Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю "Исполнитель художественно-оформительских работ"
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия «Республиканский многоуровневый колледж» | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю |
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «СТиД» Заместитель директора по УР
_________Н.Г. Бондарчук ___________И.А.Перфильева
"____"_________ 2016 г. "___" _____________ 2016 г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
Выполнение работ по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ»
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 Дизайн
Улан-Удэ
2016 г.
Авторы:
Загруш Светлана Сергеевна ________________
Дугарова Наталья Базаржаповна ________________
«___» ___________20__г.
Рецензент:
Думлер Татьяна Викторовна _________________
«___» ___________20__г.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» |
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1.Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
ДЗ – дифференцированный зачет
ЗПР – защита практической работы
КР – контрольная работа
Т- тестирование
УО – устный опрос
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания 3 семестр | Форма контроля и оценивания 4 семестр | ||
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК.05.01. | Э | УО Т ЗПР КР | Э | УО Т ЗПР КР |
МДК.05.02. | Э | УО Т ЗПР КР | Э | УО Т ЗПР КР |
ПП | Э | УО Т ЗПР КР | Э | УО Т ЗПР КР |
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» |
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2.1
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК1. Изготавливать простые шаблоны. | -умения выполнения шрифтовых композиций, - освоение методы расчета текста по строкам и высоте; -приобретения навыка использования шрифтовых композиций; |
ПК 2. Вырезать трафареты оригинальных шрифтов и декоративных элементов. | - умение вырезать трафарет; -выполнения трафарета в серии композиции. - приобретение навыка в использовании трафаретных композиций. |
ПК 3. Выполнять художественные надписи. | - умение использовать технику обработки материалов; - аппликация, коллаж, монотипия, роспись по дереву, батик, витраж, мозаика; |
ПК 4. Выполнять роспись рисунков композиционного решения средней сложности по эскизам и под руководством. | -умение выполнять композиционную роспись средней сложности по эскизам на поверхности - подготовка поверхностей под покраску различными приемами и красочными составами. |
ПК 5.Изготавливать объемные элементы художественного оформления из различных материалов. | - умение натягивать подрамники планшет - грунтовать - подготовка поверхности под покраску различными приемами и красочными составами - составление киллеров и разных красочных составов - приобретение навыка приемами: торцевание кистью, поролоном. Приемы работы акварелью: обмывка, растяжка фона. |
ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -демонстрация интереса к будущей профессии. |
ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач. |
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - Правильность принятия решений в различных ситуациях. - Способность нести ответственность за принятые решения. |
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. |
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. |
ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций. |
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю«Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» |
2.2. Требования к портфолио
Тип портфолио: смешанный
Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ПК6.Изготавливать объемные элементы художественного оформления из различных материалов.
Состав портфолио
Обязательная часть:
- характеристика на студента, составленная классным руководителем;
- характеристика на студента с места производственной практики;
- дневник производственной практики;
- ведомость выполнения практических работ по МДК05. 01.; МДК 05.02.;
- развеска практических работ
МДК 05.01.:
1) (планшет 50х40)
2) Имитация паркета (планшет 50х40)
3)
Дополнительная часть:
- грамоты и дипломы участия в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях;
- сертификаты о прохождении курсов;
- благодарственные письма за участие вмероприятиях колледжа, города, республики.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Паспорт экзамена (квалификационного) |
Назначение:
КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения
профессионального модуля «Исполнитель художественно-оформительских работ»
по специальности СПОДизайн
код специальности 54.02.01
Профессиональные компетенции:
ПК1. Изготавливать простые шаблоны.
ПК2. Вырезать трафареты оригинальных шрифтов и декоративных элементов.
ПК3. Выполнять художественные надписи.
ПК4. Выполнять роспись рисунков композиционного решения средней сложности по эскизам и под руководством.
ПК5. Изготавливать объемные элементы художественного оформления из различных материалов.
Общие компетенции:
ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 1
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
- Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Украшение из фетра.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект украшений из фетра.
- Выполнить украшения из фетра в материале в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 2
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
1. Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Талисманы, обереги, амулеты в культуре бурят.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект талисмана, оберега, амулета.
- Выполнить украшения талисмана, оберега, амулета в материале из фетра в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 3
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В. Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
1. Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
1. Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания – 6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Сувениры из полимерной глины.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект сувениры из полимерной глины.
- Выполнить сувениры из полимерной глины в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 4
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
1. Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания –6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Роспись по коже
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект роспись по коже.
- Выполнить роспись по коже в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 5
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
1.Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания –6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Роспись камней
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект роспись по камням.
- Выполнить роспись по камням в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 6
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
1. Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания –6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Роспись по дереву.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект роспись по дереву.
- Выполнить украшения из фетра в материале в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 7
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
1. Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания –6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Национальные куклы.
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект национальной куклы из глины.
- Выполнить национальную куклу в материале в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Задания для экзаменующегося |
Вариант № 8
Инструкция
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
Периодические издания:
1. Каталог-справочник художественных красок.
Ресурсы сети Internet
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Время выполнения задания –6 академических часов
Задание
Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: «Скрапбукен».
- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.
- Выполнить эскизный проект на тему открытка в технике «Скрапбукен».
- Выполнить открытку в материале в соответствии с эскизом.
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Пакет экзаменатора |
Условия проведения экзамена (квалификационного)
Количество вариантов задания для экзаменующегося – 8
Время выполнения задания - 6 академических часов
Оборудование:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и доступом в Интернет;
- бумага для эскизов, графические материалы, полиграфическая бумага, ножницы, клей, фетр, бумага для скрапбукина, глина полимерная, камни, акриловые краски.
Литература для учащегося:
Учебники:
- Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
- Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
- Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
- Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.
- Новости, дизайн, концепции. http://prolite.ru
- Реставрационные работы. http://allforchildren.ru
Выполнение задания:
- Выполнение предпроектного анализа с использованием информационных источников.
- Формирование концепции дизайн-продукта (письменно – объем 1 лист).
- Выполнение эскизного проекта дизайн-продукта с использование графических материалов (формат А3).
Подготовленный продукт/осуществленный процесс:
Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении
Дизайн-проект должен содержать:
- Концепция дизайн-продукта (основная идея проектируемой коллекции, композиционное и колористическое решение, портрет потенциального потребителя, предполагаемые материалы).
- Эскизный проект (выполнение на бумаге формата А3, подбор графических материалов в соответствии с концепцией).
- Рекламный модуль содержит текстовый материал и иллюстративный материал (идейный источник).
Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Бурятия "Республиканский многоуровневый колледж" | |
Экспертный лист |
№ п/п | Компетенции | Наименование критериев оценки компетенции | Выполнил | Не выполнил |
1 | ПК1.Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов. | Рациональность отбора и обработки информации в соответствии с концепцией дизайн-проекта. | ||
2 | ПК 2.Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна. | Точность соблюдения последовательности проектирования дизайн-продукта в соответствии с современными тенденциями. | ||
3 | ПК 3.Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта. | Точность расчетов технико-экономических показателей, в соответствии с заданным проектом. | ||
4 | ПК 4.Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта. | Соответствие колористического решения дизайн-проекта типам цветовых гармоний и заданному проекту. | ||
5 | ПК 5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов. | Рациональность выбора графических средств и приемов для выполнения эскизов в зависимости от концепции дизайн -проекта). | ||
6 | ПК 6.Выполнять работы по декоративно-прикладному искусству в различных материалах, художественно-творческие композиции. | Способность качественного выполнения работ с применением современных технологий художественной обработки материалов. | ||
7 | ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. | ||
8 | ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Эффективность организации собственной профессиональной деятельности. | ||
9 | ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Правильность принятия решений в различных ситуациях. Способность нести ответственность за принятые решения. | ||
10 | ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Эффективность поиска и использования информации исходя из поставленных условий. | ||
11 | ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -Эффективность использованияинформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
12 | ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Эффективность работы в коллективе, с коллегами, руководством, потребителями. | ||
13 | ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Способность нести ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | ||
14 | ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Эффективность самоорганизации собственной профессиональной деятельности. | ||
15 | ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Способность к обучению в условияхчастой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||
16 | ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Выполнение установленных требований. |
Эксперт:
__________________________ ________________
Ф.И.О. Должность
«___» ___________20__г. ________________
Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю "Исполнитель художественно-оформительских работ"
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю "Исполнитель художественно-оформительских работ"...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02. Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 23.01.06 «Машинист дорожных и строительных
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СП...