методическая разработка к празднику " День воспитателя и всех дошкольных работников"
методическая разработка

Авдеенкова Фаина Клермановна

методическая разработка к празднику " День воспитателя и всех дошкольных работников"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ « Негинская школа – интернат »

Методическая разработка к празднику

« День воспитателя и всех дошкольных работников »

Воспитатель :  Авдеенкова Ф.К.

с. Негино 27.09.2019 г.

музыка

Добрый день , уважаемые взрослые и дорогие дети.

 Сегодня мы собрались на праздник, который называется «День воспитателя и всех дошкольных работников» .

Идея этого праздника — помочь обществу обратить больше внимания на детский сад, школы-интернаты, школьное детство в целом.

Праздник возник как общественный, народный, самодеятельный. Но вскоре  27 сентября отмечался во всех регионах Российской Федерации. И теперь празднование «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» проходит  на официальном уровне.

И в связи с этим сегодня мы будем поздравлять воспитателей Негинской школы-интерната с профессиональным праздником.

Начнём мы наше мероприятие театрализованной постановкой  по сюжету известной сказки «Золушка».

театрализованная постановка, музыка

Звучит музыка из к/ф «Золушка», на сцене Золушка занимается уборкой, напевает.

Мачеха (появляясь). Ишь ты, распелась! Все сделала?
Золушка. Да. Крупу разобрала, золу собрала, тазы перемыла, двор подмела.
Мачеха. Ох ты, лентяйка! Бездельница! Платья для меня и моих красавиц дочурок сшила?
Золушка. Осталось подол подшить.
Мачеха. Ах ты неумеха! Заканчивай живо, нам на бал ехать пора!

Золушка убегает, выходят Дочери.

Ах вы доченьки мои пригожие, ах вы доченьки мои красивые! Садитесь, садитесь, чайку попьем! Золушка! Живо чай неси!

Золушка выбегает с чаем, одна из Дочерей опрокидывает чашки на Золушку. Дочери смеются.

Дочь 1. Фи, маменька! Какая же она неряха! Весь чай разлила!

Мачеха берет Золушку за ухо.

Мачеха. Руки бы тебе поотрывала! Бери пример с моих красавиц!

звучат фанфары

Глашатай (появляясь, читает указ). Та красавица, которая сможет один день проработать в детском саду и не убежит оттуда, станет принцессой!
Мачеха. Ух ты, скоро одной из вас повезет! Один-то день продержатся мои красавицы! Собираемся в школу!

музыка

Пантомима. Мачеха указывает Дочерям на трубу. Дочери подходят к трубе, дуют в нее, примеряются к ней, не знают, что с ней делать, рыдают. Мачеха успокаивает их, показывает на кастрюли. Дочери кидают в кастрюлю неочищенные продукты, дают Мачехе попробовать, та плюется. Дочери берут в руки швабры, пытаясь помыть полы, но постоянно сталкиваются. Пытаясь разобрать бумаги, роняют их.

выходит Золушка, протирая пыль и напевая.

А ты что здесь делаешь?
Золушка. А я давно здесь работаю…
Мачеха. Как же ты все успеваешь?
Золушка. Просто я люблю свою работу. Хотите посмотреть, какие тут люди трудятся?
Мачеха и Дочери. Конечно хотим!

                                                                                  танцевальная постановка

Ведущий:  Приглашаем на сцену  не просто принцесс и принца, а  увлечённых своим делом, творческих, энергичных , молодых и красивых воспитателей , которые работают не один день в школе и профессионально выполняют свою работу.

выход воспитателей, под музыку

Ведущий:  Для поздравления воспитателей я с большим удовольствием приглашаю на сцену директора школы и завуча.

поздравление директора

                                                       песня воспитателей

флешмоб взрослый

        Ведущий : Поздравить своих воспитателей спешат воспитанники:

Максим Сысоев, 4 кл.,

Кирилл Зенкин , 8 кл.,

Илья Щербинин, 5 кл.,

Егор Насонов, 2кл.,

Алёна Баландина, 4 кл.,

Дима Курепин, 8 кл.,

Толик Атаев, 8 кл.,

Женя Колесников, 8 кл..

1.Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...

Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов...
И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...

2.Загляните в интернат!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!

3.Даже когда взрослым стану
Буду помнить я всегда
Как плаксивым мальчуганом
Мама в школу привела.

Самый главный обитатель
Улыбнулась мне в ответ.
В сердце моём воспитатель
Навсегда оставил след!

Научила кушать ложкой,
В игры разные играть,
Не сдаваться, когда сложно.
Лишь по правде поступать!

3.Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!

Воспитателем надо гордиться!
Благодарными быть, уважать
И когда придёт час, то проститься…
Но, всегда продолжать навещать!

4.Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!


Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!

5.Ваш труд важнее всех на свете –
Мы убедились в том не раз.
Спасибо вам! Ведь наши дети
Взрастали на руках у вас;
Да вот они, совсем большие!
И потому молчать нельзя:
И говорю вам от души я:
С Днем воспитателя, друзья!

1.Вы дарите нам радость и заботу,
Хотя порою это нелегко,
И каждый день, в любое время года
Нам с Вами весело, уютно и тепло!



Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь школа домом стала нам вторым!
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы Вас благодарим!

                                                        фоновая музыка

поздравительный ролик

Ведущий: В исполнении группы учащихся прозвучит песня «Воспитатель».

песня «Воспитатель»

Ведущий: Стихотворение «Я — воспитатель, это  счастье или нет » читает  Колыманова Е.А.

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно, кто-то скажет твердо "нет".

Быть педагогом -это ведь прекрасно,

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Быть другом, быть наставником, быть рядом.

И к каждому найти всегда подход.

Быть мамой, а,возможно, старшим братом.

Я так люблю свой маленький народ.

Потребности ребенка- вот, что важно!

Не заставлять, а только направлять.

Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,

Уметь услышать и его принять.

Уметь порою признавать ошибки,

И извиниться, если гений прав

Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,

Чтоб оставался за порогом страх!

Я- воспитатель, это не работа!

Призвание скорей или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда.

Ведущая: 

ВОСПИТАТЕЛИ, КОЛЛЕГИ ПОЗДРАВЛЯЮ !

И В ПРАЗДНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВАМ ЖЕЛАЮ:

УЛЫБОК ДЕТСКИХ, ОТ РОДИТЕЛЕЙ ПОХВАЛ

И ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ВАС ЛЮБИЛ И УВАЖАЛ!

ДАРИТЬ ТЕПЛО ДЕТИШКАМ ПРОДОЛЖАЙТЕ,

И О ПРИЗВАНИИ СВОЕМ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!

НЕ КРИЧИТЕ, НЕ РУГАЙТЕ, А ЛЮБИТЕ

И ВОСПИТАННИКОВ СВОИХ ВЫ БЕРЕГИТЕ!

ВЕДЬ ДЕТСКИЙ САД - ОДНА СЕМЬЯ,

ОБ ЭТОМ ПОМНИТЕ ВСЕГДА!

Танцевальная композиция «Мы такие разные дети всей земли»

Музыка

Ведущая:

Как важно, бывает, найти свое место,
И жить, размышляя о том,
Что нужен кому-то, что жить интересно,
Что есть и работа и дом.
Что эта работа приносит достаток,
И то, что она по-душе,
Что день перегружен,
Что вечер так краток,
И ждут тебя дома уже,
Что место твое
И в любовном романе,
И в деле, и в близких сердцах,
Что жизнь пролетает не в телеэкране,
А в общих делах и мечтах.
Что планов громадье,
Что чувствуешь силы
И многое можешь отдать,
Что близкие люди здоровы и милы,
И радостей - не занимать.
Счастливое место - не точка на карте,
Не пункт назначения в судьбе,
А там, где вся жизнь пролетает в азарте,
Где рады, и ты ... и тебе ...!

Песня «Мы желаем вам счастья и добра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария- праздника посвященная Дню Победы «СПАСИБО СКАЖЕМ ВЕТЕРАНАМ ЗА ТО, ЧТО РОДИНУ СПАСЛИ!»

Война всегда начинается внезапно, хотя спустя поколение для историков она покажется неизбежной. В 1941 году началась самая страшная, самая близкая, самая дорогая — Великая Отечественная война. Говорят...

Методическая разработка по теме "Деятельность воспитателей Д/Д в формировании сознательного восприятия здорового образа жизни."

  Предложенная методическая разработка призвана помочь организовать информационно-обучающие мероприятия по пропоганде здорового образа жизни, повышению духовности и культуры подростков, об...

Методическая разработка сценария праздника, посвященного 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Блокада Ленинграда - это тяжелое испытание для русского народа. На протяжении 900 дней люди подвергались обстрелам со стороны фашистов, голодали, теряли близких. Молодое поколение помнит и гордится ге...

Методическая разработка сценария праздника, посвященного 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Концертная программа состоит из поздравлений учащимися творческих объединений ГБУДО ДДТ «Ораниенбаум» защитников и жителей блокадного Ленинграда с годовщиной снятия Блокады....

Методическая разработка семинара для проведения акции «Вспомним всех поименно», посвященная воинам погибшим и пропавшим без вести в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Основная цель методической разработки заключается в сплочении коллектива студентов, приверженности к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине.В ...

Методическая разработка "Сценарий праздника - День птиц" Подготовительная группа

Особую роль в экологическом воспитании и образовании ребенка занимает период дошкольного детства. Именно тогда закладываются основы мировоззрения человека, и формируется отношение ребенка к окружающей...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Акция Памяти "Вспомним всех поименно"

Данная разработка представлена для педагогов-организаторов....