Урок по Изобразительному искусству
план-конспект урока на тему
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА .
Тема: «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
Урок для учеников (7-10 лет)
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: используя накопленный материал, создать эскиз(рисунок) игрушки, по мотивам природных форм.
Задачи:
1. Познавательные:
-получить сведения по теме «создание игрушки, по мотивам природных форм»
- делать предварительный отбор информации Внимательно рассмотреть формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения.
2.Коммуникативные:
- учиться согласованно работать
- учиться планировать работу
3. Регулятивные:
-учиться работать по предложенному плану
-проговаривать последовательность действий на уроке
Оборудование для учителя:
компьютер, проектор, образцы, презентация «
Оборудование для учащихся:
простой карандаш, ластик, цветные карандаши, пастель или фломастеры, альбом формата А4.
Учебные дисциплины, близкие к теме урока: окружающий мир.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Беседа по теме «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
4. Практическая самостоятельная работа учащихся.
5. Просмотр и анализ ученических работ.
6. Итог урока.
7.Домашнее задание.
Ход урока
1.Проверка готовности учащихся к уроку.
Что такое игрушка по вашему мнению ?
Какие бывают игрушки?
Ребята, сегодня мы будем создавать свою новую и очень интересную игрушку.
Запишите тему урока
2. Сообщаю конечную цель урока на тему:
- Ваша цель, ребята, получить сведения о различных формах животных и вспомнить всё, что вам известно , получить новые сведения и закрепить их в процессе работы на уроке.
- Вам необходимо решить на уроке задачу - используя накопленный материал, на основе знаний о природных формах, создать эскиз игрушки для, того чтобы вы смогли с помощью этих эскизов в будущем сделать такую игрушку.
3.Давайте внимательно посмотри на презентацию, где изображены формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения. Так же мы здесь можем увидеть работы художников, создающих эскизы игрушек; красивые и интересные формы, несущие в себе основу природной формы.
Пояснения к заданию:
• работу нужно выполнять эскизно, постараться максимально приблизить живую форму птицы, бабочки, жука к форме игрушки;
• предусмотреть такие элементы, как колеса, крепления; особенности движения игрушки;
• передачу цветового решения строить с учетом естественного окраса живых организмов, с добавлением декоративных
элементов.
А сейчас вы должны правильно подобрать форму и продумать цветовую гамму.
4. А теперь приступаем к практической самостоятельной работе.
5. После выполнения работы делаем просмотр и анализ некоторых работ.
6. Подводим итоги урока..
7. Домашнее задание – выполнить эскиз из цветной бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по теме "Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм" | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА .
Тема: «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
Урок для учеников (7-10 лет)
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: используя накопленный материал, создать эскиз(рисунок) игрушки, по мотивам природных форм.
Задачи:
1. Познавательные:
-получить сведения по теме «создание игрушки, по мотивам природных форм»
- делать предварительный отбор информации Внимательно рассмотреть формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения.
2.Коммуникативные:
- учиться согласованно работать
- учиться планировать работу
3. Регулятивные:
-учиться работать по предложенному плану
-проговаривать последовательность действий на уроке
Оборудование для учителя:
компьютер, проектор, образцы, презентация «
Оборудование для учащихся:
простой карандаш, ластик, цветные карандаши, пастель или фломастеры, альбом формата А4.
Учебные дисциплины, близкие к теме урока: окружающий мир.
План урока.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Беседа по теме «Создание эскиза игрушки по мотивам природных форм»
4. Практическая самостоятельная работа учащихся.
5. Просмотр и анализ ученических работ.
6. Итог урока.
7.Домашнее задание.
Ход урока
1.Проверка готовности учащихся к уроку.
Что такое игрушка по вашему мнению ?
Какие бывают игрушки?
Ребята, сегодня мы будем создавать свою новую и очень интересную игрушку.
Запишите тему урока
2. Сообщаю конечную цель урока на тему:
- Ваша цель, ребята, получить сведения о различных формах животных и вспомнить всё, что вам известно , получить новые сведения и закрепить их в процессе работы на уроке.
- Вам необходимо решить на уроке задачу - используя накопленный материал, на основе знаний о природных формах, создать эскиз игрушки для, того чтобы вы смогли с помощью этих эскизов в будущем сделать такую игрушку.
3.Давайте внимательно посмотри на презентацию, где изображены формы различных птиц и насекомых, их особенности, характер строения, окраска, элементы украшения. Так же мы здесь можем увидеть работы художников, создающих эскизы игрушек; красивые и интересные формы, несущие в себе основу природной формы.
Пояснения к заданию:
• работу нужно выполнять эскизно, постараться максимально приблизить живую форму птицы, бабочки, жука к форме игрушки;
• предусмотреть такие элементы, как колеса, крепления; особенности движения игрушки;
• передачу цветового решения строить с учетом естественного окраса живых организмов, с добавлением декоративных
элементов.
А сейчас вы должны правильно подобрать форму и продумать цветовую гамму.
4. А теперь приступаем к практической самостоятельной работе.
5. После выполнения работы делаем просмотр и анализ некоторых работ.
6. Подводим итоги урока..
7. Домашнее задание – выполнить эскиз из цветной бумаги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.
Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...
План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."
Это помощь преподавателя для проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусства".на тему "Рококо"....
Презентация открытого урока истории изобразительного искусства "Реконструкция исторического костюма.Древнеегипетский костюм" для обучающихся 2 класса отделения "Живопись" ДШИ
Цель урока: Закрепить знания обучающихся об искусстве Древнего Египта. Выполнить реконструкцию древнеегипетского костюма Задача урока:ОбучающиеПолучить дополнительные знания по искусству Др...
Открытый урок по изобразительному искусству
Техника "тычка и мазка"...
Разработка урока по изобразительному искусству
quot;Салют победы в Великой Отечественной Войне"!...
Разработка урока по изобразительному искусству
Жостовская роспись...
Презентация к уроку по изобразительному искусству "Библеские сюжеты"
Презентация знакомит детей с библейскими сюжетами о создании земли Богом, растительности, животного мира и первых людей в раю. Наглядный материал, для собственных творческих работ обучающихся. презент...