РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.08 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОго МОДУЛя
ПМ.08 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
программы подготовки специалистов среднего звена
для специальности технического профиля
09.02.07 Информационные системы и программирование
на базе основного общего образования
с получением среднего общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm.08_razrabotka_dizayna_vebprilozheniy_rp.doc | 402.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский политехникум»
(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)
РАССМОТРЕНО На заседании ПЦК _________________________________ _____ ______________________________________
Протокол №___ от «__»____________20___г. Председатель ПЦК ______________/___________________/ ОДОБРЕНО методическим советом техникума Протокол №___ от «__»____________20___г. Председатель методсовета Зам. директора по УМР _____________/_______________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» _____________________ В.И. Лепехин «__»____________20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.08 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
программы подготовки специалистов среднего звена
для специальности технического профиля
09.02.07 Информационные системы и программирование
на базе основного общего образования
с получением среднего общего образования
СОГЛАСОВАНО
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________/________________________/
«___»________20___г.
2018 г.
Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование; Приказ Министерства образования и науки РФ № 1547 от 09.12.2016 года.
РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии информационно-коммуникационных технологий Протокол №__, дата «___» ________20___г. Председатель комиссии _______________ /______________________/ Протокол №__, дата «___» ________20___г. Председатель комиссии ______________ /______________________/ Протокол №__, дата «___» ________20___г. Председатель комиссии _______________ /______________________/ Протокол №__, дата «___» ________20___г. Председатель комиссии _______________ /______________________/ | ОДОБРЕНО методическим советом техникума Протокол №___ от «_____» __________20___г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________20___ г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________20___г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________20___г. Председатель _____________/______________/ |
Составитель
Ивашов Ю.А., преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
Рецензенты:
Внутренний
Цацаева Т.Н., преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
Внешний
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 15 |
| 16 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.08. Разработка дизайна веб-приложений
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование Квалификация Разработчик веб и мультимедийных приложений
1.2. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Разработка дизайна веб-приложений и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.2.1. Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 5 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
ОК 9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
ОК 11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере |
1.2.2. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 8 | Разработка дизайна веб-приложений |
ПК 8.1 | Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика |
ПК 8.2 | Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории. |
ПК 8.3 | Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки |
1.2.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт | В разработке дизайна веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика; создании, использовании и оптимизировании изображений для веб-приложений; разработке интерфейса пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов |
уметь | создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений; выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение; создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, требований к эргономике и технической эстетике; разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов |
знать | нормы и правила выбора стилистических решений; современные методики разработки графического интерфейса; требования и нормы подготовки и использования изображений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений |
1.3. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов _________570_ _________________
Из них на освоение МДК_____318______ на практики, в том числе учебную ___108______
и производственную_____144_____
* Только для квалификации Разработчик web и мультимедийных приложений
2. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля
Коды профессиональных общих компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Суммарный объем нагрузки, час. | Объем профессионального модуля, час. | Самостоятельная работа[1] | ||||||
Обучение по МДК | Практики | |||||||||
Всего | Лабораторных и практических занятий | Курсовых работ (проектов) | Учебная | Производственная | ||||||
ПК 8.1 | Раздел 1.Технология проектирования и разработки интерфейсов пользователя | 144 | 128 | 88 | Х | 108 | 16 | |||
ПК 8.2, ПК 8.3 | Раздел 2. Разработка графических изображений и мультимедиа | 174 | 156 | 106 | 18 | |||||
ПК8.1 - ПК 8.3 ОК.01-ОК.10 | Учебная практика | 108 | ||||||||
ПК8.1 - ПК 8.3 | Производственная практика (по профилю специальности), часов | 144 | 144 | |||||||
Всего: | 570 | 284 | 194 | Х | 108 | 144 | 34 |
2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, курсовая работа (проект) | Объем в часах | Уровень освоения | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 1. Технология проектирования и разработки интерфейсов пользователя | 148 | |||
МДК. 08.01 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя | 148 | |||
Тема 08.01.01 Основы web-технологий. | Содержание | 30 | 2 | ПК 8.1 ОК.01-ОК.10 |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | 2 | ПК 8.1 ОК.01-ОК.10 | |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 48 | 3 | ||
Лабораторная работа 1. Определение цели сайта. Определение содержания сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 2. Формирование структуры сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 3. Составление технического задания на разработку web-сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 4. Применение тегов HTML при создании web-страниц | 2 | |||
Лабораторная работа 5. Оптимизация web-страниц | 2 | |||
Лабораторная работа 6. Создание формы на html-странице. | 2 | |||
Лабораторная работа 7. Форматирование web-страниц с использованием каскадных таблиц стилей. | 2 | |||
Лабораторная работа 8. Динамические эффекты с использованием CSS | 2 | |||
Лабораторная работа 9. Табличная вёрстка | 2 | |||
Лабораторная работа 10. Вложенные таблицы. | 2 | |||
Лабораторная работа 11. Блочная вёрстка | 2 | |||
Лабораторная работа 12. Создание вложенных элементов | 2 | |||
Лабораторная работа 13. Вёрстка слоями | 2 | |||
Лабораторная работа 14. Создание фреймовой структуры сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 15. Оптимизация web-страниц с использованием фреймов | 2 | |||
Лабораторная работа 16. Использование языка сценариев JavaScript при создании web-сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 17. Использование языка сценариев JavaScript при создании web-сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 18. Текстовые динамические эффекты с JavaScript | 2 | |||
Лабораторная работа 19. Создание анимированных кнопок с JavaScript | 2 | |||
Лабораторная работа 20. Подготовка и оптимизация графики на web-странице | 2 | |||
Лабораторная работа 21. Создание баннера для web-страницы | 2 | |||
Лабораторная работа 22. Представление готового сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 23. Публикация сайта на серверах | 2 | |||
Лабораторная работа 24. Публикация сайта на серверах | 2 | |||
Самостоятельная учебная работа | 8 | 3 | ||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
Тема 08.01.02 Web-дизайн | Содержание | 10 | 2 | ПК 8.1 ОК.01-ОК.10 |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 40 | 3 | ||
Лабораторная работа 25. Разработка эскизов веб-приложения | 2 | |||
Лабораторная работа 26. Создание программы проверки полномочий пользователя. | 2 | |||
Лабораторная работа 27. Словарь схемы сайта. Логическая схема сайта. | 2 | |||
Лабораторная работа 28. Формулировка требований Рекомендации по написанию требований. | 2 | |||
Лабораторная работа 29. Архитектурные шаблоны Web-приложений. Шаблон Web Delivery. | 2 | |||
Лабораторная работа 30. Процесс разработки приложения. | 2 | |||
Лабораторная работа 31. Анализ прецедентов. | ||||
Лабораторная работа 32. Итеративность. Пакеты. | 2 | |||
Лабораторная работа 33. Определение модели верхнего уровня. | 2 | |||
Лабораторная работа 34. Анализ диаграммы последовательностей. | 2 | |||
Лабораторная работа 35. Пользовательский интерфейс средствами CSS | 2 | |||
Лабораторная работа 36. Разработка прототипа дизайна веб-приложения | 2 | |||
Лабораторная работа 37. Разработка схемы интерфейса веб-приложения | 2 | |||
Лабораторная работа 38. Разработка дизайна домашней страницы | 2 | |||
Лабораторная работа 39. Взаимодействие пользователя с сайтом | 2 | |||
Лабораторная работа 40. Визуализация элементов интерфейса | 2 | |||
Лабораторная работа 41. Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств | 2 | |||
Лабораторная работа 42. Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование | 2 | |||
Лабораторная работа 43. Представление готового сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 44. Представление готового сайта | 2 | |||
Самостоятельная учебная работа | 8 | 3 | ||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
Раздел 2. Разработка графических изображений и мультимедиа | 176 | |||
МДК. 08.02 Графический дизайн и мультимедиа | 176 | |||
Тема 08.02.01 Компьютерная графика | Содержание | 16 | 2 | ПК 8.2, ПК 8.3 ОК.01-ОК.10 |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 20 | 3 | ||
Лабораторная работа 45. Освоение инструментов выделения областей | 2 | |||
Лабораторная работа 46. Освоение инструментов трансформации областей | 2 | |||
Лабораторная работа 47. Рисование и раскраска | 2 | |||
Лабораторная работа 48. Создание текстовых объектов. | 2 | |||
Лабораторная работа 49. Текстовые эффекты. Текстовый дизайн | 2 | |||
Лабораторная работа 50. Создание коллажей. Фотомонтаж | 2 | |||
Лабораторная работа 51. Корректировка цифровых фотографий | 2 | |||
Лабораторная работа 52. Размещение графических элементов на странице | 2 | |||
Лабораторная работа 53. Работа с библиотеками графических форматов | 2 | |||
Лабораторная работа 54. Создание контуров. Использование заливок. Работа с текстом. | 2 | |||
Самостоятельная учебная работа | 4 | 3 | ||
| 2 | |||
| 2 | |||
Тема 08.02.02 Векторная графика | Содержание | 14 | 2 | ПК 8.2, ПК 8.3 ОК.01-ОК.10 |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | 2 | ПК 8.2, ПК 8.3 ОК.01-ОК.10 | |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
В том числе практических и лабораторных работ | 42 | 3 | ||
Лабораторная работа 55. Освоение интерфейса векторного редактора. | 2 | |||
Лабораторная работа 56. Создание простейших изображений | 2 | |||
Лабораторная работа 57. Создание изображений с использованием спецэффектов: перетекание, прозрачность, тень | 2 | |||
Лабораторная работа 58. Работа с кривыми Безье. | 2 | |||
Лабораторная работа 59. Работа с библиотеками и символами. Покадровая анимация | 2 | |||
Лабораторная работа 60. Создание изображений с использованием спецэффектов: интерактивные искажения, экструзия» | 2 | |||
Лабораторная работа 61. Создание и обработка текстов, редактирование и форматирование текстов. Расположение текста по кривой. | 2 | |||
Лабораторная работа 62. Освоение приемов работы со слоями. | 2 | |||
Лабораторная работа 63. Создание сложных изображений | 2 | |||
Лабораторная работа 64. Создание статических изображений в среде редактора компьютерной анимации. | 2 | |||
Лабораторная работа 65. Работа с библиотеками и символами. | 2 | |||
Лабораторная работа 66. Покадровая анимация | 2 | |||
Лабораторная работа 67. Работа с библиотеками спрайтовой анимации | 2 | |||
Лабораторная работа 68. Создание автоматической анимации | 2 | |||
Лабораторная работа 69. Разработка программной анимации объектов | 2 | |||
Лабораторная работа 70. Создание анимации средствами ActionScript 3.0 | 2 | |||
Лабораторная работа 71. Создание простых сценариев. Работа с событиями | 2 | |||
Лабораторная работа 72. Рисование в ActionScript 3.0. Циклы | 2 | |||
Лабораторная работа 73. Создание Flash-баннера и Gif-анимации | 2 | |||
Лабораторная работа 74. Создание векторного логотипа в векторном редакторе. | 2 | |||
Лабораторная работа 75. Создание игрового приложения | 2 | |||
Cамостоятельная учебная работа | 2 | 3 | ||
| 2 | |||
Тема 08.02.03 Растровая графика | Содержание | 8 | 2 | ПК 8.2, ПК 8.3 ОК.01-ОК.10 |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | 2 | ПК 8.2, ПК 8.3 ОК.01-ОК.10 | |
| 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 24 | 3 | ||
Лабораторная работа 76. Освоение технологии работы в среде редактора растровой графики | 2 | |||
Лабораторная работа 77. Работа с масками. Векторные контуры фигуры | 2 | |||
Лабораторная работа 78. Ретуширование изображений. Корректирующие фильтры | 2 | |||
Лабораторная работа 79. Работа со стилями слоев и фильтрами | 2 | |||
Лабораторная работа 80. Создание коллажей. Фотомонтаж | 2 | |||
Лабораторная работа 81. Корректировка цифровых фотографий | 2 | |||
Лабораторная работа 82. Создание текстовых объектов. Текстовые эффекты. Текстовый дизайн | 2 | |||
Лабораторная работа 83. Создание анимированных изображений | 2 | |||
Лабораторная работа 84. Создание оригинал-макетов, элементов дизайна сайта | 2 | |||
Лабораторная работа 85. Создание макета сайта, буклета | 2 | |||
Лабораторная работа 86. Создание рекламного баннера | 2 | |||
Лабораторная работа 87. Изображения для Web. Создание Gif-анимаций | 2 | |||
Самостоятельная учебная работа | 6 | 3 | ||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
Тема 08.02.04 Трехмерная графика | Содержание | 12 | ПК 8.2, ПК 8.3 ОК.01-ОК.10 | |
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 20 | 3 | ||
Лабораторная работа 88. Освоение технологии работы в среде редактора 3D графики | 2 | |||
Лабораторная работа 89. Усвоение терминологии 3D моделирования | ||||
Лабораторная работа 90. Изучение интерфейса приложения | ||||
Лабораторная работа 91. Освоение основных инструментов редактора 3D графики | 2 | |||
Лабораторная работа 92. Работа с основными библиотеками | ||||
Лабораторная работа 93. Использование дополнительных библиотек | ||||
Лабораторная работа 94. Освоение приемов манипуляции с 3D объектами | ||||
Лабораторная работа 95. Создание и редактирование трехмерных объектов | 2 | |||
Лабораторная работа 96. Моделирование 3d объектов с помощью сплайнов | 2 | |||
Лабораторная работа 97. Создание сложных трёхмерных сцен | 2 | |||
Самостоятельная учебная работа | 6 | 3 | ||
| 2 | |||
| 2 | |||
| 2 | |||
Учебная практика Виды работ
| 108 | |||
Производственная практика Виды работ 1. Сбор и анализ информации о предприятии (организации). 2. Выполнение индивидуального задания: постановка задачи, определение аппаратной и программной конфигурации средств ВТ, необходимых для решения поставленной задачи. 3. Описание этапов выполнения индивидуального задания. 4. Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями стандартов. Индивидуальное задание предполагает выполнение работ по одному (или нескольким) из следующих направлений: разработка дизайна веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика, создание, использование и оптимизирование изображений для веб-приложений, разработка интерфейса пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов/ | 144 | |||
Всего | 570 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля предусмотрены следующие специальные помещения:
Студия «Разработки дизайна веб-приложений» оснащенная в соответствии с п. 6.1.2.1. Программы по специальности:
Оснащенные базы практики, в соответствии с п 6.1.2.3 Программы по специальности.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания
- Немцова, Т.И., Назарова, Ю.В. Практикум по информатике: учеб. пособие / Под редакцией Л.Г. Гагариной. Ч. I и II. – М. : Форум, 2014. – 288 с.: ил
- Тузовский, А. Ф. Проектирование и разработка web-приложений : учебное пособие для академического бакалавриата / А. Ф. Тузовский. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 218 с.
- Прохоренок, Н.А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера / Н.А. Прохоренок. – СПб. : БХВ-Петербург, 2014. – 640 с.: ил. (+СD)
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1.Система федеральных образовательных порталов Информационно -коммуникационные технологии в образовании. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.ict.edu.ru (2003-2017)
2. Ежемесячный электронный журнал «ПРОграммист». http://procoder.info/
3.2.3. Дополнительные источники (при необходимости)
- Храмцов, П.Б. Основы Web-технологий: учебное пособие / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин – 2-е изд., испр. –М. : Интернет-Университет Информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 512с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПО РАЗДЕЛАМ)
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля | Критерии оценки | Методы оценки | ||
Раздел модуля 1. Технология проектирования и разработки интерфейсов пользователя | ||||
ПК 8.1. Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика. | Оценка «отлично» - разработаны эскизы пользовательского интерфейса с помощью профессионального инструментария; обоснован выбор эскиза для дальнейшей разработки; разработана и обоснована схема пользовательского веб-интерфейса; во всех элементах приложения учтены требования стандартов к пользовательскому интерфейсу и корпоративный стиль. Оценка «хорошо» - разработан и обоснован эскиз пользовательского интерфейса с помощью профессионального инструментария; разработана схема пользовательского веб-интерфейса; во всех элементах приложения учтены требования стандартов к пользовательскому интерфейсу и корпоративный стиль. Оценка «удовлетворительно» - разработан и обоснован эскиз пользовательского интерфейса с помощью профессионального инструментария; разработана схема пользовательского веб-интерфейса; во всех элементах приложения учтены требования стандартов к пользовательскому интерфейсу и корпоративный стиль. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по разработке дизайн – концепции веб-приложения в соответствии с запросами заказчика Защита отчетов по практическим и лабораторным работам Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе практики | ||
Раздел 2. Разработка графических изображений и мультимедиа | ||||
ПК 8.2. Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории. | Оценка «отлично» - проанализированы предметная область, государственные стандарты (и/или законодательство региона) и целевая аудитория; на основе анализа сформированы и оформлены в стандартном виде ограничения на стиль и содержание веб – приложения; сформированы ограничения для мобильных устройств; требования сгруппированы и выбрано дизайнерское решение. Оценка «хорошо» - проанализированы предметная область, государственные стандарты (и/или законодательство региона) и целевая аудитория; на основе анализа сформированы ограничения на стиль и содержание веб – приложения; сформированы ограничения для мобильных устройств; выбрано дизайнерское решение. Оценка «удовлетворительно» - сформированы ограничения на стиль и содержание веб – приложения; сформированы ограничения для мобильных устройств; выбрано дизайнерское решение. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по формированию требований к дизайну веб – приложения. Защита отчетов по практическим и лабораторным работам. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе практики | ||
ПК 8.3. Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки. | Оценка «отлично» - разработан и реализован отзывчивый дизайн веб – приложения с использованием специальных графических редакторов, применением относительных размеров, контрольных точек и вложенных объектов; макет корректно отображается на различных устройствах; заданные элементы интегрированы в дизайн оптимальным образом; разработанный дизайн полностью соответствует современным стандартам. Оценка «хорошо» - разработан и реализован отзывчивый дизайн веб – приложения с использованием специальных графических редакторов, применением нескольких методов; макет корректно отображается на большинстве устройств; заданные элементы интегрированы в общий дизайн; разработанный дизайн соответствует современным стандартам. Оценка «удовлетворительно» - разработан и реализован отзывчивый дизайн веб – приложения с использованием специальных графических редакторов, применением нескольких методов; большинство заданных элементов интегрировано в дизайн; макет корректно отображается на одном устройстве; разработанный дизайн в основном соответствует современным стандартам. | Экзамен/зачет в форме собеседования: практическое задание по разработке графических макетов для веб-приложений и интеграции новых графических элементов. Защита отчетов по практическим и лабораторным работам Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе практики | ||
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | Экспертное наблюдение за выполнением работ | ||
ОП 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. | - использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач | |||
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | - демонстрация ответственности за принятые решения - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы; | |||
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | - взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; - обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных) | |||
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | Демонстрировать грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей | |||
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик, | |||
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | - эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик; - демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности | |||
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. | - эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности. | |||
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту; | |||
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | - эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке. |
Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема профессионального модуля в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультатива "Эстетика и дизайн кондитерских изделий"
Рабочая программа факультатива "Эстетика и дизайн кондитерских изделий"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа кружка «WorldSkills. Графический дизайн. Работа в графических редакторах»Программа кружка является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО....
Рабочая программа по дисциплине "Современный дизайн блюд и кондитерских изделий"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) по профессиям среднего профессионального образования (далее СПО) ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПМ 0.8 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ СТУДЕНТАМИПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮПМ 0.8 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА WEB-ПРИЛОЖЕНИЙпрограммы подготовки специалистов среднего звенадля с...
СРС ПМ. 08. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮПМ. 08. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙпрограммы подготовки специалистов среднего звенад...
ФОС ПМ.08 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
фонд оценочных средствпо профессиональному модулюПМ.08 РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙпрограммы подготовки специалистов среднего звена(для специальностей технического профиля)09.02.07. Информационны...
Рабочая программа ПМ 04( МДК 4.01) Приложение 23
ПМ.04 МДК 04.01 Выполнение монтажа каркасно- обшивных конструкций...