«Блокадной памяти страницы»
материал

Васьянова Ольга Геннадьевна

Мы живём в далеком Сибирском селе, но и нам, как и всей стране  дорог и близок этот праздник, как поётся в одной из песено о Победе,  «со слезами на глазах». У многих в нашем селе есть родственники, которые в годы ВОВ принимали участия в тех трагических  событиях блокадного Ленинграда. Придя с войны они  рассказали об этом времени своим  детям, а те рассказали своим. Теперь мы попробуем вспомнить те нелегкие военные годы и  рассказать вам сегодняшним детям о тех людях, кто жил и погибал в то страшное время. Рассказать и показать застывшую в кадрах историю, которую нельзя забыть, которую нужно ПОМНИТЬ!

Главной целью мероприятия являлось воспитание у школьников чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому ленинградцев и всего народа советского союза в годы Великой Отечественной войны. Передать историю о блокаде так, чтобы осознать  силу духа советского народа, героически сражающихся и на фронтах, работающих у станков, и школьники сидящие  за партами, испытать чувство патриотизма  к своей Родине, к людям, вынесшим и пережившим все его тяготы, почувствовать эмоциональное потрясение и стать лучше.

Литературно-музыкальная композиция была детально продумана и составленна совместно с сотрудником Шуховской сельской библиотеки.
Содержание мероприятия выстроено  последовательно в соответствии с историческом материале о Ленинграде в период окупации 1941 – 1944 гога. Выступление сопровождается видеоматериалами (кадры хроники событий 1941-1944), музыкальным материалом, что значительно усиливает эмоциональное переживание зрителей этих трагических событий.
Подобран литературный материал (фотографии дневника Тани Савичевой; стихи М. Дудина, Р. Рождественского и  др.), который накладывается на видеоряд и становится гимном силе духа, мужеству порядочности и скромности наших соотечественников.

Начинается мероприятие с виртуальной экскурсии по музею и чтением имён тех, кто в годы ВОВ защищал блокадный Ленинград и участвовал в боях под Ленинградом.

На сцене картина мирной жизни танцующие пары и голос Левитана объявляет о начале войны и на протяжении всего мероприятия слышны только тихие вздохи зрителей и робкие передвижения тех ребят, которые выступали.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razrabotka_blokadnoy_pamyat_i_stranitsy.pdf501.06 КБ
PDF icon blokadnoy_pamyati_stranitsy.pdf994.88 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Митинг Памяти жертв терроризма «Свеча Памяти»

З сентября страна узнала об ужасной трагедии. Террористами была захвачена школа со всеми учениками, учителями и гостями. Об страшных, незабываемых, трагичных днях Беслана посвящен Митинг памяти....

По страницам книги памяти

Урок мужества  "По страницам книги памяти"  посвящен 70- летию Великой Победы. Одна из страниц отведена  Славному сыну Адыгеи, моему  зеиляку. уроженца аулас Старобжегокай Тлию М.С...

Сценарий к 9 мая "Страницы великой эпопеи. Памяти павших"

Аннотация: разработка представляет собой сценарий, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. Предлагаемый сценарий является одним из средств создания условий для формирования патриотическ...

Выставка-инсталляция "По страницам "Блокадной книги" январь 2019 года

Выставка-инсталляция  "По страницам "Блокадной книги" была приурочена к 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и к 100-летию со дня рождения русского ...

УРОК МУЖЕСТВА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПАМЯТИ ЗАЩИТНИКОВ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА. ЛЕНИНГРАДСКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Сценарий урока мужества, посвященный памяти защитников блокадного Ленинграда...

Доклад к Ломоносовским чтениям на тему "Преступления блокадного Ленинграда (по страницам воспоминаний и архивных документов)"

Доклад выполнен обучающимися 1 курса профессии 23.01.08  «Слесарь по ремонту строительных машин» Шишовым Ильей и Коковиным Ярославом...

Сценарий "Страницы блокадного Ленинграда"

Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ через изучение истории блокадного Ленинграда, подвига, совершённого его жителями.Задачи: 1. Привлечь внимание к и...