УМК ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН
рабочая программа

Пахтусова Ольга Павловна

 

  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВЧ. 06 Web - дизайн

     (индекс и наименование  дисциплины)

 

  1. Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 09.02.02 Компьютерные сети.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 14995 Наладчик технологического оборудования.

 

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина ВЧ. 06 Web – дизайн  относится к вариативной части.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • применять различные инструментальные средства для разработки ИС
  • создавать и проектировать современные информационные процессы
  • адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС

знать:

  • основные методы и инструментальные средства автоматизации проектирования и разработки ИС
  • инструментальные средства для программирования и проектирования

 

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются ОК, ПК, умения и знания (перечислить из ФГОС + из Профессионального стандарта, требований WS)

 

Код и наименование

ОК, ПК

Знания

Умения

ОК1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Знает значение и место информационных технологий в своей будущей профессии

Презентация продукта деятельности

Умениеориентироваться в условиях нового производства технологий

ОК2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы         выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Умеет организовывать и проводить самооценку выполненных внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине

Умеет выбирать оптимальные методы выполнения профессиональных задач Уметь вносить коррективы в собственную деятельность

ОК3.

Решить проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях      в области информационных технологий

ОК4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Умеет формировать отчетные документы по выполненным внеаудиторным самостоятельным работам по дисциплине

Умеет вести самостоятельно поиск информации

Умеет отбирать информацию с использование различных источников

Умеет перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной            и символической формах

ОК5.

 

Использовать информационно-

коммуникационные технологии    для совершенствования профессиональной деятельности

Умеет   принимать информационные технологии при выполнении задач                         в профессиональной деятельности

Умеет четко формулировать запрос в информационных сетях

Умеет излагать информацию в устной и письменной форме

Умеет аргументироватьсвою точку зрения 

Умеет презентовать информацию

Умеет ориентироваться в профессиональном поле

ОК6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умеет организовывать управленческую деятельность в коллективе

Умеет сотрудничать Умеет выслушивать собеседника, вести диалог

 

 

1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины

 

Учебная нагрузка обучающегося

178

часа

включая:

 

 

объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем

120

часа

самостоятельной  работы

58

часа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа МДК0673.22 КБ
Файл Билеты МДК 0626.89 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН

Индекс и наименование дисциплины. Наименование дисциплины пишем прописными буквами без кавычек

Вариативная часть

основной профессиональной образовательной программы

подготовки специалистов среднего звена

в соответствии с ФГОС СПО по специальности

09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ

Код и наименование специальности/профессии. Наименование пишем прописными буквами без кавычек

базовой подготовки

г. Лангепас

2019 г.

СОГЛАСОВАНО

ПЦК

Информационных технологий

и электротехнических дисциплин 

Протокол №____

от «_____» ___________ 2019 г.

Председатель__________ О.П.Пахтусова

Организация-разработчик:

бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Лангепасский политехнический колледж»

Разработчик:

Пахтусова Ольга Павловна, преподаватель специальный дисциплин, бюджетное учреждение «Лангепасский политехнический колледж»

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.02 Компьютерные сети, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2016 г. № 273 - ФЗ.

Рабочая программа ориентирована на подготовку обучающихся к выполнению требований WorldSkills (далее – WS) по компетенции Web –дизайн и разработка

Рабочая программа ориентирована на подготовку обучающихся к выполнению заданий демонстрационного экзамена Web –дизайн и разработка


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН

     (индекс и наименование  дисциплины)

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО по специальности 09.02.02 Компьютерные сети.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 14995 Наладчик технологического оборудования.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 

Учебная дисциплина ВЧ. 06 Web – дизайн  относится к вариативной части.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • применять различные инструментальные средства для разработки ИС
  • создавать и проектировать современные информационные процессы
  • адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС

знать:

  • основные методы и инструментальные средства автоматизации проектирования и разработки ИС
  • инструментальные средства для программирования и проектирования

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются ОК, ПК, умения и знания (перечислить из ФГОС + из Профессионального стандарта, требований WS)

Код и наименование

ОК, ПК

Знания

Умения

ОК1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Знает значение и место информационных технологий в своей будущей профессии

Презентация продукта деятельности

Умениеориентироваться в условиях нового производства технологий

ОК2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы        выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Умеет организовывать и проводить самооценку выполненных внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине

Умеет выбирать оптимальные методы выполнения профессиональных задач Уметь вносить коррективы в собственную деятельность

ОК3.

Решить проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях        в области информационных технологий

ОК4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Умеет формировать отчетные документы по выполненным внеаудиторным самостоятельным работам по дисциплине

Умеет вести самостоятельно поиск информации

Умеет отбирать информацию с использование различных источников

Умеет перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной        и символической формах

ОК5.

Использовать информационно-

коммуникационные        технологии        для совершенствования профессиональной деятельности

Умеет        принимать информационные технологии при выполнении задач        в профессиональной деятельности

Умеет четко формулировать запрос в информационных сетях

Умеет излагать информацию в устной и письменной форме

Умеет аргументироватьсвою точку зрения  

Умеет презентовать информацию

Умеет ориентироваться в профессиональном поле

ОК6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умеет организовывать управленческую деятельность в коллективе

Умеет сотрудничать Умеет выслушивать собеседника, вести диалог

1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины

Учебная нагрузка обучающегося

178

часа

включая:

объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем

120

часа

самостоятельной  работы

58

часа


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Объем учебной нагрузки и виды учебной работы

3 курс (5 - 6 семестр)

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

178

Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателями (всего)

120

в том числе:

  • теоретические занятия

90

  • лабораторные работы (если предусмотрено)

30

Самостоятельная работа обучающегося (всего) (если предусмотрено)1

58

в том числе:

  1. Составляющие Интернета;

2

  1. Краткая биография Билла Гейтса;

2

  1. Обзор современных Интернет браузеров.

2

  1. Программы для общения в сети.

2

  1. Провайдеры интернет и их сети.

2

  1. Хостинг, виды хостингов.

2

  1. Программа создания блогов – Wordpress.

2

  1. Блог-софт – Drupal.

2

  1. Программы электронной почты

2

  1. История создания технологии “Клиент – сервер”

2

  1. ASP (Active Server Pages) технология

2

  1. API интерфейс операционный системы Windows

2

  1. Технологии COM и DCOM

2

  1. Технология CORBA

2

  1. Java  и   Java-Script

2

  1. Java -апплеты

2

  1. CGI-cкрипты

2

  1. Язык XML

2

  1. Создать презентационные материалы на тему «Виды компьютерной графики»

2

  1. Выполнить анализ областей применения компьютерной графики

2

  1. Подготовить реферат на тему «Развитие компьютерной графики»

2

  1. Подготовить доклад на тему «Обработка изображений»

2

  1. Подготовка докладов на тему: «Инструменты для компьютерной графики».

2

  1. Создать презентационные материалы на тему «Восприятие человеком цвета»

2

  1. Подготовить таблицу кодировки цветов

2

  1. Подготовить реферат на тему «Палитра растровой графики»

2

  1. Подготовить доклад на тему «Программы для работы с компьютерной графикой»

2

  1. Подготовить обзор программных продуктов для работы с различными видами графики

2

  1. Подготовка к защите отчетов по ЛР

2

Промежуточная аттестация в форме экзамена 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ВЧ. 06 Web - дизайн

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем

в часах

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

Раздел 1.

Тема 1.1.

Основы web-технологий.

Содержание учебного материала

50

ПК11, ПК13

Введение в язык HTML.

2

Описание документа с помощью языка HTML. Теги HTML.

2

Теги HTML. Атрибуты тегов.

2

Элементы HTML и их вложение.

2

Основные структурные элементы HTML.

2

Основные средства представления содержания документа HTML.

2

Заголовки, абзацы, адресные данные, логические разделы.

2

Описание групп столбцов и групп строк. Рамки и границы таблицы.

2

Создание гиперссылок, внутренние гиперссылки, якоря.

2

Графические элементы web-страницы.

2

Представление документов на панелях окна. Встроенные фреймы

2

HTMLформы с использованием основных компонентов.

2

Применение элементов  управления формой. Связывание элементов формы.

2

Применение мультимедийных элементов Web - страниц.

2

Современная технология стилей CSS.

2

Базовые селекторы.

2

Групповые селекторы.

2

Селекторы потомков.

2

Подключение внешней таблицы стилей.

2

Использование CSS для управления шрифтами.

2

Создание стилей рамок, взаимодействие CSS со списками.

2

Основные алгоритмы работы с фоновым цветом и изображением.

2

Применение СSS в таблицах.

2

Возможности CSSдля создание и оформление гипертекстовых ссылок.

2

Работа со стилями форм.

2

Лабораторные работы

20

  1. Первая HTML-программа

2

  1. Форматирование документа(ДЭ).

2

  1. Создание различных списков в документе(ДЭ).

2

  1. Создание таблиц в документе(ДЭ).

2

  1. Создание различных видов ссылок(ДЭ).

2

  1. Создание ссылок в одном  документе(ДЭ).

2

  1. Создание HTML- документа с видео и звуком(ДЭ).

2

  1. Создание фреймов в  документе(ДЭ).

2

  1. Использование ссылок во фреймах(ДЭ).

2

  1. Создание форм в документе. Включение разных  форм в документ. (ДЭ).

2

Самостоятельная работа обучающихся

36

доклады  по темам:

  1. Составляющие Интернета;

2

  1. Краткая биография Билла Гейтса;

2

  1. Обзор современных Интернет браузеров.

2

  1. Программы для общения в сети.

2

  1. Провайдеры интернет и их сети.

2

  1. Хостинг, виды хостингов.

2

  1. Программа создания блогов – Wordpress.

2

  1. Блог-софт – Drupal.

2

  1. Программы электронной почты

2

  1. История создания технологии “Клиент – сервер”

2

  1. ASP (Active Server Pages) технология

2

  1. API интерфейс операционный системы Windows

2

  1. Технологии COM и DCOM

2

  1. Технология CORBA

2

  1. Java  и   Java-Script

2

  1. Java -апплеты

2

  1. CGI-cкрипты

2

  1. Язык XML

2

Тема 1.2.

Компьютерная графика

Содержание учебного материала

40

ПК11, ПК13

Особенности векторной графики

2

Редактор векторной графики

2

Редактор разработки мультимедийного контента

2

Освоение интерфейса векторного редактора. Создание простейших изображений

2

Создание контуров. Использование заливок. Работа с текстом

2

Создание изображений с использованием спецэффектов: перетекание, прозрачность, тень

2

Создание изображений с использованием спецэффектов: интерактивные искажения, экструзия

2

Освоение приемов работы со слоями. Создание сложных изображений

2

Создание статических изображений в среде редактора компьютернойанимации

2

Создание автоматической анимации

2

Особенности растровой графики. Редактор растровой графики

2

Освоение технологии работы в среде редактора растровой графики

2

Освоение инструментов выделения и трансформации областей. Рисование и раскраска

2

Создание и редактирование изображений

2

Работа с масками. Векторные контуры фигуры

2

Особенности работы с многослойным изображением.

2

Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя.

2

Специальные эффекты. Завершающие операции. Монтаж.

2

Цветоделение и печать. Преобразование цветовых моделей. Выполнение цветоделения.

2

Создание графических примитивов. Общие сведения о каналах. Виды каналов. Создание и сохранение альфа-каналов

2

Лабораторные работы

10

  1. Ретуширование изображений. Корректирующие фильтры(ДЭ).

2

  1. «Работа со стилями слоев и фильтрами» (ДЭ).

2

  1. «Создание коллажей. Фотомонтаж» (ДЭ).

2

  1. «Корректировка цифровых фотографий» (ДЭ).

2

  1. «Создание текстовых объектов. Текстовые эффекты. Текстовый дизайн» (ДЭ).

2

Самостоятельная работа обучающихся

22

Создать презентационные материалы на тему «Виды компьютерной графики»

2

Выполнить анализ областей применения компьютерной графики

2

Подготовить реферат на тему «Развитие компьютерной графики»

2

Подготовить доклад на тему «Обработка изображений»

2

Подготовка докладов на тему: «Инструменты для компьютерной графики».

2

Создать презентационные материалы на тему «Восприятие человеком цвета»

2

Подготовить таблицу кодировки цветов

2

Подготовить реферат на тему «Палитра растровой графики»

2

Подготовить доклад на тему «Программы для работы с компьютерной графикой»

2

Подготовить обзор программных продуктов для работы с различными видами графики

2

Подготовка к защите отчетов по ЛР

2

Всего:

178

Итого:

178

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете 113 ;

№ п/п

Оборудование

Технические средства обучения

Количество рабочих мест

1

компьютеры – рабочие станции

интерактивная доска Smart Board,

14

2

рабочее место преподавателя

Проектор

3

рабочие места для проведения практических занятий

3.2. Информационное обеспечение обучения

№ п/п

Наименование учебных изданий,

Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

(в перечень основных источников входит литература не старше 5 лет)

1.

2

3

Брокшмидт, К. Пользовательский интерфейс приложений для Windows 8, созданных с использованием HTML, CSS и JavaScript : учебный курс / К. Брокшмидт. - 2-е изд., исправ. - Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 396 с. : ил. ;

HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2016. — 416 с.: ил. — (Профессиональное программирование)

Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. — издательство "ЭКСМО" · 2012 г. · 248 стр.

Дополнительные источники

1

2

3

4

5

Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. – 2005. - № 7. – С. 56-62.

Анцыпа В. А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование. – 2005. - № 8. – С. 56-63.

Балухта К. В. Учимся рисовать на компьютере. – М.: Эксмо, 2005. – 384 с.

Куприянов Н. И. Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, CorelDRAW, Flash. – СПб.: Питер, 2005. – 128 с.

Луций С.А. Самоучитель Photoshop 7 – СПб.: Питер, 2005. – 336с.

Симонович С. В. Специальная информатика: Учебное пособие / Симонович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. – 480 с.

Интернет-ресурсы (указываются только официальные ресурсы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

http://www.elliottdickens.com

http://www.metadesign.com

http://www.wsp.ru

http://www.capstonestudio.com

http://www.books.ru

http://www.tlg.com

http://www.verso.com

http://www.once-upon-a-forest.com

http://www.bauhaus.de

http://www.design-museum.de

http://www.titler.com

http://www.avantcard.com.au

3.3. Используемые образовательные технологии

В учебном процессе по дисциплине ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН                                                                                                                            (индекс, наименование дисциплины)

используются активные методы обучения в сочетании с традиционными видами учебной работы (указать используемые методы обучения) с целью достижения запланированных результатов обучения и формирования соответствующих общих и профессиональных компетенций по специальности/профессии 09.02.02 Компьютерные сети,                                                                              (код, наименование специальности/профессии)

обеспечивающих реализацию требований ФГОС СПО и работодателей.

Перечисляются образовательные технологии, обеспечивающие реализацию требований ФГОС СПО, работодателей к результатам и условиям реализации основной профессиональной образовательной программы, формы проведения занятий – активные и интерактивные (компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги, групповые дискуссии).

Педагогическую технологию определяют как:

  • Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов   педагогической   деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми      обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного        процесса;
  • Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;
  • Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

В условиях реализации требований ФГОС СПО актуальными технологиями являются: 

  1. Информационно – коммуникационная технология
  2. Проектная технология
  3. Технология развивающего обучения
  4. Здоровьесберегающие технологии  
  5. Технология проблемного обучения
  6. Игровые технологии
  7. Модульная технология
  8. Педагогика сотрудничества. 
  9. Технологии уровневой дифференциации 
  10. Групповые технологии. 
  11. Традиционные технологии (классно-урочная система)


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

  • основные методы и инструментальные средства автоматизации проектирования и разработки ИС
  • инструментальные средства для программирования и проектирования

Демонстрация готовности и способность к выбору правильного программного обеспечения в решении поставленной задачи

Выполнение лабораторных работ

  • применять различные инструментальные средства для разработки ИС
  • создавать и проектировать современные информационные процессы
  • адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС

Выполнение поставленной задачи

Выполнение лабораторных работ

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

91 ÷ 100

5

отлично

66 ÷ 90

4

хорошо

51 ÷ 65

3

удовлетворительно

менее 50

2

не удовлетворительно

Рецензенты:  

_____________________________________________________________________________

 Ф.И.О.,  должность

_____________________________________________________________________________

 Ф.И.О.,  должность



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Лангепасский политехнический колледж»

Экзаменационный материал

ПО  ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН

            Специальность 09.02.02 Компьютерные сети

Группа 19-28

Преподаватель ________________ Пахтусова О.П.

(расшифровка подписи)

Бюджетное учреждение

профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Лангепасский политехнический колледж»

СОГЛАСОВАНО                                                                  

ПЦК Естественно-математических

дисциплин и информационных технологий

Протокол № 6

____________ Ф.Ф. Дыбаль

«17» февраля 2022 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-методической  работе

_______О.Н. Дуняшина

«______»____________2021 г.

Экзаменационный билет

ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН

Группа 19-28

Задание

Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:

1. Задание.pdf

2. медиа.zip – Медиа файлы

Введение

Заявить о себе начинающему фотографу и предложить свои услуги широкой аудитории поможет создание собственного сайта и на текущий момент это является самым эффективным методом привлечь клиентов. Именно поэтому владелец фотостудии «StudioKiss» решил заказать сайт-визитку.

Описание проекта и задач

Предметом разработки является разработка сайта для фотостудии «StudioKiss» на WordPress.

Цель проекта: разработка сайта для привлечения клиентов. Структура Интернет-ресурса и навигация.

1. Карта сайта:

1. Главная

2. О нас

3. Галерея работ

4 Наши услуги

6. Интерьерные студии

7. Контакты

2. Главная страница должна включать в себя следующие блоки:

- Шапка с блоком меню, контактной информацией (телефон, электронная почта), названием, кнопками социальных сетей.

- Галерея работ. Анимированный баннер с фотографиями.

- Блок меню. О нас, Наши услуги, Контакты.

- Наши услуги. Выводится не более 3 услуг: Фото, название, стоимость, подробнее.

- Интерьерные студии. (название, краткое описание, стоимость).

- Футер (блок меню, реквизиты организации, ссылки на социальные сети).

3. Внутренние страницы:

- О нас. Фото, описание.

- Наши услуги. Фото, название, описание, стоимость.

- Контакты. Содержит информацию о компании и контакты (адрес, телефоны,email).

4. Общие требования:

Необходимо разработать собственную тему:

- наименование StudioKiss;

- использовать изображение предпросмотра, отличающееся от встроенных тем;

- описание, отличающееся от стандартных тем.

Ваша тема должна быть адаптирована под мобильные устройства (от 375px), планшетов (от 768px), десктопов (от 1366px) и корректно отображать все функции и модули сайта. Выбранные цветовые и стилистические решения темы сайта должны быть ориентированы на привлечение как можно большего числа клиентов.

Для проверки статистики доступа, установите и настройте плагин для подключения к Google Analytics или аналог.

Чтобы улучшить результаты в поисковых системах, установите и настройте один плагин для SEO на своем веб-сайте. HTML и CSS-код должны быть удовлетворять стандартам W3C (HTML5 и CSS 3). Весь необходимый контент (изображения и тексты) предоставляется в папке «Медиа». Соблюдайте следующие требования в процессе разработки:

1. Доступ к сайту происходит по адресу http://xxxxxx-m1.wsr.ru/ где

xxxxxxxxx = код участника

2. Чтобы обеспечить последующее администрирование и управление

данными веб-сайта, используйте эту информацию для доступа к области

администрирования WordPress/аналог:

2.1. Логин: Admin

2.2. Пароль: Admin

Инструкции для участника испытания

Участнику предоставляются медиафайлы в каталоге «media». Вы можете изменить предоставленные файлы, чтобы быть уверенным в том, что сайт

выполняет свою задачу.

Преподаватель ________________ Пахтусова О.П.

                                                                                          (расшифровка подписи)


Экзаменационный билет

ВЧ. 06 WEB - ДИЗАЙН

Группа 19-28

Задание

Данный тестовый проект состоит из следующих файлов:

1. Задание.pdf

2. медиа.zip – Медиа файлы

Введение

Заявить о себе начинающему фотографу и предложить свои услуги широкой аудитории поможет создание собственного сайта и на текущий момент это является самым эффективным методом привлечь клиентов. Именно поэтому владелец фотостудии «StudioKiss» решил заказать сайт-визитку.

Описание проекта и задач

Предметом разработки является разработка сайта для фотостудии «StudioKiss» на WordPress.

Цель проекта: разработка сайта для привлечения клиентов. Структура Интернет-ресурса и навигация.

1. Карта сайта:

1. Главная

2. О нас

3. Галерея работ

4 Наши услуги

6. Интерьерные студии

7. Контакты

2. Главная страница должна включать в себя следующие блоки:

- Шапка с блоком меню, контактной информацией (телефон, электронная почта), названием, кнопками социальных сетей.

- Галерея работ. Анимированный баннер с фотографиями.

- Блок меню. О нас, Наши услуги, Контакты.

- Наши услуги. Выводится не более 3 услуг: Фото, название, стоимость, подробнее.

- Интерьерные студии. (название, краткое описание, стоимость).

- Футер (блок меню, реквизиты организации, ссылки на социальные сети).

3. Внутренние страницы:

- О нас. Фото, описание.

- Наши услуги. Фото, название, описание, стоимость.

- Контакты. Содержит информацию о компании и контакты (адрес, телефоны,email).

4. Общие требования:

Необходимо разработать собственную тему:

- наименование StudioKiss;

- использовать изображение предпросмотра, отличающееся от встроенных тем;

- описание, отличающееся от стандартных тем.

Ваша тема должна быть адаптирована под мобильные устройства (от 375px), планшетов (от 768px), десктопов (от 1366px) и корректно отображать все функции и модули сайта. Выбранные цветовые и стилистические решения темы сайта должны быть ориентированы на привлечение как можно большего числа клиентов.

Для проверки статистики доступа, установите и настройте плагин для подключения к Google Analytics или аналог.

Чтобы улучшить результаты в поисковых системах, установите и настройте один плагин для SEO на своем веб-сайте. HTML и CSS-код должны быть удовлетворять стандартам W3C (HTML5 и CSS 3). Весь необходимый контент (изображения и тексты) предоставляется в папке «Медиа». Соблюдайте следующие требования в процессе разработки:

1. Доступ к сайту происходит по адресу http://xxxxxx-m1.wsr.ru/ где

xxxxxxxxx = код участника

2. Чтобы обеспечить последующее администрирование и управление

данными веб-сайта, используйте эту информацию для доступа к области

администрирования WordPress/аналог:

2.1. Логин: Admin

2.2. Пароль: Admin

Инструкции для участника испытания

Участнику предоставляются медиафайлы в каталоге «media». Вы можете изменить предоставленные файлы, чтобы быть уверенным в том, что сайт

выполняет свою задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебное пособие «Теория дизайна. Дизайн-проектирование трикотажной одежды»

Учебное пособие «Теория дизайна. Дизайн-проектирование трикотажной одежды» разработано к четырехлетней дополнительной образовательной программе «Дизайн трикотажной одежды – художественное машинн...

Отрасли дизайна. Информационный дизайн

Отрасли дизайна. Информационный дизайн. Информационный дизайн — отрасль дизайна, практика художественно-технического оформления и представления различной информации с учётом эргономики, фун...

Рабочая программа междисциплинарного курса 02.04.Дизайн интерьера для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Программа междисциплинарного курса 02.04. Дизайн интерьера является частью рабочей программы ПМ.02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале...

«Универсальное изображение трансформер». Конспект занятия по по дисциплинам: Дизайн-проектирование и Средства исполнения дизайн-проектов

Данная методическая разработка нацелена на практическое освоение методов  проектирования и художественного конструирования при создании целостного художественного изображения, социального или рек...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ОП.05 История дизайна Специальность № 54.02.01 Дизайн (по отраслям) 2 курс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины  ОП.05 История дизайнаСпециальность  №54.02.01 Дизайн (по отраслям)     2 курс...

"Декоративный натюрморт". Конспект интегрированного занятия по дисциплинам: Дизайн-проектирование и Средства исполнения дизайн-проектов.

В данной методической разработке: конспект занятия по дисциплинам: дизайн-проектирование и средства исполнения дизайн-проектов, на тему «Декоративное панно», представлены цели, задачи и хо...

СОВРЕМЕННЫЙ ДАТСКИЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН: ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ ДАТСКИХ КОММУН (МУНИЦИПАЛИТЕТОВ)

Датский дизайн широко известен во всем мире. Присущие датскому дизайну в целом такие характерные черты, как простота, лаконичность, элегантность и функциональность, мы видим и в графическом дизайне Да...