"Битво хоров"
материал по теме

Хетагурова Виктория Валерьевна

Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5-11кл.- "Битва хоров"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bitva_khorov.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

                                           МКОУ СОШ с.БРУТ

                           

             

Сценарий общешкольного праздника

                  «Битва хоров»

                                                            Ответственный руководитель:

                                                       Учитель музыки Хетагурова В.В.

                                                                                                         2013г.

 Сценарий праздника «Битва хоров»

Цель:

вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.

Задачи:

  пополнить школьный банка данных творчески одарённых детей;

  познакомить школьников с творчеством учащихся других классов, педагогов, родителей, воспитателей, воспитанников разновозрастной группы;

  • формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса;
  • распространить новые художественные технологий и новые нетрадиционных техники;
  • развить самодеятельное творчество среди участников конкурса;
  • приобщить детей к самодеятельному  творчеству на примере воспитателей,  педагогов, родителей.
  • Участники конкурса оцениваются по следующим критериям :
  • Соответствие музыкального репертуара.
  • Сценический образ.
  • Качество исполнения.
  • Художественный образ.

Ведущ.

Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная жизнь.

Ведущ.

Детский, праздничный концерт – в жизни серьёзный взгляд в собственное будущее, явление душевной сосредоточенности, минуты трогательной искренности и трепетного ожидания приятного,доброго.

Ведущ.

Сегодня дебют еще одного праздника,который,мы надеемся,приживется в нашем школьном коллективе-«Битва хоров.

Учен.

Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом.

1-й:  Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Битва хоров» для самых талантливых.

Душа поёт подобно Солнцу и песне соловья,
Она сверкает и смеётся, и вдаль зовёт тебя.
Она в тебе звенит свирелью и майским светлым днём,
Поднимет ввысь, расправив крылья, и сердце позовёт.

Ведущ.

Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:

                                                                                         

 В:Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.

В: Итак, пора начинать.

Вед.

Аплодисменты. И слово предоставляется-------классу Песня «-----------------------»


В: Благодарим

. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается ------класс.

Песня «------------------------». 


ведущ.

словосочетание «человек и песня» звучит как «человек и воздух». Если воздуха не хватает, человек задыхается.
писал  Михаил Светлов

Слово предоставл.--------- классу.

В: Почти хор Турецкого. Молодцы.

След  Песня «---------------».

В: Очарованье русского романса…

Где, даже о печальном говоря,

Сумел поэт так тронуть музыканта,

Что музыку он сочинил не зря.

А как поют, послушайте, друзья!

Звучит песня «-------------------» в исполнении -----------го класса.

В: Молодцы наши ребята и девчата. А как петь умеют,..

В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В: Если хором, то ничего…

В: А одному?

В: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В: А вот Лере Амбаловой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт!

Песня «Уарзон Ирыстон»

В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами

Послушаем еще одну песню в исполнении______________________. Пожалуйста,

В: А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

В: Талант имеешь ли талантом дорожить,

Или несет по суедневности теченьем?..

Искусство вечного и есть искусство жить –

Души высокой ремесло и назначенье.

В: Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом.

Результаты конкурса:

       I тур: 1кл. – 5кл.

              I место----

           

              II место—

              III место---

 

 

    II тур:  6кл.---11кл.

               I место----

              II место---

             III место---

Всех победителей награждили грамотами.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический комплекс "Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях с хором"

В этом сборнике собран материал по теме, которая сейчас является наиболее актуальной. Здоровьесбережение учеников и учителей одна из главных задач в современной школе.Практическая цель сборника ...

Методическое сообщение - Некоторые аспекты работы с подготовительным хором

В моей хоровой практике работе с начинающими хористами уделяется особое внимание. В первый год обучения у них формируются базовые знания об исполнительском искусстве и закладываются практические навык...

Распевания в младшем хоре мальчиков

Данная методическая статья рассматривает методы и приемы  вокально-хоровой работы с детьми 7-8 лет в младшем хоре мальчиков. Опираясь на физиологи...

Роль современных образовательных технологий в развитии творческих способностей обучающихся на уроках хора в МВМУ

   В настоящей методической работе рассматриваются вопросы хорового исполнительства и организации творческой деятельности самодеятельного юношеского хора суворовцев Московского военно...

Битва под Москвой в примерах и задачах по математике», посвященный 75 лет битве за Москву.

Битва под Москвой в примерах и задачах по математике», посвященный 75 лет битве за Москву....

Методическая разработка для старшего хора в детской школе искусств на тему: "Работа над вокально-хоровой техникой в старшем хоре"

Методическая работа на тему: "Работа над вокально-хоровой техникой в старшем хоре" реализуется в рамках  дополнительной предпрофессиональной образовательной программы по учебному предме...