"Битво хоров"
материал по теме
Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5-11кл.- "Битва хоров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bitva_khorov.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ СОШ с.БРУТ
Сценарий общешкольного праздника
«Битва хоров»
Ответственный руководитель:
Учитель музыки Хетагурова В.В.
2013г.
Сценарий праздника «Битва хоров»
Цель:
вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.
Задачи:
пополнить школьный банка данных творчески одарённых детей;
познакомить школьников с творчеством учащихся других классов, педагогов, родителей, воспитателей, воспитанников разновозрастной группы;
- формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса;
- распространить новые художественные технологий и новые нетрадиционных техники;
- развить самодеятельное творчество среди участников конкурса;
- приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере воспитателей, педагогов, родителей.
- Участники конкурса оцениваются по следующим критериям :
- Соответствие музыкального репертуара.
- Сценический образ.
- Качество исполнения.
- Художественный образ.
Ведущ.
Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная жизнь.
Ведущ.
Детский, праздничный концерт – в жизни серьёзный взгляд в собственное будущее, явление душевной сосредоточенности, минуты трогательной искренности и трепетного ожидания приятного,доброго.
Ведущ.
Сегодня дебют еще одного праздника,который,мы надеемся,приживется в нашем школьном коллективе-«Битва хоров.
Учен.
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом.
1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Битва хоров» для самых талантливых.
Душа поёт подобно Солнцу и песне соловья,
Она сверкает и смеётся, и вдаль зовёт тебя.
Она в тебе звенит свирелью и майским светлым днём,
Поднимет ввысь, расправив крылья, и сердце позовёт.
Ведущ.
Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:
В:Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.
В: Итак, пора начинать.
Вед.
Аплодисменты. И слово предоставляется-------классу Песня «-----------------------»
В: Благодарим
. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается ------класс.
Песня «------------------------».
ведущ.
словосочетание «человек и песня» звучит как «человек и воздух». Если воздуха не хватает, человек задыхается.
писал Михаил Светлов
Слово предоставл.--------- классу.
В: Почти хор Турецкого. Молодцы.
След Песня «---------------».
В: Очарованье русского романса…
Где, даже о печальном говоря,
Сумел поэт так тронуть музыканта,
Что музыку он сочинил не зря.
А как поют, послушайте, друзья!
Звучит песня «-------------------» в исполнении -----------го класса.
В: Молодцы наши ребята и девчата. А как петь умеют,..
В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?
В: Если хором, то ничего…
В: А одному?
В: Ну, не знаю, мне было бы страшно…
В: А вот Лере Амбаловой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт!
Песня «Уарзон Ирыстон»
В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?
В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами
Послушаем еще одну песню в исполнении______________________. Пожалуйста,
В: А теперь слово жюри.
Жюри. Вручение дипломов.
В: Талант имеешь ли талантом дорожить,
Или несет по суедневности теченьем?..
Искусство вечного и есть искусство жить –
Души высокой ремесло и назначенье.
В: Тебе от Господа даны таланты.
Ты приумножь их, в землю не зарой.
Как это сделать, знаешь только сам ты,
Но честным должен быть тот способ твой.
В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом.
Результаты конкурса:
I тур: 1кл. – 5кл.
I место----
II место—
III место---
II тур: 6кл.---11кл.
I место----
II место---
III место---
Всех победителей награждили грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический комплекс "Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях с хором"
В этом сборнике собран материал по теме, которая сейчас является наиболее актуальной. Здоровьесбережение учеников и учителей одна из главных задач в современной школе.Практическая цель сборника ...
Методическое сообщение - Некоторые аспекты работы с подготовительным хором
В моей хоровой практике работе с начинающими хористами уделяется особое внимание. В первый год обучения у них формируются базовые знания об исполнительском искусстве и закладываются практические навык...
Распевания в младшем хоре мальчиков
Данная методическая статья рассматривает методы и приемы вокально-хоровой работы с детьми 7-8 лет в младшем хоре мальчиков. Опираясь на физиологи...
Роль современных образовательных технологий в развитии творческих способностей обучающихся на уроках хора в МВМУ
В настоящей методической работе рассматриваются вопросы хорового исполнительства и организации творческой деятельности самодеятельного юношеского хора суворовцев Московского военно...
Битва под Москвой в примерах и задачах по математике», посвященный 75 лет битве за Москву.
Битва под Москвой в примерах и задачах по математике», посвященный 75 лет битве за Москву....
Методическая разработка для старшего хора в детской школе искусств на тему: "Работа над вокально-хоровой техникой в старшем хоре"
Методическая работа на тему: "Работа над вокально-хоровой техникой в старшем хоре" реализуется в рамках дополнительной предпрофессиональной образовательной программы по учебному предме...