущих жил проводов | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | Использует исправный инструмент | Применяет безопасные приемы и ведение работ | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает технологическую последовательность операций | Соблюдение нормы времени | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | ||||||
Максимальное кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 9 | ||||
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Дата проведения: «___» ________________2013 г.
Приложение 4.
Критерии оценки при выполнении слесарной обработки, пригонки и пайки деталей узлов различной сложности в процессе сборки
ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки
№ п/п | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Кол-во баллов |
1 | Выполнение слесарной пригонки подготовки проводов | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
2 | Выполнение зачистки изоляции проводов | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
3 | Выполнение пайки проводов | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
4 | Выполнение соединения токоведущих жил проводов | Соответствует установленному требованию | 1 |
Не соответствует установленному требованию | 0 | ||
5 | Использует исправный инструмент | Инструмент используется в полном объеме по назначению | 1 |
Инструмент используется не в полном объеме по назначению | 0 | ||
6 | Применяет безопасные приемы и ведение работ | Применяет безопасные приемы работ | 1 |
Не применяет безопасные приемы работ | 0 | ||
7 | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | 1 |
Рабочее место организовано с нарушениями | 0 | ||
8 | Соблюдает технологическую последовательность операций | Соблюдает технологическую последовательность операций | 1 |
Не соблюдает технологическую последовательность операций | 0 | ||
9 | Соблюдение нормы времени | Соблюдение нормы времени | 1 |
Не соблюдает норму времени | 0 | ||
ИТОГО: | 9 |
Приложение 5.
Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.2
№ ПП | ФИО ЭКЗАМЕНУЕМОГО | Изготовляет приспособления (колечко на проводах) для сборки электрооборудования, выполняет расчеты на изготовление приспособлений. Оценка объекта: изготовление колечек на концах проводов. Оценка выполнения сборки схемы. | Соблюдает правила техники безопасности при изготовлении колечек на жилах проводов и при выполнении сборки схемы. Оценка процесса: изготовления приспособлений для выполнения сборки схемы в модельной ситуации. | Набрано баллов | % выполнения | Заключение о сформированности ПК 1.2 | |||||||||||
Изготовление колечек на изолированных проводах | Подключение проводов к розетке | Подключение проводов к выключателю | Подключение проводов к патрону лампочки | Выполнение соединения в распределительной коробке | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | Пользуется исправным инструментом | Применяет безопасные приемы ведения работ | Поддерживает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает технологическую последовательность операций | Выполняет норму времени | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | ||||||
Максимальное кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10 | ||||
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Дата проведения: «___» ________________2013 г
Приложение 6
Критерии оценки деятельности при выполнении монтажных работ при соединении проводов с осветительными электроустановками
ПК.1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта.
№ П/П | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Кол-во баллов |
1 | Изготовление колечек на изолированных проводах | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
2 | Подключение проводов к розетке | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
3 | Подключение проводов к выключателю | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
4 | Подключение проводов к патрону лампочки | Соответствует установленному требованию | 1 |
Не соответствует установленному требованию | 0 | ||
5 | Выполнение соединения в распределительной коробке | Соответствует установленному требованию | 1 |
Не соответствует установленному требованию | 0 | ||
6 | Использует исправный инструмент | Инструмент используется в полном объеме по назначению | 1 |
Инструмент используется не в полном объеме по назначению | 0 | ||
7 | Применяет безопасные приемы и ведение работ | Применяет безопасные приемы работ | 1 |
Не применяет безопасные приемы работ | 0 | ||
8 | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | 1 |
Рабочее место организовано с нарушениями | 0 | ||
9 | Соблюдает технологическую последовательность операций | Соблюдает технологическую последовательность операций | 1 |
Не соблюдает технологическую последовательность операций | 0 | ||
10 | Соблюдение нормы времени | Соблюдение нормы времени | 1 |
Не соблюдает норму времени | 0 | ||
ИТОГО | 10 |
Приложение 7
Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.3
№ П/П | ФИО ЭКЗАМЕНУЕМОГО | Выявляет и устраняет дефекты во время эксплуатации электрооборудования, производит проверку электрооборудования в процессе ремонта, производит расчеты необходимые при устранении дефектов электрооборудования. Оценка объекта на выявление и устранение дефекта во время эксплуатации и в процессе сборки схемы в модельной ситуации | Соблюдает правила техники безопасности при выявлении и устранении дефектов во время эксплуатации электрооборудования и во время сборки. Оценка процесса устранения дефектов во время эксплуатации электрооборудования и во время сборки в модельной ситуации. | Набрано баллов | % выполнения | Заключение о сформированности ПК 1.3 | |||||||||||
Выявление и устранение дефектов в соединениях выключателя | Выявление и устранение дефектов в соединениях розетки | Выявление и устранение дефектов в соединениях распределительной коробки | Выявление и устранение дефектов в соединениях патрона лампочки | Выявление и устранение дефектов в сборке схемы | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | Пользуется исправным инструментом | Применяет безопасные приемы ведения работ | Поддерживает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает технологическую последовательность операций | Выполняет норму времени | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | ||||||
Максимальное кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10 | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 |
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Дата проведения: «___» ________________2013 г.
Приложение 8
Критерии оценки деятельности при выполнении монтажных работ при соединении проводов с осветительными электроустановками
ПК.1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования при проверке его в процессе ремонта
№ П/П | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Кол-во баллов |
1 | Выявление и устранение дефектов в соединениях выключателя времени | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
2 | Выявление и устранение дефектов в соединениях розетки | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
3 | Выявление и устранение дефектов в соединениях распределительной коробки | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
4 | Выявление и устранение дефектов в соединениях патрона лампочки | Соответствует установленному требованию | 1 |
Не соответствует установленному требованию | 0 | ||
5 | Выявление и устранение дефектов в сборке схемы | Соответствует установленному требованию | 1 |
Не соответствует установленному требованию | 0 | ||
6 | Использует исправный инструмент | Инструмент используется в полном объеме по назначению | 1 |
Инструмент используется не в полном объеме по назначению | 0 | ||
7 | Применяет безопасные приемы и ведение работ | Применяет безопасные приемы работ | 1 |
Не применяет безопасные приемы работ | 0 | ||
8 | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | 1 |
Рабочее место организовано с нарушениями | 0 | ||
9 | Соблюдает технологическую последовательность операций | Соблюдает технологическую последовательность операций | 1 |
Не соблюдает технологическую последовательность операций | 0 | ||
10 | Соблюдение нормы времени | Соблюдение нормы времени | 1 |
Не соблюдает норму времени | 0 | ||
ИТОГО | 10 |
Приложение 9
Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.4
№ П/П | ФИО ЭКЗАМЕНУЕМОГО | Выявляет и устраняет дефекты во время эксплуатации электрооборудования, производит проверку электрооборудования в процессе ремонта, производит расчеты необходимые при устранении дефектов электрооборудования. Оценка объекта на выявление и устранение дефекта во время эксплуатации и в процессе сборки схемы в модельной ситуации | Соблюдает правила техники безопасности при выявлении и устранении дефектов во время эксплуатации электрооборудования и во время сборки. Оценка процесса устранения дефектов во время эксплуатации электрооборудования и во время сборки в модельной ситуации. | Набрано баллов | % выполнения | Заключение о сформированности ПК 1.3 | |||||||||||
Выявление и устранение дефектов в соединениях выключателя | Выявление и устранение дефектов в соединениях розетки | Выявление и устранение дефектов в соединениях распределительной коробки | Выявление и устранение дефектов в соединениях патрона лампочки | Выявление и устранение дефектов в сборке схемы | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | Пользуется исправным инструментом | Применяет безопасные приемы ведения работ | Поддерживает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает технологическую последовательность операций | Выполняет норму времени | ИТОГО ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | ||||||
Максимальное кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10 | ||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 |
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Дата проведения: «___» ________________2013 г.
Приложение 10
Критерии оценки деятельности при выполнении монтажных работ при соединении проводов с осветительными электроустановками
ПК.1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования
№ П/П | Наименование параметра качества | Критерии оценки | Кол-во баллов |
1 | Выявление и устранение дефектов в соединениях выключателя | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
2 | Выявление и устранение дефектов в соединениях розетки | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
3 | Выявление и устранение дефектов в соединениях распределительной коробки | Соответствует установленным требованиям | 1 |
Не соответствует установленным требованиям | 0 | ||
4 | Выявление и устранение дефектов в соединениях патрона лампочки | Соответствует установленному требованию | 1 |
Не соответствует установленному требованию | 0 | ||
5 | Выявление и устранение дефектов в сборке схемы | Соответствует установленному требованию | 1 |
Не соответствует установленному требованию | 0 | ||
6 | Использует исправный инструмент | Инструмент используется в полном объеме по назначению | 1 |
Инструмент используется не в полном объеме по назначению | 0 | ||
7 | Применяет безопасные приемы и ведение работ | Применяет безопасные приемы работ | 1 |
Не применяет безопасные приемы работ | 0 | ||
8 | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | Соблюдает безопасную организацию рабочего места | 1 |
Рабочее место организовано с нарушениями | 0 | ||
9 | Соблюдает технологическую последовательность операций | Соблюдает технологическую последовательность операций | 1 |
Не соблюдает технологическую последовательность операций | 0 | ||
10 | Соблюдение нормы времени | Соблюдение нормы времени | 1 |
Не соблюдает норму времени | 0 | ||
ИТОГО | 10 |
Приложение 11
Таблица итоговых результатов оценки выполнения практической работы.
Наименование ОУ: ГБОУ СПО «Отрадненский государственный техникум»
Дата проведения: «____» _________________ 2013 г.
№ П/П | Ф.И.О обучающегося | Итоги сформированности ПК 1.1 | Итоги сформированности ПК 1.2 | Итоги сформированности ПК 1.3 | Итоги сформированности ПК 1.4 | Заключение | Освоение ВПД в целом | |||||||
Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Фактическое количество набранных баллов | % выполнения | Заключение | ||||
Максимальное количество баллов | 9 | 100 | 10 | 100 | 10 | 100 | 10 | 100 | 39 | 100 | ||||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. |
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Эксперт-экзаменатор__________________________________________________________
Дата проведения: «___» ________________2013 г
Приложение 12
Входные требования допуска к выполнению практической работы
Обучающийся допускается к выполнению задания при следующих условиях:
1. Наличие комплекта спецодежды:
- комбинезон х/б,
- обуви закрытой на резиновой подошве,
- головного убора (береты, кепки).
2. Прохождение инструктажа по технике безопасности и организации рабочего места.
При нарушении условий обучающийся не допускается к выполнению практической работы
Приложение 13
Условия положительного/отрицательного заключения по освоению профессионального модуля
Комплексное практическое задание позволяет оценить сформированность профессиональных компетенций в отдельности и освоении профессионального модуля в целом.
Допуском к выполнению комплексного практического задания является наличие комплекта спецодежды и прохождение инструктажа по технике безопасности и организации рабочего места. В случае нарушения правил обучающийся не допускается к выполнению задания
В случае если обучающийся набирает меньше установленного минимального количества баллов по профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается неосвоенным.
Максимальное количество баллов по оценке профессиональной компетенции
ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки 9 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 1.1. обучающийся должен набрать не менее 7 баллов, что составляет 80 % от общего количества баллов
Таблица 1. Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 1.1
Набрано баллов | < 7 баллов | ≥ 7 баллов |
Процент выполнения задания | < 80 % | ≥ 80 % |
Оценка | ПК 1.1 не сформирована | ПК 1.1 сформирована |
ПК 1.2. Изготовлять приспособления для сборки и ремонта составляет 10 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 1.2. обучающийся должен набрать не менее 7 баллов, что составляет 70 % от общего количества баллов.
Таблица 2. Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 1.2
Набрано баллов | < 7 баллов | ≥ 7 баллов |
Процент выполнения задания | < 70 % | ≥ 70 % |
Оценка | ПК 1.2 не сформирована | ПК 1.2 сформирована |
ПК 1.3 Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта составляет 10 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК1.3. обучающийся должен набрать не менее 7 баллов, что составляет 70% от общего количества баллов.
Таблица 3. Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 1.3
Набрано баллов | < 7 баллов | ≥ 7 баллов |
Процент выполнения задания | < 70 % | ≥ 70 % |
Оценка | ПК 1.3 не сформирована | ПК 1.3 сформирована |
ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования составляет 10 баллов.
Для принятия решения о сформированности профессиональной компетенции ПК 1.4 обучающийся должен набрать не менее 7 баллов, что составляет 70 % от общего количества баллов
Таблица 4. Оценочная шкала по профессиональной компетенции ПК 1.4
Набрано баллов | < 7 баллов | ≥ 7 баллов |
Процент выполнения задания | < 70 % | ≥ 70 % |
Оценка | ПК 1.4 не сформирована | ПК 1.4 сформирована |
Приложение 14
Комплексное практическое задание по оценке
профессионального модуля ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных предприятий по профессии 14446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
Вы работаете электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования на одном из предприятий электротехнической промышленности. Вам предстоит выполнить следующее практическое задание.
Задание:
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания)
Этапы выполнения задания:
- Произвести подготовку осветительных электроустановок.
- Собрать схему осветительных электроустановок согласно разработанной схеме.
- Запустить в действие осветительные электроустановки.
Расходные материалы в расчете на одного обучающегося
ПК 1.1 | ПК 1.2 | ПК 1.3 | ПК 1.4 |
1.Выключатель 1 кл. 2.Розетка 1 мест. 3.Распр. коробка. 4.Патрон. 5.Лампочка накаливания. 6.Провод АПП-2,5-120мм. 7.Изоляционная лента поливинилхлоридного пластика. | 1.Провод АПП-2,5-120мм. 2.Выключатель 1 кл. 3.Розетка 1 мест. 4.Распр. коробка. 5.Лампочка накаливания. 6.Флюсы - канифоль. 7.Припой ПОС-90. | 1.Провод АПП-2,5-120мм. 2.Выключатель 1 кл. 3.Розетка 1 мест. 4.Распр. коробка. 5.Лампочка накаливания. 6.Флюсы - канифоль. 7.Припой ПОС-90. | Дефектные ведомости на ремонт электрообору- дования |
Оборудование, инвентарь, инструмент, приспособления в расчете на одного обучающегося
Оборудование: Рабочий стол (стенд) для сборки электрической схемы.
ПК 1.1 | ПК 1.2 | ПК 1.3 | ПК 1.4 |
1.Плоскогубцы комбинированные ПГИ-200 с изолирующими чехлами. 2.Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами. 3. Клещи универсальные КУ-1. 4. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой. 5. Клещи для снятия изоляции с проводов. 6. Резиновые коврики. 7. Диэлектрические перчатки. 8. Мешок для мусора-1шт. | 1.Плоскогубцы комбинированные ПГИ-200 с изолирующими чехлами. 2.Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами. 3. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой. 4. Клещи универсальные КУ-1. 5. Клещи для снятия изоляции с проводов. 6. Резиновые коврики. 7. Диэлектрические перчатки. 8.Паяльник. 9. Мешок для мусора-1шт. | 1.Плоскогубцы комбинированные ПГИ-200 с изолирующими чехлами. 2.Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами. 3. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой. 4. Клещи для снятия изоляции. 5. Резиновые коврики. 6. Диэлектрические перчатки. 7. Мешок для мусора-1шт. | 1.Плоскогубцы комбинированные ПГИ-200 с изолирующими чехлами. 2.Острогубцы (кусачки) 150 с изолирующими чехлами. 3. Отвертка универсальная с пластмассовой ручкой. 4. Клещи универсальные КУ-1. 5. Клещи для снятия изоляции с проводов. 6. Резиновые коврики. 7. Диэлектрические перчатки. 8. Мешок для мусора-1шт. |
Общее время выполнения задания: 1ч 30 минут
Входные требования допуска к выполнению практической работы
Обучающийся допускается к выполнению задания при следующих условиях:
1. Наличие комплекта спецодежды:
- комбинезон х/б,
- обуви закрытой на резиновой подошве,
- головного убора (береты, кепки).
2. Прохождение инструктажа по технике безопасности и организации рабочего места.
При нарушении условий обучающийся не допускается к выполнению практической работы
Порядок выполнения комплексного практического задания
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания
1. Одеть спецодежду и занять рабочее место по указанию эксперта-экзаменатора.
2. Получить и изучить задание.
3. Изучить технологическую карту.
4. Получить инструменты, материалы.
5. Организовать рабочее место.
6. Определить годность аппаратуры осветительных электроустановок визуально (выключателя, розетки, патрона, электрические лампочки, распределительные устройства).
7. Выполнить разборку и сборку выключателя.
8. Выполнить разборку и сборку электрической розетки.
9. Выполнить разборку и сборку электрического патрона.
10. Произвести сборку схемы.
11. Ввернуть лампу накаливания (лампочку).
11. 12. Произвести включение электрической схемы.
13. Произвести уборку рабочего места.
В процессе выполнения работ соблюдать правила техники безопасности.
Приложение 15
Инструкция для эксперта-экзаменатора
1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки результата.
2. Ознакомьтесь с инструментами оценки.
3. Оцените выполнение заданий по установленным критериям и занесите результаты в таблицы:
Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.1 (Приложение 3).
Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.2 (Приложение 5).
Сводная таблица оценки сформированности ПК 8.3 (Приложение 7).
4. Заполните экзаменационный лист кандидата совместно с другими членами комиссии в соответствии с оценочной шкалой, примите решение о освоении обучающимся вида профессиональной деятельности (ВПД).
5. Примите совместно с членами комиссии решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата.
Описание схемы к практическому заданию.
Монтаж, соединение проводов с осветительными электроустановками (распределительная коробка, розетка, выключатель, патрон, лампа накаливания
Для монтажа схемы подключения осветительных приборов необходимо подключить к однофазному счетчику (5) нулевой провод (Д) и фазу (С) на клеммы (1;3)
Клеммы (2;4) со счетчика через автоматический выключатель (6) питание подается по проводам в распределительную коробку (1).
Из распределительной коробки (1) запитывается розетка (2), электрическая лампочка (3) через выключатель (4) подается фаза.
При подаче напряжения на счетчик (5) и включение автоматического выключателя (6) запитывается розетка (2)
При включении выключателя (4) запитывается электрическая лампочка (3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ. 01 Продажа непродовольственных товаров
Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения профессиональных компетенций обучающихся, полученных в результате изучения профессиональной деятельности "Продажа непро...
Инструкционные карты по учебной практике модуля ПМ 01 "Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций"
Соединение медных жил в клещах угольными жлектродами....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электро...
КТП Учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Календарно тематический план.По учебной практике профессионального модуля ПМ.01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов машин, станков и другого электроо...
Календарно тематический план. По производственной практике профессионального модуля ПМ.01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Календарно тематический план.По производственной практике профессионального модуля ПМ.01 «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов машин, станков и другого...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ.01 СБОРКА, МОНТАЖ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ, МАШИН, СТАНКОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Комплект контрольно оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 13...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению лабораторно-практических работ по профессиональному модулю ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организа
ПМ.01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций...