"Минута славы"
материал
проведения конкурса детского творчества «Минута славы»
среди учащихся начальной школы.
Ход мероприятия:
Выход ведущих
На экране заставка «Минута славы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
проведения конкурса детского творчества «Минута славы»
среди учащихся начальной школы.
Ход мероприятия:
Выход ведущих
На экране заставка «Минута славы»
Музыкальная отбивка «Минуты славы»
вед
- Когда человек талантлив, то он обязательно покорит сердца миллионов людей.
- когда человек талантлив, то он обязательно в один прекрасный день получит свою минуту славы.
вед: Добрый день, дорогие друзья!!! Я искренне рада приветствовать всех присутствующих в этом зале!
Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – конкурса детского творчества «Минута славы».
«Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ребята, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …
вед: Итак, дорогие друзья, аплодируйте активней. Мы начинаем!
(тушь аплодисменты)
Видео заставка «Минута славы»
вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям. Я объявляю первый конкурс. На сцену приглашаем позитивных и активных 3 человека.
1 КОНКУРС. (Оценивание чтецов) прочитать стих речитативом. Зрители подпевают е..е..е..е
Барабан
Левой, правой,
Левой, правой! На парад идёт отряд.
На парад Идёт отряд.
Барабанщик Очень рад:
Барабанит, Барабанит
Полтора часа Подряд!
Кораблик
Матросская шапка, Веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: — прокати, капитан!
************************
Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлет поклон.
вед: Ребята вам понравилось выступление мне очень. Это было круто. Спасибо. Проходите в зал. А мы продолжаем. (заставка минуты славы)
вед: Смельчаки есть? просим на сцену мне нужны 2 девочки и 2 мальчика. И так..
ваша «минута славы»
2 КОНКУРС (Мультяшка угадай фразу )
(Звучат аудио файлы из мультфильмов)
вед: Спасибо за интересное выступление. Проходим в зал.
вед: Пока шёл конкурс, я перелистывала толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Незнаете? это наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую стать ФУТОРОЛОГОМ?
И так встречаем для начало давайте на миг закроем глаза и посчитаем до 5.
3. КОНКУРС . (прически)
вед: девочки заранее подготовились. Давайте придумаем название прическам бедующего. Для этого мне нужен помощник. Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний… Давай познакомимся? (знакомимся)
вед: Спасибо.
вед:
Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А им микрофон нужен в данный момент.
вед: Кому же нужен микрофон?
4 КОНКУРС
вед: Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,
Известных песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.
На сцену приглашается____________ с песней «______________________»
вед: Спасибо за интересное выступление.
вед: Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете. Столько встретить плясунов только здесь сумеете! Смелее выходим, хоровод заводим. (звучит разная танцевальная музыка две пары соревнуются в батле).
1-й вед: А теперь – посмотри сюда, народ!
С танцем всех вас встреча ждёт!
Подбодрим танцоров наших.
Пусть они резвее пляшут!
5 КОНКУРС (танцевальный)
Игра со зрителями:
вед: Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. Я буду показывать круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку, пожалуйста.
вед: Спасибо за интересное выступление.
вед:
Активны и талантливы,
А так же любознательны.
Улыбчивы и радостны,
С театром они приятели.
*******
Пройдёт немного времени
И будет поколение
Артистов замечательных!
Ребяток талантливых.
(ребятам дается задание показать миниатюру)
вед: Эх, как же здорово быть ребенком!!! Детям можно все: лениться, баловаться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженное, конфеты, шоколад, мармелад…ммммм…как чудесно!
6 КОНКУРС (игра на инструментах, бутылки, маракасы, ложки , таз и тд)
1-вед: Вот и подошел к концу наш конкурс детского творчества Минута славы». Сегодня ребята продемонстрировали свой талант, своё творчество. Кто на ваш взгляд был лучшем? На мой взгляд все были активны и позитивны. Самое главное мы весело провели весело время и это ЗДОРОВО!!!!!
В завершение мероприятия я хочу вам предложить.
Танец «ВАУ, ВАУ» Звучат позывные «Минуты славы».
вед: Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы.
Выход участников. Зрители шумят: ВАУ,ВАУ!!!!
вед: Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Зрители шумят: ВАУ, ВАУ!!!!
вед: Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Зрители шумят: ВАУ,ВАУ!!!!
вед: Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
вед: И парад талантов зритель не забыл…
Зрители шумят: ВАУ,ВАУ!!!!
вед: Закончился наш конкурс. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!!!!!!!!
Звучит песня «Минута славы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного занятия (90 минут) «Общие сведения. Устройство стартера." по дисциплине «Автомобили», на базе компьютерного кабинета.
Данная методическая разработка позволяет индивидуально организовать деятельность студентов на занятии, актуализировать их знания с помощью выполнения тестовых заданий на ПК, показывает эффективн...
Мастер - класс «Шьем сарафан за 20 минут»
Данный мастер-класс показывает, как без особых усилий и навыков шитья изготовить нарядный сарафан быстро и оригинально!...
план-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела"
План-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела". Занятие проводилось в группе 5-го класса. Основной задачей занятия является повторение и закрепление лексики по теме "Части тела"....
Роль музея Боевой славы в гражданско-патриотическом воспитании будущих специалистов (на примере музея Боевой славы ГПОУ ТО «Алексинский химико-технологический техникум»)
В статье рассматривается роль музея Боевой славы в формировании у студентов компетенции – освоение социальных ролей патриота и гражданина. Статья подготовлена на основе анализа деятельности музе...
Минута славы
Сценарий к конкурсу талантов"Минута славы"...