Рабочая программа по предмету "Информатика" для спиальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения"
рабочая программа

Дербак Надежда Васильевна

Рабочая программа предназначена для студентов первых курсов специальности "Право и организация социального обеспечения". К рабочей программе прилагается ФОС (зачетные билеты).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_informatika_-pso-21-9_2_k.docx37.4 КБ
Файл zb_informatika_pso_22-9.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины:  « Информатика»

Для специальности: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»  по программе базовой подготовки

Семестр___3_______                         Курс____________2_________

           (для очной формы обучения)           (для очной формы обучения)

Группа  ПСО-21-9

Виды учебной работы

Форма обучения

Очная

Заочная

1. Аудиторные занятия (час.), всего,

в том числе

40

лекции

20

лабораторные

практические

20

семинарские

2. Самостоятельная работа студентов (час.), всего, в том числе:

32

курсовая работа

контрольная работа

реферат

расчетные и др.практические работы

другие виды СР

ИТОГО

72

Петропавловск-Камчатский - 2022 г.

Одобрена кафедрой учетно-экономических и информационных дисциплин

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Протокол №1 от «15» сентября 2022 г.

Зав.кафедрой___________/Гололобова С.Г./

Заместитель директора по учебно-методической и организационной работе

_________________/ Бадмаева Д.Б.-Ц./

Автор: Дербак Н.В.

        

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

 ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА  

1.1. Область применения программы.            

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

1.4.Перечень формируемых компетенций.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины.

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

         ИНФОРМАТИКА  

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Информатика

6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ       ИНФОРМАТИКА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

3.2. Информационное обеспечение обучения

13

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА  

17

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________Информатика________________

название дисциплины

  1.  Область применения примерной программы:

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика»  предназначена для изучения информатики в Камчатском кооперативном техникуме для реализации образовательной программы математического и общего естественно-научного учебного цикла.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180)  информатика в учреждениях начального профессионального образования и среднего профессионального образования изучается с учетом профиля  получаемого профессионального образования.

Составлена на основе: Проекта Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования, среднее (полное) общее образование. (разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования).

  1.  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Процесс обучения информатике является  средой-помощницей в овладении обучающимися общеобразовательными и профессиональными знаниями, умениями и навыками с помощью новых компьютерных инструментов, при этом они стали привычными и необходимыми в работе, наряду с традиционными.

Неотъемлемой частью профессии 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» стали  почти все компьютерные инструменты, поэтому программа по информатике для этой профессии включает в себя фактически в равных частях все образовательные модули. Электронные таблицы Excel используются для составления калькуляции и автоматического подсчета результатов, текстовый редактор Word для набора текстовой  информации и грамотной его обработки,  в частности набора меню и красочного его оформления.

Для укрепления межпредметных связей курса информатики и  другими общеобразовательными и профильными предметами учтено следующее:

- установление,  на основе общей заинтересованности, в результате обучения прочных связей в работе с преподавателями спецпредметов, согласование общих целей и требований;

- использование на уроках информатики моделей и учебно-наглядных пособий, применяемых при изучении таких предметов как математика, черчение, биология;

- иллюстрацию базовых понятий информатики примерами, взятыми из спецдисциплин;

- постановка проблем и вопросов по информатике с производственным содержанием;

- отражение профессиональной направленности обучения в дидактическом и наглядном материале.

Лабораторно-практические работы с применением ПК проводятся на каждом уроке и являются основной его частью.

  1.  Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Изучение информатики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение и систематизация знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в том числе при изучении других дисциплин;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

В результате изучения информатики и информационных и коммуникационных технологий учащийся должен:

знать/понимать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем.

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность  информации, сопоставляя различные источники;
  •  иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе в самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдение этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

  1.  Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося  72  часа, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  40 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 32 часа.

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕСОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________Информатика________________

название дисциплины

  1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:

лабораторные работы

практические занятия

20

контрольные работы

 

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

Итоговая  аттестация в форме (указать)

Зачет

2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины

_______________Информатика _______________

название дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Информация и информационные процессы.

Тема 1.1.

Информация и информационные процессы

Содержание учебного материала

11

Информация. Систематизация. Классификация информационных процессов.

1

2,3

Способы кодирования информации. Измерение количества информации.

1

2,3

Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.

1

2,3

Хранение и защита информации. Организация личной информационной среды.

1

2

Практические работы:

Работа с приложением Калькулятор (ПК)

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Рефераты по теме «Алгоритмизация»

5

Раздел 2.

Информационные модели и системы.

Тема 2.1.

Информационные модели и системы

Содержание учебного материала

9

Информационные модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

1

1

Построение информационной модели для решения поставленной задачи.

1

2

Практические занятия:

Построение информационной модели

2

Самостоятельная работа обучающихся

Рефераты, кроссворды по теме: «Информационные модели и системы»

5

Раздел 3.

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.

Тема 3.1.

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.

Содержание учебного материала

12

Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Состав ПК.

1

2

Операционная система: назначение и состав.

1

3

Файлы и файловая структура. Программа «Проводник».

1

3

Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Защита от вирусов: обнаружение и лечение.

1

3

Программное обеспечение ПК: системное, инструментальное, прикладное, сервисное.

1

3

Практические занятия:

Файлы и файловая структура

Программа «Проводник»

Защита от вирусов: обнаружение и лечение

ПО ПК

2

Самостоятельная работа обучающихся

Задания на дом

Доклады и рефераты по темам: «Состав ПК», «Файлы и файловая структура», «Программа «Проводник»

5

Раздел 4.

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов.

Тема 4.1.

Текстовый  редактор Word.

Содержание учебного материала

12

Текстовый  редактор Word. Параметры шрифта, параметры абзаца. Создание и редактирование документов. Работа с оглавлением.

1

2

Текстовый  редактор Word. Включение в текстовый документ списков. Создание и форматирование списков. Колонки.

1

3

Текстовый  редактор Word. Работа с диаграммами. Включение в документ формул.

1

3

Практические занятия:

Параметры шрифта, параметры абзаца. Создание и редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов. Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы)

Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов

Создание и форматирование списков

Создание графических изображений

Работа с колонками

Гипертекстовое представление информации

4

Самостоятельная работа обучающихся:

Задания на дом

5

Тема 4.2.

Табличный  редактор Excel.

Содержание учебного материала

14

Электронные таблицы Excel. Построение диаграмм

1

Электронные таблицы Excel. Использование относительных и абсолютных ссылок

1

3

Электронные таблицы Excel. Использование функций.

1

3

Практические занятия:

Создание и работа с таблицами

Сортировка данных в списке

Построение графиков

Построение диаграмм различных типов. Основные параметры диаграмм

Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах

6

Самостоятельная работа обучающихся:

Задания на дом

Мини-проект по темам «Построение графиков», «Построение диаграмм»

5

Тема 4.3.

Базы данных.

Содержание учебного материала

14

Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Создание структуры табличной базы данных.

1

2

Системы управления базами данных (СУБД). Создание объектов базы данных.

1

2

Системы управления базами данных (СУБД). Создание структуры новой таблицы. Заполнение таблицы.

1

3

Практические занятия:

Заполнение таблицы

Создание запросов

Создание формы при помощи Конструктора

Создание отчетов

4

Самостоятельная работа обучающихся:

Задания на дом

Мини-проект по темам «Создание БД на свободную тему»

7

Всего: 72 часа, из них аудиторных 40 часов( 20 часов-теоретические, 20 часов-практические) 32 часа-самостоятельная работа.

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименование лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень усвоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения

  1.  -ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
  3. -продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________Информатика ________________

название дисциплины

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочие места учащихся, обеспеченные ПК;

- рабочее место преподавателя;

- рабочая мультимедийная доска;

- наглядные пособия (учебники, опорные конспекты, стенды, карточки-задания, раздаточный материал, комплекты для практических работ);

Технические средства обучения:

- ПК;

- МФУ;

- колонки.

  1. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  • Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;
  • Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015;
  • Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе (7-11): Методическое пособие для учителей – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016;
  • Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
  • Дополнительная литература:
  • Острейковский В.А. Информатика: Учебник для вузов – М.: Высшая школа, 2015;
  • Острейковский В.А. Лабораторный практикум по информатике: Учебное пособие для вузов – М.: Высшая школа, 2013;
  • Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие – М.: АСТ Пресс,2012;
  • Хомоненко А.Д. Базы Данных: Учебник для высших учебных заведений – С-П.: КОРОНА принт, 2013;
  • Губина Т.Н., Тарова И.Н. Лабораторный и практический курс по дисциплине «Информатика»: Учебно-методическое пособие – Елец, 2013;
  • Щукина О.Н. Архитектура компьютера: Учебное пособие, в 2 частях – Москва – Елец, 2013.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________Информатика________________

название дисциплины

Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий или выполнения контрольных работ.

Итоговый контроль реализуется в форме выполнения зачетной практической работы или тестирования.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

знать:

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем.

уметь:

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • оценивать достоверность  информации, сопоставляя различные источники;
  •  иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе в самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизации коммуникационной деятельности;
  • соблюдение этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Контрольные и практические работы, опросы, тесты, зачетные занятия, итоговые практические работы, выполнение мини-проектов.



Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»

КАМЧАТСКОГО КРАЕВОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

КООПЕРАТИВОВ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

Учебной дисциплины:            «ИНФОРМАТИКА»

для специальности: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

                                                                 (код и наименование специальностей)

Семестр ________2_______ Курс _______1_________              Группа: ПСО-22-9

                                          

Количество билетов – 20

Преподаватель: __________ Дербак Н.В.

г. Петропавловск-Камчатский - 2022

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»

КАМЧАТСКОГО КРАЕВОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

Кафедра учетно-экономических и информационных дисциплин

Рассмотрено

на заседании кафедры учетно-экономических и информационных дисциплин

Протокол №1 от «15» сентября 2022 г.

Зав. Кафедрой _____ / Гололобова С.Г.

Утверждаю

Заместитель директора по учебно-методической и организационной работе

«15» сентября 2022 г.

       _______ / Бадмаева Д.Б.-Ц.

БИЛЕТ №1

1. Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.

2. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №2

1. Значение информатики при освоении профессий СПО. Основные этапы развития информационного общества.

2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации личной коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №3

1. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2. Методы и средства создания и сопровождения сайта.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №4

1. Информационные ресурсы общества.

2. Передача информации между компьютерами.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №5

1. Виды гуманитарной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов.

2. Проводная и беспроводная связь.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №6

1. Стоимостные характеристики информационной деятельности.

2. Программные поисковые сервисы.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №7

1. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

2. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №8

1. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

2. Комбинации условия поиска.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №9

1. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

2. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №10

1. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

2. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристик и подключения, провайдер.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №11

1. Подходы к понятиям информации и ее измерению.

2. Представление о программных средах компьютерной графики, презентациях и мультимедийных средах.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №12

1. Информационные объекты различных видов.

2. Представление об организации баз данных и системах управления ими.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №13

1. Универсальность дискретного представления информации.

2. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, социальных, кадровых и др.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №14

1. Дискретное представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

2. Возможности динамических таблиц.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №15

1. Принципы обработки информации при помощи компьютера.

2. Математическая обработка числовых данных.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №16

1. Арифметические и логические основы работы компьютера.

2. Графическая обработка статистических таблиц.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №17

1. Компьютер как исполнитель команд.

2. Возможности настольных издательских систем

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №18

1. Программный принцип работы компьютера.

2. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №19

1. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров.

2. Объединение компьютеров в локальную сеть.

Преподаватель: Дербак Н.В.

БИЛЕТ №20

1. Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях.

2. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

Преподаватель: Дербак Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки  образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика....

Рабочая программа учебной дисциплины по ОБЖ специальность "Право и организация социального обеспечения"

Программа разработа в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, 030912 "Право и органи зация социального обеспечения"....

Рабочая программа производственной практики ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 «Право и ...

Рабочая программа учебной практики ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (...

Рабочая программа по дисциплине "Финансовое право" 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Программа учебной дисциплины "Финансовое право" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 "Право и организация социального о...

Рабочая программа преддипломной практики по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

Рабочая программа преддипломной практики по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)...

Рабочая программа по дисциплине Гражданский процесс СПО "Право и организация социального обеспечения".

Рабочая программа по дисциплине Гражданский процесс по специальности "Право и организация социального обеспечения"...