план-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела"
план-конспект занятия на тему
План-конспект мастер-класса на 20 минут по теме "Части тела". Занятие проводилось в группе 5-го класса. Основной задачей занятия является повторение и закрепление лексики по теме "Части тела".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_chasti_tela_20.05.docx | 314.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс Ремизовой О.В., учителя немецкого языка МАОУ «Лицей № 37» на тему «Части тела», 5 класс
- Организация начала занятия. Приветствие. Введение в тему: прослушав стихотворение, дети должны определить тему мастер-класса (стихотворение иллюстрируется мягкой игрушкой - медвежонком)
Bärchen hat sich überfressen
Schrecklich, stöhnt der kleine Bär:
"Holt mal schnell den Doktor her!
Oh, mein Bauch! Was soll ich machen?"
Aber alle Tiere lachen:
"Petz, Du hast zu viel gegessen,
hast Dich wieder überfressen.
Stopfst Dir voll den dicken Wanst,
bis Du nicht mehr japsen kannst."
На основании слов «Doktor» и «Bauch» ребята делают предположение, что речь пойдёт о жалобах на плохое самочувствие.
- На этапе актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии учитель предлагает повторить названия частей тела: названия частей тела написаны на карточках, слово переводиться, и проговаривается фронтально.
- На этапе воспроизведения и коррекции опорных знаний дети прикрепляют магнитами карточки с названиями частей тела на нарисованную человеческую фигуру в нужном месте. В случае затруднений учитель просит одноклассников помочь товарищу.
- На данном этапе (включение в систему знаний и повторение) организуется повторение знаний по грамматике немецкого языка, а именно – рода существительных и соответствующие им притяжательные местоимения. Ребята вспоминают, что каждому роду существительных соответствует свой артикль: der - мужской род (синий цвет карточки с названием части тела), die - женский род (красный цвет) и das - средний род (зелёный цвет). Цвет карточек помогает в выборе притяжательного местоимения – они обозначены на слайде.
- Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.
От имени игрушек, изображённых на слайде, ребята жалуются на то или иное недомогание: Mein Kopf tut weh итд.
Мини-диалог. Ребята выбирают карточку и озвучивают её от своего имени: Mein Bauch tut weh итд., остальные выражают сочувствие и желают скорого выздоровления: Wie schade! Gute Besserung!
- Подведение итогов урока
Учитель благодарит ребят за сотрудничество и работу во время мастер-класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект мастер-класса. Тема: « Создай свой образ».
План-конспект мастер-класса. Тема: « Создай свой образ».Методы проведения занятия: беседа, имитационная игра «Дамский мастер», практическая работа с применением компьютера.Объект труда: выполнение мод...
Мастер - класс «Шьем сарафан за 20 минут»
Данный мастер-класс показывает, как без особых усилий и навыков шитья изготовить нарядный сарафан быстро и оригинально!...
План- конспект. Программа Мастер класса игрушка - сувенир "Снеговик из фоамирана"
Тема, цель и задачи данного мастер класса рассчитаны на аудиторию педагогов УДОД и могут быть успешно реализованы участниками с различным уровнем подготовки....
Методическая разработка Мастер-класса По теме: «БИОМЕХАНИКА ТЕЛА В РАБОТЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ПАЦИЕНТОМ»
Данный мастер-класс предназначен для учащихся подготовительных курсов медицинских классов, школ, студентов медицинских колледжей, для слушателей на факультете повышения квалификации и переподготовки, ...
ПЛАН – КОНСПЕКТ Мастер - класс «Каргопольская ярмарка»
Познакомить детей с ТМНР с историей, образами и особенностями лепки каргопольской глиняной игрушки....
План-конспект мастер- класса по МДК "Швейное дело"
План-конспект мастер- класса по МДК "Швейное дело" в ПМ 05 "выполнение работ по профессии портного" раздел МДК "Ручные работы" Тема урока " Использование мережки в р...
План-конспект практического занятия в формате мастер-класса. Тема занятия: Построение графиков.
План-конспект практического занятия в формате мастер-класса. Тема занятия: Построение графиков....