Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю "Исполнитель художественно-оформительских работ"
учебно-методический материал на тему

Комплект контрольно-оценочных средств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_oformlenie.docx72.77 КБ

Предварительный просмотр:

эмблема

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Республики Бурятия

«Республиканский многоуровневый колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

  СОГЛАСОВАНО                                                          УТВЕРЖДАЮ

 Декан факультета «СТиД»                                            Заместитель директора по УР

 _________Н.Г. Бондарчук                                              ___________И.А.Перфильева

"____"_________  2016   г.                                              "___" _____________ 2016   г.

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

Выполнение работ по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ»

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 Дизайн

Улан-Удэ

2016 г.

Авторы:

Загруш Светлана Сергеевна              ________________

Дугарова Наталья Базаржаповна      ________________  

«___» ___________20__г.

Рецензент:

  Думлер Татьяна Викторовна         _________________

«___» ___________20__г.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов»

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

1.Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

ДЗ – дифференцированный зачет

ЗПР – защита практической работы

КР – контрольная работа

Т- тестирование

УО – устный опрос

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

3 семестр

Форма контроля и оценивания

4 семестр

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК.05.01.

Э

УО

Т

ЗПР

КР

Э

УО

Т

ЗПР

КР

МДК.05.02.

Э

УО

Т

ЗПР

КР

Э

УО

Т

ЗПР

КР

ПП

Э

УО

Т

ЗПР

КР

Э

УО

Т

ЗПР

КР

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов»

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2.1

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК1. Изготавливать простые шаблоны.

-умения выполнения шрифтовых композиций,

- освоение методы расчета текста по строкам и высоте;

-приобретения навыка использования шрифтовых композиций;

ПК 2. Вырезать трафареты оригинальных шрифтов и декоративных элементов.

- умение вырезать трафарет;

-выполнения трафарета в серии композиции.

- приобретение навыка в использовании трафаретных композиций.

ПК 3. Выполнять художественные надписи.

- умение использовать технику обработки материалов;

- аппликация, коллаж, монотипия, роспись по дереву, батик, витраж, мозаика;

ПК 4. Выполнять роспись рисунков композиционного решения средней сложности по эскизам и под руководством.

-умение выполнять композиционную роспись средней сложности по эскизам на поверхности

- подготовка поверхностей под покраску различными приемами и красочными составами.

ПК 5.Изготавливать объемные элементы художественного оформления из различных материалов.

- умение натягивать подрамники планшет

- грунтовать

- подготовка поверхности под покраску различными приемами и красочными составами

- составление киллеров и разных красочных составов

- приобретение навыка приемами: торцевание кистью, поролоном.

Приемы работы акварелью: обмывка, растяжка фона.

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-демонстрация интереса к будущей профессии.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- Правильность принятия решений в различных ситуациях.

 - Способность нести ответственность за принятые решения.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю«Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов»

2.2. Требования к портфолио

Тип портфолио: смешанный

Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ПК6.Изготавливать объемные элементы художественного оформления из различных материалов.

Состав портфолио

Обязательная часть:

  • характеристика на студента, составленная  классным  руководителем;
  • характеристика на студента с места  производственной практики;
  • дневник производственной практики;
  • ведомость выполнения практических работ по МДК05. 01.; МДК 05.02.;
  • развеска практических работ

МДК 05.01.:

1)  (планшет 50х40)

2) Имитация паркета (планшет 50х40)

3)

Дополнительная часть:

  •  грамоты и дипломы участия в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях;
  • сертификаты о прохождении курсов;
  •  благодарственные письма за участие  вмероприятиях колледжа, города, республики.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Паспорт экзамена (квалификационного)

Назначение:

КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения

профессионального модуля «Исполнитель художественно-оформительских работ»

по специальности СПОДизайн

код специальности 54.02.01

Профессиональные компетенции:

ПК1. Изготавливать простые шаблоны.

ПК2. Вырезать трафареты оригинальных шрифтов и декоративных элементов.

ПК3. Выполнять художественные надписи.

ПК4. Выполнять роспись рисунков композиционного решения средней сложности по эскизам и под руководством.

ПК5. Изготавливать объемные элементы художественного оформления из различных материалов.

Общие компетенции:

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

  1. Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания – 6 академических часов

        

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Украшение из фетра.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект украшений из фетра.

- Выполнить украшения из фетра в материале в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

      1. Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru 
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания – 6 академических часов

        

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Талисманы, обереги, амулеты в культуре бурят.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

-   Выполнить эскизный проект талисмана, оберега, амулета.

- Выполнить украшения талисмана, оберега, амулета в материале из фетра в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В. Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

      1. Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

      1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru

2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания – 6 академических часов

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Сувениры из полимерной глины.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект сувениры из полимерной глины.

- Выполнить сувениры из полимерной глины в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 4

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

1. Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания –6 академических часов

        

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Роспись по коже

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект роспись по коже.

- Выполнить роспись по коже в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 5

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

1.Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания –6 академических часов

        

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Роспись камней

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект роспись по камням.

- Выполнить роспись по камням в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

1. Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания –6 академических часов

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Роспись по дереву.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект роспись по дереву.

- Выполнить украшения из фетра в материале в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

1. Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания –6 академических часов

        

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: Национальные куклы.

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект национальной куклы из глины.

- Выполнить национальную куклу в материале в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Задания для экзаменующегося

Вариант № 8

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться   периодическими изданиями и учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, и выходом в Интернет.

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

Периодические издания:

1. Каталог-справочник художественных красок.

Ресурсы сети Internet

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Время выполнения задания –6 академических часов

        

Задание

Выполнить творческий проект для Международного Бурятского национального фестиваля «Алтаргана -2016» на тему: «Скрапбукен».

- Выполнить предпроектное исследование и сформировать концепцию дизайн-продукта.

- Выполнить эскизный проект на тему открытка в технике «Скрапбукен».

- Выполнить открытку в материале в соответствии с эскизом.

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Пакет экзаменатора

Условия проведения экзамена (квалификационного)

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 8

Время выполнения задания - 6 академических часов

Оборудование:

  • компьютер с лицензионным  программным обеспечением и доступом в Интернет;
  • бумага для эскизов, графические материалы, полиграфическая бумага, ножницы, клей, фетр, бумага для скрапбукина, глина полимерная, камни, акриловые краски.

Литература для учащегося:

Учебники:

  1. Беленький Е.Ф., Рискин И.В. Химия и технология пигментов. Л., 2006.
  2. Вибер Ж. Живопись и ее средства. Л., 2000.
  3. Виннер А. В . Как работать над пейзажем масляными красками. М., 2007.
  4. Яблонский В.А. Оборудование кабинета рисования и основ композиции. М., 2008.

  1. Новости, дизайн, концепции.  http://prolite.ru
  2. Реставрационные работы. http://allforchildren.ru

Выполнение задания:

  1. Выполнение предпроектного анализа с использованием информационных источников.
  2. Формирование концепции дизайн-продукта (письменно – объем 1 лист).
  3. Выполнение эскизного проекта дизайн-продукта с использование графических материалов (формат А3).

Подготовленный продукт/осуществленный процесс:

Характеристика продукта/процесса (критерии оценки: описание эталона качества; заданного алгоритма; этапов процесса выполнения задания и т.п.) и отметка о выполнении/невыполнении

Дизайн-проект должен содержать:

  1. Концепция дизайн-продукта (основная идея проектируемой коллекции, композиционное и колористическое решение, портрет потенциального потребителя, предполагаемые материалы).
  2. Эскизный проект (выполнение на бумаге формата А3, подбор графических материалов в соответствии с концепцией).
  3. Рекламный модуль содержит текстовый материал и иллюстративный материал (идейный источник).

эмблема

 Автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Бурятия

"Республиканский многоуровневый колледж"

Экспертный лист

 

№ п/п

Компетенции

Наименование критериев оценки компетенции

Выполнил

Не выполнил

1

ПК1.Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.

Рациональность отбора и обработки  информации в соответствии с концепцией дизайн-проекта.

2

ПК 2.Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.

Точность соблюдения последовательности проектирования дизайн-продукта в соответствии с современными тенденциями.

3

ПК 3.Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.

Точность расчетов технико-экономических показателей, в соответствии с заданным проектом.

4

ПК 4.Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.

Соответствие колористического решения дизайн-проекта типам цветовых гармоний и заданному проекту.

5

ПК 5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.

Рациональность  выбора графических средств и приемов для выполнения эскизов в зависимости от концепции дизайн -проекта).

6

ПК 6.Выполнять работы по декоративно-прикладному искусству в различных материалах, художественно-творческие композиции.

Способность качественного выполнения работ с применением современных технологий художественной обработки материалов.

7

ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности.

8

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Эффективность организации собственной профессиональной деятельности.

9

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Правильность принятия  решений в различных ситуациях.

Способность нести ответственность за принятые решения.

10

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективность поиска и использования информации исходя из поставленных условий.

11

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-Эффективность использованияинформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

12

ОК6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Эффективность работы в коллективе, с коллегами, руководством, потребителями.

13

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Способность нести ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

14

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Эффективность самоорганизации собственной профессиональной деятельности.

15

ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Способность к обучению в условияхчастой смены технологий в профессиональной деятельности.

16

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выполнение установленных требований.

Эксперт:

__________________________     ________________  

                    Ф.И.О.                                             Должность

«___» ___________20__г.             ________________

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю "Исполнитель художественно-оформительских работ"

Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю "Исполнитель художественно-оформительских работ"...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02. Обеспечение производства дорожно-строительных работ (по видам) основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 23.01.06 «Машинист дорожных и строительных

Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СП...