Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОУД.04 «ИСТОРИЯ» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование
рабочая программа на тему
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины история общеобразовательного цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме:
аттестация по текущим оценкам
тестирование
контрольные работы
практические работы
зачёт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_istoriya.docx | 51.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области «Электростальский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ________Ю.И.Анпилогов
«_____»___________2017 г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по дисциплине ОУД.04 «ИСТОРИЯ»
общеобразовательного цикла
в рамках программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование
Разработчик: преподаватель Воробьёва С.А..
Согласовано
на заседании методической комиссии
протокол №____ от «__»____2017 г.
председатель ________Е.А.Караульщикова
Электросталь
2017 год
1. Общие положения
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины история общеобразовательного цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме:
- аттестация по текущим оценкам
- тестирование
- контрольные работы
- практические работы
- зачёт
План-график проведения текущего контроля и промежуточной аттестации:
Вид контроля | Время проведения |
аттестация по текущим оценкам | в процессе обучения |
Защита и презентация домашних заданий (самостоятельная работа) | В процессе изучения тем: Древнейшая стадия истории человечества; Цивилизации Древнего мира; История России с древнейших времён до XVII в.; Истоки и становление индустриальной цивилизации; Россия в XVIII-XIX вв.; От Новой истории к Новейшей; Мир во второй половине XX века; СССР в 1945—1991 гг.; Российская Федерация на современном этапе. |
Контрольные работы: | В процессе изучения тем: Древнейшая стадия истории человечества; Цивилизации Древнего мира; История России с древнейших времён до XVII в.; Россия в XVIII-XIX вв.; От Новой истории к Новейшей; Мир во второй половине XX века; СССР в 1945—1991 гг.; Российская Федерация на современном этапе. |
Аттестация по текущим оценкам | В рамках текущего и комбинированного контроля |
Тестирование | В рамках промежуточного контроля по разделам: Древнейшая стадия истории человечества; История России с древнейших времён до XVII в.; Россия в XVIII-XIX вв.; От Новой истории к Новейшей; Мир во второй половине XX века; СССР в 1945—1991 гг.; Российская Федерация на современном этапе. |
Практические работы | В рамках промежуточного контроля в процессе изучения тем: История России с древнейших времён до XVII в.; Россия в XVIII-XIX вв.; От Новой истории к Новейшей. |
Дифференцированный зачёт | После окончания курса обучения (итоговый контроль) |
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 09.02.06. Сетевое и системное администрирование программы учебной дисциплины ОУД.04 «История».
2. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины история
При изучении учебной дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля знаний обучающихся:
устный опрос – контроль, проводимый после изучения материала в виде ответов на вопросы, позволяет не только проконтролировать знание темы урока, но и развивать навыки свободного общения, правильной устной речи;
письменный контроль – выполнение практических заданий по отдельным темам, разделам, позволяет выявить уровень усвоения теоретического материала и умение применять полученные знания на практике;
комбинированный опрос – контроль, предусматривающий одновременное использование устной и письменной форм оценки знаний, позволяющий опросить большое количество обучающихся;
защита и презентация домашних заданий (самостоятельная работа) – контроль знаний по индивидуальным или групповым домашним заданиям с целью проверки правильности их выполнения, умения обобщать пройденный материал и публично его представлять, прослеживать логическую связь между темами курса.
Для проведения промежуточного контроля проводятся практические занятия по темам изучаемой дисциплины, с целью проверки усвоения изучаемого материала.
Итоговый контроль по дисциплине проводится в форме зачёта (диф. зачета, экзамена и др.), для подготовки к которому обучающие заранее знакомятся с перечнем вопросов по дисциплине.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
|
Задания для
- тестирования
- контрольных работ
- практических работ
- дифференцированный зачет
Текущий контроль знаний
Текущий контроль знаний проводится в виде тестов (четыре варианта). Тесты охватывают содержание курса истории «России и мира с древнейших времен до конца XX века».
Инструкция к выполнению тестов. Общее число заданий в тестах – 12. Часть I – это задания с 1 – 7 с выбором одного верного ответа из трех предложенных. С их помощью проверяются базовые знания дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, процессов. Часть II – это задания 8 – 10 с открытым кратким ответом ( слово, дата, термин) Эти задания позволяют, в дополнение к вышеуказанным элементам, проверить умение извлекать информацию, классифицировать и систематизировать факты. Задания 11-12 предусматривают представление обобщенной характеристики исторических событий и явлений, рассмотрение исторических версий и оценок, анализ исторической ситуации, сравнение. Вопросы 1-10 предполагают один правильный ответ и оцениваются в один балл. Вопросы 11-12 оцениваются в три балла, в зависимости от полноты ответа. На выполнение работы отводится 40 минут учебного времени.
Тема «Древний мир и раннее Средневековье»
Пример теста:
1. Переход от присваивающего хозяйства к производящему это -
А) неолитическая революция
Б) демографический взрыв
В) промышленный переворот
2 Ранние цивилизации, возникшие в У-Ш тыс. до н.э. получили название
А) «морские» Б) «земледельческие» В) «речные»
3. Особая форма государства, при которой власть и собственность неразделимы, это
А) демократия Б) деспотия В) республика
4. Античная цивилизация сформировалась в
А) Египте Б) Средиземноморье В) Европе
5. Города-государства, возникшие на территории Греции - это
А) полисы Б) общины В) комунны
6. Массовое передвижение племен, охватившее огромное пространство Европы и Азии, получило название
А) Великого переселения народов
Б) урбанизации В) колонизация
7. Собственник земли
А) феодал Б) холоп В) вассал
- Главным храмом православного мира стал построенный в VI в. в Константинополе
собор
- Рисунок, выполненный красками по сырой штукатурке
- Замкнутая экономическая система, в которой продукты производятся не для продажи на рынке, а для внутреннего потребления это
- Результатом поступательного развития человеческого общества стало возникновение цивилизации
- Назовите главные признаки цивилизации как ступени развития человеческого общества.
- Чем одна цивилизационная общность отличается от другой.
- Для средневековой западноевропейской цивилизации было характерно утверждение феодальных отношений и господство католической церкви. Недолгий период существования централизованных империй сменился временем феодальной раздробленности
1) Назовите основные черты феодализма.
- Назовите причины феодальной раздробленности
Критерии оценки
18 баллов – «5»
14-17 баллов - «4»
9-13 балов – «3»
Практическая работа по истории теме: “Смутное время Российского государства”.
Цель: формирование представления о периоде Смутного времени и его значении.
Задачи:
- на основе анализа документального и учебного материала определить причины, сущность и последствия Смутного времени;
- знать отношение различных слоев к этому явлению;
- выделять основные периоды Смуты;
- учиться выявлять причинно-следственные связи;
- развивать умение анализировать, систематизировать, обобщать учебный материал;
- формировать умение рассматривать историческую проблему с различных позиций;
- совершенствовать навыки самостоятельной работы с документами;
- выработать собственное отношение к рассматриваемой проблеме.
Оборудование: рабочие листы с документами, вопросы и задания к документам.
Ход работы: работа с источниками; анализ позиции различных авторов, выполнение заданий, выводы на основе проделанной работы и оформление их в тетрадях.
Критерии оценки:
Вопросы 1-5 оцениваются в один балл, в зависимости от полноты ответа. На выполнение работы отводится 40 минут учебного времени.
Практическая работа по истории по теме: «Россия в период реформ Петра I»
Цель: формирование представления о петровских реформах и их значении.
Задачи: развивать умения поиска нужного материала, выделение сущности события или явления, сравнения, обобщения, отработка навыков составления таблицы, воспитание патриотизма.
Обеспечение: конспект, учебное пособие.
Продолжительность работы 1 час.
Порядок выполнения работы:
1.Изучение теоретического материала (§ 30).
2. 3аполнение таблицы:
Таблица: «Реформы Петра I»
№ | Название реформы | Дата | Основное содержание | Значение |
3.Составить сравнительную таблицу: «Россия до и после реформ Петра 1»
Наименование | Россия до реформ Петра 1 | Россия после реформ Петра I |
Экономика | ||
Управление | ||
Армия | ||
Международное положение | ||
Культура |
Самостоятельная работа: составление словаря исторических терминов.
Цель: закрепление понятий.
Задачи: поиск значения терминов по словарям, умение формулировать понятия.
Обеспечение: словарь, учебное пособие.
Домашняя работа, продолжительность 1 час.
Термины: Северный союз, регулярная армия, рекрутская повинность, Сенат, коллегии, фискалы, генерал - прокурор, полиция, регламентация, губернии, губернатор, Табель о рангах, «регулярное» государство, император, империя, Святейший Синод, обер - прокурор.
Практическая работа по истории по теме: «Культура Россия в XIX веке»
просмотр учебного фильма, заполнение таблицы «Культура России в XIX веке».
Цель: формирование представление об основных деятелях культуры России и их достижениях, систематизация и закрепление знаний.
Задачи: умение работать с учебным фильмом, выделять главное, применять знания, формировать навыки заполнения таблицы.
Обеспечение: конспект, учебное пособие, учебный фильм на тему «Культура России в XIX веке».
Продолжительность работы 1 час.
Порядок выполнения работы:
1. Просмотр учебного фильма.
2.Заполнить таблицу «Культура России в XIX веке» (направления культуры,деятели, достижения, значение).
3. Сделать вывод.
Самостоятельная работа: составление словаря исторических терминов.
Цель: закрепление исторических понятий.
Задачи: уметь формулировать понятия, оперировать ими.
Обеспечение: словарь, учебное пособие.
Контрольная работа по истории по теме (4 варианта):
«Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»
- Объяснить, что такое «молниеносная война».
- Подписание мирного договора СССР и Германии накануне войны.
- Территориальные приращения СССР с 1939 по 1941 гг.
- Внутренняя и внешняя политика Японии накануне войны.
- Почему удалось отстоять Москву?
Критерии оценки:
Оценка «5» - ответ обнаруживает прочные знания, умение объяснить смысл и значение важнейших исторических понятий, владение исторической терминологией, умение сравнивать, анализировать, делать выводы и давать оценку историческим событиям и явлениям.
Оценка «4» - ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5». Но допускающий 2-3 недочёта или 1-2 негрубых ошибки.
Оценка «3» - ответ обнаруживает знание и понимание учащимся основных положений данного вопроса, но излагает материал неполно и допускает несколько ошибок, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения привести примеры.
Оценка «2» - ответ обнаруживает незнание большей части соответствующего материала, допускает грубые ошибки, искажает смысл событий.
Зачёт по истории по теме «Россия в XVII веке» (4 варианта):
1. Даты.
Вопросы:
- 1598 г. –
- 1613 г. –
- 1610-1613 гг. –
- 1654 г. –
- 1667 – 1671 гг. –
- 1682 г. –
- 1598 – 1613 гг. –
- 1649 г. –
- 1697 – 1698 гг. –
- 1672 – 1725 гг. –
2. Исторические деятели XVII века.
Вопросы:
- …………К нему перешла власть в России после пресечения династии Рюриковичей.
- …………Под именем этого царевича действовали самозванцы в России в начале XVII века.
- …………Имя самозванца, который в июне 1605 г. триумфально вступил в Москву, и занял российский престол.
- …………Этот бывший военный холоп, стал руководителем крестьянской войны 1606-1607 гг.
- …………Он получил прозвище “тушинский вор”, так как расположил свой лагерь в селе Тушино, недалеко от Москвы.
- ………….Мужественный полководец, князь, один из руководителей Второго ополчения, созванного в Нижнем Новгороде.
- ………….Этот царь получил прозвище “Тишайший”.
- ………….Этот человек провёл ряд реформ в церкви, направленных на её укрепление.
- ………….Гетман Запорожского войска, который выступил на всенародной раде с предложением перейти под власть Московского царя.
- …………Этот свободолюбивый человек, опытный воин, возглавил крестьянскую войну 1667-1671 гг.
3. Экономическое развитие.
Вопросы:
- ……………Обязательные платежи жителей страны в казну государства.
- ……………На эти категории расслаивалось крестьянство в XVII веке.
- ……………В XVII веке натуральное хозяйство постепенно заменялось…
- ……………..Люди, занимавшиеся изготовлением различных промышленных изделий.
- ……………Регулярно устраиваемый большой торг с увеселениями и развлечениями.
- ……………..Слой населения, занимавшийся торговлей.
- ……………..Земельный участок крестьянина.
- ……………..Это мешало развитию торговли России с другими странами в XVII веке.
- ……………..Чтобы пополнить казну правительство начало выпускать медные деньги, приказав их употреблять по курсу серебряных, это привело к восстанию, которое вошло в историю под этим названием.
- ………… .Россия была заинтересована в присоединении Сибири, так как она давала товар, который пользовался большим спросом в Европе. Что это за товар?
4. Сибирь
Вопросы:
- …………….Так называлось огромное пространство от Урала до Тихого океана.
- ……………...Народ, который жил по реке Оби.
- ……………...Так называли зажиточных людей в Сибири, которые владели рыбными ловлями, местами охоты, и им сверх того ещё приносили подарки свои соплеменники.
- ………………Основные занятия жителей Сибири в XVII веке.
- ………………Так иначе назвали эвенков.
- ……………....Так назывались племенные вожди у якутов.
- ………………..Район расселения этого народа у Ангары и Байкала.
- ………………..Религия народов Сибири в XVII веке, до прихода русских землепроходцев.
- ………………..Люди, которые общались с духами во время камлания, Основная их функция – лечение больных, предотвращение несчастий.
- ………………Руководитель экспедиции, в ходе которой был впервые пройден пролив, отделяющий Азию от Америки.
5. Культура России
Вопросы:
- ………………Так называли бродячих артистов, которые ходили по городам и сёлам и давали представления.
- ……………….Искусство строить и украшать здания сейчас называется архитектурой, а в XVII веке называлось именно так.
- ……………….Это сооружение XVII века было создано холопом Семёном Петровым и стрельцом Иваном Михайловым.
- ………………...С чего начиналось строительство любого сооружения в России в XVII веке.
- ………………...Знаменитый мастер – иконописец XVII века, пытался в своих иконах передать черты реального человеческого лица.
- ………………...Их селили обособленно в подмосковной Немецкой слободе, чтобы они не оказывали “вредного влияния” на русских людей.
- …………………Так называлось первое высшее учебное заведение, основанное в 1687 г., предназначенное для высшего духовенства и чиновников.
- …………………Название типографии в России в XVII веке.
- …………………Рукописная газета, которая выпускалась нерегулярно, предназначалась ля высшего придворного круга.
- ………………Так назывались торговые люди в XVII веке.
6. Ратное дело
Вопросы:
- ………………Так называлась армия, созданная из добровольцев, и обучаемая офицерами – иностранцами.
- ………………Это рейтарские полки.
- ………………Полки, воины которых обучались пешему и конному строю.
- ……………....В этой стране в 30-е годы XVII века российское правительство закупало оружие.
- ……………..Корабль, построенный в 1668 г. на Каспийском море.
- ……………....Лодки казаков.
- ………………Страны, которые начали интервенцию против России в 1609 г.
- ……………....Войско, создаваемое в помощь армии из добровольцев.
- …………..…..Русский крестьянин, ценой своей жизни уничтожил большой польский отряд, который рвался к Москве.
- ……………..Они выступили против правления Петра I, во время его поездки в Европу в 1698 г.
7. Города
Вопросы:
- …………..В этом городе в 1596 г. собрался совет духовных лиц для заключения унии (объединения) православной и католической церкви.
- …………….Крепость этого города была построена под руководством талантливого зодчего Фёдора Коня.
- …………… В этом городе в 1611 году было создано первое народное ополчение.
- ………...…Главный пункт внешней торговли с западной Европой.
- …………….В этом городе собралась всенародная рада 8 января 1654 г., на которой казаки приняли решение перейти под власть царя России Алексея Михайловича.
- …………….Город, названный в честь руководителя экспедиции на Амур Ерофея Павловича 1649-1653 гг.
- ………….…Город, в котором в 1689г. был заключён русско-китайский договор, согласно которому граница оказалась довольно неопределённой.
- …………….Столица России в XVII веке.
- ………….....Город в Сибири, основанный в 1632 г.
- …………..Российский город, который занимал первое место в торговле со странами Востока.
8. Исторические термины
Вопросы:
- …………... Переносное жилище народов Севера, основа – шесты, которые покрывались оленьими шкурами, берестой или корой.
- ……………Так назывались маски, в которых выступали скоморохи.
- ……………В XVII веке так мореходы называли компас.
- ……………Раскольничьи общины, которые основывались в далёких лесах.
- ……………Человек, присваивающий себе чужое имя.
- ……………Года, когда разрешался переход крестьян от одного феодала к другому.
- ………. …Налог мехами.
- ……………Крупное промышленное предприятие, где существует разделение ручного труда.
- ……………Так назывались чиновники в России в XVII веке.
- …………..Земля, принадлежавшая боярам, передавалась по наследству от отца к сыну.
Критерии отметки:
Оценка «5» - ответ обнаруживает прочные знания, умение объяснить смысл и значение важнейших исторических понятий, владение исторической терминологией, умение сравнивать, анализировать, делать выводы и давать оценку историческим событиям и явлениям.
Оценка «4» - ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5». Но допускающий 2-3 недочёта или 1-2 негрубых ошибки.
Оценка «3» - ответ обнаруживает знание и понимание учащимся основных положений данного вопроса, но излагает материал неполно и допускает несколько ошибок, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения привести примеры.
Оценка «2» - ответ обнаруживает незнание большей части соответствующего материала, допускает грубые ошибки, искажает смысл событий.
Дифференцированный зачёт по истории по теме «Киевская Русь с древнейших времён до XVI в.» в рамках итогового контроля по УД (4 варианта)
Вопросы:
Задание № 1: расставьте события в хронологической последовательности
- Невская битва.
- Опричнина.
- Правление Рюрика.
- Монголо-татарское иго.
- Ледовое побоище.
- Правление Ивана IV.
- Куликовская битва.
- Крещение Руси.
Задание № 2: объясните исторические термины.
- Земский собор.
- Смерд, холоп.
- Опричнина.
- «Путь из варяг в греки».
- Боярская Дума.
- Тиун.
- «Русская правда»
- Виды земледелия у древних славян.
Задание № 3:
- Объяснить причины возвышения Москвы: политические, экономические, географические.
- Куликовская битва: ход, итоги, значение.
- «… И легко ходил он в походах, и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса. Не имел он шатра и спал с седлом в головах…» - о каком князе шла речь? Дайте ему характеристику.
- Опричнина в оценках историков, её последствия для страны.
- Сравнить две цивилизации: Русь и Орду.
- «Славен князь красотой, разумом и крепкими мышцами Самсона, много потрудился он за русскую землю, отражая немцев, литовцев, датчан и шведов» - о каком князе шла речь? Дайте ему характеристику.
Критерии оценки:
Оценка «5» - ответ обнаруживает прочные знания, умение объяснить смысл и значение важнейших исторических понятий, владение исторической терминологией, умение сравнивать, анализировать, делать выводы и давать оценку историческим событиям и явлениям.
Оценка «4» - ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5». Но допускающий 2-3 недочёта или 1-2 негрубых ошибки.
Оценка «3» - ответ обнаруживает знание и понимание учащимся основных положений данного вопроса, но излагает материал неполно и допускает несколько ошибок, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения привести примеры.
Оценка «2» - ответ обнаруживает незнание большей части соответствующего материала, допускает грубые ошибки, искажает смысл событий.
Рекомендуемые критерии оценки выполнения студентом работ
1) «Отлично» - ставиться, когда все работы выполнены в срок, четко и правильно, все материалы выполнены без ошибок, даны грамотные ответы на поставленные вопросы, обосновывается своя точка зрения по проблеме. Грамотное изложение материала, использование терминов.
2) «Хорошо» - все работы выполнены в срок, потребуют дополнительного времени для отработки умении, алгоритмы содержат некоторые ошибки. Студент отвечает на поставленные вопросы, но не совсем четко обосновывает свою точку зрения, хорошо излагает материал, но не все вопросы открыты.
3) «Удовлетворительно» - не уложился в отведенное время, работа выполнена частично, не в полном объеме, не точно выполняет отработку практических навыков. Алгоритм составлен, но не совсем точно, порядок выполнения практического задания полнен, но не быстро и с ошибками, показывает слабые знания предмета при ответах на вопросы, ограниченный словарным запасом, неуверенность, чтение материала, не полное изложение материала.
4) «Неудовлетворительно» - работа выполнена частично, неотработанны практические навыки, алгоритм не составлен, не умеет выполнять задания, незнание материала, чтение материала, не может ответить на вопросы.
Список рекомендуемых источников
а) основные:
- В.В.Артёмов «История» - М.: Дрофа, 2015
- Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В., Рогожкин В.А. История «Россия и мир». 10 класс: базовый уровень, учебник. - М.: Дрофа, 2013 -399с.
2. Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В., Рогожкин В.А. История. Россия и мир. 11 класс: базовый уровень, учебник. - М.: Дрофа, 2013 -351с.
3. Самыгин П.С. История: Учебное пособие [электр. ресурс] / Самыгин П.С., Самыгин С.И., Шевелев В.Н., Шевелева Е.В. – М.: НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 528с.
4. Мунчаев Ш.М. История России: Учебник [электр. ресурс] / Ш.М.Мунчаев, В.М. Устинов, - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: НИЦИНФРА – М, 2015. – 608с.
5. Назырова Е.А. Практикум по отечественной истории: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [электр. ресурс] / Е.А. Назырова. – М.: Вузовский учебник НИЦИНФРА – М, 2015. – 239с.
б) дополнительные
1. Анисимов Е.В. История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты. - СПб.: Питер, 2008.
2. Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. - М.,
3. История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1-9. - М., 1996-2001.
4. История России в схемах: учебное пособие / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. — М.: Проспект, 2009.
5. Новиков А.С. Большая историческая энциклопедия. - М.: Филологическое общество «Слово» ОЛМА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОУД.16 «География» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «География» общеобразовательного цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.01 «Основы философии» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии» общеобразовательного цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского хозяйств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.14 Основы предпринимательской деятельности программы подготовки специалистов среднего звенапо специальности среднего профессион...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины Правила и безопасность дорожного движения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образо
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности среднего профессионального ...
Контрольно-оценочные средства для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кон
Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.03 Электротехника и электроника.КОС разработан на основании рабоч...