Конспект урока по теме "Рождество Христово!" ( 2 класс)
план-конспект урока
Урок требует предварительной подготовки: разучивания стихов и песен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-rozhdestvo.docx | 24.67 КБ |
urok-rozhdestvo.docx | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2 классе
по теме «Рождество Христово!»
Автор: Сочнева Ольга Алексеевна, учитель музыки МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» п. Белый Яр, Верхнекетского района, Томской области
Цель урока:
- создание условий для знакомства с сюжетом о рождении Иисуса Христа и народными обычаями празднования церковного праздника – Рождества Христова, приобщение учащихся к культурному наследию России.
Задачи:
- познакомиться с народными песнопениями, колядками;
- воспитать интерес к народным обычаям и истории их возникновения;
- развить вокально-хоровых навыков исполнения.
Тип урока: Урок - путешествие, урок - концерт
Музыкальный материал:
- «Тихая ночь» Ф.Грубер;
- фонограмма песни «Звездочки ярко сияли» (минусовка);
- песня «Точка, точка, запятая»;
- Колядка (минусовка)
- «Рождественская песня»- (минусовка)
- Мультфильм «Рождество Христово»
Формирование УУД.
Регулятивные: выразительное ,концертное исполнение произведений в соответствии с поставленной задачей .
Познавательные: осознанное, эмоциональное исполнение произведений в соответствии заданным поэтическим образом.
Коммуникативные: умение внимательно слушать исполнение произведений своих одноклассников, участвовать в совместном исполнении произведения.
Личностные: Личностное отношение при прослушивании музыки и исполнении произведений – проявлении эмоциональной отзывчивости.
Мета предметные связи: музыка, история ,литература, география, художественное слово.
Методы: традиционные(словесные, практические, наглядные).
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная , фронтальная ,групповая.
Виды деятельности: коллективное хоровое пение, групповая работа.
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Материалы: слайдовая презентация ,нотный материал.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Музыкальное приветствие
Учитель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!(распевая)
2.Актуализация знаний.
Учитель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответ детей)
Каждый год приходит к нам зима. И каждый год приносит она праздник, праздник снежных горок и веселья, елок и подарков, снега и чистоты.
Вступительная беседа (введение в тему урока):
Чтобы определить тему нашего урока, нужно отгадать загадки.
Песни Ангелы поют,
Ну, а люди чуда ждут,
Для того есть сто причин,
Ведь родился Божий...(сын)
Небо ярко озарила
Очень светлая звезда,
Так она оповестила
О рождении...(Христа)
Плетут снежинки кружева
В волшебный праздник…. (Рождества)
Летят снежинки за окном,
И праздник к нам приходит в дом
Особым светлым торжеством.
Зовем тот день мы...(Рождеством)
Учитель: Кто догадался, какая тема урока сегодня? (Ответ детей)
Учитель: Правильно! Тема нашего урока: Рождество Христово! Давайте посмотрим мультипликационный фильм об этом празднике.
Постановка задач:
Учитель: Скажите, ребята, что вы хотели бы узнать на уроке (Ответ детей)
Учитель: Что ж, начнем работу. Посмотрим историю о празднике.
( 1 видео – Мультфильм «Рождество Христово»)
3. Основная часть:
Учитель: Давайте озвучим, что же мы узнали из мультфильма (Ответ детей)
Учитель: Спасибо, ребята. Я обобщу ваши ответы: произошло это более двух тысяч лет назад. У города Вифлеем у Святой девы Марии холодной январской ночью в пещере, куда пастухи загоняли овец, родился младенец. Никто не знал об этом, казалось, вся земля была объята глубоким сном. И только пастухи сидели у большого костра и пытались согреться.
Вдруг просиял яркий свет. В испуге вскочили они с земли и увидели лучезарного ангела. «Не бойтесь!» - сказал им ангел. «Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям – сейчас родился нам Спаситель, который есть Христос Господень. И вот вам знак - вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях. Ангелы отошли на небо, а пастухи немедленно отправились в Вифлеем, и вокруг опять стало темно.
Вот тогда и засияла на Востоке большая яркая звезда. Первыми ее заметили персидские мудрецы-волхвы. Давно прочитали они в пророческих книгах, о том, что должен родиться Спаситель, и вот, увидев на небе звезду, поняли, что предсказания древних сбывается. И решили отправиться за ней. Звезда, словно живая двигалась по небу, зовя их за собой. И привела она их в Вифлеем. И остановилась над тем местом, где был младенец Христос. Обрадованные волхвы вошли в хлев, пали перед младенцем на колени и поклонились ему. А потом принесли ему в дар драгоценные сокровища: золото, смирну и ладан.
Давайте споем песню о рождении Христа. Помогут нам наши гости – ученицы 4 класса Юля и Диана
(2. Песня «Звездочки ярко сияли»- минусовка)
Звёздочки ярко сияли
Над Вифлеемской землей,
В поле стада мирно спали –
Всюду был мир и покой.
Припев:
Младенец Иисус рождён был в ту ночь,
Чтоб людям страдающим в мире помочь.
Хвалу я пою ему одному, –
Христу моему.
(припев повторяется 2 раза).
Ангелы в свете небесном
Славу слагали Христу,
Но, а в домах было тесно,
И он родился в хлеву.
В маленьком детском сердечке,
О, поселись, Иисус.
Ты пастырь мой, я овечка
В небе с тобой быть стремлюсь.
Учитель: Спасибо всем!
Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.
А сейчас, все встали, потянулись, и приготовились к физической разминке- (исполнение песенки- игры «Точка, точка, запятая»)
( 3. Фонограмма песни «Точка, точка, запятая»)
Учитель: Спасибо, присаживайтесь. Ребята, скажите, а когда у нас в России празднуется Рождество. (Ответ детей)
Учитель: А сейчас я предлагаю вам послушать международный рождественский гимн Франса Грубера « Тихая ночь».
(4 видео- Франс Грубер « Тихая ночь».)
Учитель: Какое настроение вызывает эта музыка? (Ответ детей)
О чем нам рассказывает это произведение? (Ответ детей)
Какую картину себе представляете? (Ответ детей)
Учитель: В нашей стране Рождество - один из самых любимых праздников. С его празднованием связаны интересные обычаи…
С наступлением темноты молодежь рядилась в немыслимые одежды (поэтому молодых людей называли ряжеными) и, с песнями и смехом отправлялись колядовать по деревне. Ряженые стучались в каждый дом и, когда хозяин отворял дверь, исполняли специальные рождественские песни-КОЛЯДКИ. Это маленькие песни, рассказывающие историю появления на свет Спасителя-Иисуса Христа.
Говорят, что колядующие дарят радость. Считалось, что именно их приход принесет хозяевам хороший урожай и добрые новости. Поэтому каждая хозяйка к этому вечеру готовила специальные лакомства, а хозяин, едва заслышав колядки около своего дома, спешил выйти во двор, чтобы встретить дорогих гостей.
В старину считалось: как отблагодаришь колядующих - так и будешь жить дальше. Чтобы в доме был достаток, нельзя скупиться.
(5. Песня «Колядка»– минусовка, исполняет учитель )
К нам приходит коляда
Накануне Рождества.
Просит, просит коляда
Хоть кусочек пирога.
Не скупись, подавай,
Будет знатный урожай!
Коляда-моляда
Прикатила молода.
Мы нашли коляду
Во Ивановом двору!
Эй, дядька Иван,
Не жалей свой баян
Выноси добро во двор!
Да будь на ногу ты скор!
Как на улице мороз
Подмораживает нос,
Не велит долго стоять,
Велит скоро подавать,
Или денежку копьем,
Или рубль серебром!
Ряженых не обижай,
Повкуснее угощай!
Коляда-моляда
Прикатила молода.
Мы нашли коляду
Во Ивановом двору!
С колядою поздравляем
Счастья, мира всем желаем!
Учитель: А как мы готовимся к Рождеству? (Ответ детей)
Учитель: Правильно, мы украшаем наш дом, наряжаем елку. А почему мы именно это дерево украшаем у себя дома? (Ответы детей)
Учитель: Давайте обобщим ваши ответы: ель - символ бессмертия и вечной жизни, возрождения, не увядания, здоровья, долголетия, верности, честности, терпения.
Древние люди считали, что в деревьях обитают духи, которых нужно умилостивить подарками. Вечнозеленая ель занимала особое место среди деревьев. На ней ежегодно, в конце декабря (когда начинался солнечный год) люди развешивали разные подарки для духов. Раньше украшали ель лентами, яблоками, яйцами. Со временем стали украшать другим ёлочными украшениями. Верхушку елки украшали восьмиконечной звездой в память о звезде Вифлеемской, которая указала путь волхвам, шедшим поклониться новорожденному Спасителю. Колокольчики на елке напоминали о тех, что подвешивали пастухи своим овцам. Свечи и фонарики были символами звезд и костров, освещавших путь пастухов в ту Святую ночь. …
В России Рождество семейный праздник, который наступает после нового года в самый разгар зимы с её играми и забавами.
А сейчас мы с вами представим, что уже настал праздник и давайте поздравлять друг друга
Дети читают заранее выученные стихи.
1 ученик: В этот светлый праздник –
Праздник Рождества
Мы друг другу скажем
Теплые слова.
2 ученик: Тихо снег ложится:
За окном зима,
Чудо здесь свершится
И зажжет сердца.
3 ученик: Пусть улыбки ваши
В этот дивный день
Будут счастьем нашим
И подарком всем.
4 ученик: Льются звуки жизни,
Счастья и добра,
Озаряя мысли
Светом Рождества.
5 ученик: Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
6 ученик: С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.
7 ученик: Дарит искры волшебства
Светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом...
ВСЕ ДЕТИ ВМЕСТЕ:
Поздравляем с Рождеством!
Учитель: А теперь «Рождественская песня»
(7. «Рождественская песня»- минусовка)
1. На лошадке в санках едем мы зимой
И на сердце сладко по пути домой,
Колокольчик звонко под дугой звенит
И лошадка резво, быстро по полю бежит.
Рождество, Рождество, вот и Рождество
Пусть звучит благая весть
Всюду, всюду, где мы есть
Рождество, Рождество это торжество
Сердце радостно поёт,
Потому что Рождество.
2. Светлая дорога, колокол звенит
О Христе рождённом миру говорит
В небе загорелась яркая звезда
Это радость, это счастье – праздник навсегда.
Рождество, Рождество, вот и Рождество
Пусть звучит благая весть
Всюду, всюду, где мы есть
Рождество, Рождество это торжество
Сердце радостно поёт,
Потому что Рождество.
Учитель: Сегодня мы узнали много нового о празднике Рождества Христова.
Справились ли мы с задачами, которые определили в начале урока? (Ответ детей)
4. Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего запомнилось? Какая песня понравилась?
- На доске нарисована елочка, предлагаю всем ребятам, которым понравился урок повесить на елку игрушки, украсив ее. А тем ребятам, которые скучали сегодня или что-то не поняли, я предлагаю игрушку положить в коробку, которая стоит рядом с елочкой.
Теперь давайте посмотрим, интересно ли нам было на уроке.
Предварительный просмотр:
Открытый урок во 2 классе
по теме «Рождество Христово!»
Автор: Сочнева Ольга Алексеевна, учитель музыки МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» п. Белый Яр, Верхнекетского района, Томской области
Цель урока:
- создание условий для знакомства с сюжетом о рождении Иисуса Христа и народными обычаями празднования церковного праздника – Рождества Христова, приобщение учащихся к культурному наследию России.
Задачи:
- познакомиться с народными песнопениями, колядками;
- воспитать интерес к народным обычаям и истории их возникновения;
- развить вокально-хоровых навыков исполнения.
Тип урока: Урок - путешествие, урок - концерт
Музыкальный материал:
- «Тихая ночь» Ф.Грубер;
- фонограмма песни «Звездочки ярко сияли» (минусовка);
- песня «Точка, точка, запятая»;
- Колядка (минусовка)
- «Рождественская песня»- (минусовка)
- Мультфильм «Рождество Христово»
Формирование УУД.
Регулятивные: выразительное ,концертное исполнение произведений в соответствии с поставленной задачей .
Познавательные: осознанное, эмоциональное исполнение произведений в соответствии заданным поэтическим образом.
Коммуникативные: умение внимательно слушать исполнение произведений своих одноклассников, участвовать в совместном исполнении произведения.
Личностные: Личностное отношение при прослушивании музыки и исполнении произведений – проявлении эмоциональной отзывчивости.
Мета предметные связи: музыка, история ,литература, география, художественное слово.
Методы: традиционные(словесные, практические, наглядные).
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная , фронтальная ,групповая.
Виды деятельности: коллективное хоровое пение, групповая работа.
Оборудование: компьютер, проектор, экран
Материалы: слайдовая презентация ,нотный материал.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Музыкальное приветствие
Учитель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!(распевая)
2.Актуализация знаний.
Учитель: Ребята, какое сейчас время года? (Ответ детей)
Каждый год приходит к нам зима. И каждый год приносит она праздник, праздник снежных горок и веселья, елок и подарков, снега и чистоты.
Вступительная беседа (введение в тему урока):
Чтобы определить тему нашего урока, нужно отгадать загадки.
Песни Ангелы поют,
Ну, а люди чуда ждут,
Для того есть сто причин,
Ведь родился Божий...(сын)
Небо ярко озарила
Очень светлая звезда,
Так она оповестила
О рождении...(Христа)
Плетут снежинки кружева
В волшебный праздник…. (Рождества)
Летят снежинки за окном,
И праздник к нам приходит в дом
Особым светлым торжеством.
Зовем тот день мы...(Рождеством)
Учитель: Кто догадался, какая тема урока сегодня? (Ответ детей)
Учитель: Правильно! Тема нашего урока: Рождество Христово! Давайте посмотрим мультипликационный фильм об этом празднике.
Постановка задач:
Учитель: Скажите, ребята, что вы хотели бы узнать на уроке (Ответ детей)
Учитель: Что ж, начнем работу. Посмотрим историю о празднике.
( 1 видео – Мультфильм «Рождество Христово»)
3. Основная часть:
Учитель: Давайте озвучим, что же мы узнали из мультфильма (Ответ детей)
Учитель: Спасибо, ребята. Я обобщу ваши ответы: произошло это более двух тысяч лет назад. У города Вифлеем у Святой девы Марии холодной январской ночью в пещере, куда пастухи загоняли овец, родился младенец. Никто не знал об этом, казалось, вся земля была объята глубоким сном. И только пастухи сидели у большого костра и пытались согреться.
Вдруг просиял яркий свет. В испуге вскочили они с земли и увидели лучезарного ангела. «Не бойтесь!» - сказал им ангел. «Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям – сейчас родился нам Спаситель, который есть Христос Господень. И вот вам знак - вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях. Ангелы отошли на небо, а пастухи немедленно отправились в Вифлеем, и вокруг опять стало темно.
Вот тогда и засияла на Востоке большая яркая звезда. Первыми ее заметили персидские мудрецы-волхвы. Давно прочитали они в пророческих книгах, о том, что должен родиться Спаситель, и вот, увидев на небе звезду, поняли, что предсказания древних сбывается. И решили отправиться за ней. Звезда, словно живая двигалась по небу, зовя их за собой. И привела она их в Вифлеем. И остановилась над тем местом, где был младенец Христос. Обрадованные волхвы вошли в хлев, пали перед младенцем на колени и поклонились ему. А потом принесли ему в дар драгоценные сокровища: золото, смирну и ладан.
Давайте споем песню о рождении Христа. Помогут нам наши гости – ученицы 4 класса Юля и Диана
(2. Песня «Звездочки ярко сияли»- минусовка)
Звёздочки ярко сияли
Над Вифлеемской землей,
В поле стада мирно спали –
Всюду был мир и покой.
Припев:
Младенец Иисус рождён был в ту ночь,
Чтоб людям страдающим в мире помочь.
Хвалу я пою ему одному, –
Христу моему.
(припев повторяется 2 раза).
Ангелы в свете небесном
Славу слагали Христу,
Но, а в домах было тесно,
И он родился в хлеву.
В маленьком детском сердечке,
О, поселись, Иисус.
Ты пастырь мой, я овечка
В небе с тобой быть стремлюсь.
Учитель: Спасибо всем!
Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.
А сейчас, все встали, потянулись, и приготовились к физической разминке- (исполнение песенки- игры «Точка, точка, запятая»)
( 3. Фонограмма песни «Точка, точка, запятая»)
Учитель: Спасибо, присаживайтесь. Ребята, скажите, а когда у нас в России празднуется Рождество. (Ответ детей)
Учитель: А сейчас я предлагаю вам послушать международный рождественский гимн Франса Грубера « Тихая ночь».
(4 видео- Франс Грубер « Тихая ночь».)
Учитель: Какое настроение вызывает эта музыка? (Ответ детей)
О чем нам рассказывает это произведение? (Ответ детей)
Какую картину себе представляете? (Ответ детей)
Учитель: В нашей стране Рождество - один из самых любимых праздников. С его празднованием связаны интересные обычаи…
С наступлением темноты молодежь рядилась в немыслимые одежды (поэтому молодых людей называли ряжеными) и, с песнями и смехом отправлялись колядовать по деревне. Ряженые стучались в каждый дом и, когда хозяин отворял дверь, исполняли специальные рождественские песни-КОЛЯДКИ. Это маленькие песни, рассказывающие историю появления на свет Спасителя-Иисуса Христа.
Говорят, что колядующие дарят радость. Считалось, что именно их приход принесет хозяевам хороший урожай и добрые новости. Поэтому каждая хозяйка к этому вечеру готовила специальные лакомства, а хозяин, едва заслышав колядки около своего дома, спешил выйти во двор, чтобы встретить дорогих гостей.
В старину считалось: как отблагодаришь колядующих - так и будешь жить дальше. Чтобы в доме был достаток, нельзя скупиться.
(5. Песня «Колядка»– минусовка, исполняет учитель )
К нам приходит коляда
Накануне Рождества.
Просит, просит коляда
Хоть кусочек пирога.
Не скупись, подавай,
Будет знатный урожай!
Коляда-моляда
Прикатила молода.
Мы нашли коляду
Во Ивановом двору!
Эй, дядька Иван,
Не жалей свой баян
Выноси добро во двор!
Да будь на ногу ты скор!
Как на улице мороз
Подмораживает нос,
Не велит долго стоять,
Велит скоро подавать,
Или денежку копьем,
Или рубль серебром!
Ряженых не обижай,
Повкуснее угощай!
Коляда-моляда
Прикатила молода.
Мы нашли коляду
Во Ивановом двору!
С колядою поздравляем
Счастья, мира всем желаем!
Учитель: А как мы готовимся к Рождеству? (Ответ детей)
Учитель: Правильно, мы украшаем наш дом, наряжаем елку. А почему мы именно это дерево украшаем у себя дома? (Ответы детей)
Учитель: Давайте обобщим ваши ответы: ель - символ бессмертия и вечной жизни, возрождения, не увядания, здоровья, долголетия, верности, честности, терпения.
Древние люди считали, что в деревьях обитают духи, которых нужно умилостивить подарками. Вечнозеленая ель занимала особое место среди деревьев. На ней ежегодно, в конце декабря (когда начинался солнечный год) люди развешивали разные подарки для духов. Раньше украшали ель лентами, яблоками, яйцами. Со временем стали украшать другим ёлочными украшениями. Верхушку елки украшали восьмиконечной звездой в память о звезде Вифлеемской, которая указала путь волхвам, шедшим поклониться новорожденному Спасителю. Колокольчики на елке напоминали о тех, что подвешивали пастухи своим овцам. Свечи и фонарики были символами звезд и костров, освещавших путь пастухов в ту Святую ночь. …
В России Рождество семейный праздник, который наступает после нового года в самый разгар зимы с её играми и забавами.
А сейчас мы с вами представим, что уже настал праздник и давайте поздравлять друг друга
Дети читают заранее выученные стихи.
1 ученик: В этот светлый праздник –
Праздник Рождества
Мы друг другу скажем
Теплые слова.
2 ученик: Тихо снег ложится:
За окном зима,
Чудо здесь свершится
И зажжет сердца.
3 ученик: Пусть улыбки ваши
В этот дивный день
Будут счастьем нашим
И подарком всем.
4 ученик: Льются звуки жизни,
Счастья и добра,
Озаряя мысли
Светом Рождества.
5 ученик: Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.
6 ученик: С той поры через столетья
Нам она, как солнце светит.
Согревает верой души,
Чтобы мир стал краше, лучше.
7 ученик: Дарит искры волшебства
Светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом...
ВСЕ ДЕТИ ВМЕСТЕ:
Поздравляем с Рождеством!
Учитель: А теперь «Рождественская песня»
(7. «Рождественская песня»- минусовка)
1. На лошадке в санках едем мы зимой
И на сердце сладко по пути домой,
Колокольчик звонко под дугой звенит
И лошадка резво, быстро по полю бежит.
Рождество, Рождество, вот и Рождество
Пусть звучит благая весть
Всюду, всюду, где мы есть
Рождество, Рождество это торжество
Сердце радостно поёт,
Потому что Рождество.
2. Светлая дорога, колокол звенит
О Христе рождённом миру говорит
В небе загорелась яркая звезда
Это радость, это счастье – праздник навсегда.
Рождество, Рождество, вот и Рождество
Пусть звучит благая весть
Всюду, всюду, где мы есть
Рождество, Рождество это торжество
Сердце радостно поёт,
Потому что Рождество.
Учитель: Сегодня мы узнали много нового о празднике Рождества Христова.
Справились ли мы с задачами, которые определили в начале урока? (Ответ детей)
4. Рефлексия: Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего запомнилось? Какая песня понравилась?
- На доске нарисована елочка, предлагаю всем ребятам, которым понравился урок повесить на елку игрушки, украсив ее. А тем ребятам, которые скучали сегодня или что-то не поняли, я предлагаю игрушку положить в коробку, которая стоит рядом с елочкой.
Теперь давайте посмотрим, интересно ли нам было на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока музыки в 4 классе «Обрядовые семейно – бытовые песни»
Конспект урока музыки в 4 классе «Обрядовые семейно – бытовые песни»...
Конспект урока музыки в 4 классе «Обрядовые семейно – бытовые песни»
Конспект урока музыки в 4 классе «Обрядовые семейно – бытовые песни»...
План-конспект урока в 3-ем классе
Подробное описание урока в 3-ем классе...
Конспект урока для учащихся 4 класса
Коспект зачетного урока по физической культуре для учащихся 4 класса.Тема: "Спортивные игры"...
Конспект урока по ОПК 4 класс "Культура и религия. Религия славян".
Данный конспект предназначен для урока ОПК в 4 классе. Урок проходит в форме урока-лекции. Цели: Сообщение знаний о славянских мифах, общая картина мира в древности.Отличие мировосприятия славянских п...
Конспект урока литературы в 5 классе по теме «Пролог к поэме А. С. Пушкина “Руслан и Людмила” как собирательная картина народных сказок
В данной работе отражается краткая история создания произведения. Сопоставление экранизации и текста пролога. Даются новые термины по теории литературы,а также повторение темы "Сказки". По ходу работы...
Конспект урока специальность «Аккордеон» 1 класс.«Работа над динамическими оттенками»
Цель: освоить динамику или динамические оттенки в музыкальном произведении (уметь применять полученные знания на практике), слышать градации в звучании....