Методические рекомендации к практическому заданию по комопзиции
методическая разработка
Методические рекомендации к практическому заданию по композиции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.rekom_k_praktich_z_po_kompoz.shcheglov.docx | 48.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации к
Практическому занятию № 1
по теме:
«Разработка композиций ритмического рисунка в графике и в цвете».
Студент должен знать:
1.цели и задачи дисциплины;
2. понятие о композиции в изобразительном искусстве.
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
Студент должен уметь:
1. рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- назовите законы ритмического рисунка в графике и в цвете?
- каковы цели и задачи дисциплины?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Геометрическими фигурами показать тот или иной ритм .
Задача № 2.
Как одной линией создать объем геометрической фигуры .
Задача № 3.
Тональный рисунок
4. Тестирование студентов .
5. Выполнить задания в тестовой форме.
Методические рекомендации к
Практическому занятию № 2
по теме:
«Составление композиций из геометрических элементов на плоскости с выделение сложно композиционного центра в графике и цвете ».
Студент должен знать:
1.цели и задачи дисциплины;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
- рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
- линейный орнаментальный рисунок.
- композиционные рисунки ритмического рисунка.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- где находится композиционный центр в постановке из геометрических фигур?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Найти композиционный центр в постановке из геометрических фигур .
Задача № 2.
Как штриховкой создать объемность геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5. Выполнить задания в тестовой форме.
Методические рекомендации к
Практическому занятию № 3
по теме:
«Выполнение симметричной композиции рисунка на заданную тему в графике или цвете».
Студент должен знать:
1. понятия Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3.композиционные рисунки ритмического рисунка.
4.составлять композиции из геометрических элементов.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- обозначьте понятия Симметрия и Асимметрия?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Найти композиционный центр в постановке из геометрических фигур в цвете .
Задача № 2.
Создать симметричный и асимметричный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5. Выполнить задания в тестовой форме.
Методические рекомендации к
Практическому занятию № 4
по теме:
«Выполнение ассиметричной композиции рисунка из плоских геометрических фигур в графике или цвете.».
Студент должен знать:
1. понятия Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3.композиционные рисунки ритмического рисунка.
4.составлять композиции из геометрических элементов.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- обозначьте понятия Симметрия и Асимметрия?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Найти композиционный центр в постановке из геометрических фигур в цвете .
Задача № 2.
Создать асимметричный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5Выполнить задания в тестовой форме.
Методические рекомендации к
Практическому занятию № 5
по теме:
«Выполнение динамичной композиции из геометрических фигур».
Студент должен знать:
1. понятия Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1. рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2. линейный орнаментальный рисунок.
3. композиционные рисунки ритмического рисунка.
4. составлять композиции из геометрических элементов.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- обозначьте значение понятия Динамичность?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение динамичной композиции из геометрических фигур.
Задача № 2.
Создать симметричный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 6
по теме:
«Выполнение статичной композиции из геометрических фигур».
Студент должен знать:
1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1. рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2. линейный орнаментальный рисунок.
3. композиционные рисунки ритмического рисунка.
4. составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- обозначьте значение понятия Динамичность?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение статичной композиции из геометрических фигур.
Задача № 2.
Создать симметричный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5. Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 7
по теме:
«Выполнение гармонически целостной объемно-пространственной композиции».
Студент должен знать:
1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- обозначьте значение гармонически целостной объемно-пространственной композиции?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.
Задача № 2.
Создать симметричный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 8
по теме:
«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной (уравновешенной) композиции».
Студент должен знать:
1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- обозначьте значение гармонически целостной объемно-пространственной композиции?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.
Задача № 2.
Создать композиционно верный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 9
по теме:
«Разработка пропорциональной объемно-пространственной композиции из геометрических тел».
Студент должен знать:
1. понятия Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4составлять композиции из геометрических элементов в симметрии и асимметрии.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- обозначьте значение гармонически целостной объемно-пространственной композиции?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.
Задача № 2.
Создать композиционно верный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 10
по теме:
«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной композиции с использованием контрастов».
Студент должен знать:
1. понятия Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять контрастную композиции из геометрических элементов .
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- поясните значение термина Контрастность?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение контрастной объемно-пространственной композиции из геометрических фигур.
Задача № 2.
Создать контрастный рисунок из геометрических фигур.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 11
по теме:
«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной черно-белой или цветной композиции с применением нюанса или нюансировки».
Студент должен знать:
1. понятия Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять контрастную композиции из геометрических элементов .
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- поясните значение термина Нюанс?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение контрастной объемно-пространственной композиции с применением нюанса.
Задача № 2.
Создать контрастный рисунок с применением нюанса или нюансировки.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 12
по теме:
«Выполнение плоскостной или объемно-пространственной композиции на заданную тему».
Студент должен знать:
1. понятия Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять контрастную композиции из геометрических элементов .
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- поясните значение терминов Нюанс и Контраст?
- каковы цели и задачи данных упражнений?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение контрастной объемно-пространственной композиции с применением нюанса.
Задача № 2.
Создать контрастный рисунок с применением контрастов и нюансировки.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 13
по теме:
«Анализ и оценка композиционного решения макияжа. Эскиз макияжа».
Студент должен знать:
1. понятия Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
6. исторический макияж.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять контрастную композиции из геометрических элементов .
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- назовите различия в историческом макияже?
- раскройте технику нанесения макияжа в различные исторические периоды?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение макияжа в различные исторические периоды.
Задача № 2.
Создать рисунок с применением контрастов и макияжа.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 14
по теме:
«Анализ и оценка композиционного решения боди-арта к их изображению по эскизам (профессиональным и учебным). Эскиз к боди-арту».
Студент должен знать:
1. понятия Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
6. исторический макияж.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять контрастную композиции из геометрических элементов .
5 наносить исторический макияж.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- назовите различия в историческом боди-арте?
- раскройте технику нанесения боди-арта в различные исторические периоды?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение макияжа в различные исторические периоды.
Задача № 2.
Создать рисунок с применением контрастов и макияжа.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
Практическому занятию № 15
по теме:
«Разработка макета объемного элемента для лица и тела с использованием постижерных изделий и поделочных материалов».
Студент должен знать:
1. понятия Контраст, Динамичность, Симметрия и Асимметрия;
2. тональный рисунок геометрических тел и предметов быта.;
3. законы композиции и перспективы.;
4. линейный рисунок простых геометрических тел;
5. линейный орнаментальный рисунок.
6. исторический макияж.
Студент должен уметь:
1 рисовать натюрморт из простых геометрических тел.
2 линейный орнаментальный рисунок.
3 композиционные рисунки ритмического рисунка.
4 составлять контрастную композиции из геометрических элементов .
5 наносить исторический макияж.
ХРОНОКАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент 1 мин.
2. Актуализация темы 2 мин.
3. Вводный инструктаж 2 мин.
4. Самостоятельная работа 60 мин.
5. Контроль знаний 20 мин.
6. Подведение итогов занятия и оформление дневников 4 мин.
7. Заключительная часть 1 мин.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
1. Проверка домашнего задания (опрос по вопросам контроля).
- назовите примеры объемных украшений для лица и костюма в истории?
- раскройте технику создания украшений в различные исторические периоды?
- что усвоено по вводному инструктажу?
2. Преподаватель проводит недолгие постановочные задания.
3. Работа малыми группами. Решение ситуационных задач (1 на 3 студента).
Ситуационные задачи
Задача № 1.
Выполнение объемных украшений для лица, прически и костюма.
Задача № 2.
Создать рисунок с эскизом украшений.
4. Тестирование студентов .
5 Выполнить задания в тестовой форме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации и контрольные задания
методические указания, тематический план и контрольные задания для студентов специальности "Земельно-имущественные отношения"...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»
вгшунашгцщнщуе09ц-0кшц-гп0унршаомлцшзфщцушкгщоа...
Методические рекомендации к практическому занятию «Вычисление вероятности событий, связанных со случайной величиной, по заданному закону распределения этой величины»
Предлагается теория, разобран пример и даютсяф примеры для отработки навыков....
Методические рекомендации по выполнению заданий в рабочей тетради по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии
составная часть УМК...
ОП 08. СМЕТЫ Методические рекомендации и контрольные задания для заочной формы обучения
Учебная дисциплина «Сметы» предусматривает изучение организации проектирования и ценообразования в строительстве для дальнейшего составления сметной документации при определении стоимости строительств...
ОП 10. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ Методические рекомендации и контрольные задания для заочной формы обучения
Программой дисциплины «Экономика организации» предусматривается изучение основ экономики организации, планирования и управления в дорожных организациях на современном этапе.Учебная дисциплина «Экономи...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖНО-ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»...