Технологическая карта урока изо по ФГОС 2 класс "Изображение и реальность"
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока изо -2 класс по теме: "Изображение и реальность". Здесь рассказывается о видах птиц, описаны этапы урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_konspekt_izobrazhenie_i_fantaziya_1416313683.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по изобразительному искусству 2 класс.
Тема: Изображение и реальность
Цель – сформировать понятие «реальность».
Задачи:
предметные – познакомить детей с разнообразием птиц, закреплять умение подбирать колорит, подходящий по характеру рыбок;
метапредметные – способствовать формированию УУД:
а) регулятивных - определять при помощи учителя и самостоятельно цель и деятельность на уроке; принимать и сохранять задачу, соответствующую этапу обучения; вносить необходимые коррективы и действия на основе принятых правил;
б) познавательных - формировать интерес к творчеству; развивать индивидуальные способности обучающихся;
развивать художественный вкус и ориентировать на качество выполнения рисунка; развивать познавательный интерес к творчеству; содействовать формированию всесторонне развитой личности;
в) коммуникативных – выражать свои мысли в монологе и диалоге; использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей.
Личностные УУД: объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объекта, иллюстрации, результатов трудовой деятельности человека.
Оборудование: альбом, краски, кисточка, цветная бумага, ножницы.
Зрительный ряд – мультимедийная презентация: слайды с изображением птиц.
Ход урока
Этапы урока | Время, мин | Содержание работы | Примечание |
1.Орг. момент | 1-2 | - Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть вас всех здесь. - Проверьте готовность к уроку. - Присаживайтесь. | Дети проверяют готовность к уроку |
2. Беседа по теме урока. | 5-7 | - На сегодняшнем уроке мы поговорим о… (Загадки про птиц) Снится ночью пауку чудо-юдо на суку, длинный клюв и два крыла. Прилетит — плохи дела! А кого паук боится? Угадали? Это... Вы догадались о ком? (Птицы) - Давайте вспомним, как называют художника, который изображает животных? (Анималист) - А теперь расскажите, животных вы знаете? - А каких птиц вы знаете? - Где мы можем видеть всех этих птиц? Вспомним птиц нашего края. - Значит эти птицы настоящие или по-другому – реальные. А что такое реальность? (Это то, что мы видим своими глазами, можем ощутить). (Формирование темы урока, проговаривание целей и задач) | Дети отвечают на вопросы учителя Слайд 1-3 Слайд 4-5 |
3.Закрепление темы | 5-7 | - Давайте подробнее рассмотри некоторых птиц. Он в мундире ярком, шпоры для красы Чернокрылый, Спереди - шильце, сзади - вильце, Днем спит, ночью летает. Трещала с самого утра: "Пор-р-ра! Пор-р-ра!" Что за кузнецы в лесу куют? (Просмотр различных видов птиц, анализ) (Анализ форм птиц) Игра «Четвертый-лишний» - работа в парах. | Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10-13 |
4.Физкультминутка | 1-2 | Физкультминутка. Физкультминутка: Перелетные птицы Птички прыгают, летают (Дети прыгают) Крошки птички собирают.(«клюют») Пёрышки почистили, Клювики почистили (изображают) Птички летают, поют (машут руками) Зёрнышки клюют (наклоняются) Дальше полетели И на место сели (улетают», садятся) | |
5. Творческая деятельность учеников | 15-20 | - Я думаю, вы уже догадались, что мы сегодня будем рисовать. Кто озвучит? - Также вы можете рассмотреть иллюстрации птиц в учебнике на стр. - Рисуем сначала простым карандашом, помните, что туловище птиц обычно напоминает геометрические фигуры. Затем, получившийся рисунок раскрашиваем красками или выкладываем мозаику из бумаги. (Вспомним технику безопасности работы с ножницами, клеем) Дети читают инструктажи, лежащие на столах. Самостоятельная работа учащихся. | Слайд 14 - 15 |
6. Выставка работ. | На отдельный стол выставляются работы всех детей - Какие замечательные работы у вас получились. Птицы все соединяются в одну композицию. | ||
7. Информация о домашнем задании | Придумать рассказ о птицах, которых нарисовали на уроке. | ||
8. Рефлексия | 1-2 | Продолжите фразы: - С чем вы познакомились сегодня на уроке? - Сегодня я узнал(а)… -Я научился (ась)… -Мне было интересно…( фразы для рефлексии записаны на доске) | Слайд 16 |
9. Подведение итогов урока | 1-2 | - Итак, кого же мы изображали на сегодняшнем уроке? Вы все сегодня хорошо поработали. Работы получились очень интересные. Молодцы! Урок окончен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"
Технологическая карта учебного занятия "Вечный двигатель - мечта или реальность?"...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...