Комплект оценочных средств (фрагмент) ПМ Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие
тест

Фрагмент комплекта оценочных средств по направлению разработки приложений на платформе 1С:Предприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_418p_pm.07_razrabotka_prilozheniy_fragment.docx63.06 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

ПМ.07 Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие

(индекс, наименование профессионального модуля)

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО  

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

(индекс, наименование специальности)

квалификации Специалист по информационным системам

(наименование квалификации)

        год начала подготовки по учебному плану 2018

Нижневартовск, 2018


Разработчик:         

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», преподаватель высшей квалификационной категории

Н.Н.Архипова

преподаватель


I. Паспорт комплекта  контрольно-оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ.03 Проектирование и разработка информационных систем

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 1

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля

(в соответствии с учебным планом)

1

2

3

4

5

ПК 7.1 Разрабатывать и модифицировать прикладные решения на технологической платформе  1С:Предприятие 

Способен разрабатывать и модифицировать прикладные решения на технологической платформе  1С:Предприятие в соответствии с требованиями в установленные сроки 

 

Оценка «отлично» - разработана конфигурация, в которой отражены задачи проекта в полном объеме.

Оценка «хорошо» - разработан конфигурация, в которой отражены основные задачи проекта.

Оценка «удовлетворительно» - разработан проект конфигурация, в которой отражены задачи проекта с некоторыми недочетами.

Ответ на вопрос, выполненные лабораторные работы

итоговая контрольная работа по учебной дисциплине, МДК

экзамен квалификационный

ПК 7.2.Выполнять операции, связанные с администрированием информационной базы 1С: Предприятие 

Способен выполнять операции, связанные с администрированием информационной базы 1С: Предприятие в соответствии с требованиями в установленные сроки 

Оценка «отлично» - для учебной конфигурация выполнена начальная настройка в соответствии с документацией, созданы пользователи с заданными правами доступа; проведено обновление; настроено резервное копирование информационной базы.

Оценка «хорошо» - для учебной конфигурация выполнены начальная настройка в соответствии с документацией, созданы пользователи с заданными правами доступа; проведено обновление; настроено резервное копирование информационной базы с замечаниями или не в полном объеме.

Оценка «удовлетворительно» - для учебной конфигурация выполнена частично начальная настройка в соответствии с документацией, созданы пользователи с заданными правами доступа; проведено обновление; настроено резервное копирование информационной базы.

Ответ на вопрос, выполненные лабораторные работы

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

  • обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;

- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач

- портфолио

- наблюдение

-лабораторно-практические работы

ОП 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

- использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач

- квалификационный экзамен

- наблюдение

- лабораторно-практические работы

- проверочные работы

- домашнее задание

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

- демонстрация ответственности за принятые решения

- обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы;

-квалификационный экзамен

- контрольные работы

- проверочные работы

- домашнее задание

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

- обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)

- портфолио

- конспект

- реферат

- доклад

- проект

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Демонстрировать грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей

- конспект

- реферат

- проверочные работы

ОК 06.  Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик,

- портфолио

- наблюдение

- рактические работы

- проверочные работы

- проект

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

- эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;

- демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности

-практические работы

- проверочные работы

- наблюдение

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

- эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности.

-контроль выполнения самостоятельной работы

- наблюдение

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

- эффективность  использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту;

- тестирование

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

- эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке.

1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом)

Организация контроля и оценивания

Итоговая контрольная работа по учебной дисциплине, МДК

МДК.07.01, компьютерный тест, выборка из базы вопросов по изученным темам

Экзамен по модулю (квалификационный)

  • Выполнение практического здания;

Процедура оценивания студентов в ходе опроса на практическом занятии

При проведении процедуры оценивания результатов образования обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями.

При необходимости обучающимся инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на выполнение заданий.

Инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, устно с использованием услуг сурдопереводчика, ассистента).

Доступная форма предоставления заданий оценочных средств: в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода.

Доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента, устно).

При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.

Проведение процедуры оценивания результатов обучения обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием электронных образовательных технологий.

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Реализация программы модуля предполагает наличие лаборатории Организации и принципов построения информационных систем.Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

        Автоматизированные рабочие места на 12-15 обучающихся (процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 8 Гб) или аналоги;

        Автоматизированное рабочее место преподавателя (процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 8 Гб) или аналоги;

        Доступ в локальную сеть и Интернет

        Колонки

        Проектор и экран;

        Маркерная доска;

        Программное обеспечение общего и профессионального назначения, в том числе включающее в себя следующее ПО:

EclipseIDEforJavaEEDevelopers, .NETFrameworkJDK 8, MicrosoftSQLServerExpressEdition, MicrosoftVisioProfessional, MicrosoftVisualStudio, MySQLInstallerforWindows, NetBeans, SQLServerManagementStudio, MicrosoftSQLServerJavaConnector, AndroidStudio, IntelliJIDEA, платформа 1С:Предприятие  актуальной версии.

Для обучающихся с нарушениями слуха используются мультимедийные средства и технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах такие как система организации равномерного звукового поля «Front Row Juno», индукционная система «Исток А2». Для обучающихся с нарушениями зрения используется карманная лупа с подсветкой «Eschenbach Mobilux», портативный видеоувеличитель «Bigger B2-50TV-HDMI», читающая машина Optelec ClearReader+, стационарный комплекс видеоувеличения и преобразования изображений объектов Optelec ClearView C, программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи SuperNova Access Suite, дисплей для вывода информации рельефно-точечным шрифтом ALVA 640 Comfort, устройство для нанесения тактильного рельефного шрифта ROMEO ATTACHE, устройство создания рельефной графики для тактильного восприятия ZYFUSE. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата используется сенсорное устройство ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой «Клавинта», специализированный манипулятор управления с выносными кнопками..


2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу

                                                                        

Варианты тестовых заданий для проведения итоговой контрольной работы по МДК 07.01 Разработка приложений на платформе 1С Предприятие.

Тест пройден (оценка «зачтено») при 70% правильных ответов

Тест может быть реализован в компьютерном варианте при условии обеспечения эквивалентной структуры генерируемых вариантов для каждого обучающегося.

Тест № 1

  1. 1. Подсистемы - это…

а) произвольная строка символов;

б) основные элементы для построения интерфейса 1С:Предприятие;

в) структура хранения информации.

  1. 2. Каждый объект конфигурации может быть включен в:

а) одну или сразу в несколько подсистем;

б) две подсистемы;

в) три подсистемы;

  1. 3. Константы в системе 1С:Предприятие служат для:

а) построения интерфейса 1С:Предприятие;

б) предоставления пользователю удобного и функционального интерфейса;

в) хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо изменяется достаточно редко.

4. Закладка "Данные" в окне "Свойства" (при создании Констант) служит для:

а) управления режимами блокировки данных;

б) создания дополнительных свойств;

в) расшифровки и пояснения имени объекта конфигурации;

5. Между справочниками может быть установлено отношение подчиненности. Это означает, что:

а) для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала создать ссылку на этот справочник;

б) каждый элемент подчиненного справочника будет связан с одним из элементов справочника - Владельца;

в) при изменении имени придется менять только код программы;

6. Настройки редактора обычных форм определяются...

а) для всех форм в настройках параметров конфигуратора;

б) только в настройках самой формы;

в) общие в настройках конфигуратора и индивидуальные в настройке формы;

г) платформой без возможности их изменений.

7. Конструктор макета можно использовать...

а) для создания макетов объектов конфигурации;

б) для создания общих макетов;

в) при написании текстов модулей;

г) верны утверждения а) и б);

д) все утверждения верны.

 

8. На закладке «Таблицы и поля» конструктора запросов задают:

а) источники данных запросов, в качестве которых могут выступать реальные и виртуальные таблицы;

б) набор полей из таблиц — источников данных запроса;

в) поля в виде произвольного выражения;

г) верны ответы а) и б);

д) верно все вышеперечисленное.

9. В процессе разработки прикладного решения можно использовать...

а) только русскоязычный интерфейс конфигуратора;

б) не только русскоязычный интерфейс конфигуратора, но и другие интерфейсы, входящие в поставку «1С:Предприятие»;

в) русскоязычный и англоязычный интерфейс конфигуратора.

10. В модуле приложения...

а) нет ограничений на описание переменных, процедур, функций;

б) нельзя описывать переменные;

в) нельзя описывать процедуры и функции без ключевого слова «Экспорт».


Тест № 2

  1. 1. Объект конфигурации «Подсистемы» располагается в ветке объектов:

а) Общие;

б) Справочники;

в) Отчеты;

г) Константы.

  1. 2. Создание объекта конфигурации «Константа»:

а) запустим информационную базу в режиме 1С:Предприятие; откроем конфигурацию; раскроем ветвь Документы в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;

б) запустим информационную базу в режиме 1С:Предприятие; откроем конфигурацию; раскроем ветвь Константы в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;

в) запустим информационную базу в режиме Конфигуратор; откроем конфигурацию; раскроем ветвь Константы в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить».

  1. 3. Например, в системе может быть справочник «НалоговыеЛьготы». Тогда его можно сделать подчиненным справочнику «Сотрудники». Это означает, что:

а) сотрудник владеет налоговыми льготами;

б) сотрудник не владеет налоговыми льготами.

4. Печатные формы состоят из:

а) необходимых параметров для передачи формы;

б) ячеек, в которых содержатся текст или формулы, что очень напоминает Microsoft Excel;

в) горизонтальных строк.

5. При проведении документа:

а) совершаются такие изменения в информационной базе, как добавление данных в таблицы, создание новых бухгалтерских проводок и т. д.;

б) в конфигурации появляется новый объект;

в) сохраняются отдельные объекты конфигурации.

6. Какие разделы существуют в общем модуле?

а) раздел объявления переменных, раздел процедур и функций, раздел основной программы;

б) только раздел процедур и функций;

в) только раздел основной программы;

г) только раздел объявления переменных и раздел описания процедур и функций.

7. Модуль сеанса (выберите наиболее полный правильный ответ):

а) предназначен для инициализации параметров сеанса и обработки действий, связанных с сеансом работы;

б) не содержит экспортируемых процедур и функций;

в) в кластере серверов «1С:Предприятие» 8.2 исполняется в привилегированном режиме;

г) исполнение происходит после начала исполнения модуля приложения (модуля внешнего соединения);

д) верны ответы а) и в);

е) верны ответы а), б), в), г).

8. Объект какого типа позволяет изменить элемент справочника в базе данных?

а) СправочникМенеджер;

б) СправочникОбъект;

в) СправочникСсылка;

г) все перечисленные объекты;

д) верны ответы а) и б).

9. Значения каких реальных полей таблицы документа определяют его хронологическую позицию среди других документов?

а) значения свойств «Дата» и «Ссылка»;

б) достаточно значения свойства «Дата»;

в) значения свойств «Дата» и «Время»;

г) достаточно значения свойства «Номер»;

д) достаточно значения свойства «Ссылка»;

е) значения свойств «Дата» и «Номер».

10. Для удаления базы данных при файловом варианте работы системы необходимо...

а) удалить базу из списка в окне запуска «1С:Предприятие» и, при необходимости, удалить ее каталог;

б) удалить из списка интерактивно или программно, при этом база будет автоматически удалена из своего каталога;

в) удалить каталог базы данных, при этом автоматически произойдет удаление базы из списка баз в окне запуска 1С:Предприятие.


Тест № 3

  1. 1. Объект конфигурации «Подсистемы» имеет структуру, состоящую из:

а) подсистем;

б) подсистем и подчиненных подсистем;

в) нескольких подсистем.

  1. 2. Создание объекта конфигурации «Справочник»:

а) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;

б) запустить информационную базу в режиме 1С:Предприятие; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее;

в) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Документы в дереве объектов конфигурации, вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить».

  1. 3. Каждый вид документа может иметь:

а) несколько реквизитов и одну табличную часть;

б) два реквизита и несколько табличных частей;

в) неограниченное количество реквизитов и табличных частей.

4. В табличной части документа содержатся:

а) строки;

б) заданные реквизиты;

в) печатные формы.

5. Если регистр сведений будет являться периодическим, то по этому регистру будет записываться:

а) измерение данного регистра;

б) дополнительная информация по организации;

в) дополнительная информация по дате и времени.

6. Какой должен быть порядок определения процедур и функций в программном модуле?

а) описание функций должно идти выше описания процедур и раздела основной программы;

б) описание вызываемых процедур и функций должно идти выше вызывающих;

в) порядок следования процедур и функций не имеет значения;

г) порядок следования процедур и функций зависит от типа модуля.

7. В каком свойстве хранится дата документа?

а) Дата;

б) ДатаДок;

в) ДатаДокумента;

г) нет правильного ответа.

 

8. В каком порядке происходит установка платформы и конфигурации?

а) необходимо сначала установить платформу, затем установить конфигурацию на основе шаблона;

б) необходимо сначала установить конфигурацию, а после платформу;

в) порядок установки не имеет значения.

9. Использование обычных форм возможно:

а) в толстом клиенте;

б) в тонком клиенте;

в) в веб-клиенте;

г) верны варианты а) и б);

д) верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации.

10. Каким образом в основной форме списка регистра сведений отобразить список элементов справочника "Подразделения"?

а) в основной форме списка регистра сведений отобразить такой список нельзя;

б) создать элемент управления "Табличное поле". Присвоить свойству этого поля "Тип значения" значение "СправочникСписок.Подразделения";

в) создать элемент управления "Табличное поле". Создать реквизит формы с типом значения "СправочникСписок.Подразделения". Присвоить свойству табличного поля "Данные" имя созданного реквизита;

г) верны ответы б) и в).


Тест № 4

  1. 1. Создание объекта конфигурации «Подсистемы»:

а) запустим информационную базу в режиме 1С:Предприятие; откроем конфигурацию; раскроем ветвь "Справочники" в дереве объектов конфигурации и выделим ее, нажав на "+" слева от нее;

б) запустим информационную базу в режиме Конфигуратор; откроем конфигурацию; раскроем ветвь "Обработки" в дереве объектов конфигурации и выделим ее, нажав на "+" слева от нее или вызовем контекстное меню и выберем пункт "Добавить";

в) запустим информационную базу в режиме Конфигуратор; откроем конфигурацию; раскроем ветвь "Общие" в дереве объектов конфигурации и выделим ее, нажав на "+" слева от нее или вызовем контекстное меню и выберем пункт "Добавить".

  1. 2. Назовите закладки окна редактирования "Справочник":

а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Обмен данными, Прочее;

б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;

в) Основные, Подсистемы, Иерархия, Владельцы, Формы, Команды, Макеты, Права, Обмен данными, Прочее.

  1. 3. Печатная форма может быть у:

а) справочников, журналов документов, плана счетов;

б) отчетов;

в) любого объекта конфигурации, у которого есть экранная форма.

4. Что конкретно произойдет при проведении документа, определяется:

а) программой 1С:Предприятие;

б) программистом 1С;

в) процедурой в модуле объекта.

5. Какого регистра нет среди объектов метаданных в платформе 1С 8.2?

а) Регистр накопления;

б) Регистр сведений;

в) Регистр плана счетов;

г) Регистр бухгалтерии;

д) Регистр расчета.

6. Какие виды форм позволяет использовать Платформа 8.2?

а) всегда возможно совместное использование обычных и управляемых форм;

б) обычные формы только в режиме совместимости с 8.1;

в) управляемые формы только в режиме управляемого приложения;

г) возможность использования обычных и управляемых форм зависит от настроек конфигурации и клиентского приложения.

7. Панели интерфейса могут быть расположены на экране:

а) только вверху;

б) только внизу;

в) только слева;

г) только справа;

д) вверху, внизу, слева, справа.

 

8. Какие объекты предназначены для хранения показателей оперативного учета?

а) документ;

б) регистры сведений;

в) регистры накопления;

г) справочники.

9. Какой объект конфигурации может использоваться как Владелец счета?

а) любой справочник;

б) другой план счетов;

в) план видов характеристик;

г) у Плана счетов не может быть Владельца.

10. Каково соотношение плана счетов и регистра бухгалтерии?

а) один План счетов соответствует одному Регистру бухгалтерии;

б) несколько Регистров бухгалтерии могут быть привязаны к одному Плану счетов;

в) несколько Планов счетов могут быть привязаны к одному Регистру бухгалтерии;

г) Регистр бухгалтерии может быть привязан к нескольким Планам счетов, а План счетов - к нескольким Регистрам бухгалтерии.


Тест № 5

  1. 1. Объект конфигурации «Подсистемы» имеет структуру, состоящую из:

а) подсистем;

б) подсистем и подчиненных подсистем;

в) нескольких подсистем.

  1. 2. Назовите закладки окна редактирования «Справочник»:

а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Обмен данными, Прочее;

б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;

в) Основные, Подсистемы, Иерархия, Владельцы, Формы, Команды, Макеты, Права, Обмен данными, Прочее.

  1. 3. Печатные формы формируются:

а) на встроенном языке 1С при помощи вывода секций;

б) в конструкторе формы;

в) в модуле объекта.

4. Каждый вид документа может иметь:

а) несколько реквизитов и одну табличную часть;

б) два реквизита и несколько табличных частей;

в) неограниченное количество реквизитов и табличных частей.

5. У любого документа есть два заранее заданных реквизита:

а) «Номер» и «Дата»;

б) «Должность» и «Оклад»;

в) «Номер» и «ДатаПриема».

6. Какие базы отображаются в списке информационных баз окна запуска 1С:Предприятие?

а) зарегистрированные информационные базы на этом компьютере или в сети;

б) все информационные базы на этом компьютере или в сети;

в) все информационные базы в локальной сети.

7. При наличии одного основного реквизита формы можно ли добавить еще один основной реквизит?

а) это невозможно;

б) можно посредством назначения соответствующего значения свойства реквизита формы;

в) можно только программно, при обращении к объекту «Форма»;

г) можно посредством добавления еще одного значения к соответствующему свойству формы.

 

8. В каком виде можно получить результат компоновки данных?

а) в табличном документе;

б) в виде таблицы значений;

в) в виде диаграммы;

г) в сводной таблице;

д) верны варианты а) и в);

е) верны все варианты.

9. Какими данными и с какой целью обеспечивает пользователя «Граница последовательности документов»?

а) моментом времени, начиная с которого перепроведение документов последовательности в хронологическом порядке, восстановит правильность (актуальность) учета, контролируемого последовательностью;

б) датой, начиная с которой перепроведение всех документов в хронологическом порядке, восстановит правильность (актуальность) учета, контролируемого последовательностью;

в) ссылкой на документ последовательности, начиная с которого перепроведение документов последовательности в хронологическом порядке, восстановит правильность (актуальность) учета, контролируемого последовательностью.

10. Выберите верное утверждение:

а) План видов характеристик содержит виды субконто только одного плана счетов;

б) План видов характеристик может содержать виды субконто для нескольких планов счетов;

в) для любого Плана счетов можно использовать виды субконто из нескольких различных планов видов характеристик;

г) План видов характеристик и План счетов никак не связаны между собой.


Тест № 6

  1. 1. Назовите закладки окна редактирования «Подсистемы»:

а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы;

б) Основные, Функциональные опции, Состав, Прочее;

в) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы.

  1. 2. Для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала:

а) создать ссылку на этот справочник;

б) найти элемент справочника;

в) удалить элемент справочника.

  1. 3. Назовите закладки окна редактирования "Документ":

а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Макеты, Права, Прочее;

б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Нумерация, Движения, Последовательности, Журналы, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;

в) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее.

4. Комментарии в языке 1С оформляются:

а) // это комментарий;

б) - это комментарий;

в) \\ это комментарий.

5. Каждая запись регистра сведений представляет собой образно:

а) «ящичек»;

б) «квадратик»;

в) «коробочку».

6. В каком случае рекомендуется использовать общий модуль для описания только экспортных функций?

а) для общих раздел объявления переменных, раздел процедур и функций, раздел основной программы;

б) только раздел процедур и функций;

в) только раздел основной программы;

г) только раздел объявления переменных и раздел описания процедур и функций.

7. Только определения процедур и функций может содержать только следующий вид модуля:

а) модуль приложения;

б) общий модуль;

в) модуль сеанса;

г) модуль объекта;

д) верны ответы б) и в);

е) верны ответы б) и г).

 

8. С какой целью используется встроенный язык?

а) для определения интерфейса программы по умолчанию;

б) для описания (на стадии разработки конфигурации) алгоритмов функционирования прикладной задачи;

в) нет правильного ответа.

9. Список информационных баз…

а) содержит ссылки на зарегистрированные информационные базы и может корректироваться вручную или программно;

б) содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться программно;

в) содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться вручную или программно.

10. Элемент управления "Поле табличного документа" предназначен для размещения в форме:

а) данных в виде динамических списков;

б) табличного документа;

в) верны ответы а) и б).


Тест № 7

  1. 1. Подсистемы - это…

а) произвольная строка символов;

б) основные элементы для построения интерфейса 1С:Предприятие;

в) структура хранения информации.

  1. 2. Закладка "Основные" объекта конфигурации Подсистемы состоит из:

а) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение, Картинка;

б) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение;

в) Имя, Синоним, Комментарий, Пояснение, Картинка.

  1. 3. Между справочниками может быть установлено отношение подчиненности. Это означает, что:

а) для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала создать ссылку на этот справочник;

б) каждый элемент подчиненного справочника будет связан с одним из элементов справочника - Владельца;

в) при изменении имени придется менять только код программы.

4. Сколько печатных форм может иметь один объект конфигурации?

а) одну или несколько;

б) две;

в) три.

5. При проведении документа "Прием на работу" сработает процедура:

а) СоздатьЭлемент;

б) ОбработкаПроведения;

в) Записать.

 6. На закладке "Объединения/Псевдонимы" конструктора запросов можно:

а) задать список запросов. В результирующую выборку попадут записи всех указанных запросов;

б) задать имена полей результирующей таблицы;

в) задать имена таблиц - источников данных;

г) верны ответы а) и б);

д) верны ответы а), б) и в).

     7. Сколько может быть создано форм, подчиненных справочнику "Номенклатура"?

а) произвольное количество;

б) форма элемента, форма группы (для иерархических справочников) и произвольное количество форм списка;

в) только пять (по числу основных форм).

 

    8. При определении в схеме компоновки данных связи между наборами данных:

а) вариант соединения (левое, полное) выбирается разработчиком;

б) всегда используется левое соединение первого набора ко второму;

в) всегда используется левое соединение второго набора к первому;

г) используется левое соединение первого набора ко второму, в ряде случаев устанавливается внутреннее соединение.

    9. Может ли пользователь в режиме 1С:Предприятие создать новый план счетов?

а) может;

б) не может;

в) может, только если у него не ограничены соответствующие права.

10. Для хранения информации о возможной дополнительной аналитике по счетам бухгалтерского учета (субконто) в конфигурации используются:

а) Перечисления;

б) Справочники;

в) Документы;

г) Планы видов характеристик;

д) Регистры сведений.


Тест № 8

  1. 1. Каждый объект конфигурации может быть включен в:

а) одну или сразу в несколько подсистем;

б) две подсистемы;

в) три подсистемы.

  1. 2. Создание объекта конфигурации «Справочник»:

а) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее или вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить»;

б) запустить информационную базу в режиме 1С:Предприятие; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Справочники в дереве объектов конфигурации, нажав на «+» слева от нее;

в) запустить информационную базу в режиме Конфигуратор; открыть конфигурацию; раскрыть ветвь Документы в дереве объектов конфигурации, вызвав контекстное меню и выбрав пункт «Добавить».

  1. 3. Печатные формы состоят из:

а) необходимых параметров для передачи формы;

б) ячеек, в которых содержатся текст или формулы, что очень напоминает Microsoft Excel;

в) горизонтальных строк.

4. При нажатии кнопки «Провести и закрыть» (в режиме 1С:Предприятие) документ:

а) сначала будет проведен, а потом его форма будет закрыта;

б) сначала будет записан, а потом его форма будет закрыта;

в) сначала будет записан, потом проведен, а потом его форма будет закрыта.

5. Сколько типов регистров среди объектов метаданных имеется в платформе 1С 8.2?

а) два;

б) три;

в) четыре;

г) пять.

    6. Какие функции отсутствуют во встроенном языке «1С:Предприятие» 8.2?

а) функции работы со значениями типа «Дата»;

б) функции работы со значениями типа «Время»;

в) функции работы со значениями типа «Строка»;

г) функции работы со значениями типа «Число»;

д) все вышеперечисленные функции имеются во встроенном языке

  7. Пусть Переменная 1 имеет тип «Дата» (состав даты - «Дата») и значение, равное 1 марта 2013 года. Чему будет равно значение выражения «Переменная 1 + 20»?

а) 21 марта 2013 г 00 ч 00 мин 00 сек;

б) 1 марта 2013 г 00 ч 00 мин 20 сек;

в) 1 марта 2013 г 20 ч 00 мин 00 сек;

г) 21 марта 2013 г 00 ч 00 мин 20 сек;

д) возникнет ошибка преобразования типов.

  8. Использование управляемых форм возможно...

а) в режиме обычного приложения;

б) в режиме управляемого приложения;

в) в тонком клиенте;

г) в веб-клиенте;

д) верны варианты а) и б);

е) верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации.

    9. Текст запроса, который будет фактически исполняться системой компоновки данных определяется в:

а) схеме компоновки данных;

б) макете компоновки данных;

в) в процессоре компоновки данных;

г) на этапе подготовки к созданию схемы компоновки данных.

10. Какие типы регистров накопления возможны в системе «1С:Предприятие» 8.2?

а) регистры остатков;

б) регистры оборотов;

в) регистры состояний;

г) верны ответы а), б) и в);

д) верны ответы а) и б).


Тест № 9

  1. 1. Константы в системе 1С:Предприятие служат для:

а) построения интерфейса 1С:Предприятие;

б) предоставления пользователю удобного и функционального интерфейса;

в) хранения информации, которая либо совсем не изменяется в процессе функционирования системы, либо изменяется достаточно редко.

  1. 2. Например, в системе может быть справочник "НалоговыеЛьготы". Тогда его можно сделать подчиненным справочнику "Сотрудники". Это означает, что:

а) сотрудник владеет налоговыми льготами;

б) сотрудник не владеет налоговыми льготами.

  1. 3. Секции в печатной форме могут быть:

а) горизонтальными;

б) вертикальными;

в) горизонтальных и вертикальными.

4. При проведении документа:

а) совершаются такие изменения в информационной базе, как добавление данных в таблицы, создание новых бухгалтерских проводок и т.д.;

б) в конфигурации появляется новый объект;

в) сохраняются отдельные объекты конфигурации.


  1. Вариант периодичности регистра сведений "по позиции регистратора" подразумевает:

а) ввод записи в регистр в результате проведения документа (документ - это и есть регистратор);

б) то, с какой даты начинает действовать информация по записи регистра (до следующей записи с такими же измерениями);

в) то, что каждая запись регистра может быть закреплена за конкретным моментом времени.

  1. Как можно обратиться к менеджеру справочника "Номенклатура"?

а) Спр=СоздатьОбъект("Справочник.Номенклатура");

б) Спр=Справочники.Номенклатура;

в) Спр=Новый Справочник.Номенклатура;

г) верны ответы б) и в).

  1. Список пользователей…

а) задается и редактируется в режиме конфигуратора, позволяет назначить роли пользователей в режиме 1С:Предприятие. Не является частью конфигурации;

б) задается и редактируется в режимах Конфигуратора и 1С:Предприятие, определяет права доступа пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации;

в) поставляется вместе с конфигурацией и не может быть изменен. Не является частью конфигурации;

г) задается и редактируется в режиме конфигуратора, определяет набор прав пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации.

 

  1. Элемент управления "Табличное поле" предназначен для размещения в форме:

а) данных в виде динамических списков;

б) сводных таблиц;

в) статических данных;

г) верны ответы а) и в);

д) верны ответы б) и в).

  1. Допустимо ли использование нескольких наборов данных?

а) да;

б) нет;

в) только при использовании наборов данных - объект;

г) только при использовании наборов данных - запрос.

10. Какой вид иерархии используется в плане счетов?

а) иерархия элементов;

б) иерархия групп и элементов;

в) план счетов не имеет иерархии.


Тест № 10

  1. 1. Закладка "Данные" в окне "Свойства" (при создании Констант) служит для:

а) управления режимами блокировки данных;

б) создания дополнительных свойств;

в) расшифровки и пояснения имени объекта конфигурации.

  1. 2. Для работы со справочником из какого-нибудь модуля требуется сначала:

а) создать ссылку на этот справочник;

б) найти элемент справочника;

в) удалить элемент справочника.  

  1. 3. В табличной части документа содержатся:

а) строки;

б) заданные реквизиты;

в) печатные формы.

4. Платформа 1С:Предприятие 8.2 хранит регистр сведений в информационной базе как:

а) записи с ключевыми полями;

б) таблицу записей с конкретными колонками;

в) набор параметров.

  1. Если удаляется документ, то соответствующие записи по регистру сведений с периодичностью "подчинение регистратору":

а) остаются неизменными;

б) также будут удалены.

  1. Какой должен быть порядок определения процедур и функций в программном модуле?

а) описание функций должно идти выше описания процедур и раздела основной программы;

б) описание вызываемых процедур и функций должно идти выше вызывающих;

в) порядок следования процедур и функций не имеет значения;

г) порядок следования процедур и функций зависит от типа модуля.

  1. В каком обработчике события модуля объекта можно отказаться от записи объекта, например, элемента справочника?

а) ПередЗаписью;

б) ПриЗаписи;

в) ПослеЗаписи;

г) в любом из перечисленных;

д) справедливо а) и б).

 

  1. Пользователь информационной базы в режиме 1С:Предприятие:

а) может сменить пароль учетной записи;

б) не может поменять собственный пароль;

в) возможность смены пароля определяется соответствующей настройкой, определяемой в режиме Конфигуратор.

  1. Для чего нужны реквизиты формы?

а) для описания состава данных, которые отображаются, редактируются или хранятся в форме;

б) для отображения и редактирования данных в форме;

в) верны ответы а) и б).

10. Что можно использовать для создания макета?

а) конструктор макетов;

б) конструктор запроса с обработкой результата;

в) конструктор печати;

г) верно все вышеперечисленное;

д) верны ответы а) и в).


Тест № 11

  1. 1. Объект конфигурации "Подсистемы" располагается в ветке объектов:

а) Общие;

б) Справочники;

в) Отчеты;

г) Константы.

  1. 2. Закладка "Основные" объекта конфигурации Подсистемы состоит из:

а) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение, Картинка;

б) Имя, Синоним, Комментарий, Включать в командный интерфейс, Пояснение;

в) Имя, Синоним, Комментарий, Пояснение, Картинка.

  1. 3. Печатная форма может быть у:

а) справочников, журналов документов, плана счетов;

б) отчетов;

в) любого объекта конфигурации, у которого есть экранная форма.

4. Назовите закладки окна редактирования "Документ":

а) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Макеты, Права, Прочее;

б) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Данные, Нумерация, Движения, Последовательности, Журналы, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее;

в) Основные, Подсистемы, Функциональные опции, Иерархия, Владельцы, Данные, Нумерация, Формы, Команды, Макеты, Ввод на основании, Права, Обмен данными, Прочее.

  1. Какого регистра нет среди объектов метаданных в платформе 1С 8.2?

а) Регистр накопления;

б) Регистр сведений;

в) Регистр плана счетов;

г) Регистр бухгалтерии;

д) Регистр расчета.

  1. В каком свойстве хранится время документа?

а) Время;

б) ВремяДок;

в) Дата;

г) Нет правильного ответа.

  1. Для повышения скорости выполнения запроса необходимо:

а) задавать параметры большинства реальных таблиц;

б) задавать параметры большинства виртуальных таблиц;

в) вместо задания параметров у реальной или виртуальной таблицы использовать отбор, заданный конструкцией языка запросов «ГДЕ»;

г) верны ответы а) и б).

 

  1. Какова последовательность действий создания новой информационной базы при файловом варианте работы системы?  

а) в окне запуска «1С:Предприятие» выбрать «Добавить» - «Создание новой информационной базы» - указать имя базы - «На данном компьютере» или «компьютере локальной сети» - указать каталог информационной базы;

б) в окне запуска «1С:Предприятие» выбрать «Добавить» - «Создание новой информационной базы» - указать имя базы - «На сервере 1С:Предприятие» - указать каталог информационной базы;

в) в окне запуска «1С:Предприятие» выбрать «Добавить» - «Создание новой информационной базы» - выбрать из шаблонов либо пустую — указать имя базы  указать каталог информационной базы.

  1. Система компоновки данных позволяет:

а) создавать отчеты без программирования;

б) использовать несколько наборов данных;

в) использовать несколько объектов «Построитель отчета»;

г) верны ответы а) и б);

д) верны ответы а) и в);

е) верны ответы б) и в).

10. Назовите основное назначение объекта «Последовательность документов»:

а) автоматизация контроля над хронологическим порядком проведения документов тех видов, которые указаны в последовательности;

б) чтобы запрещать пользователю непоследовательное проведение документов;

в) чтобы запрещать пользователю проведение документов «задним числом»;

г) автоматизация разрешения коллизий при одновременной записи в информационную базу нескольких документов, принадлежащих последовательности;

д) этот объект позволяет вести список тех документов, которые были проведены «задним числом».


Тест № 12

  1. 1. Печатные формы формируются:

а) на встроенном языке 1С при помощи вывода секций;

б) в конструкторе формы;

в) в модуле объекта.

  1. 2. При нажатии кнопки «Провести и закрыть» (в режиме 1С:Предприятие) документ:

а) сначала будет проведен, а потом его форма будет закрыта;

б) сначала будет записан, а потом его форма будет закрыта;

в) сначала будет записан, потом проведен, а потом его форма будет закрыта.

  1. 3. При проведении документа «ПриемНаРаботу» сработает процедура:

а) СоздатьЭлемент;

б) ОбработкаПроведения;

в) Записать.

4. Регистры сведений бывают:

а) временными и постоянными;

б) постоянными и изменяющимися;

в) периодическими и непериодическими.

  1. Объект конфигурации Планы видов характеристик по своей структуре очень напоминает:

а) Документы;

б) Справочники;

в) План счетов.

  1. Использование обычных форм возможно:

а) в толстом клиенте;

б) в тонком клиенте;

в) в веб-клиенте;

г) верны варианты а) и б);

д) верны все варианты в зависимости от настроек конфигурации.

  1. В системе компоновки данных можно использовать следующие наборы данных:

а) набор данных — запрос;

б) набор данных — объект;

в) набор данных — объединение;

г) верны ответы а) и б);

д) верны ответы а) и в);

е) верны ответы а), б) и в).

 

  1. Какими объектами являются регистры накопления?

а) объектами конфигурации;

б) объектами встроенного языка;

в) объектами информационной базы.

  1. Какое максимальное количество планов счетов может содержать конфигурация?

а) один;

б) до пятидесяти;

в) неограниченное число.

10. Какие регистры необходимо использовать для хранения данных бухгалтерского и налогового учета в 1С:Предприятие 8.2?

а) Регистры бухгалтерии;

б) для бухгалтерских — регистры бухгалтерии, для налоговых — регистры накопления;

в) для бухгалтерских — регистры бухгалтерии, для налоговых — регистры расчета.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект оценочных средств

Комплект оценочных средств по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий)...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...

Комплект оценочных средств по физике для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Комплект контрольно оценочных средств по дисциплине разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 190631 Технич...

Комплект оценочных средств для проведения аттестации по профессиональному модулю ПМ 01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно- пространственных комплексо

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно- пространственных комп...

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов"

Комплект оценочных средств для дифференцированного зачёта по МДК "Технологии разработки сайтов" профессионального модуля "разработка и администрирование сайтов" для студентов специальности "Программир...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.06 Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие

Приводится аннотация на рабочую программу профессионального модуля ПМ.06 Разработка приложений на платформе 1С:Предприятие. Профессиональный модуль входит в вариативную часть образовательной...

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине Организация продаж услуг в автосервисных предприятиях

Комплектконтрольно-оценочных средств по дисциплине Организация продаж услуг в автосервисных предприятияхосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальностям СПОспециальность 23...