Совместно-последовательное обучение в художественной специальности
материал
Статья на тему: "Совместно-последовательное обучение в художественной специальности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestno-posledovatelnoe_obuchenie_v_hudozhestvennoy_spetsialnosti.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместно-последовательное обучение в художественной специальности
Совместно-последовательное обучение в художественной специальности - это методика, которая сочетает в себе взаимодействие между студентами и последовательное обучение в рамках художественного образования. В этом случае взаимообучение включает в себя помощь студентов друг другу в создании художественных произведений, а последовательное обучение предполагает прохождение через различные этапы художественного развития.
Студенты учатся не только у преподавателей, но и у своих сверстников, что позволяет им обмениваться опытом и идеями. Это помогает им развивать свои навыки и улучшать свои художественные произведения. Кроме того, это может быть использовано для развития критического мышления и коммуникативных навыков, которые необходимы для успешной работы в области искусства.
Одним из его преимуществ является то, что студенты учатся друг у друга и могут получить обратную связь от своих коллег. Это может помочь им улучшить свои навыки и получить новые идеи для своих работ. Например, разработка идей для эскизов декоративной переработки, где во время обсуждения рождаются интересные и различные варианты для дальнейшей работы в материале.
Кроме того, групповая работа стимулирует активное участие студентов в процессе занятий и может повысить их интерес к искусству.
Тем не менее, этот вид обучения также имеет некоторые недостатки. Например, студенты могут испытывать трудности в общении и сотрудничестве, особенно если они не привыкли работать в группе.
Кроме того, некоторые студенты могут испытывать стресс из-за необходимости работать в сжатые сроки и под давлением.
В целом, данный вид обучения является эффективным методом в художественном образовании, который может помочь студентам развить свои навыки и улучшить свои художественные произведения. Однако, как и любой другой метод, он требует тщательного планирования и управления со стороны преподавателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по химии для обучения учащихся по специальности: автомеханик (79 ч)
Представлена рабочая программа по химии для обучения учащихся в ГОУ НПО по специальности: автомеханик...
Рабочая программа по трудовому обучению. 2 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Рабочая программа учебного предмета «Трудовое обучение» разработана на основе «Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1 – 4 классы» под реда...
Методическое пособие для обучения студентов среднего специального образования по специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство»
Данная методическая разработка способствует и облегчает освоение обучающимися темы проектирования лесных культур. Для составления проекта необходимо учесть требования нормативных документов, которые р...
МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ В ОБЛАСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
В последние годы в связи с развитием систем телекоммуникаций и предприятий телекоммуникационной отрасли, внедрением систем «Умный дом» в строительной отрасли, усложнением технических средств сис...
Особенности использования проектного метода при обучении студентов СПО специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Аннотация: В статье рассматривается использование проектого метода при написании исследовательской работы обучающимися по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"...
Работа педагога по индивидуализации обучения студентов-инвалидов (применение средств электронного обучения и ДОТ, специальных средств обучения).
Работа педагога по индивидуализации обучения студентов-инвалидов (применение средств электронного обучения и ДОТ, специальных средств обучения)....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GOOGLE ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
данная статья посвящена особенностям профессионально -направленного обучения английскому языку и практике применения Google приложений в обучении английскому языку студентов неязыковой специальности. ...