Методическая разработка урока
методическая разработка по теме
Классификация систем станков с ЧПУ и ПР. Формирование профессиональных компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 464.5 КБ |
![]() | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Тема урока: Классификация систем станков с ЧПУ и ПР.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Формы и методы проведения: рассказ с элементами беседы и конспектирование, демонстрация, опережающее задание (доклад), проверочная работа с использованием модулей
Цели:
Формирование профессиональных компетенций.
1. Обучающая: Усвоение учащимися видов станков с ЧПУ и ПР. Ознакомление с основными техническими характеристиками.
2. Развивающая: Развивать у обучающихся логическое мышление, познавательную деятельность, планировать свою деятельность, переносить знание смежных дисциплин для изучения нового материала.
3. Воспитательная: Прививать обучающимся интерес выбранной профессии, воспитывать культуру мышления, бережное отношение к оборудованию.
4. Методическая: Совершенствование организации учебного процесса, использование презентации на уроках спецпредметов, повышение педагогического мастерства.
Оборудование: Презентация НАПК с использованием видео и фото слайдов, модули учебных элементов 01-37 «Типы станков с Числовым программным управлением». Работа на ПК
Ход урока:
I. Организационный момент
Приветствие учащихся. Проверка уч-ся по журналу
II. Беседа с элементами конспектирования.
Записали число и тему урока в тетрадь
- Предложить уч-ся ответить на вопрос.
«зачем необходимо использование станков с ЧПУ и ПР взамен универсального оборудования». Обсудить ответы.
- Опережающее задание. Доклад. По теме: «Предпосылки создания ПР и ЧПУ»
- Показать ролики.
- Вывод: записали по пунктам в тетрадь основные предпосылки расширения применения ЧПУ и ПР.,
- Обеспечить рост качества продукции и объектов её выпуска без увеличения численности работающих, путём сокращения времени на выполнение технологических операций
- Улучшение условий труда работающих; благодаря высвобождению от неквалифицированного, монотонного, тяжелого и вредного труда, созданию безопасных условий труда, снижению потерь рабочего времени, уменьшению производственного травматизма и профзаболеваний.
III. Ознакомление с новым материалом с помощь использования учебного модуля.
1. Повторение пройденного материала. Учащиеся называют модели универсальных станков.
а) на кране таблица №1
б) заполняем таблицу №2 пустую какие виды станков с ЧПУ вы можете назвать по аналогам
в) таблица №3 записываем в тетрадь.
2. Работа с модулями.
Учащиеся на ПК самостоятельно знакомятся с материалом модуля «Типы
станков с числовым программным управлением».
Постепенно отвечают на предложенные тестовые вопросы изучения модуля
10 вопросов 1 уровня с использованием схем и рисунков, с 3 вариантами ответов.
Ответ записывают в тетрадь.
3. Самопроверка.
№ вопроса | Варианты ответов | |||
А | Б | В | Г | |
1 | + | + |
|
|
2 |
| + | + |
|
3 |
|
| + |
|
4 | + |
| + |
|
5 | + |
|
|
|
6 |
| + |
|
|
7 |
| + |
|
|
8 | + |
|
|
|
9 |
|
| + |
|
10 | + |
|
|
|
На экране варианты правильных ответов.
IV. Заключение.
Подведение итогов урока.
Выставление оценок за активное участие в беседе и выполнения модуля.
Оценка опережающего задания.
Домашнее задание:
Прочитать конспект сегодняшнего занятия. Подготовить информацию из своих личных наблюдений о возможной автоматизации вспомогательных операций ( окраска, транспортно-загрузочные работы и др.) с помощью ПР промышленных роботов.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"
Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-308096-1384091441.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»
Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/15/picture-280546-1376589758.jpg)
Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.
Методическая разработка по теме «Урок письма» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи». Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-550292-1513456264.jpg)
Методическая разработка урока по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения . Тема урока: "Структура поверхности ткани"
Методическая разработка урокка с применением РНС содержит план - конспект урока, опорный конспект для студентов, оценочный лист, карточки для выпополнения практических заданий по ходу урока, тес...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-817496-1491590751.jpg)
Методическая разработка урока. Тема урока: «Методика выполнения расчёта теплопотерь через наружные ограждения с помощью ЭВМ».
План-конспект урокапо ПМ 03 УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХАМДК 03.02 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОДОСН...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-817496-1491590751.jpg)
Методическая разработка урока по ПМ 01 по МДК 01.02. Тема урока: "Построение аксонометрических схем газопроводов жилых домов и общественных зданий с помощью системы автоматизированного проектирования".
Открытый урок по ПМ 01 Участие в проектировании систем газораспределения и газопотребления по МДК 01.02 Реализация проектирования систем газораспределения и газопотребления с использование...