Тестирование по музыкальной литературе и слушанию музыки
тест

Евлампьева Светлана Анатолиевна

Данные тесты используются для контроля знаний обучающихся в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy1.docx21.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУДО «ДШИ»

_______________О.В. Кнаус

   «   » _______________ 2018 г.

Тестирование по предмету «Музыкальная литература»

для учащихся 3(5) и 5(7) классов

  1. Творчество И.С.Баха относится к стилю:

а) Рококо

б) Барокко

в) Классицизм

  1. Й.Гайдн – основоположник жанров:

а) соната, симфония, квартет

б) опера, балет, оратория

в) прелюдия, экспромт, ноктюрн

  1. Количество симфоний в творчестве В.А.Моцарта:

а) 104

б) 41

в) 9

  1. В творчестве И.С.Баха преобладал:

а) полифонический склад музыки

б) гомофонно-гармонический склад музыки

в) монодический склад музыки

  1. Сочинение В.А.Моцарта, написанное на традиционный латинский текст и предназначенное для заупокойной службы:

а) Месса

б) Пассионы

в) Реквием

  1. В переводе на русский язык слово «BACH» означает:
    а) море

б) океан

в) ручей

  1. Опера, которая не принадлежит В.А.Моцарту:

а) «Свадьба Фигаро»

б) «Волшебная флейта»

в) «Русалочка»

  1. Творчество Й.Гайдна и В.А.Моцарта относится к стилю:

а) Романтизм

б) Классицизм

в) Барокко

  1.  Центральное место в творчестве Шопена занимает:

а) симфонические произведения

б) произведения для фортепиано

в) оперы

10.  Количество частей в «Неоконченной симфонии» Ф.Шуберта:

       а) 1

       б) 2

       в) 3

УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Директор МАУДО «ДШИ»

_______________О.В. Кнаус

                                                                               «   » _______________ 2018 г.

Тестирование по предмету «Музыкальная литература»

для учащихся 4(5) и 6(7) классов

  1. Кто из членов «Могучей кучки» имел музыкальное образование:

А) Бородин

Б) Мусоргский

В) Балакирев

Г) Римский-Корсаков

Д) Кюи

  1. Основатель Бесплатной музыкальной школы:

А) Рубинштейн

Б) Кюи

В) Стасов

Г) Балакирев

  1. Произведение М.И.Глинки, написанное в форме вариаций на две темы:

А) Вальс-фантазия

Б) Камаринская

В) Арагонская хота

  1. Цикл «Картинки с выставки» написан для:

А) симфонического оркестра

Б) камерного оркестра

В) фортепиано

  1. «Старый капрал» - произведение, которое принадлежит:

А) Глинке

Б) Даргомыжскому

В) Мусоргскому

  1. Жанр оперы «Русалка»:

А) психологическая бытовая музыкальная драма

Б) народная музыкальная драма

В) лирико-эпическая опера

  1. В какой опере звучат слова «Как во городе было, во Казани…»

А) «Борис Годунов»

Б) «Русалка»

В) «Иван Сусанин»

  1. Кого называли «Учителем музыкальной правды»:

А) Глинку

Б) Даргомыжского

В) Балакирева

Г) Мусоргского

  1. Перу какого композитора принадлежит романс «16 лет»:

А) Глинка

Б) Даргомыжский

В) Мусоргский

  1. «Во многих отношениях Глинка имеет в русской музыке такое же значение, как ………… в русской поэзии. Оба великие таланты, оба родоначальники нового русского художественного творчества, оба создали новый русский язык – один в поэзии, другой в музыке». (В.В.Стасов)

А) Ломоносов

Б) Пушкин

В) Лермонтов

УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Директор МАУДО «ДШИ»

_______________О.В. Кнаус

                                                                               «   » _______________ 2018 г.

Тестирование по предмету «Музыкальная литература»

для учащихся 2(5) и 4(7) классов

1. Равномерное чередование сильных и слабых долей:

        а) ритм

        б) метр

        в) лад

2. Высокий мужской голос:

        а) тенор

        б) баритон

        в) бас

3. Полифоническая, одноголосная, гомофонно-гармоническая:

        а) гармония

        б) мелодия

            в)фактура

4. Схема АВАСА принадлежит

        а) двухчастной форме

        б) форме вариаций

        в) форме рондо

5. Период — это ...

        а) тема и её измененные повторения

        б) самая маленькая одночастная форма

6. Инструмент, не принадлежащий группе деревянных духовых инструментов:

        а) фагот

        б) кларнет

            в)валторна

7. Период модулирующий …

        а) начинается и заканчивается в одной тональности

        б) начинается в одной тональности, а заканчивается в другой

8. Самая маленькая синтаксическая единица:

        а) мотив

        б) фраза

            в) предложение

9. Схема а а1 а2 а3… принадлежит

        а) сложной 3-х частной форме

        б) двухчастной форме

        в) форме вариаций

10.  Что в балете означает термин «Па-де-де»:

а) танец двух солистов

           б) танец трех солистов

           в) танец четырех солистов

УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Директор МАУДО «ДШИ»

_______________О.В. Кнаус

                                                                               «   » _______________ 2018 г.

Тестирование по предмету «Слушание музыки»

для учащихся 1(5) и 3(7) классов

  1. Щедровки, виноградья, авсеньки пели на:

а) Рождество

б) Масленицу

в) Троицу

  1. Как называется среда в масленичной неделе:

а) встреча

б) лакомка

в) заловкины посиделки

  1. Во время празднования какого праздника девушки наряжали березку, приносили угощения, главным среди которых была яичница:

а) Масленица

б) Иван Купала

в) Троица

  1. В какой праздник, по старинному приданию, оживает всякая нечисть, а в лесу расцветает папоротник:

а) Троица

б) Благовещенье

в) Иван Купала

  1. Медленный торжественный танец, родом из г. Падуя

а) Гальярда

б) Павана

в) Куранта

  1. Разновидность жиги:

а) канари

б) тамбурин

в) ригодон

  1. Оживленный танец, исполняемый в сопровождении большого барабана высотой 1 метр:

а) мюзет

б) тамбурин

в) пассакалья

  1. Украинский народный танец:

а) бульба

б) гопак

в) трепак

  1. Название этого танца в переводе с французского означает «беглый», «текучий»:

а) аллеманда

б) куранта

в) сарабанда

  1. Шутливый танец английских моряков:

а) Жига

б) Контрданс

в) Сарабанда  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства «Хореографическое творчество».Прим...

Тестирование по музыкальной литературе (для исполнительских отделений музыкальных училищ). Автор - Нагорная Л.Н. (Московское военно-музыкальное училище).

Тестирование по музыкальной литературе (для исполнительских отделений музыкальных училищ). Автор - Нагорная Л.Н. (Московское военно-музыкальное училище)....

Урок музыкальной литературы в старших классах музыкальной студии"Музыка эпохи Барокко"

Тема урока:  Музыка Барокко.Цель:·  сопоставить музыку Барокко с музыкой других стилей разных эпох в соответствии   с сюжетной линией·  стилистическими или жанровыми особеннос...

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА (1 КЛАСС)

В работе представлен основной музыкальный материал, дающий возможность познакомиться учащимся первого класса с основными понятиями музыкального мира....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНаЯ ГРАМОТА

       Программа учебного предмета «Слушание музыки и музыкальная грамота» разработана на основе и с учетом федеральных государственных  требований к дополн...

Методические рекомендации по Истории музыки и музыкальной литературе (специальность 53.02.01 "Музыкальное образование")

Материалы по организации самостоятельных и практических работ по дисциплине ОПД.05 История музыки и музыкальная литература разработаны для обучающихся по специальности 53.02.01 Музыкальное образование...

Итоговое тестирование по музыкальной литературе

Итоговое тестирование по музыкальной литературе...