Социальная реклама. Основные принципы дизайна.
презентация к уроку на тему
Презентация на тему "Социальная реклама" предназначена для обучающихся колледжа по специальности "Исполнитель художественно-оформительских работ". Яркие интересные картинки, заголовки и устный рассказ преподавателя (мастера производственного обучения) должны в полной мере показать специфику социального плаката, его назначение и способствовать самостоятельной работе учащихся в разработке эскизов и, в дальнейшем, выполнению плаката в цвете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Социальный плакат. Основные принципы дизайна" | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОЦИАЛЬНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕНА НА : НА ОСВЕЩЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ РЕГИОНА ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОБЛЕМАМ СОЦИУМА РЕКЛАМА
НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ - КОМПАНИИ ПО БОРЬБЕ С НАРКОТИКАМИ - СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ ПРИМЕРЫ
БОРЬБА С НАРКОТИКАМИ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА 1. С одержание плаката должно быть острым и выразительным
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА 2. Однозначное толкование созданного образа
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА 3. На злобу дня
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА Лаконичность Темпы современной жизни требуют ясных и ярких образов, кратких и нескучных фраз, которые люди способны воспринять буквально «на ходу», в суматохе современной городской улицы.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА СООТНОШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ТЕКСТА
С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -должен восприниматься на большом расстоянии
С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -привлекать внимание
С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -смысл изображенного должен сразу бросаться в глаза
С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -мгновенно запоминаться
С ПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА -яркость изображения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока"Основные виды дизайна"
Методическая разработка урока по теме "Основные виды дизайна" , по предмету дополнительной подготовке в области ИЗО, "Основы дизайна",преднозначена для студентов ГБОУ СПО ПК№8Дизайн как вид ...
Разработка урока "Основные принципы работы в операционной системе Windows"
Урок проводится для студентов 1 курса по дисциплине "Информатика". Цели занятия: Образовательные: Конкретизация знаний, умений и навыков работы в операционной системе Window...
открытый урок "Основные принципы растяжки."
Здесь описаны основные принципы растягивания следуя которым, вы разовьете гибкость тела и обезопасите себя от травм и ошибок во время практики растягивания....
Методическая разработка Смотра конкурса социальной рекламы
Конкурс проводится в целях профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, формирования ЗОЖ, поддержки и привлечения талантливой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы...
Международный фестиваль социальной рекламы «Ясный взгляд»
В Московском городском педагогическом университете с 17 – 19 мая 2017 года прошел II Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Ясный взгляд», целью проведения котор...
Внеклассное мероприятие социальная реклама «Твой выбор!»
Мероприятие ориентированно на школьников 7-10 классов. Реклама – социальный феномен современного общества. Ее значимое влияние на разнообразные сферы общества заставляет анализировать этот ...
Конкурс социальной рекламы к Всемирному дню иммунитета «Сохраним здоровье и продлим жизнь»
Конкурс социальной рекламы к Всемирному дню иммунитета «Сохраним здоровье и продлим жизнь»...