Рабочая программа по предмету "Информатика" для спиальности 40.02.01 "Право и организация социального обеспечения"
рабочая программа
Рабочая программа предназначена для студентов первых курсов специальности "Право и организация социального обеспечения". К рабочей программе прилагается ФОС (зачетные билеты).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_informatika_-pso-21-9_2_k.docx | 37.4 КБ |
zb_informatika_pso_22-9.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»
КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплины: « Информатика»
Для специальности: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» по программе базовой подготовки
Семестр___3_______ Курс____________2_________
(для очной формы обучения) (для очной формы обучения)
Группа ПСО-21-9
Виды учебной работы | Форма обучения | |
Очная | Заочная | |
1. Аудиторные занятия (час.), всего, в том числе | 40 | |
лекции | 20 | |
лабораторные | ||
практические | 20 | |
семинарские | ||
2. Самостоятельная работа студентов (час.), всего, в том числе: | 32 | |
курсовая работа | ||
контрольная работа | ||
реферат | ||
расчетные и др.практические работы | ||
другие виды СР | ||
ИТОГО | 72 |
Петропавловск-Камчатский - 2022 г.
Одобрена кафедрой учетно-экономических и информационных дисциплин | Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» |
Протокол №1 от «15» сентября 2022 г. Зав.кафедрой___________/Гололобова С.Г./ | Заместитель директора по учебно-методической и организационной работе _________________/ Бадмаева Д.Б.-Ц./ |
Автор: Дербак Н.В.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА1.1. Область применения программы.1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины. 1.4.Перечень формируемых компетенций. 1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины. | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИНФОРМАТИКА2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА3.1. Требования к минимальному материально-техническомуобеспечению 3.2. Информационное обеспечение обучения | 13 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА | 17 |
- ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_______________Информатика________________
название дисциплины
- Область применения примерной программы:
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики в Камчатском кооперативном техникуме для реализации образовательной программы математического и общего естественно-научного учебного цикла.
Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) информатика в учреждениях начального профессионального образования и среднего профессионального образования изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
Составлена на основе: Проекта Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования, среднее (полное) общее образование. (разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования).
- Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Процесс обучения информатике является средой-помощницей в овладении обучающимися общеобразовательными и профессиональными знаниями, умениями и навыками с помощью новых компьютерных инструментов, при этом они стали привычными и необходимыми в работе, наряду с традиционными.
Неотъемлемой частью профессии 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» стали почти все компьютерные инструменты, поэтому программа по информатике для этой профессии включает в себя фактически в равных частях все образовательные модули. Электронные таблицы Excel используются для составления калькуляции и автоматического подсчета результатов, текстовый редактор Word для набора текстовой информации и грамотной его обработки, в частности набора меню и красочного его оформления.
Для укрепления межпредметных связей курса информатики и другими общеобразовательными и профильными предметами учтено следующее:
- установление, на основе общей заинтересованности, в результате обучения прочных связей в работе с преподавателями спецпредметов, согласование общих целей и требований;
- использование на уроках информатики моделей и учебно-наглядных пособий, применяемых при изучении таких предметов как математика, черчение, биология;
- иллюстрацию базовых понятий информатики примерами, взятыми из спецдисциплин;
- постановка проблем и вопросов по информатике с производственным содержанием;
- отражение профессиональной направленности обучения в дидактическом и наглядном материале.
Лабораторно-практические работы с применением ПК проводятся на каждом уроке и являются основной его частью.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Изучение информатики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- освоение и систематизация знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в том числе при изучении других дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате изучения информатики и информационных и коммуникационных технологий учащийся должен:
знать/понимать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем.
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе в самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдение этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
- Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;
Самостоятельной работы обучающегося 32 часа.
- СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_______________Информатика________________
название дисциплины
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 40 |
в том числе: | |
лабораторные работы | |
практические занятия | 20 |
контрольные работы |
|
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | |
Итоговая аттестация в форме (указать) | Зачет |
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины
_______________Информатика _______________
название дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень усвоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. | Информация и информационные процессы. | ||||
Тема 1.1. Информация и информационные процессы | Содержание учебного материала | 11 | |||
Информация. Систематизация. Классификация информационных процессов. | 1 | 2,3 | |||
Способы кодирования информации. Измерение количества информации. | 1 | 2,3 | |||
Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. | 1 | 2,3 | |||
Хранение и защита информации. Организация личной информационной среды. | 1 | 2 | |||
Практические работы: Работа с приложением Калькулятор (ПК) | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Рефераты по теме «Алгоритмизация» | 5 | ||||
Раздел 2. | Информационные модели и системы. | ||||
Тема 2.1. Информационные модели и системы | Содержание учебного материала | 9 | |||
Информационные модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. | 1 | 1 | |||
Построение информационной модели для решения поставленной задачи. | 1 | 2 | |||
Практические занятия: Построение информационной модели | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Рефераты, кроссворды по теме: «Информационные модели и системы» | 5 | ||||
Раздел 3. | Компьютер как средство автоматизации информационных процессов. | ||||
Тема 3.1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов. | Содержание учебного материала | 12 | |||
Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Состав ПК. | 1 | 2 | |||
Операционная система: назначение и состав. | 1 | 3 | |||
Файлы и файловая структура. Программа «Проводник». | 1 | 3 | |||
Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Защита от вирусов: обнаружение и лечение. | 1 | 3 | |||
Программное обеспечение ПК: системное, инструментальное, прикладное, сервисное. | 1 | 3 | |||
Практические занятия: Файлы и файловая структура Программа «Проводник» Защита от вирусов: обнаружение и лечение ПО ПК | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Задания на дом Доклады и рефераты по темам: «Состав ПК», «Файлы и файловая структура», «Программа «Проводник» | 5 | ||||
Раздел 4. | Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов. | ||||
Тема 4.1. Текстовый редактор Word. | Содержание учебного материала | 12 | |||
Текстовый редактор Word. Параметры шрифта, параметры абзаца. Создание и редактирование документов. Работа с оглавлением. | 1 | 2 | |||
Текстовый редактор Word. Включение в текстовый документ списков. Создание и форматирование списков. Колонки. | 1 | 3 | |||
Текстовый редактор Word. Работа с диаграммами. Включение в документ формул. | 1 | 3 | |||
Практические занятия: Параметры шрифта, параметры абзаца. Создание и редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов. Нумерация и ориентация страниц. Размеры страницы, величина полей. Колонтитулы) Включение в текстовый документ списков, таблиц, диаграмм, формул и графических объектов Создание и форматирование списков Создание графических изображений Работа с колонками Гипертекстовое представление информации | 4 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Задания на дом | 5 | ||||
Тема 4.2. Табличный редактор Excel. | Содержание учебного материала | 14 | |||
Электронные таблицы Excel. Построение диаграмм | 1 | ||||
Электронные таблицы Excel. Использование относительных и абсолютных ссылок | 1 | 3 | |||
Электронные таблицы Excel. Использование функций. | 1 | 3 | |||
Практические занятия: Создание и работа с таблицами Сортировка данных в списке Построение графиков Построение диаграмм различных типов. Основные параметры диаграмм Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах | 6 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Задания на дом Мини-проект по темам «Построение графиков», «Построение диаграмм» | 5 | ||||
Тема 4.3. Базы данных. | Содержание учебного материала | 14 | |||
Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Создание структуры табличной базы данных. | 1 | 2 | |||
Системы управления базами данных (СУБД). Создание объектов базы данных. | 1 | 2 | |||
Системы управления базами данных (СУБД). Создание структуры новой таблицы. Заполнение таблицы. | 1 | 3 | |||
Практические занятия: Заполнение таблицы Создание запросов Создание формы при помощи Конструктора Создание отчетов | 4 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Задания на дом Мини-проект по темам «Создание БД на свободную тему» | 7 | ||||
Всего: 72 часа, из них аудиторных 40 часов( 20 часов-теоретические, 20 часов-практические) 32 часа-самостоятельная работа. |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименование лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3. Уровень усвоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4.
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения
- -ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- -продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_______________Информатика ________________
название дисциплины
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочие места учащихся, обеспеченные ПК;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая мультимедийная доска;
- наглядные пособия (учебники, опорные конспекты, стенды, карточки-задания, раздаточный материал, комплекты для практических работ);
Технические средства обучения:
- ПК;
- МФУ;
- колонки.
- Информационное обеспечение обучения:
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;
- Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015;
- Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе (7-11): Методическое пособие для учителей – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016;
- Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
- Дополнительная литература:
- Острейковский В.А. Информатика: Учебник для вузов – М.: Высшая школа, 2015;
- Острейковский В.А. Лабораторный практикум по информатике: Учебное пособие для вузов – М.: Высшая школа, 2013;
- Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие – М.: АСТ Пресс,2012;
- Хомоненко А.Д. Базы Данных: Учебник для высших учебных заведений – С-П.: КОРОНА принт, 2013;
- Губина Т.Н., Тарова И.Н. Лабораторный и практический курс по дисциплине «Информатика»: Учебно-методическое пособие – Елец, 2013;
- Щукина О.Н. Архитектура компьютера: Учебное пособие, в 2 частях – Москва – Елец, 2013.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_______________Информатика________________
название дисциплины
Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практических заданий или выполнения контрольных работ.
Итоговый контроль реализуется в форме выполнения зачетной практической работы или тестирования.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
знать:
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| Контрольные и практические работы, опросы, тесты, зачетные занятия, итоговые практические работы, выполнение мини-проектов. |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»
КАМЧАТСКОГО КРАЕВОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ
Учебной дисциплины: «ИНФОРМАТИКА»
для специальности: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
(код и наименование специальностей)
Семестр ________2_______ Курс _______1_________ Группа: ПСО-22-9
Количество билетов – 20
Преподаватель: __________ Дербак Н.В.
г. Петропавловск-Камчатский - 2022
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»
КАМЧАТСКОГО КРАЕВОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
Кафедра учетно-экономических и информационных дисциплин
Рассмотрено на заседании кафедры учетно-экономических и информационных дисциплин Протокол №1 от «15» сентября 2022 г. Зав. Кафедрой _____ / Гололобова С.Г. | Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической и организационной работе «15» сентября 2022 г. _______ / Бадмаева Д.Б.-Ц. |
БИЛЕТ №1
1. Роль информационной деятельности в современном обществе, его экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.
2. Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №2
1. Значение информатики при освоении профессий СПО. Основные этапы развития информационного общества.
2. Возможности сетевого программного обеспечения для организации личной коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №3
1. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.
2. Методы и средства создания и сопровождения сайта.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №4
1. Информационные ресурсы общества.
2. Передача информации между компьютерами.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №5
1. Виды гуманитарной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов.
2. Проводная и беспроводная связь.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №6
1. Стоимостные характеристики информационной деятельности.
2. Программные поисковые сервисы.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №7
1. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.
2. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №8
1. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.
2. Комбинации условия поиска.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №9
1. Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.
2. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №10
1. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.
2. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристик и подключения, провайдер.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №11
1. Подходы к понятиям информации и ее измерению.
2. Представление о программных средах компьютерной графики, презентациях и мультимедийных средах.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №12
1. Информационные объекты различных видов.
2. Представление об организации баз данных и системах управления ими.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №13
1. Универсальность дискретного представления информации.
2. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, социальных, кадровых и др.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №14
1. Дискретное представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.
2. Возможности динамических таблиц.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №15
1. Принципы обработки информации при помощи компьютера.
2. Математическая обработка числовых данных.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №16
1. Арифметические и логические основы работы компьютера.
2. Графическая обработка статистических таблиц.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №17
1. Компьютер как исполнитель команд.
2. Возможности настольных издательских систем
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №18
1. Программный принцип работы компьютера.
2. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №19
1. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров.
2. Объединение компьютеров в локальную сеть.
Преподаватель: Дербак Н.В.
БИЛЕТ №20
1. Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых носителях.
2. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.
Преподаватель: Дербак Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02 Информатика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.02 Информатика....
Рабочая программа учебной дисциплины по ОБЖ специальность "Право и организация социального обеспечения"
Программа разработа в соответствии с ФГОС по специальностям СПО, 030912 "Право и органи зация социального обеспечения"....
Рабочая программа производственной практики ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 «Право и ...
Рабочая программа учебной практики ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (...
Рабочая программа по дисциплине "Финансовое право" 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Программа учебной дисциплины "Финансовое право" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 030912 "Право и организация социального о...
Рабочая программа преддипломной практики по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)
Рабочая программа преддипломной практики по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)...
Рабочая программа по дисциплине Гражданский процесс СПО "Право и организация социального обеспечения".
Рабочая программа по дисциплине Гражданский процесс по специальности "Право и организация социального обеспечения"...