Мастеркласс "Обучение классическому медленному вальсу"
методическая разработка по теме
В мастерклассе описываются базовые фигуры танца медленный вальс: перемена, четвертной поворот. И некоторые другие фигуры балансе, дорожка; они не используются в конкурсной программе. Но могут быть использованы в постановке шоу-номеров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterklass_klassicheskiy_medlennyy_vals.rar | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Выполнение фигур
1 Перемена вперёд с правой ноги
Счёт раз: правой ногой вперёд.
Счёт два: левой ногой в сторону, влево.
Счёт три: правая нога приставляется к левой с переносом веса.
2 Перемена вперёд с левой ноги
Счёт раз: левой ногой вперёд.
Счёт два: правой ногой в сторону, вправо.
Счёт три: левая нога приставляется к правой с переносом веса.
3 Перемена назад с правой ноги
Счёт раз: правой ногой назад.
Счёт два: левой ногой в сторону, влево
Счёт три: правая нога приставляется к левой с переносом веса.
4 Перемена назад с левой ноги
Счёт раз: левой ногой назад
Счёт два: правой ногой в сторону, вправо
Счёт три: левая нога приставляется к правой с переносом веса.
5 Четвертной поворот вперёд (все шаги на этой фигуре выполняются в одном направлении по прямой)
Счёт раз: правой ногой вперёд, начиная поворот корпуса вправо.
Счёт два: левой ногой в сторону
Счёт три: правая нога приставляется к левой с переносом веса
6 Четвертной поворот назад (все шаги на этой фигуре выполняются в одном направлении по прямой)
Счёт раз: левой ногой назад, начиная поворот корпуса вправо.
Счёт два: правой ногой в сторону.
Счёт три: левая нога приставляется к правой с переносом веса.
7 Балансе-миньон вперёд
Счёт раз: правой ногой вперёд
Счёт два: левая нога приставляется к правой
Счёт три: правой ногой шаг на месте
8 Балансе-миньон назад
Счёт раз: левой ногой назад
Счёт два: правая нога приставляется к левой
Счёт три: левой ногой шаг на месте
9 Дорожка вперёд с правой ноги (два такта), партия партнёра
Шесть шагов вперёд с поворотом вправо на ¼ или меньше. Шаги на счёт раз выполняются с каблука, шаги на счёт два, три выполняются с носочка.
10 Дорожка назад с правой ноги (два такта), партия партнёра.
Шесть шагов назад в исходную позицию.
11 Дорожка вперёд с левой ноги (два такта), партия партнёрши.
Шесть шагов вперёд с поворотом вправо на ¼ или меньше. Шаги на счёт раз выполняются с каблука, шаги на счёт два, три выполняются с носочка.
12 Дорожка назад с левой ноги (два такта), партия партнёрши.
Шесть шагов назад в исходную позицию.
Замечания
1 Направления движения в связке вперёд, назад, вправо, влево определяются по направлению движения партнёра.
2 Выполнение шага на счёт «раз» происходит через каблук. Шаги на счёт «два», «три» выполняются с носка.
3 Выполнение шага подразумевает движение ногой с переносом веса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Техника исполнения и история возникновения венского вальса»
Цель проведения мастер-класса: Поделиться с педагогами-хореографами опытом работы в подготовке пар и соло для исполнения классического венского вальса. Задачи: Расширить информационный бага...
Сценарий викторины "Вальс цветов"
Сценарий цветочной викторины для внесклассного мероприятия "Вальс цветов"...
Презентация к лекции - концерту "Ф. Шопен. Вальс- мечта"
ВАЛЬС – МЕЧТА (лекция – концерт) посвящена Ф. Шопену (1810 – 1849). Впервые проведена в марте 2015 года в «Лицее искусств». Подготовили: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБУ ДО ШИ «Лиц...
Лекция - концерт "Ф.Шопен. Вальс-мечта"
Лекция - концерт "Ф. Шопен. ВАЛЬС – МЕЧТА" впервые проведена в марте 2015 года в «Лицее искусств». Подготовили: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБУ ДО ШИ «Лицей искусств» г. о. Тольят...
Открытый урок по классическому танцу на тему: "Работа рук в классическом танце".
В помощь преподавателям хореографических дисциплин....
«Техника исполнения движений в танце "Медленный вальс"»
конспект занятия...
Использование методики медленного чтения вслух в логопедической работе с учащимися общеобразовательной школы
Педагогический приём "медленного чтения" в коррекционно-воспитательной работе, направлен на организацию учебной деятельности и способствующий повышению активности обучающихся....