Доклад "Компания BASF глазами студента"
статья
Доклад о компании BASF? который представлен студентом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Доклад о компании | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова
Доклад на тему:
«Компания BASF глазами студента»
Выполнил:
студент группы 2017-ПГС-51Д
Шидяев Дмитрий Сергеевич.
Руководитель
Потапова Галина Николаевна.
Что мы знаем о компании?
BASF – The Chemical Company – лидер мировой химической отрасли, имеющий более ста пятидесяти производственных площадок на различных континентах и поставляющий свою продукцию заказчикам из 200 стран мира.
Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии.
Компания объединила глобальные компетенции, надежные решения и на-
копленый опыт, чтобы помочь клиентам достигать поставленных целей, быть успешными, продуктивными и конкурентоспособными.
Компания стремится объединять все лучшее в области строительной химии. Это подчеркивает сотрудничество и проведение инновационной политики с клиентами и партнерами, чтобы способствовать устойчивому будущему. Концерн BASF создаёт химию уже на протяжении 150 лет, сочетая в своей деятельности экономические успехи, социальную ответственность и бережное отношение к окружающей среде. Опираясь на научные достижения и инновации, BASF помогает компаниям-заказчикам решать текущие и перспективные задачи, стоящие перед обществом. Высококачественные продукты и решения от BASF вносят вклад в сбережение ресурсов планеты, в обеспечение её жителей продуктами питания и в улучшение качества жизни. Такой подход отвечает корпоративному девизу: «Мы создаём химию в целях устойчивого будущего». Компания стремится объединять все лучшее в области строительной химии. Это подчеркивает сотрудничество и проведение инновационной политики с клиентами и партнерами, чтобы способствовать устойчивому будущему. Стратегия концерна «Мы создаем химию» была объявлена в 2011 году. Стремясь достигнуть поставленных целей, BASF продолжает оптимизацию своей научно-исследовательской деятельности, которая будет осуществляться в рамках трёх глобальных платформ:
- исследования усовершенствованных материалов и систем, (головной офис в в Шанхае с 2016 года);
- исследования в области биологических наук, (головной офис в штате Северная Каролина, США с января 2015 года);
- исследования в области химических процессов и технологий, (головной офис в Людвигсхафене).
BASF представил новый высоко - эффективный изолирующий продукт SLENTITE – это органический аэрогель на основе полиуретана, обладающий особыми свойствами благодаря своей нанопористой структуре характеризуется исключительно низкой теплопроводностью и стал первым изоляционным аэрогелем, выпускаемым в виде твёрдых панелей. Толщину этих панелей можно значительно уменьшить по сравнению с обычно применяемыми материалами, и при этом будут достигнуты аналогичные показатели теплоизоляции. Кроме того, структура с "открытыми" порами придаёт панелям из SLENTITE способность эффективно регулировать уровень влажности. Появление такого материала открывает для архитекторов и домостроителей широкие возможности в плане конструктивных решений – как при модернизации старых зданий, так и при новом строительстве.
О сотрудничестве с Россией
В Российской Федерации история BASF насчитывает более 130 лет. Концерн начал свою деятельность в России в 1874 году со строительства завода по производству текстильных красителей. История лидера мирового химпрома BASF в России насчитывает почти столько же лет, сколько и самому концерну: завод компании в Бутырках, открывшийся еще в 1877 году, стал ее первым зарубежным предприятием. Завод обеспечивал имперскую Россию яркими тканями, продавая высококачественные красители местным текстильным фабрикам. В 1993 году было учреждено ЗАО «БАСФ», реализующее в России большую часть продуктов ассортимента компании.
Главный интерес BASF в России представляют огромные месторождения нефти и газа. В обмен на право разработки и транспортировки концерн готов предложить новейшие технологии. С 1998 года подразделение Wintershall активно налаживает связи с отечественными монополистами. BASF - в лице 100% дочерней компании Wintershall - связывают с Россией масштабные нефтегазовые проекты и многолетнее сотрудничество с ОАО «Газпром». В их числе совместное предприятие Wintershall и ЛУКОЙЛа «Волгодеминойл», расположенное в 350 км к северу от Волгограда и являющееся первым и старейшим в России совместным предприятием в нефтяной отрасли.
В декабре 2007 года BASF и ОАО «Газпром» ввели в эксплуатацию Южно-Русское газовое месторождение. Таким образом, концерн BASF стал первым германским предприятием, непосредственно добывающим природный газ в Западной Сибири. «Газпром» и Wintershall уже с 1990 г. совместно занимаются торговлей газом в Германии и других европейских странах. Концерн на равных долях участвует в совместном предприятии с ЛУКОЙЛом, заключает договор с Газпромом о стратегическом партнерстве и развитии, покупает эксклюзивные права на поиск нефти на российском побережье Каспийского моря. Сегодня BASF ведет два крупнейших участка, где совместно с Газпромом осуществляется добыча природного газа и конденсата.
В 2007 году CИБУР и компания SolVin , совместное предприятие Solvay и BASF, заключили договор о создании совместного предприятия для строительства комплекса по производству поливинилхлорида (ПВХ) в г. Кстово Нижегородской области. Комплекс будет обслуживать быстрорастущие рынки СНГ.
Чем привлекает компания BASF?
Компания в условиях нынешней достаточно сложной рыночной ситуации планирует продолжать прибыльное развитие бизнеса. Инновации являются неотъемлемой составной частью развития. Основой для внедрения инноваций являются эффективные и целенаправленные исследования и разработки. Работая в этой компании, приобретается уверенность в завтрашнем дне. BASF увеличивает продажи и прибыли, несмотря на снижение спроса. BASF-путь к инновациям. Лозунг компании: «Когда честность превыше прибыли».
Финансирование научных исследований и быстрорастущих отраслей будет традиционно сохранено. Это связано с перманентным стремлением концерна работать в инновационных сегментах бизнеса, растущих быстрее, чем рынок в целом. Именно в них BASF добивается конкурентных преимуществ.
Изменение в идентичности бренда компании подчеркивает то, как BASF сотрудничает и проводит инновационную политику с клиентами и партнерами, чтобы способствовать устойчивому будущему. Представлена обновленная информация о корпоративной стратегии BASF.1 января 2015 года в логотип компании BASF включен лозунг: «Мы создаем химию!»
О перспективе
Переработка нефти и газа – сложный процесс, в результате которого появляется готовый продукт, имеющий практическое применение в какой-либо отрасли. Чтобы грамотно и четко создать качественный продукт, специалист должен обладать серьезными знаниями и навыками, а также нетривиальным подходом к вопросу. Хороший технолог обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. При этом он должен обладать также фантазией и творческим мышлением. Таким образом, технолог должен сочетать в себе два противоположных начала: одновременно и гуманитарный, и технический склад ума. Разумеется, это вовсе не простой момент.
Силу и возможности российской науки в BASF никто не отрицает. Компания не только приносит в местные представительства новые технологии, но и стимулирует исследовательскую деятельность.
Источники:
Интернет-ресурс
http://www.agro.basf.ru/agroportal/ru/ru/startpage
http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект АМО-ОМ по педагогике "Современный учитель глазами студента"
Предлагается конспект внеклассного занятия по педагогике на тему: "Современный учитель глазами студента". Предложенное ОМ нацелено на раскрытие особенностей педагогической профессии; основн...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Будущая профессия глазами студентов" для студентов специальности: 38.02.01. "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия по теме: "Будущая профессия глазами студентов" для студентов специальности: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по о...
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КРУГЛОГО СТОЛА НА ТЕМУ « ВЫСТАВКА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ»
Круглые столы - это один из самых популярных форматов проведения научных мероприятий По сути, Круглый стол представляет собой площадку для дискуссии ограниченного количества человек ...
Презентация доклада на областной студенческой конференции по теме:"Безработица в молодежной среде глазами студентов"
Рассмотрены причины и последствия безработицы в молодежной среде...
Будущая профессия глазами студентов
Будущая профессия глазами студентов...
Будущая профессия глазами студентов
Будущая профессия глазами студентов...
Коррупция, портрет глазами студентов
Презентация подготовлена на основании материалов семинаров, проведнных в рамках реализации проектов "Строим будущее бех коррупции" и "Непрерывное антикоррупционное просвещение", со...