Сценарий открытия детской театральной смены
учебно-методический материал на тему

Горцевская Юлия Сергеевна

Данный сценарий был написан специально для праздника "Открытие XXIII-го городского фестиваля детских театральных коллективов "Дни театра в Зеркальном" педагогом-организатором ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" Горцевской Ю.С., совместно с педагогом дополнительного образования ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" Шейкиной И.Е. весной 2017 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_otkrytiya_teatralnoy_smeny.docx20.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий открытия театральной смены

«Дни театра в Зеркальном» 2017

Звучит музыка на выход ведущих

Ассистент. Профессор! Это прекрасно! Это феноменально!

Профессор. Что? Что произошло?

Ассистент. Смотрите, что я обнаружила: каждую весну в районе озера Зеркальное происходит небывалый всплеск детской творческой энергии.

Профессор. Послушайте! Так может именно там мы найдем все компоненты, которые необходимы нам, чтобы совершить прорыв в современной науке! Мы на пороге гениального открытия! Мы изобретем прививку творчества, которую распространим по всему миру!

Ассистент. Это невероятно, люди всей планеты с рождения будут проходить вакцинацию творчеством! Как мы тогда заживем! Сколько будет талантливых людей, которые творчески отнесутся к любому делу!!!

Профессор. Решено! Отправляемся в Зеркальный!

Номер вожатых

Приветственное слово директора

Ассистент. Итак, мы на месте. И вот, что мне удалось узнать. Эти вспышки детской творческой активности неслучайны, потому что именно здесь проходит Городской фестиваль детских театральных коллективов «Дни театра», которому в этом году исполняется 23 года! За это время было показано более трехсот спектаклей, проведено более ста мастер-классов, исполнено тысячи тысяч песен и танцев. С чего начнем наш эксперимент?

Профессор. Предлагаю сориентироваться на местности и посмотреть, что здесь происходит!

Ассистент. Профессор, прямо на нас движется огромная группа детей, которые называют себя балагурами!

Профессор. Это интересно! Прячемся!

Театральная студия Балагуры.

На экране заставка «Балагуры»

Профессор. Нам удалось синтезировать первый компонент! Это смелость, с которой ребята готовы выходить на сцену!

Ассистент. Отлично! Что будем делать дальше?

Профессор. Продолжаем эксперимент! На очереди Игра!

Театральная студия Игра.

На экране заставка «Игра»

Профессор. Спешу вас обрадовать, мы на верном пути! Второй компонент найден – это искренность, ведь ребята искренне любят то, чем занимаются!

И я даже больше скажу, они верят в сказки!

Ассистент. Профессор, я давно хотела вам сказать, что я тоже верю в сказки.

Профессор. И это неудивительно, потому что Сказка среди нас!

Театральная студия Сказка.

На экране заставка «Сказка»

Профессор. У нас стало на один компонент больше! И это – вера в предлагаемые обстоятельства. Первый вариант вакцины творчества готов! (Держит шприц)

Ассистент: Нам надо срочно проверить ее на ком-нибудь!

Профессор: Легко! (оглядывается, кричит в кулису) Эй, мальчик!

Подойди-ка на минутку.

(выходит Дима Куренин)

Профессор: Скажи мне, мальчик, ты смелый?

Мальчик (гордо): Да

Профессор: Ничего не боишься?

Мальчик: Не боюсь.

Профессор: И даже уколов?

Мальчик (гордо, смотря в зал): Нет!

Профессор (укалывает шприцем): На!

Мальчик, закатив глаза, падает на землю

Пауза

Профессор: М-да, опыт не удался. Нам поможет только чудо!

Ассистент: А оно у нас есть! Обыкновенное чудо!

Театральная студия Обыкновенное чудо.

На экране заставка «Обыкновенное чудо»

Профессор. Чудесный компонент успешно синтезирован. Ассистент, что вы делаете?

Ассистент. Я провожу собственный эксперимент. Примеряю маски.

Профессор. Как-то у вас не убедительно получается. Вам нужна другая маска. Вперед!

 

Театральная студия Маска.

На экране заставка «Маска»

Профессор. Какая энергия! Это то, чего нам так не хватало!

Ассистент. Я вот что подумала, театр – это уникальное место! В нем есть все: чудо, сказка, и даже мост!

Театральная студия Мост.

На экране заставка «Мост»

Профессор. Следующий компонент – Азарт!

Ассистент. Поразительно! Интересный факт – сегодня на фестивале есть такие коллективы, которые каждый год приезжают сюда. Многие поколения этих коллективов выросли здесь, и один такой коллектив есть среди нас! Это Первый этаж!

Профессор. Это замечательно! Наш следующий компонент – верность традициям!

Театральная студия Первый этаж.

На экране заставка «Первый этаж»

Профессор. Отправляемся дальше. На очереди – театр-студия «ШкоДа»

Ассистент: Какой ингредиент для вакцины мы можем у них взять?

Профессор: Пожалуй, наивность. Они такие юные, такие милые, такие наивные! В них живет вера в чудеса! За мной! (уходят)

Театральная студия Шкода.

На экране заставка «ШкоДа»

Профессор. Что вы делаете?

Ассистент.  Я вновь провожу эксперимент. На этот раз я пытаюсь оживить шарфик. Заставить его двигаться и жить по законам театра.

Профессор. И как, получается?

Ассистент. Пока не очень.

Профессор. А вы уверены, что это вообще возможно?

Ассистент. Ну, у театра играющих кукол «Путти» прекрасно получается!

Профессор. Давайте посмотрим!

Театр играющих кукол Путти.

На экране заставка «Путти»

Профессор. Чтобы кукла на сцене ожила, необходим талант! А еще, записывайте: на сцене необходимо чувствовать партнера, понимать его. Вот тогда получится настоящий дуэт!

Театральная студия Дуэт.

На экране заставка «Дуэт»

Ассистент. Еще один ингредиент – взаимодействие, успешно добавлен!

Профессор. Предлагаю на память об этом прекрасном моменте сделать сэлфи.

Выбегают с криком ребята из «Алисы»

Звучит звук фотовспышки – три раза.

Профессор. Что это было?

Ассистент. Это – Алиса.

Профессор. Та самая Алиса? Но их же 15? И кто из них та самая?

Ассистент. Они все и есть Алиса! Сейчас вы поймете!

Театральная студия Алиса.

На экране заставка «Алиса»

Профессор. Музыкальность! Еще один замечательный компонент!

Ассистент. Профессор, наш эксперимент близится к завершению, но мне кажется, что чего-то явно не хватает!

Профессор. Не хватает магии…

Ассистент. Я знаю одно магическое заклинание, которое нужно повторять всем вместе. Повторяйте за мной – снип-снап-снуре-пуре-базилюре!

Профессор. Что вы делаете? Не хватает арт-магии.

Театральная студия Арт-магия.

На экране заставка «Арт-магия»

Профессор. Вот, теперь вы знаете, какова сила воображения???

Ассистент. Если честно, я не очень понимаю.

Профессор. А если к этому добавить фантазию…

Ассистент. А если фантазматику?

Профессор. Хм, давайте попробуем!

Театральная студия Фантазматика.

На экране заставка «Фантазматика»

Профессор. Итак, компоненты для вакцины найдены!

Ассистент. Катастрофа! Наш эксперимент под угрозой срыва! Кто нам поможет соединить все ингредиенты?

Профессор. Нам могут помочь замечательные педагоги! Уважаемые руководители коллективов, поднимайтесь скорее к нам!

Подложка на выход руководителей

Профессор. Начинаем соединять воедино все компоненты (перечисляем и беремся за руки), поднимаем руки вверх! Раз, два, три!

Звучит подложка «Вакцина творчества»

Профессор. Ура! У нас получилось! Евгений Юрьевич, наш эксперимент успешно состоялся! Передаем Вам слово!

Слово Е.Ю. Сазонова

Энергичная музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого урока истории (Дополнение). «Отечественная война 1812 года».

Сценарий открытого урока истории (Дополнение) «Отечественная война 1812 года»   Участвуют: четыре группы 1 курса. Преподаватель: Баженова Е.П. Тип урока: повторительно-обобщающий урок Испол...

Сценарий открытого урока истории

Открытый урок "Отечественная война 1812 года" дан в игровой форме. На экране демонстрируются слайды презентации, которые развивают ассоциативное мышление, фрагменты КВН, где студентам предлагается уви...

"Через тернии к звёздам!" оригинальный сценарий празднования юбилея театральных коллективов "Последняя сказка Шахрезады!" сценарий конкурсно-игровой программы посвящённой 23 февраля и 8 марта для мл.шк.в.

В Студии Современного Праздника "Позитив" есть три прекрасных детских театральных коллектива и так получилось, что в один год у этих коллективов юбилей. Правда здорово! Только даты этих юбилеев разные...

Сценарий открытого внеаудиторного мероприятия "День народного единства"

В ходе проведения данного мероприятия планируется достижение следующей цели: Формирование у обучающихся знаний об истоках празднования Дня народного единства.Основные задачи:-     ...

Сценарий открытого внеклассного мероприятия "День Победы"

(звучат фанфары дня Победы; звучит песня «Журавли», по окончании на сцену выходят двое ведущих – юноша и девушка)Юноша: Со знаменательной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы помним и ...

Сценарий Открытия недели детского технического творчества 2018

Мероприятие состоялось 14 февраля 2018 в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический"...