Образовательная система EduQuest
материал

Солдаткина Анастасия Геннадиевна

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, образовательные системы. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, образовательные системы, которые  будут соответствовать актуальным требованиям к образованию: воспитанию людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных. Эти качества и способности ребенка надо развивать с раннего дошкольного возраста. Одно из возможных решений данной проблемы образовательная  система EduQuest

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл edu_-_kvest.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная система EduQuest (ЭдуКвест)

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии, образовательные системы. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, образовательные системы, которые  будут соответствовать актуальным требованиям к образованию: воспитанию людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных. Эти качества и способности ребенка надо развивать с раннего дошкольного возраста.

Сегодня мы поговорим об образовательная система EduQuest, которые содержат в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающие интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующие созданию положительной эмоциональной обстановки учения, а также развитию мыслительных способностей. EduQuest рассчитана на детей дошкольного возраста 3 — 5 лет, а также для детей с особыми потребностями. Включает в свой состав мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол с двумя пультами управления, а также дидактические материалы и детальные планы занятий. Программное обеспечение EduQuest состоит из 10 тематических модулей, включающих более 200 заданий, которые направлены на развитие важных когнитивных компетенций, мышления, моторики.

Тематический модуль «Детки-конфетки» знакомит детей с частями тела, органами чувств и миром эмоций. Ребята учатся не только называть различные части тела, но и определять их местоположение на теле посредством разных заданий, знакомятся с пятью органами чувств и их назначением.

Тематический модуль «Чудная математика» открывает перед детьми дверь в увлекательный мир математики. Занятия с детьми проводятся в игровой форме, а наличие комплекта разнообразных дидактических материалов позволяет обеспечить непосредственное восприятие различных предметов с помощью органов чувств.

В тематическом модуле «Буйство красок» дети окунаются в волшебный мир красок, знакомятся с окружающими нас цветами и в последствии переходят к изучению более сложных цветов, которые образуются путем смешивания базовых.

В тематическом модуле «Природа» дети знакомятся с понятием «одушевленные» и «неодушевленные» предметы и учатся различать их

В теме «Что откуда берется» ребята знакомятся с происхождением различных предметов, окружающих нас, а также важностью человеческого труда.

В тематическом модуле «Семья и друзья» дети продолжают знакомство с членами семьи и их семейными ролями через занимательные истории, игры и  творческие задания. Развитие важных социально-коммуникативных компетенций.

В теме «Одежда» ребята познакомятся с различными видами одежды, научатся разбираться, какую одежду нужно носить в разное время года, а также какая одежда подходит для различных ситуаций. Распорядок дня, важность соблюдения чистоты и многое другое ждет детей в теме «Что за чем?».

Выполняя задания тематического модуля «Во саду ли, в огороде», дети развивают любознательность, элементарные математические представления, логическое мышление и память, воспитывают любовь к природе и окружающему миру.

В тематическом модуле «Мир вокруг меня» дети познакомятся с миром различных профессий, видами транспорта, видами магазинов и их назначением. Ребята научатся классифицировать различные продукты по заданным признакам, познакомятся с категориями продуктов, закрепят счет от 0 до 10 и научатся сравнивать различные продукты в соответствии с заданными параметрами.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня познавательной активности детей дошкольного возраста: 
  1.  Развитие основных математических представлений
  2. Развитие логического мышления
  3. Развитие пространственной ориентации
  4. Развитие аналитического мышления
  5. Расширение словарного запаса
  6. Развитие воображения и творческого мышления
  7. Развитие зрительной и слуховой памяти
  8. Развитие коммуникативных компетенций
  9. Развитие умения работать в команде
  10. Развитие любознательности
  11. Развитие самостоятельности
  • Развитие технических навыков и умения работы на компьютере.

6. Заключение:

Внедрение образовательной системы EduQuest (ЭдуКвест) можно рассматривать как инновацию в дошкольном образовании, где деятельность между педагогом и дошкольниками будет носить характер сотрудничества, где участие могут принимать и другие субъекты образовательного процесса, например, родители.

Продукция соответствует образовательным стандартам и рекомендована экспертами к использованию в образовательных учреждениях. Это симбиоз традиционных методов обучения с современными технологиями и достижениями, отвечающими всем образовательным требованиям и стандартам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к профессиональной компетентности педагога в зарубежных образовательных системах

В статье рассматриваются вопросы подготовки учителей в зарубежных странах....

Требования к профессиональной компетентности педагога в зарубежных образовательных системах

В статье рассматриваются вопросы подготовки учителей в зарубежных странах....

«МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ»

Методическая разработка для преподавателей и мастеров СПО, содержащая информацию о методиках преподавания специальных предметов....

НЕКОТОРЫЕ ШТРИХИ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Очевидно, что у  учителя, приходящего в современную школу должен быть достаточный запас профессиональных умений, компетенций для того,  чтобы выполнять эту сложную, многогранную работу. Для ...

Статья по теме: ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Статья посвящена применениию информационных технологий (на примере облачных технологий) в условиях современной образовательной системы на различных этапах обучения....

Урок математики в 1-м классе по образовательной системе "Школа России". Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала" Урок 68 по учебнику М.М.Моро и др.

В программе для начальной школы по образовательной системе "Школа России" говорится о том, что основными целями начального обучения математике являются:Математическое развитие младших школьн...