УМК ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН
рабочая программа
- паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ВЧ. 06 Web - дизайн
(индекс и наименование дисциплины)
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 09.02.02 Компьютерные сети.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 14995 Наладчик технологического оборудования.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина ВЧ. 06 Web – дизайн относится к вариативной части.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- применять различные инструментальные средства для разработки ИС
- создавать и проектировать современные информационные процессы
- адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС
знать:
- основные методы и инструментальные средства автоматизации проектирования и разработки ИС
- инструментальные средства для программирования и проектирования
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются ОК, ПК, умения и знания (перечислить из ФГОС + из Профессионального стандарта, требований WS)
Код и наименование ОК, ПК | Знания | Умения |
ОК1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Знает значение и место информационных технологий в своей будущей профессии Презентация продукта деятельности Умениеориентироваться в условиях нового производства технологий |
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умеет организовывать и проводить самооценку выполненных внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине Умеет выбирать оптимальные методы выполнения профессиональных задач Уметь вносить коррективы в собственную деятельность |
ОК3. | Решить проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях в области информационных технологий |
ОК4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Умеет формировать отчетные документы по выполненным внеаудиторным самостоятельным работам по дисциплине Умеет вести самостоятельно поиск информации Умеет отбирать информацию с использование различных источников Умеет перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символической формах |
ОК5.
| Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Умеет принимать информационные технологии при выполнении задач в профессиональной деятельности Умеет четко формулировать запрос в информационных сетях Умеет излагать информацию в устной и письменной форме Умеет аргументироватьсвою точку зрения Умеет презентовать информацию Умеет ориентироваться в профессиональном поле |
ОК6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Умеет организовывать управленческую деятельность в коллективе Умеет сотрудничать Умеет выслушивать собеседника, вести диалог |
1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины
Учебная нагрузка обучающегося | 178 | часа |
включая: |
|
|
объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем | 120 | часа |
самостоятельной работы | 58 | часа |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа МДК06 | 73.22 КБ |
Билеты МДК 06 | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН
Индекс и наименование дисциплины. Наименование дисциплины пишем прописными буквами без кавычек
Вариативная часть
основной профессиональной образовательной программы
подготовки специалистов среднего звена
в соответствии с ФГОС СПО по специальности
09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Код и наименование специальности/профессии. Наименование пишем прописными буквами без кавычек
базовой подготовки
г. Лангепас
2019 г.
СОГЛАСОВАНО
ПЦК
Информационных технологий
и электротехнических дисциплин
Протокол №____
от «_____» ___________ 2019 г.
Председатель__________ О.П.Пахтусова
Организация-разработчик:
бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Лангепасский политехнический колледж»
Разработчик:
Пахтусова Ольга Павловна, преподаватель специальный дисциплин, бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.02 Компьютерные сети, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2016 г. № 273 - ФЗ.
Рабочая программа ориентирована на подготовку обучающихся к выполнению требований WorldSkills (далее – WS) по компетенции Web –дизайн и разработка
Рабочая программа ориентирована на подготовку обучающихся к выполнению заданий демонстрационного экзамена Web –дизайн и разработка
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 7 |
| 12 |
| 14 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН
(индекс и наименование дисциплины)
- Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 09.02.02 Компьютерные сети.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 14995 Наладчик технологического оборудования.
- Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина ВЧ. 06 Web – дизайн относится к вариативной части.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- применять различные инструментальные средства для разработки ИС
- создавать и проектировать современные информационные процессы
- адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС
знать:
- основные методы и инструментальные средства автоматизации проектирования и разработки ИС
- инструментальные средства для программирования и проектирования
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются ОК, ПК, умения и знания (перечислить из ФГОС + из Профессионального стандарта, требований WS)
Код и наименование ОК, ПК | Знания | Умения |
ОК1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Знает значение и место информационных технологий в своей будущей профессии Презентация продукта деятельности Умениеориентироваться в условиях нового производства технологий |
ОК2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умеет организовывать и проводить самооценку выполненных внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине Умеет выбирать оптимальные методы выполнения профессиональных задач Уметь вносить коррективы в собственную деятельность |
ОК3. | Решить проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях в области информационных технологий |
ОК4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Умеет формировать отчетные документы по выполненным внеаудиторным самостоятельным работам по дисциплине Умеет вести самостоятельно поиск информации Умеет отбирать информацию с использование различных источников Умеет перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной и символической формах |
ОК5. | Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Умеет принимать информационные технологии при выполнении задач в профессиональной деятельности Умеет четко формулировать запрос в информационных сетях Умеет излагать информацию в устной и письменной форме Умеет аргументироватьсвою точку зрения Умеет презентовать информацию Умеет ориентироваться в профессиональном поле |
ОК6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Умеет организовывать управленческую деятельность в коллективе Умеет сотрудничать Умеет выслушивать собеседника, вести диалог |
1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины
Учебная нагрузка обучающегося | 178 | часа |
включая: | ||
объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем | 120 | часа |
самостоятельной работы | 58 | часа |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Объем учебной нагрузки и виды учебной работы
3 курс (5 - 6 семестр)
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 178 |
Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателями (всего) | 120 |
в том числе: | |
| 90 |
| 30 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) (если предусмотрено)1 | 58 |
в том числе: | |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
Промежуточная аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ВЧ. 06 Web - дизайн
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем в часах | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 1. | ||||
Тема 1.1. Основы web-технологий. | Содержание учебного материала | 50 | ПК11, ПК13 | |
Введение в язык HTML. | 2 | |||
Описание документа с помощью языка HTML. Теги HTML. | 2 | |||
Теги HTML. Атрибуты тегов. | 2 | |||
Элементы HTML и их вложение. | 2 | |||
Основные структурные элементы HTML. | 2 | |||
Основные средства представления содержания документа HTML. | 2 | |||
Заголовки, абзацы, адресные данные, логические разделы. | 2 | |||
Описание групп столбцов и групп строк. Рамки и границы таблицы. | 2 | |||
Создание гиперссылок, внутренние гиперссылки, якоря. | 2 | |||
Графические элементы web-страницы. | 2 | |||
Представление документов на панелях окна. Встроенные фреймы | 2 | |||
HTMLформы с использованием основных компонентов. | 2 | |||
Применение элементов управления формой. Связывание элементов формы. | 2 | |||
Применение мультимедийных элементов Web - страниц. | 2 | |||
Современная технология стилей CSS. | 2 | |||
Базовые селекторы. | 2 | |||
Групповые селекторы. | 2 | |||
Селекторы потомков. | 2 | |||
Подключение внешней таблицы стилей. | 2 | |||
Использование CSS для управления шрифтами. | 2 | |||
Создание стилей рамок, взаимодействие CSS со списками. | 2 | |||
Основные алгоритмы работы с фоновым цветом и изображением. | 2 | |||
Применение СSS в таблицах. | 2 | |||
Возможности CSSдля создание и оформление гипертекстовых ссылок. | 2 | |||
Работа со стилями форм. | 2 | |||
Лабораторные работы | 20 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 36 | |||
доклады по темам: | ||||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
Тема 1.2. Компьютерная графика | Содержание учебного материала | 40 | ПК11, ПК13 | |
Особенности векторной графики | 2 | |||
Редактор векторной графики | 2 | |||
Редактор разработки мультимедийного контента | 2 | |||
Освоение интерфейса векторного редактора. Создание простейших изображений | 2 | |||
Создание контуров. Использование заливок. Работа с текстом | 2 | |||
Создание изображений с использованием спецэффектов: перетекание, прозрачность, тень | 2 | |||
Создание изображений с использованием спецэффектов: интерактивные искажения, экструзия | 2 | |||
Освоение приемов работы со слоями. Создание сложных изображений | 2 | |||
Создание статических изображений в среде редактора компьютернойанимации | 2 | |||
Создание автоматической анимации | 2 | |||
Особенности растровой графики. Редактор растровой графики | 2 | |||
Освоение технологии работы в среде редактора растровой графики | 2 | |||
Освоение инструментов выделения и трансформации областей. Рисование и раскраска | 2 | |||
Создание и редактирование изображений | 2 | |||
Работа с масками. Векторные контуры фигуры | 2 | |||
Особенности работы с многослойным изображением. | 2 | |||
Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя. | 2 | |||
Специальные эффекты. Завершающие операции. Монтаж. | 2 | |||
Цветоделение и печать. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения. | 2 | |||
Создание графических примитивов. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов | 2 | |||
Лабораторные работы | 10 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 22 | |||
Создать презентационные материалы на тему «Виды компьютерной графики» | 2 | |||
Выполнить анализ областей применения компьютерной графики | 2 | |||
Подготовить реферат на тему «Развитие компьютерной графики» | 2 | |||
Подготовить доклад на тему «Обработка изображений» | 2 | |||
Подготовка докладов на тему: «Инструменты для компьютерной графики». | 2 | |||
Создать презентационные материалы на тему «Восприятие человеком цвета» | 2 | |||
Подготовить таблицу кодировки цветов | 2 | |||
Подготовить реферат на тему «Палитра растровой графики» | 2 | |||
Подготовить доклад на тему «Программы для работы с компьютерной графикой» | 2 | |||
Подготовить обзор программных продуктов для работы с различными видами графики | 2 | |||
Подготовка к защите отчетов по ЛР | 2 | |||
Всего: | 178 | |||
Итого: | 178 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете 113 ;
№ п/п | Оборудование | Технические средства обучения | Количество рабочих мест |
1 | компьютеры – рабочие станции | интерактивная доска Smart Board, | 14 |
2 | рабочее место преподавателя | Проектор | |
3 | рабочие места для проведения практических занятий |
3.2. Информационное обеспечение обучения
№ п/п | Наименование учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы |
Основные источники (в перечень основных источников входит литература не старше 5 лет) | |
1. 2 3 | Брокшмидт, К. Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript : учебный курс / К. Брокшмидт. - 2-е изд., исправ. - Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 396 с. : ил. ; HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2016. — 416 с.: ил. — (Профессиональное программирование) Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. — издательство "ЭКСМО" · 2012 г. · 248 стр. |
Дополнительные источники | |
1 2 3 4 5 | Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. – 2005. - № 7. – С. 56-62. Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. – 2005. - № 8. – С. 56-63. Балухта К. В. Учимся рисовать на компьютере. – М.: Эксмо, 2005. – 384 с. Куприянов Н. И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash. – СПб.: Питер, 2005. – 128 с. Луций С.А. Самоучитель Photoshop 7 – СПб.: Питер, 2005. – 336с. Симонович С. В. Специальная информатика: Учебное пособие / Симонович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 480 с. |
Интернет-ресурсы (указываются только официальные ресурсы) | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
3.3. Используемые образовательные технологии
В учебном процессе по дисциплине ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН (индекс, наименование дисциплины)
используются активные методы обучения в сочетании с традиционными видами учебной работы (указать используемые методы обучения) с целью достижения запланированных результатов обучения и формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций по специальности/профессии 09.02.02 Компьютерные сети, (код, наименование специальности/профессии)
обеспечивающих реализацию требований ФГОС СПО и работодателей.
Перечисляются образовательные технологии, обеспечивающие реализацию требований ФГОС СПО, работодателей к результатам и условиям реализации основной профессиональной образовательной программы, формы проведения занятий – активные и интерактивные (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии).
Педагогическую технологию определяют как:
- Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;
- Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;
- Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).
В условиях реализации требований ФГОС СПО актуальными технологиями являются:
- Информационно – коммуникационная технология
- Проектная технология
- Технология развивающего обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Технология проблемного обучения
- Игровые технологии
- Модульная технология
- Педагогика сотрудничества.
- Технологии уровневой дифференциации
- Групповые технологии.
- Традиционные технологии (классно-урочная система)
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
| Демонстрация готовности и способность к выбору правильного программного обеспечения в решении поставленной задачи | Выполнение лабораторных работ |
| Выполнение поставленной задачи | Выполнение лабораторных работ |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
91 ÷ 100 | 5 | отлично |
66 ÷ 90 | 4 | хорошо |
51 ÷ 65 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | не удовлетворительно |
Рецензенты:
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
_____________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Лангепасский политехнический колледж» Экзаменационный материал ПО ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН Специальность 09.02.02 Компьютерные сети Группа 19-28 Преподаватель ________________ Пахтусова О.П. (расшифровка подписи) |
Бюджетное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Лангепасский политехнический колледж»
СОГЛАСОВАНО ПЦК Естественно-математических дисциплин и информационных технологий Протокол № 6 ____________ Ф.Ф. Дыбаль «17» февраля 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-методической работе _______О.Н. Дуняшина «______»____________2021 г. |
Экзаменационный билет
ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН
Группа 19-28
Задание
Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:
1. Задание.pdf
2. медиа.zip – Медиа файлы
Введение
Заявить о себе начинающему фотографу и предложить свои услуги широкой аудитории поможет создание собственного сайта и на текущий момент это является самым эффективным методом привлечь клиентов. Именно поэтому владелец фотостудии «StudioKiss» решил заказать сайт-визитку.
Описание проекта и задач
Предметом разработки является разработка сайта для фотостудии «StudioKiss» на WordPress.
Цель проекта: разработка сайта для привлечения клиентов. Структура Интернет-ресурса и навигация.
1. Карта сайта:
1. Главная
2. О нас
3. Галерея работ
4 Наши услуги
6. Интерьерные студии
7. Контакты
2. Главная страница должна включать в себя следующие блоки:
- Шапка с блоком меню, контактной информацией (телефон, электронная почта), названием, кнопками социальных сетей.
- Галерея работ. Анимированный баннер с фотографиями.
- Блок меню. О нас, Наши услуги, Контакты.
- Наши услуги. Выводится не более 3 услуг: Фото, название, стоимость, подробнее.
- Интерьерные студии. (название, краткое описание, стоимость).
- Футер (блок меню, реквизиты организации, ссылки на социальные сети).
3. Внутренние страницы:
- О нас. Фото, описание.
- Наши услуги. Фото, название, описание, стоимость.
- Контакты. Содержит информацию о компании и контакты (адрес, телефоны,email).
4. Общие требования:
Необходимо разработать собственную тему:
- наименование StudioKiss;
- использовать изображение предпросмотра, отличающееся от встроенных тем;
- описание, отличающееся от стандартных тем.
Ваша тема должна быть адаптирована под мобильные устройства (от 375px), планшетов (от 768px), десктопов (от 1366px) и корректно отображать все функции и модули сайта. Выбранные цветовые и стилистические решения темы сайта должны быть ориентированы на привлечение как можно большего числа клиентов.
Для проверки статистики доступа, установите и настройте плагин для подключения к Google Analytics или аналог.
Чтобы улучшить результаты в поисковых системах, установите и настройте один плагин для SEO на своем веб-сайте. HTML и CSS-код должны быть удовлетворять стандартам W3C (HTML5 и CSS 3). Весь необходимый контент (изображения и тексты) предоставляется в папке «Медиа». Соблюдайте следующие требования в процессе разработки:
1. Доступ к сайту происходит по адресу http://xxxxxx-m1.wsr.ru/ где
xxxxxxxxx = код участника
2. Чтобы обеспечить последующее администрирование и управление
данными веб-сайта, используйте эту информацию для доступа к области
администрирования WordPress/аналог:
2.1. Логин: Admin
2.2. Пароль: Admin
Инструкции для участника испытания
Участнику предоставляются медиафайлы в каталоге «media». Вы можете изменить предоставленные файлы, чтобы быть уверенным в том, что сайт
выполняет свою задачу.
Преподаватель ________________ Пахтусова О.П.
(расшифровка подписи)
Экзаменационный билет
ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН
Группа 19-28
Задание
Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:
1. Задание.pdf
2. медиа.zip – Медиа файлы
Введение
Заявить о себе начинающему фотографу и предложить свои услуги широкой аудитории поможет создание собственного сайта и на текущий момент это является самым эффективным методом привлечь клиентов. Именно поэтому владелец фотостудии «StudioKiss» решил заказать сайт-визитку.
Описание проекта и задач
Предметом разработки является разработка сайта для фотостудии «StudioKiss» на WordPress.
Цель проекта: разработка сайта для привлечения клиентов. Структура Интернет-ресурса и навигация.
1. Карта сайта:
1. Главная
2. О нас
3. Галерея работ
4 Наши услуги
6. Интерьерные студии
7. Контакты
2. Главная страница должна включать в себя следующие блоки:
- Шапка с блоком меню, контактной информацией (телефон, электронная почта), названием, кнопками социальных сетей.
- Галерея работ. Анимированный баннер с фотографиями.
- Блок меню. О нас, Наши услуги, Контакты.
- Наши услуги. Выводится не более 3 услуг: Фото, название, стоимость, подробнее.
- Интерьерные студии. (название, краткое описание, стоимость).
- Футер (блок меню, реквизиты организации, ссылки на социальные сети).
3. Внутренние страницы:
- О нас. Фото, описание.
- Наши услуги. Фото, название, описание, стоимость.
- Контакты. Содержит информацию о компании и контакты (адрес, телефоны,email).
4. Общие требования:
Необходимо разработать собственную тему:
- наименование StudioKiss;
- использовать изображение предпросмотра, отличающееся от встроенных тем;
- описание, отличающееся от стандартных тем.
Ваша тема должна быть адаптирована под мобильные устройства (от 375px), планшетов (от 768px), десктопов (от 1366px) и корректно отображать все функции и модули сайта. Выбранные цветовые и стилистические решения темы сайта должны быть ориентированы на привлечение как можно большего числа клиентов.
Для проверки статистики доступа, установите и настройте плагин для подключения к Google Analytics или аналог.
Чтобы улучшить результаты в поисковых системах, установите и настройте один плагин для SEO на своем веб-сайте. HTML и CSS-код должны быть удовлетворять стандартам W3C (HTML5 и CSS 3). Весь необходимый контент (изображения и тексты) предоставляется в папке «Медиа». Соблюдайте следующие требования в процессе разработки:
1. Доступ к сайту происходит по адресу http://xxxxxx-m1.wsr.ru/ где
xxxxxxxxx = код участника
2. Чтобы обеспечить последующее администрирование и управление
данными веб-сайта, используйте эту информацию для доступа к области
администрирования WordPress/аналог:
2.1. Логин: Admin
2.2. Пароль: Admin
Инструкции для участника испытания
Участнику предоставляются медиафайлы в каталоге «media». Вы можете изменить предоставленные файлы, чтобы быть уверенным в том, что сайт
выполняет свою задачу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное пособие «Теория дизайна. Дизайн-проектирование трикотажной одежды»
Учебное пособие «Теория дизайна. Дизайн-проектирование трикотажной одежды» разработано к четырехлетней дополнительной образовательной программе «Дизайн трикотажной одежды – художественное машинн...
Отрасли дизайна. Информационный дизайн
Отрасли дизайна. Информационный дизайн. Информационный дизайн — отрасль дизайна, практика художественно-технического оформления и представления различной информации с учётом эргономики, фун...
Рабочая программа междисциплинарного курса 02.04.Дизайн интерьера для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Программа междисциплинарного курса 02.04. Дизайн интерьера является частью рабочей программы ПМ.02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале...
«Универсальное изображение трансформер». Конспект занятия по по дисциплинам: Дизайн-проектирование и Средства исполнения дизайн-проектов
Данная методическая разработка нацелена на практическое освоение методов проектирования и художественного конструирования при создании целостного художественного изображения, социального или рек...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ОП.05 История дизайна Специальность № 54.02.01 Дизайн (по отраслям) 2 курс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ОП.05 История дизайнаСпециальность №54.02.01 Дизайн (по отраслям) 2 курс...
"Декоративный натюрморт". Конспект интегрированного занятия по дисциплинам: Дизайн-проектирование и Средства исполнения дизайн-проектов.
В данной методической разработке: конспект занятия по дисциплинам: дизайн-проектирование и средства исполнения дизайн-проектов, на тему «Декоративное панно», представлены цели, задачи и хо...
СОВРЕМЕННЫЙ ДАТСКИЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ ДАТСКИХ КОММУН (МУНИЦИПАЛИТЕТОВ)
Датский дизайн широко известен во всем мире. Присущие датскому дизайну в целом такие характерные черты, как простота, лаконичность, элегантность и функциональность, мы видим и в графическом дизайне Да...