Фонд оценочных средств по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование ОУП. 12 Физическая культура
методическая разработка

Казак Светлана Анатольевна

Фонд оценочных средств по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование ОУП. 12 Физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fosy_09.02.06_1_kurs.doc182 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий  «Царицыно»

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебному предмету

ОУП.12 Физическая культура

по специальности

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Москва

2023

ОДОБРЕН

Кафедрой

физического воспитания

и БЖ

Протокол № 1

от «31».08.2023 г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Заведующий кафедрой

________/Анохин А.М/

Старший методист

___________________/Зубкова Л.Г. /

             

.

Составители:

Демьяненко О.А., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ  Колледж «Царицыно»;

Огнев А.А., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ  Колледж «Царицыно».

                       

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебному предмету

 «Физическая культура»

специальность 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ОК

Наименование темы

Уровень освоения

Темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

 В результате изучения учебной дисциплины «Физическая культура» обучающийся должен знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- об основах здорового образа жизни;

- об условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности;

- о средствах профилактики перенапряжения.

В результате изучения учебной дисциплины  «Физическая культура» обучающийся должен уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

- применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности;

- пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности).

Раздел 1.

Основы физической культуры

2

Вопросы для  устного опроса по разделу.

1,2,3

  1. Вопросы для  устного опроса по теме, разделу.
  2. Контрольные тесты для дифференцированного зачета.

1,2,3

Раздел 2.

Легкая атлетика.

2,3

  1. Вопросы для  устного опроса по разделу.
  2. Контрольные тесты по темам 2.1. – 2.4.
  3. Контрольные тесты по физической подготовленности

1,2,3

Раздел 3.

Баскетбол

2,3

  1. Вопросы для  устного опроса по разделу.
  2. Контрольные тесты по темам 3.1. – 3.4.

1,2,3

Раздел 4.

Гимнастика

2,3

  1. Вопросы для  устного опроса по разделу.
  2. Контрольные тесты по темам 4.1. – 4.4.

1,2,3

Раздел 5.

Волейбол

2,3

  1. Вопросы для  устного опроса по разделу.
  2. Контрольные тесты по темам 5.1. – 5.4.

1,2,3

Раздел 6.

Легкая атлетика

2,3

  1. Вопросы для  устного опроса по разделу.
  2. Контрольные тесты по темам 6.1. – 6.4.
  3. Контрольные тесты по физической подготовленности

1,2,3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

Для характеристики уровня трудности учебного материала используются следующие обозначения:

1. – легкий (требуется продемонстрировать теоретические знания по дисциплине, владение понятийным аппаратом, умения ориентироваться в материале заданной дисциплины);

2. – стандартный (требуется продемонстрировать умения оперировать теоретическими понятиями дисциплины);

3. – повышенный (требуется найти правильный алгоритм решения задачи и добиться нужного результата, дать объяснение или обоснование предметов, явлений или фактов, выявить вектор и динамику их развития, установить причинно-следственные связи между ними, сформулировать и аргументировать свою точку зрения по заданной проблеме  и т.д.).

Примерный состав КОС

для текущего контроля знаний, умений обучающихся

по учебному предмету «Физическая культура»

№п/п

Наименование КОС

Материалы для преставления

в ФОС

1

Вопросы для  устного опроса по разделам 1–6

Перечень вопросов по разделам

2

Контрольные тесты по разделам 1–6

Комплект контрольных тестов по разделу с критериями оценки показателей результатов обучения

Примерный состав КОС

для промежуточной аттестации обучающихся

по учебному предмету «Физическая культура»

№п/п

Наименование КОС

Материалы для преставления

в ФОС

1

Вопросы для  дифференцированного зачёта

Перечень вопросов по разделам

2

Контрольные тесты по разделам 1 – 6

Комплект контрольных тестов по разделу с критериями оценки показателей результатов обучения

Приложение 1

Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету

по учебному предмету «Физическая культура»

Раздел 1. Физическая культура и здоровый образ жизни.

  1. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом.
  2. Профилактика травматизма при занятиях физической культурой и спортом.
  3. Двигательный режим и его значение.
  4. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека.
  5. Характеристика основных компонентов здорового образа жизни.
  6. Двигательный режим и его значение.
  7. Физическая культура и спорт как социальные феномены.
  8. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре.
  9. Общая физическая подготовка: цели и задачи.
  10. Основы спортивной тренировки.
  11. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
  12. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление.
  13. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.
  14. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.
  15. Адаптация к физическим упражнениям.
  16. Виды физических нагрузок, их интенсивность
  17. Средства физической культуры в повышении функциональных возможностей организма.
  18. Цели, задачи и средства общей физической подготовки.
  19. Цели, задачи и средства спортивной подготовки.
  20. Самоконтроль в процессе физического воспитания.
  21. Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний.
  22. Лечебная физическая культура в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.
  23. Лечебная физическая культура в профилактике опорно-двигательного аппарата.
  24. Лечебная физическая культура в профилактике близорукости. Способы улучшения зрения.
  25. Учебно-тренировочные занятия как основная форма обучения физическим упражнениям.
  26. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.
  27. Особенности занятий избранным видом спорта.
  28. Основы профессионально-прикладной физической подготовки будущего специалиста.
  29. Применение физических упражнений для формирования красивой фигуры.
  30. Закаливание организма человека.
  31. Питание спортсменов.
  32. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.
  33. Оздоровительный массаж.

Раздел 2,6. Легкая атлетика.

  1. Легкая атлетика как вид спорта.
  2. Бег как средство укрепления здоровья.
  3. Воспитание основных физических качеств человека.

Раздел 3. Баскетбол.

  1. Спортивная игра баскетбол. История возникновения и развития игры. Правила игры.
  2. Техника игры в баскетбол («азбука баскетбола», передачи мяча, ведение мяча, броски в кольцо). Организация соревнований.

Раздел 4. Гимнастика

  1. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение.
  2. Как разработать комплекс утренней гигиенической гимнастики.
  3. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  4. Оздоровительная физическая культура и ее формы.
  5. Влияние оздоровительной физической культуры на организм человека.
  6. Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека.
  7. Современные популярные оздоровительные системы физических упражнений.
  8. Методики применения средств физической культуры для направленной коррекции телосложения.

Раздел 5. Волейбол.

  1. Спортивная игра волейбол. История возникновения и развития игры. Правила игры.
  2. Техника игры в волейбол (перемещения, передачи мяча, приём мяча, подачи, нападающий удар, блок). Организация соревнований.

Приложение 2

        

ГБПОУ Колледж " Царицыно"

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры физического воспитания и БЖ,

протокол №1  от «31». 08. 2023 г.

Дифференцированный зачет

по учебному предмету

ОУП.12 Физическая культура

по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Вопросы

  1. Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок).
  2. Здоровье и определяющие его факторы.
  3. Лёгкая атлетика: виды, история, правила соревнований.
  4. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  5. Лечебная физическая культура. Подобрать комплекс упражнений по своему заболеванию.
  6. Самоконтроль во время занятий физической культурой и спортом.
  7. Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями.
  8. Влияние занятий физическими упражнениями в профилактике и борьбе с вредными привычками.
  9. Признаки утомления и переутомления, меры по их предупреждению.
  10.  Правила и техника игры в баскетбол.

Критерии оценки устных ответов

        Развернутый ответ обучающегося должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

        Отметка «5» ставится, если обучающийся:

1)  полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновывать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3)  излагает материал последовательно и правильное с точки зрения норм предмета.

        Отметка «4» ставится, если обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1 -2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности излагаемого материала.

        Отметка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1)  излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2)  не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновывать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в теме излагаемого.

        Отметка «2» ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке обучающегося, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

        Оценка («5», «4» или «3») может ставиться не только за единовременный ответ, но и за рассредоточенный во времени, то есть за сумму ответов, данных обучающимся на протяжении занятия, при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы обучающегося, но и осуществлялась поверка его умения применять знания на практике.

Проверка уровня физической подготовленности

п/п

Содержание

«5»

«4»

«3»

1.

  Бег 30 м

 Девушки

(быстрота)

Юноши

4,8

4,3

5,3

4,7

6,1

5,1

2.

Бег 60 м

Девушки

(быстрота)

Юноши

9,6

8,4

9,8

9,2

10,1

10,0

3.

«Челночный бег» (3*10м)

Девушки

 (быстрота)                        

Юноши

8,4

7,2

9,3

8,0

9,7

8,2

4.

Бег 1000 м

Девушки

(выносливость)

Юноши

4,20

3,20

4,50

3,40

5,00

4,00

5.

Подъём туловища (руки за головой, ноги согнуты в коленях, под углом 90°, стопы удерживаются, касаться локтями бёдер, количество раз)

Девушки

(сила)

Юноши

19

27

18

24

16

21

6.

Подтягивание на                                      

перекладине, количество раз (сила)

Юноши

12

10

8

7.

Отжимание в упоре лёжа, опора на колени, количество раз (сила)

Девушки

25

18

12

8.

Наклон вперед с прямыми ногами

(см)

Девушки

(гибкость)                                              

Юноши

20

14

16

11

12

7

9.

Прыжки в длину с места,        

   (см)                                                  Девушки

(скоростно-силовые)                           Юноши

185

240

175

230

165

210

10.

«Челночный бег» (10*5м)

(быстрота)                                       Девушки

   Юноши

17,2

16,2

18,5

17,8

21,0

19,2

11.

Прыжки через скакалку (количество раз)

(скоростно-силовые)                                          

                                                             Девушки

                                                                             Юноши

140

125

130

115

110

100

Тесты по разделу «Легкая атлетика»

п/п

Содержание

«5»

«4»

«3»

Прыжки в длину с места,        

   (см)                                                         Девушки

                                                                            Юноши

185

240

175

230

165

210

Бег 60 м

Девушки

Юноши                                              

9,6

8,4

9,8

9,2

10,1

10,0

Тесты по разделу «Баскетбол»

п/п

Содержание

«5»

«4»

«3»

Ведение мяча челноком

с переводом из руки

в руку, (сек.)

Девушки 1 год обучения

Девушки 2-3 год обучения

Юноши 1 год обучения

Юноши 2-3 год обучения

28

27

27

26

29

28

28

27

31

30

30

29

Броски в кольцо с места (справа, слева от кольца, по выбору)

        Девушки 1 год обучения (количество попыток – 6)

  Девушки 2-3 год обучения (количество попыток – 5)

       Юноши 1 год обучения (количество попыток – 5)

    Юноши 2-3 год обучения (количество попыток – 4)

4

4

4

4

3

3

3

3

2

2

2

2

Штрафной бросок

         Девушки 1 год обучения (количество попыток – 8)

   Девушки 2-3 год обучения (количество попыток – 7)

       Юноши 1 год обучения (количество попыток – 7)

        Юноши 2-3 год обучения (количество попыток – 6)

4

4

4

4

3

3

3

3

2

2

2

2

Броски в кольцо после

ведения справа, слева,

прямо из 6 попыток

Девушки 1 год обучения

Девушки 2-3 год обучения

Юноши 1 год обучения

Юноши 2-3 год обучения

3

4

5

5

2

3

3

4

1

2

2

3

Критерии оценивания

Оценка за дифференцированный зачёт складывается из следующих подразделов:

  1. Посещение занятий. В случае если пропущено более 50%  занятий, студент не допускается до выполнения контрольных тестов.
  2. Выполнение контрольных тестов по проверке уровня физической подготовленности. Студент выполняет контрольные тесты на двух последних занятиях, но не более трёх тестов за одно занятие.
  3. Выполнение тестов по разделам программы.
  4. Устный опрос по разделам программы. Студент отвечает на три вопроса (по случайному выбору).

        

        Если студент основной или подготовительной медицинской группы по состоянию здоровья не имеет возможности выполнять обязательные контрольные тесты, учитываются только пункты 1, 4.

Приложение 3

ГБПОУ Колледж " Царицыно"

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры физического воспитания и БЖ,

протокол №1  от «31». 08. 2023 г.

Дифференцированный зачет

по учебному предмету

ОУП.12 Физическая культура

по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Вопросы

  1. Требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями разной направленности (в условиях спортивного зала и спортивных площадок).
  2. Роль и значение занятий физической культурой и спортом в профилактике заболеваний, укрепления здоровья.
  3. Виды легкоатлетических упражнений.
  4. Основные двигательные (физические) качества человека, их характеристика и особенности методики развития.
  5. Причины избыточного веса и роль физической культуры и спорта в его профилактике.
  6. Утренняя гигиеническая гимнастика.
  7. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  8. Лечебная физическая культура. Подобрать комплекс упражнений по своему заболеванию.
  9. Самоконтроль во время занятий физической культурой и спортом.
  10.  Правила и техника игры в волейбол.

Критерии оценки устных ответов

        Развернутый ответ обучающегося должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

        Отметка «5» ставится, если обучающийся:

1)  полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновывать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3)  излагает материал последовательно и правильное с точки зрения норм предмета.

        Отметка «4» ставится, если обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1 -2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности излагаемого материала.

        Отметка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1)  излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2)  не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновывать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в теме излагаемого.

        Отметка «2» ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке обучающегося, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

        Оценка («5», «4» или «3») может ставиться не только за единовременный ответ, но и за рассредоточенный во времени, то есть за сумму ответов, данных обучающимся на протяжении занятия, при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы обучающегося, но и осуществлялась поверка его умения применять знания на практике.

Проверка уровня физической подготовленности

п/п

Содержание

«5»

«4»

«3»

1.

  Бег 30 м

 Девушки

(быстрота)

Юноши

4,8

4,3

5,3

4,7

6,1

5,1

2.

Бег 60 м

Девушки

(быстрота)

Юноши

9,6

8,4

9,8

9,2

10,1

10,0

3.

«Челночный бег» (3*10м)

Девушки

 (быстрота)                        

Юноши

8,4

7,2

9,3

8,0

9,7

8,2

4.

Бег 1000 м

Девушки

(выносливость)

Юноши

4,20

3,20

4,50

3,40

5,00

4,00

5.

Подъём туловища (руки за головой, ноги согнуты в коленях, под углом 90°, стопы удерживаются, касаться локтями бёдер, количество раз)

Девушки

(сила)

Юноши

19

27

18

24

16

21

6.

Подтягивание на                                      

перекладине, количество раз (сила)

Юноши

12

10

8

7.

Отжимание в упоре лёжа, опора на колени, количество раз (сила)

Девушки

25

18

12

8.

Наклон вперед с прямыми ногами

(см)

Девушки

(гибкость)                                              

Юноши

20

14

16

11

12

7

9.

Прыжки в длину с места,        

   (см)                                             Девушки

(скоростно-силовые)                     Юноши

185

240

175

230

165

210

10.

«Челночный бег» (10*5м)

(быстрота)                                  Девушки

 Юноши

17,2

16,2

18,5

17,8

21,0

19,2

11.

Прыжки через скакалку (количество раз)

(скоростно-силовые)                                          

                                                      Девушки

                                                        Юноши

140

125

130

115

110

100

Тесты по разделу «Гимнастика»

п/п

Упражнение

«5»

«4»

«3»

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девушки – с опорой на колени), (количество раз)

Девушки 1 год обучения

Девушки 2-3 год обучения

Юноши 1 год обучения

                                         Юноши 2-3 год обучения

15

20

20

30

12

15

15

20

10

10

10

15

Подъем туловища из положения лежа на спине, руки за головой, за 30 сек. (количество раз)

Девушки 1 год обучения

Девушки 2-3 год обучения

Юноши 1 год обучения

   Юноши 2-3 год обучения

19

20

27

28

18

19

24

25

16

16

21

21

Сед с наклоном. Расстояние от ладоней до пяток (в см)

Девушки

Юноши

20

14

16

11

12

7

Тесты по разделу «Волейбол»

п/п

Содержание

«5»

«4»

«3»

Передвижение «ёлочка» (в сек.)

Девушки 1 год обучения

Девушки 2-3 год обучения

Юноши 1 год обучения

                                          Юноши 2-3 год обучения

30

30

29

28

33

32

32

31

35

33

34

32

Передача мяча в круге (верхняя)

 (количество раз)

Девушки 1 год обучения

Девушки 2-3 год обучения

Юноши 1 год обучения

                                          Юноши 2-3 год обучения

15

20

20

25

10

15

15

20

6

10

10

15

Передача мяча в круге (нижняя)

 (количество раз)

Девушки 1 год обучения

Девушки 2-3 год обучения

Юноши 1 год обучения

                                          Юноши 2-3 год обучения

15

20

20

25

10

15

15

20

6

10

10

15

Тесты по разделу «Легкая атлетика»

п/п

Содержание

«5»

«4»

«3»

Прыжки в длину с места,        

   (см)                                                     Девушки

                                                                       Юноши

185

240

175

230

165

210

Бег 60 м

Девушки

                                                                     Юноши

9,6

8,4

9,8

9,2

10,1

10,0

Критерии оценивания

Оценка за дифференцированный зачёт складывается из следующих подразделов:

  1. Посещение занятий. В случае если пропущено более 50%  занятий, студент не допускается до выполнения контрольных тестов.
  2. Выполнение контрольных тестов по проверке уровня физической подготовленности. Студент выполняет контрольные тесты на двух последних занятиях, но не более трёх тестов за одно занятие.
  3. Выполнение тестов по разделам программы.
  4. Устный опрос по разделам программы. Студент отвечает на три вопроса (по случайному выбору).

        

        Если студент основной или подготовительной медицинской группы по состоянию здоровья не имеет возможности выполнять обязательные контрольные тесты, учитываются только пункты 1, 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОУД.04 «ИСТОРИЯ» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины история общеобразовательного  цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по ...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОУД.16 «География» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «География» общеобразовательного  цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.01 «Основы философии» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии» общеобразовательного  цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) для специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Данная рабочая программа является авторским документом, разработана в соответствии с ФГОС СПО и рекомендована для обучения студентов иностранному языку в целях профессионального применения....

Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине «Стандартизация, сертификация и техническое документоведение» по специальности 09.02.06 “Сетевое и системное администрирование”

В методических указаниях приводятся практические занятия по дисциплине, которые расширят знания, обучающихся специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование» в области технического регул...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины: «Технологии физического уровня передачи данных» для специальности: 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование».

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) 09.02.06 «Сетевое и системное администрир...

БИЛЕТЫ НА ЗАЧЁТ Учебной дисциплины: «Введение в специальность для специальности: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Разработка включает в себя зачтеные билеты по дисциплине:     «Введение в специальность для специальности: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование....