Тестирование по музыкальной литературе и слушанию музыки
тест
Данные тесты используются для контроля знаний обучающихся в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy1.docx | 21.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО «ДШИ»
_______________О.В. Кнаус
« » _______________ 2018 г.
Тестирование по предмету «Музыкальная литература»
для учащихся 3(5) и 5(7) классов
- Творчество И.С.Баха относится к стилю:
а) Рококо
б) Барокко
в) Классицизм
- Й.Гайдн – основоположник жанров:
а) соната, симфония, квартет
б) опера, балет, оратория
в) прелюдия, экспромт, ноктюрн
- Количество симфоний в творчестве В.А.Моцарта:
а) 104
б) 41
в) 9
- В творчестве И.С.Баха преобладал:
а) полифонический склад музыки
б) гомофонно-гармонический склад музыки
в) монодический склад музыки
- Сочинение В.А.Моцарта, написанное на традиционный латинский текст и предназначенное для заупокойной службы:
а) Месса
б) Пассионы
в) Реквием
- В переводе на русский язык слово «BACH» означает:
а) море
б) океан
в) ручей
- Опера, которая не принадлежит В.А.Моцарту:
а) «Свадьба Фигаро»
б) «Волшебная флейта»
в) «Русалочка»
- Творчество Й.Гайдна и В.А.Моцарта относится к стилю:
а) Романтизм
б) Классицизм
в) Барокко
- Центральное место в творчестве Шопена занимает:
а) симфонические произведения
б) произведения для фортепиано
в) оперы
10. Количество частей в «Неоконченной симфонии» Ф.Шуберта:
а) 1
б) 2
в) 3
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО «ДШИ»
_______________О.В. Кнаус
« » _______________ 2018 г.
Тестирование по предмету «Музыкальная литература»
для учащихся 4(5) и 6(7) классов
- Кто из членов «Могучей кучки» имел музыкальное образование:
А) Бородин
Б) Мусоргский
В) Балакирев
Г) Римский-Корсаков
Д) Кюи
- Основатель Бесплатной музыкальной школы:
А) Рубинштейн
Б) Кюи
В) Стасов
Г) Балакирев
- Произведение М.И.Глинки, написанное в форме вариаций на две темы:
А) Вальс-фантазия
Б) Камаринская
В) Арагонская хота
- Цикл «Картинки с выставки» написан для:
А) симфонического оркестра
Б) камерного оркестра
В) фортепиано
- «Старый капрал» - произведение, которое принадлежит:
А) Глинке
Б) Даргомыжскому
В) Мусоргскому
- Жанр оперы «Русалка»:
А) психологическая бытовая музыкальная драма
Б) народная музыкальная драма
В) лирико-эпическая опера
- В какой опере звучат слова «Как во городе было, во Казани…»
А) «Борис Годунов»
Б) «Русалка»
В) «Иван Сусанин»
- Кого называли «Учителем музыкальной правды»:
А) Глинку
Б) Даргомыжского
В) Балакирева
Г) Мусоргского
- Перу какого композитора принадлежит романс «16 лет»:
А) Глинка
Б) Даргомыжский
В) Мусоргский
- «Во многих отношениях Глинка имеет в русской музыке такое же значение, как ………… в русской поэзии. Оба великие таланты, оба родоначальники нового русского художественного творчества, оба создали новый русский язык – один в поэзии, другой в музыке». (В.В.Стасов)
А) Ломоносов
Б) Пушкин
В) Лермонтов
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО «ДШИ»
_______________О.В. Кнаус
« » _______________ 2018 г.
Тестирование по предмету «Музыкальная литература»
для учащихся 2(5) и 4(7) классов
1. Равномерное чередование сильных и слабых долей:
а) ритм
б) метр
в) лад
2. Высокий мужской голос:
а) тенор
б) баритон
в) бас
3. Полифоническая, одноголосная, гомофонно-гармоническая:
а) гармония
б) мелодия
в)фактура
4. Схема АВАСА принадлежит
а) двухчастной форме
б) форме вариаций
в) форме рондо
5. Период — это ...
а) тема и её измененные повторения
б) самая маленькая одночастная форма
6. Инструмент, не принадлежащий группе деревянных духовых инструментов:
а) фагот
б) кларнет
в)валторна
7. Период модулирующий …
а) начинается и заканчивается в одной тональности
б) начинается в одной тональности, а заканчивается в другой
8. Самая маленькая синтаксическая единица:
а) мотив
б) фраза
в) предложение
9. Схема а а1 а2 а3… принадлежит
а) сложной 3-х частной форме
б) двухчастной форме
в) форме вариаций
10. Что в балете означает термин «Па-де-де»:
а) танец двух солистов
б) танец трех солистов
в) танец четырех солистов
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАУДО «ДШИ»
_______________О.В. Кнаус
« » _______________ 2018 г.
Тестирование по предмету «Слушание музыки»
для учащихся 1(5) и 3(7) классов
- Щедровки, виноградья, авсеньки пели на:
а) Рождество
б) Масленицу
в) Троицу
- Как называется среда в масленичной неделе:
а) встреча
б) лакомка
в) заловкины посиделки
- Во время празднования какого праздника девушки наряжали березку, приносили угощения, главным среди которых была яичница:
а) Масленица
б) Иван Купала
в) Троица
- В какой праздник, по старинному приданию, оживает всякая нечисть, а в лесу расцветает папоротник:
а) Троица
б) Благовещенье
в) Иван Купала
- Медленный торжественный танец, родом из г. Падуя
а) Гальярда
б) Павана
в) Куранта
- Разновидность жиги:
а) канари
б) тамбурин
в) ригодон
- Оживленный танец, исполняемый в сопровождении большого барабана высотой 1 метр:
а) мюзет
б) тамбурин
в) пассакалья
- Украинский народный танец:
а) бульба
б) гопак
в) трепак
- Название этого танца в переводе с французского означает «беглый», «текучий»:
а) аллеманда
б) куранта
в) сарабанда
- Шутливый танец английских моряков:
а) Жига
б) Контрданс
в) Сарабанда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства «Хореографическое творчество».Прим...
Тестирование по музыкальной литературе (для исполнительских отделений музыкальных училищ). Автор - Нагорная Л.Н. (Московское военно-музыкальное училище).
Тестирование по музыкальной литературе (для исполнительских отделений музыкальных училищ). Автор - Нагорная Л.Н. (Московское военно-музыкальное училище)....
Урок музыкальной литературы в старших классах музыкальной студии"Музыка эпохи Барокко"
Тема урока: Музыка Барокко.Цель:· сопоставить музыку Барокко с музыкой других стилей разных эпох в соответствии с сюжетной линией· стилистическими или жанровыми особеннос...
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА (1 КЛАСС)
В работе представлен основной музыкальный материал, дающий возможность познакомиться учащимся первого класса с основными понятиями музыкального мира....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНаЯ ГРАМОТА
Программа учебного предмета «Слушание музыки и музыкальная грамота» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополн...
Методические рекомендации по Истории музыки и музыкальной литературе (специальность 53.02.01 "Музыкальное образование")
Материалы по организации самостоятельных и практических работ по дисциплине ОПД.05 История музыки и музыкальная литература разработаны для обучающихся по специальности 53.02.01 Музыкальное образование...
Итоговое тестирование по музыкальной литературе
Итоговое тестирование по музыкальной литературе...