Tasty food
классный час
- 1.Организационный
- этап:
- -Учитель приветствует учащихся
- –Good afternoon!
- - I’m glad to see you, how are you?
- -Who is on duty today?
- -What’s the date today?
- -What day is it today?
- What is the weather like today?
- What is your homework for today?
- Ученики отвечают учителю
- Good afternoon !
- -I’m fine thank you.
- -I’m on duty.
- -Today is …….
- -Today is ……...
- It is warm.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tasty_food._gotovo.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока.
- 1.Организационный
- этап:
- -Учитель приветствует учащихся
- –Good afternoon!
- - I’m glad to see you, how are you?
- -Who is on duty today?
- -What’s the date today?
- -What day is it today?
- What is the weather like today?
- What is your homework for today?
- Ученики отвечают учителю
- Good afternoon !
- -I’m fine thank you.
- -I’m on duty.
- -Today is …….
- -Today is ……...
- It is warm.
2. Определение темы и целей урока
Учитель:At the begining you are divided into 2 groups. And we will have the productive lesson. What do you think, what we'll speak about? Now you will watch a short cartoon and, you will guess.
Просмотр мультфильма.
-What did you see in the cartoon? = fruit, vegetables…
-What colors was the food? = yellow, green, orange, red…
- And tell me what the title of our lesson? = Food!
- Yes. Food. Tasty food.
Учащиеся: Today we will speak about tasty, healthy food. I think it is very interesting for you.
Учитель: And now let’s start our work. Wright the topic in your exercise-books.
3. Фонетическая разминка.
Учитель : Now, remember the words according to our topic. Listen and say.(Повторение лексики по слайдам)
-What poems do you know about food?
4. Речевая разминка.
- Do you like sandwich?
-Do you like fish?
- Do you like fruit?
-Do you like vegetables?
5.Аудирование.
Ex 1(SB)
1b,2d,3c,4a.
6. Совершенствование навыков чтения вслух.
Учитель: Match the proverbs with their equivalents.
- An apple a day keeps the doctor away.
- The appetite comes with eating.
- Too much butter won’t spoil the porridge.
- Аппетит приходит во время еды.
- Кашу маслом не испортишь.
- Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.
7. Развитие письменной речи и грамматических навыков.
Учитель: Make up the sentences, please.
I will give you a paper and you should make up the sentences. Than you will change your paper with each other and correct mistakes.
1. eat, for breakfast, porridge, I
2. She, milk, for lunch, drink, does not
3. For supper, would, I, orange, like, juice
4.would,He,a sandwich,like.
8.Find the odd word.
9.Lets have a rest.
Lets sing a song.
10. Reading
I have got a letter for you.It is for you. It is from Sabby.She writes about her favourite food and drink.
Well done. Now it` s time to read to a story about Sabby. You should choice true if the sentence corresponds the text, false if the sentence doesn t corresponds the text.
А1. Sabby `s favourite food is ice cream
1 )True 2 ) False
А 2. Sabby doesn` t like chocolate, cakes, fruit.
1 )True 2 ) False
А 3. At breakfast she prefers a cup of coffee.
1 )True 2 ) False
А4. Orange juice is very tasty.
1 )True 2 ) False
А5 Sabby likes meat.
1 )True 2 ) False
Hi, I am Sabby.
My favourite food is ice cream. I can eat it every day. I also love chocolate, cakes and fruit. Apples and bananas are very nice, but I eat very little kiwi fruit because it is not sweet. Vegetable salads are OK. I eat them with rice or potatoes. I never eat meat because I am a vegetarian, but I like eggs and milk. I usually drink a lot of juice and a lot of water. Orange juice is very tasty. 1 don't drink much coffee or tea. Coffee is awful and tea is OK in the evening
Ex2,3p88(AB)
Учитель: Well done! The next task will be speaking about your favourite food and drinks.
11.Make short dialogues .
Диалог 1
- What is your favourite food?
- My favourite food is...(meat, sweets...)
Диалог 2
- What do you like to drink?
- I like to drink ...(milk, juice...)
12. Творческое задание. Работа в группах.
Учитель:
- Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?
Учащиеся делают постер на тему "Полезная и вредная еда", работая в группах по 4 человека.
13. Conclusion, giving Homework.
You’ve worked hard today! I liked your answers, the way you have worked. I think you have done your best. I give you all excellent marks.
Thank you for the lesson.
Now open your dairies and I want you to write down your home work for the next lesson
Ex4,5p89
14. Reflection.
Отзыв об открытом уроке
учителя английского языка Михайловой Яршо Инуновны.
Дата проведения :
Место проведения: МБОУ СОШ №11
Класс: 4 «А»
Тема: «Tasty food.»
Присутствовали: учителя английского языка
Тип: комбинированный.
Урок проведен с использованием Интернет ресурса, мультимедийной
установки. Тип урока – завершающий урок по теме.
Содержание урока полностью соответствует теме. Все единицы
содержания урока связаны между собой.
Учитель активно вовлек учащихся в режим активной познавательной
деятельности и продуктивной работы на уроке, ставя перед собой цель
активизировать их знания по теме «Tasty food», настроить учащихся на общение.
При разработке урока учителем был учтен уровень владения языком
учащимися и работа на уроке была построена с учетом уровня обученности,
задания отображались на интерактивной доске.
Учитель умело реализовал разные виды работы с классом:
самостоятельную, групповую, коллективную. На уроке постоянно сменялись
виды деятельности, что придавало активный темп урока. Все ребята были
вовлечены в работу, независимо от уровня обученности, что привело к
результативности урока.
Учителем гармонично, логично и точно подобраны видео, аудио
фрагменты.
Нужно отметить высокую эмоциональность урока,грамотно поставленную работу учителя.
Учитель английского языка Магомедова Г.М.
Отзыв об открытом уроке
учителя английского языка Михайловой Яршо Инуновны.
Дата проведения :
Место проведения: МБОУ СОШ №11
Класс: 4 «А»
Тема: «Tasty food.»
Тип: комбинированный.
Проведенный в 4а классе урок – это, действительно, урок размышление. С самого
начала, создавая эмоциональный настрой в классе, учитель заставила ребят размышлять,причем сделано это было очень ненавязчиво. Ученикам была сразу предложена посмотреть мультфильм вместе с учителем, а затем ребята попытались определить тему урока, что у них и получилось .Ученики поставили
перед собой задачи, которые затем выполнялись на уроке.
Было много заданий различного типа, применялись разные формы работы: парная,групповая, индивидуальная.
На протяжении всего урока использовалась презентация, не только эмоционально
настраивавшая ребят, но и помогавшая им в работе. Много было подготовлено учителем раздаточного материала: текст над которыми размышляли ученики и распечатанные карточки
На уроке прослеживалось соответствие требованиям ФГОС, формировались
различные УУД: личностные, коммуникативные, предметные и метапредметные,
использовались современные образовательные технологии: технология продуктивного чтения, технология метапредметного обучения.
Урок получился ярким, насыщенным. Читая текст учащиеся учились находить в нём нужную информацию , задавать вопросы и искать нужные ответы.
Поставленные цели на уроке достигнуты.
Учитель английского языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого занятия по иностранному языку на тему "Food and Health" (Еда и здоровье)
Открытое занятие по теме "Еда и здоровье" для студентов 1 курса гуманитарного профиля обучения...
Презентация по теме"Food Conversations"
Данная презентация предназначена для закрепления навыков аудирования по теме "Еда и напитки"....
Презентация по теме "SHOPPING FOR FOOD".
Данная презентация предназначена для раз...
Открытый урок на тему "FAST FOOD RESTAURANT."
Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО по профессии " Повар."Данная презентация предполагает расширение словарного и фразеологического запаса по теме"Фастфуд", а также навыков...
Открытый урок по английскому языку "Food, we like"
Теоритеческое обучение в преподавании английского языка!...
Food & Health. Rainbow of Food
Методическая разработка занятия по английскому языку для студентов 1 курса СПО...
Презентация по теме "Catering. Food and Food Ingredients"
Данная презентация подготовлена по итогам освоения материала по дисциплине ПМ.02. МДК 02.02 Питание по специальности "Гостиничное дело"...