Копирование работ мастеров изобразительного искусства в процессе обучения учащихся
методическая разработка на тему
Методические указания преподавателя высшей категории,скульптора,дизайнера, Члена Творческого Союза Художников России и Международной Федерации художников Ренжина Виктора Павловича.
Рассматривается значение заданий по копированию мастеров изобразительного искусства. Сознательное копирование рисунков и живописи в процессе обучения дисциплин "Рисунок", "Живопись". Обращение к опыту мастеров,к изучению музейных собраний как к "великой" школе, является традицией реалистического искусства. Копирование рисунков и живописи выдающихся мастеров может принести большую пользу тначинающим художникам декоративно-пракладного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopirovanie.pdf | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.
Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...
Роль преподавателя – тьютора в процессе обучения учащихся профессионального училища физике и информатике.
По данным диагностических исследований, проводимых в течение последних лет, уровень знаний учащихся, приходящих в училище, снижается. Ученик не только не...
Формирование общих компетенций студентов специальности СПО Дизайн (по отраслям) в процессе изучения учебной дисциплины «История изобразительного искусства» (из опыта работы)
Рассмотрены примеры формирования общих компетенций студентов при изучении конкретной учебной дисциплины...
Выпускная квалификационная работа по изобразительному искусству
Выпускная квалификационная работа по изобразительному искусству...
Из опыта работы учителя изобразительного искусства «Формирование у учащихся навыка работы с красками и кистью»
В статье говориться о том, что большинство учащихся не любят рисовать красками и каким образом необходимо убрать страхи у детей перед красками и привить любовь к данному процессу....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» (срок обучения 5 лет)
Программа учебного предмета «Беседы об искусстве» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ» (срок обучения 5 лет)
Программа учебного предмета «История изобразительного искусства» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразоват...