Своя игра для студентов СПО по дисциплине: Информатика. Тема: Веб-разработка
презентация к уроку
"Своя Игра" состоит из одного раунда . Первый раунд состоит из 5 тем.Начинают игру команды по жребию (кто из капитанов правильно и быстрее ответит на вопрос). Выбор темы и стоимости вопроса осуществляет капитан. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает руку. Время на обсуждение на вопрос раунда высчитывает секундомер, установленный на слайде презентации по 15 секунд. Команде, предоставляется возможность ответа на вопрос. Капитан указывает на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам). Если команда отвечает неправильно, то право ответить на этот же вопрос предоставляется другой команде. Правильный ответ прибавляет количество очков к общей сумме команды. Неправильный ответ на обычный вопрос уменьшает общее количество очков.
Кроме того, в игре имеются необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. “Вопрос-аукцион” достается команде, выбравшей данный вопрос, и позволяет ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы. Правильный ответ на “вопрос-аукцион” увеличивает общее количество очков команды на ставку, сделанную командой в аукционе, неправильный – уменьшает. Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде. Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает.
Второй раунд начинает команда, набравшая меньшее количество очков. Финальный раунд (“Своя игра”) представляет пять возможных тем раунда. Команды одна за другой убирают темы, которые им не нравятся (Начинает убирать команда, набравшая меньшее количество очков), до тех пор, пока не останется одна тема. Далее команды делают ставку в пределах своей накопленной суммы. Задается вопрос. Команды думают над ним в течение одной минуты, записывают ответ на бумаге, и зачитывают его. Правильный ответ в финальном раунде увеличивает общую сумму команды на сделанную ставку, а неправильный – уменьшает.
Подсчет очков производится автоматически в программе MS Excel независимым экспертом (жюри).
Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika.pptx | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Своя Игра" состоит из одного раунда . Первый раунд состоит из 5 тем.Начинают игру команды по жребию (кто из капитанов правильно и быстрее ответит на вопрос). Выбор темы и стоимости вопроса осуществляет капитан. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает руку. Время на обсуждение на вопрос раунда высчитывает секундомер, установленный на слайде презентации по 15 секунд. Команде, предоставляется возможность ответа на вопрос. Капитан указывает на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам). Если команда отвечает неправильно, то право ответить на этот же вопрос предоставляется другой команде. Правильный ответ прибавляет количество очков к общей сумме команды. Неправильный ответ на обычный вопрос уменьшает общее количество очков. Кроме того, в игре имеются необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. “Вопрос-аукцион” достается команде, выбравшей данный вопрос, и позволяет ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы. Правильный ответ на “вопрос-аукцион” увеличивает общее количество очков команды на ставку, сделанную командой в аукционе, неправильный – уменьшает. Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде. Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает. Второй раунд начинает команда, набравшая меньшее количество очков. Финальный раунд (“Своя игра”) представляет пять возможных тем раунда. Команды одна за другой убирают темы, которые им не нравятся (Начинает убирать команда, набравшая меньшее количество очков), до тех пор, пока не останется одна тема. Далее команды делают ставку в пределах своей накопленной суммы. Задается вопрос. Команды думают над ним в течение одной минуты, записывают ответ на бумаге, и зачитывают его. Правильный ответ в финальном раунде увеличивает общую сумму команды на сделанную ставку, а неправильный – уменьшает. Подсчет очков производится автоматически в программе MS Excel независимым экспертом (жюри). Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
1 РАУНД 200 2 00 3 00 30 0 3 00 30 0 40 0 4 00 40 0 4 00 5 00 50 0 5 00 100 1 0 0 10 0 10 0 2 00 2 00 ЦВЕТА CSS HTML ТЕКСТ 6 00 6 00 2 00 30 0 10 0 ОШИБКИ
ЦВЕТА 1 ВОПРОС (100 БАЛЛОВ) Какое свойство у атрибута color в CSS? Цвет шрифта
ЦВЕТА 2 ВОПРОС (200 БАЛЛОВ) Как расшифровывается RGB? Red Green Blue
АУкцион
ЦВЕТА 3 ВОПРОС (300 БАЛЛОВ) Какое свойство у атрибута background в CSS ? Характеристики фона
Кот в мешке
ЦВЕТА 4 ВОПРОС (400 БАЛЛОВ) Какой из этих синтаксисов в CSS правильный ? 1. color: red; 2. color: #ffbb00; 3. color: rgb (255,0,0); 4. color: rgb (100%, 0%, 0%); Все
CSS 1 ВОПРОС (100 БАЛЛОВ) Какие скобки используются в CSS ? фигурные
CSS 2 ВОПРОС (200 БАЛЛОВ) Какая допущена ошибка в синтаксисе CSS? .header { background: # CCA69E, padding: 10px ; } Выставлена запятая
CSS 3 ВОПРОС (300 БАЛЛОВ) Как расшифровывается CSS? Cascading Style Sheets, язык таблиц стилей
CSS 4 ВОПРОС (400 БАЛЛОВ) Как правильно применить внутренний стиль CSS в документе HTML?
< style> h1 , h2 { color: red; font-family : "Times New Roman« ; } style> head>CSS 5 ВОПРОС (500 БАЛЛОВ) Как правильно записать селектор класса в документ CSS ? .headline { text-transform: uppercase; color: lightblue ; }
Кот в мешке
CSS 6 ВОПРОС ( 6 00 БАЛЛОВ) Как правильно записать селектор идентификатора в документ CSS ? #sidebar { width: 300px; float: left; }
HTML 1 ВОПРОС (100 БАЛЛОВ) Какие скобки используются в HTML? угловые
HTML 2 ВОПРОС (200 БАЛЛОВ) Что позволяет указать тег title ? Название страницы, которое также будет отображено в поисковиках
HTML 3 ВОПРОС (300 БАЛЛОВ) Какое расширение должно иметь HTML документы ? .html
Аукцион
HTML 4 ВОПРОС (400 БАЛЛОВ) В каком месте HTML документа должны определяться теги < title >, < link > и < meta >. В секции < head>
HTML 5 ВОПРОС (500 БАЛЛОВ) Для чего предназначен тег DOCTYPE ? Для указания версии HTML, которая используется в документе
HTML 6 ВОПРОС (600 БАЛЛОВ) Какую кодировку следует использовать на сайте? UTF-8
ТЕКСТ 1 ВОПРОС (100 БАЛЛОВ) За что отвечает тег div ? блочный тег в языке разметки html
ТЕКСТ 2 ВОПРОС (200 БАЛЛОВ) Какое свойство у атрибута font-family в CSS ? указывается имя (тип) шрифта
ТЕКСТ 3 ВОПРОС (300 БАЛЛОВ) Какое свойство у атрибута font-size в CSS ? размер шрифта
ТЕКСТ 4 ВОПРОС (400 БАЛЛОВ) Какое свойство у атрибута text-align в CSS ? положение теста
ТЕКСТ 5 ВОПРОС (500 БАЛЛОВ) Какое свойство у атрибута font-style в CSS ? выбор способа вида шрифта
ОШИБКИ 1 ВОПРОС (100 БАЛЛОВ) Найти одну ошибку: < html > < head > < title >Моя первая страничка< title > head > < body > Привет мир!!! < br > Меня зовут (здесь впишите Ваше имя), это моя первая страничка! body > html >
ОШИБКИ 2 ВОПРОС (200 БАЛЛОВ) Найти две ошибки:
ОШИБКИ 3 ВОПРОС (300 БАЛЛОВ) Найти три ошибки: div { colol : red; font-family: "Times New Roman", Georgia, Serif; fon-size:30%. }
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов СПО ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» Тема: «Текстовый процессор Microsoft Word»
Методические указания предназначены для студентов среднего профессионального образования второго курса изучающих дисциплину «Информатика».Целью методических указаний является обучени...
Внеклассное мероприятие по материаловедению "Своя игра" для студентов технологического профиля
Конкурсная программа проводится для студентов третьего курса СПК СП-4 обучающихся по профессии 140620 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», 14021...
Учебное пособие по учебной дисциплине «Информатика» Тема 4. Технология создания и преобразования информационных объектов. Текстовый редактор «MicrosoftWord»
Учебное пособие по учебной дисциплине «Информатика». Тема 4. Технология создания и преобразования информационных объектов. Текстовый редактор «MicrosoftWord». Учебное пособие п...
Учебное пособие по учебной дисциплине «Информатика» Тема: Операционные системы «Windows»
Учебное пособие по учебной дисциплине «Информатика» Тема: Операционные системы «Windows».Учебное пособие предназначено для обучающихся среднего профессионального образования пр...
Учебное пособие по дисциплине «ИНФОРМАТИКА». Тема: Создание презентаций в «MICROSOFT OFFICE PowerPoint»
Учебное пособие по дисциплине «ИНФОРМАТИКА». Тема: Создание презентаций в «MICROSOFT OFFICE PowerPoint».Учебное пособие предназначено для обучающихся при изучении предмета &laq...
Учебное пособие по учебной дисциплине «Информатика» Тема 4. Технология создания и преобразования информационных объектов. Электронные таблицы Microsoft Excel
Учебное пособие по учебной дисциплине «Информатика». Тема 4. Технология создания и преобразования информационных объектов. Электронные таблицы Microsoft ExcelУчебное пособие предназначено ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ по дисциплине: Информатика Тема: «Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word»
методическая разработка предназначена для подготовки к практическому занятию преподавателей информатики на тему «Создание и редактирование текстового документа»...