Открытый урок "Системы счисления"
план-конспект урока
Задачи урока:
I. Формирование предметной компетенции:
Познавательные - повторить понятия «система счисления», определение «позиционные и непозиционные СС»; повторить правила перевода чисел из одной СС в другую и наоборот.
II. Формирование метапредметных компетенций:
Регулятивные компетенции - определять отличие схемы от рисунка - развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять и делать вывод, творческие умения;
Коммуникативные компетенции - работать в коллективе, слушать и слышать учителя, адекватно реагировать на ошибки, принимать решения.
III. Воспитательные задачи:
Вызвать интерес к изучению информатики как науке, изучающей хранение, передачу и обработку информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_sistemy_schisleniya.doc | 618 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №8»
«Утверждаю» Методист ГБПОУ «ПУ №8» Гуцунаева Э.Р. _____________________ «______» _______________2019 г. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
ОУД.09 Информатика
Обобщающий урок по теме «Системы счисления»
Группа 1П 29.01.07 Портной
Преподаватель информатики ГБПОУ ПУ №8,
Уртаева Мадина Мурзабековна
Беслан, 2019
Дата: 21.12.2019
Дидактическая цель урока: создать условия для повторения и освоения системы знаний по теме «Системы счисления»
Задачи урока:
I. Формирование предметной компетенции:
Познавательные - повторить понятия «система счисления», определение «позиционные и непозиционные СС»; повторить правила перевода чисел из одной СС в другую и наоборот.
II. Формирование метапредметных компетенций:
Регулятивные компетенции - определять отличие схемы от рисунка - развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять и делать вывод, творческие умения;
Коммуникативные компетенции - работать в коллективе, слушать и слышать учителя, адекватно реагировать на ошибки, принимать решения.
III. Воспитательные задачи:
Вызвать интерес к изучению информатики как науке, изучающей хранение, передачу и обработку информации.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и способов действий
Методы обучения: проблемное обучение, проектный метод, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Дидактический материал: карточки с заданиями, текст стихотворения
Оборудование: раздаточный материал, АРМ учителя, проектор, презентация, телефоны.
Этапы | Время | Действия преподавателя | Действия обучающихся |
Организационный момент | 7 мин | Приветствует обучающихся, проверяет готовность рабочего места обучающихся к учебному занятию | Приветствуют преподавателя, проверяют наличие дидактических материалов для работы на занятии, слушают преподавателя |
Основная часть Актуализация знаний Постановка цели и задач урока Закрепление, систематизация и контроль знаний и способов действий Физкультминутка Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 70 мин | Задает вопросы Сообщает тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу актуализирует внимание учащихся на экран, задает вопросы организует небольшой перерыв, просит учащихся выполнить упражнения для глаз организует групповую работу, проверяет работы | Отвечают на вопросы Слушают учителя, формулируют учебную задачу урока работают самостоятельно, выполняют задания в рабочей тетради выполняют упражнение для глаз выполняют задания, сдают работы. |
Подведение итогов | 5-7 минут | подводит итоги | слушают преподавателя |
Информация о домашнем задании | 5 мин | формулирует домашнее задание | записывают домашнее задание |
ХОД УРОКА:
- Организационный момент
Преподаватель: Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места школьников к учебному занятию
- Здравствуйте. Сегодня нам понадобятся рабочие тетради, ручки, ноутбуки и сотовые телефоны.
Обучающиеся: Приветствуют преподавателя, проверяют наличие дидактических материалов для работы на занятии, слушают преподавателя.
- Актуализация знаний
Преподаватель:
- Урок мы начнем с небольшого стихотворения (Слайд 1):
Читает стихотворение:
СКОЛЬКО ЛЕТ ДЕВОЧКЕ
(А. Стариков)
Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила —
Все это правда, а не бред.
Когда, пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ
Преподаватель: задает вопросы по стихотворению, актуализирует внимание учащихся
- Скажите, пожалуйста, что в этом стихотворении необычного?
-Что необходимо сделать, чтобы стихотворение стало понятным?
Обучающиеся: слушают учителя, отвечают на вопросы
- Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную.
Преподаватель (слайды 2-3):
- Вспомним определение системы счисления.
- На какие группы делятся системы счисления?
- В чем различие между позиционной и непозиционной системами счисления?
- Назовите основные системы счисления?
- Что такое Алфавит СС?
- Расскажите алфавит двоичной, десятичной, троичной, восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления и их основания.
- Что значит основание СС.
Преподаватель:
- Как вы уже сказали, чтобы стихотворение стало понятным, переведем числа из двоичной системы счисления в десятичную.
- Читаем первую строчку: Ей было тысяча сто лет. Как мы переведем число из двоичной СС в десятичную.
- Вспомним правила перевода вместе. Вы работаете в тетрадях, а я у доски.
(Преподаватель на доске переводит первое число из двоичной системы счисления в десятичную).
- Итак, девочке было 12 лет.
А теперь каждый из вас самостоятельно переведет все остальные числа в десятичную систему счисления (у вас есть ровно 3 минуты).
(обучающиеся работают в тетрадях)
Преподаватель (слайд 4):
Итак, проверяем:
- В какой класс ходила девочка? (5),
- Сколько книг она носила? (4)
- Сколько было ног, рук, ушей и глаз у девочки? (2)
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Преподаватель: Сообщает тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу:
- Мы с вами вспомнили правила перевода из двоичной СС и десятичную.
- А как перевести числа из 8 и 16 СС в десятичную? Точно также.
- Итак, вы уже, наверное догадались чем мы сегодня на уроке будем заниматься.
Обучающиеся: Слушают учителя, формулируют учебную задачу урока
- На уроке мы будем повторять тему «системы счисления»
Преподаватель (слайд 5): Разъясняет условия и последовательность работы
- Правильно. Сегодня мы проведем урок – обобщение и систематизация знаний по теме «системы счисления». Мы повторим привила перевода из одной СС в другую.
Итак, открываем тетради и записываем дату и тему урока «Системы счисления».
III. Закрепление, систематизация и контроль знаний и способов действий.
Преподаватель: актуализирует внимание учащихся на экран (слайд 6)
Переведите числа из одной СС в другую:
- Переведите число 12 из десятичной в ДВОИЧНУЮ
- Переведите число 1011 из ДВОИЧНОЙ в десятичную
- Переведите число 47 из десятичной в ВОСЬМЕРИЧНУЮ
- Переведите число 65 из ВОСЬМЕРИЧНОЙ в десятичную
- Переведите число 91 из десятичной в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНУЮ
- Переведите число 5C из ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОЙ в десятичную
Обучающиеся: работают самостоятельно, выполняют задания в рабочей тетради
Преподаватель: организует фронтальную работу проверки задания
- Итак, что у вас получилось?
- Хорошо, мы повторили перевод чисел из одной СС в другую и обратно.
Физкультминутка (Слайд 7)
Преподаватель организует небольшой перерыв, просит учащихся выполнить упражнения для глаз (Презентация)
IV. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Преподаватель: организует групповую работу.
- Сейчас мы еще раз убедились, на сколько это трудоемкий процесс с использованием только математических навыков. Для перевода чисел из одной системы счисления в другую и проведения вычислений в различных системах счисления можно использовать приложения, которые обычно называются научными или инженерными калькуляторами.
Для следующего задания воспользуемся калькуляторами Систем счисления которые мы заранее скачали на телефоны (Приложение 1)
Обучающиеся: выполняют задания, сдают работы.
(Если остается достаточно времени воспользоваться дополнительными карточками Приложение 2).
Преподаватель: Проверяет работы
V. Подведение итогов.
- Вы сегодня хорошо поработали на уроке. Особенно активными были…
VI. Информация о домашнем задании
Преподаватель: формулирует домашнее задание
- Выполните творческое задание (Приложение 2) – раскрасьте рисунок, определив его цвета, с помощью перевода чисел в десятичную систему счисления.
Обучающиеся: записывают домашнее задание.
Приложение №1
Задание №1
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
X | 100002 | 11102 | 11102 | 11002 | 11002 | 11012 | 11102 | 11102 | 1116 | 1416 | 1416 | 1516 |
Y | 1002 | 1002 | 102 | 102 | 10102 | 11002 | 10102 | 101102 | 1816 | 1616 | А16 | С16 |
продолжение таблицы
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
X | 1616 | 1616 | 1416 | 248 | 228 | 228 | 208 | 208 | 218 | 228 | 228 |
Y | А16 | 216 | 216 | 48 | 48 | 28 | 28 | 128 | 148 | 128 | 48 |
Задание №2
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
X | 10102 | 10002 | 100102 | 100102 | 11102 | 228 | 128 | 128 | 228 |
Y | 102 | 10002 | 1102 | 101102 | 101012 | 248 | 208 | 148 | 108 |
продолжение таблицы
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
X | 168 | 1216 | 1216 | 1С16 | 1А16 | А16 |
Y | 168 | 1416 | 616 | 816 | 216 | 216 |
Задание №3
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
X | 100002 | 100002 | 10102 | 100002 | 11002 | 208 | 168 | 228 |
Y | 102 | 1002 | 1002 | 10102 | 10102 | 168 | 168 | 248 |
продолжение таблицы
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
X | 268 | 248 | 1816 | 1416 | 1А16 | 1416 | 1416 | 1016 |
Y | 168 | 168 | А16 | А16 | 416 | 416 | 216 | 216 |
Задание №4
Координаты точек представлены в недесятичной системе счисления. Выполните перевод координат в десятичную систему счисления и отметьте точки на координатной плоскости. Правильно сделав перевод и соединив последовательно все точки, получите некий рисунок.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
X | 1102 | 10102 | 100002 | 100102 | 1416 | 1616 | 1416 | 1316 | 1A16 |
Y | 11102 | 100002 | 11102 | 11112 | F16 | E16 | E16 | D16 | 816 |
продолжение таблицы
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
X | 1D16 | 348 | 348 | 328 | 158 | 138 | 11002 | 10002 | 1102 |
Y | 916 | 78 | 48 | 68 | 118 | 108 | 10102 | 11002 | 11102 |
Приложение 2
Дополнительные задания*
№1 | X | Y |
1 | 1101 | 11 |
2 | 1111 | 110 |
3 | 1011 | 1110 |
4 | 1001 | 10010 |
5 | 1010 | 10110 |
6 | 1110 | 11000 |
7 | 10011 | 10101 |
8 | 10100 | 10001 |
9 | 10010 | 10001 |
10 | 10001 | 1101 |
11 | 10010 | 100 |
12 | 1110 | 1 |
13 | 10 | 1 |
14 | 11 | 10 |
15 | 111 | 10 |
16 | 100 | 101 |
17 | 110 | 1001 |
18 | 1000 | 1001 |
19 | 111 | 1011 |
20 | 11 | 1001 |
21 | 110 | 1101 |
22 | 101 | 10000 |
23 | 11 | 1111 |
24 | 1 | 10000 |
25 | 100 | 10100 |
26 | 100 | 10110 |
27 | 101 | 10100 |
28 | 111 | 10011 |
29 | 1011 | 1110 |
№2 | X | Y |
1 | 110 | 101 |
2 | 0 | 101 |
3 | 0 | 100 |
4 | 10 | 11 |
5 | 11 | 1 |
6 | 1110 | 1 |
7 | 10000 | 101 |
8 | 10011 | 1000 |
9 | 1100 | 101 |
10 | 110 | 101 |
11 | 1010 | 110 |
12 | 1110 | 1000 |
13 | 1111 | 1001 |
14 | 10000 | 1011 |
15 | 10000 | 1110 |
16 | 1111 | 10000 |
17 | 1011 | 10010 |
18 | 11 | 10011 |
19 | 1000 | 1111 |
20 | 1001 | 1011 |
21 | 1000 | 1000 |
22 | 110 | 101 |
23 | 11 | 10011 |
24 | 11 | 10110 |
25 | 110 | 10101 |
26 | 11 | 10100 |
27 | 110 | 10100 |
28 | 110 | 10110 |
29 | 11 | 10110 |
№3 | X | Y |
1 | 1 | 100 |
2 | 1 | 11 |
3 | 11 | 1 |
4 | 1000 | 1 |
5 | 111 | 10 |
6 | 110 | 10 |
7 | 111 | 100 |
8 | 1000 | 101 |
9 | 1010 | 1 |
10 | 1011 | 1 |
11 | 1010 | 11 |
12 | 1010 | 110 |
13 | 1011 | 111 |
14 | 1100 | 111 |
15 | 1101 | 1000 |
16 | 1101 | 1001 |
17 | 1100 | 1010 |
18 | 1011 | 1100 |
19 | 1010 | 1101 |
20 | 1011 | 1001 |
21 | 1001 | 1101 |
22 | 1001 | 1100 |
23 | 1010 | 1010 |
24 | 1001 | 1001 |
25 | 1000 | 1000 |
26 | 110 | 111 |
27 | 11 | 110 |
28 | 10 | 11 |
29 | 1 | 100 |
№4 | X | Y |
1 | 1000 | 1 |
2 | 1000 | 0 |
3 | 111 | 0 |
4 | 1000 | 1 |
5 | 1001 | 1 |
6 | 1100 | 11 |
7 | 1110 | 1000 |
8 | 1101 | 111 |
9 | 1110 | 1001 |
10 | 1101 | 1000 |
11 | 1110 | 1010 |
12 | 1100 | 1000 |
13 | 1001 | 111 |
14 | 101 | 1000 |
15 | 101 | 1011 |
16 | 100 | 1101 |
17 | 100 | 1100 |
18 | 11 | 1101 |
19 | 11 | 1100 |
20 | 10 | 1101 |
21 | 10 | 1011 |
22 | 1 | 1010 |
23 | 10 | 1010 |
24 | 11 | 1001 |
25 | 11 | 111 |
26 | 100 | 100 |
27 | 101 | 11 |
28 | 111 | 10 |
29 | 1000 | 1 |
№5 | X | Y |
1 | 100 | 1 |
2 | 110 | 1 |
3 | 110 | 110 |
4 | 1001 | 111 |
5 | 1100 | 110 |
6 | 1110 | 111 |
7 | 1110 | 110 |
8 | 1111 | 100 |
9 | 1111 | 10 |
10 | 1110 | 1 |
11 | 10000 | 1 |
12 | 10010 | 111 |
13 | 10010 | 11 |
14 | 10011 | 100 |
15 | 10011 | 1001 |
16 | 10001 | 1011 |
17 | 1000 | 1011 |
18 | 101 | 1110 |
19 | 101 | 1111 |
20 | 100 | 1110 |
21 | 11 | 1110 |
22 | 10 | 1101 |
23 | 0 | 1101 |
24 | 0 | 1100 |
25 | 11 | 1011 |
26 | 101 | 111 |
27 | 101 | 10 |
28 | 100 | 1 |
№6 | X | Y |
1 | 10 | 1 |
2 | 11 | 10 |
3 | 11 | 111 |
4 | 10 | 1001 |
5 | 1 | 1100 |
6 | 100 | 1001 |
7 | 1000 | 1001 |
8 | 1001 | 1100 |
9 | 1001 | 1110 |
10 | 1010 | 10000 |
11 | 1011 | 10010 |
12 | 1100 | 10000 |
13 | 1101 | 10010 |
14 | 1110 | 10000 |
15 | 10000 | 1111 |
16 | 1111 | 1110 |
17 | 10001 | 1100 |
18 | 10001 | 1011 |
19 | 10010 | 1011 |
20 | 10010 | 1000 |
21 | 10000 | 111 |
22 | 1110 | 110 |
23 | 1110 | 111 |
24 | 1011 | 1001 |
25 | 1101 | 1 |
26 | 1010 | 1 |
27 | 1001 | 100 |
28 | 101 | 110 |
29 | 101 | 1 |
30 | 10 | 1 |
№7 | X | Y |
1 | 101 | 0 |
2 | 110 | 10 |
3 | 110 | 1000 |
4 | 101 | 1001 |
5 | 101 | 1111 |
6 | 100 | 10000 |
7 | 1 | 10000 |
8 | 0 | 10010 |
9 | 11 | 10010 |
10 | 11 | 10011 |
11 | 101 | 10011 |
12 | 101 | 10100 |
13 | 110 | 10011 |
14 | 1000 | 1101 |
15 | 10101 | 1101 |
16 | 11010 | 111 |
17 | 10110 | 1010 |
18 | 10110 | 111 |
19 | 11000 | 10 |
20 | 10111 | 0 |
21 | 10101 | 0 |
22 | 10110 | 10 |
23 | 10101 | 101 |
24 | 10010 | 1000 |
25 | 1000 | 111 |
26 | 1000 | 10 |
27 | 111 | 0 |
28 | 101 | 0 |
№8 | X | Y |
1 | 100 | 1101 |
2 | 111 | 1101 |
3 | 1000 | 1010 |
4 | 111 | 1000 |
5 | 100 | 1000 |
6 | 11 | 1010 |
7 | 100 | 1101 |
8 | 10 | 1011 |
9 | 10 | 1010 |
10 | 1 | 1000 |
11 | 10 | 111 |
12 | 11 | 111 |
13 | 101 | 100 |
14 | 100 | 1 |
15 | 10 | 10 |
16 | 1 | 1 |
17 | 10 | 0 |
18 | 101 | 0 |
19 | 1010 | 100 |
20 | 1101 | 10 |
21 | 1100 | 1 |
22 | 1010 | 10 |
23 | 1001 | 1 |
24 | 1010 | 0 |
25 | 1111 | 0 |
26 | 10100 | 110 |
27 | 10010 | 101 |
28 | 1110 | 1000 |
29 | 1011 | 1000 |
30 | 111 | 1101 |
№9 | X | Y |
1 | 0 | 100 |
2 | 110 | 110 |
3 | 1000 | 11 |
4 | 1000 | 0 |
5 | 1010 | 11 |
6 | 1001 | 111 |
7 | 1101 | 1011 |
8 | 1111 | 1110 |
9 | 1110 | 10101 |
10 | 10000 | 10111 |
11 | 1111 | 10111 |
12 | 1101 | 11000 |
13 | 1011 | 11000 |
14 | 110 | 11100 |
15 | 100 | 11100 |
16 | 11 | 11011 |
17 | 1 | 11011 |
18 | 0 | 11010 |
19 | 11 | 11000 |
20 | 111 | 10001 |
21 | 1000 | 1100 |
22 | 111 | 1001 |
23 | 10 | 1000 |
24 | 0 | 100 |
№10 | X | Y |
1 | 1000 | 0 |
2 | 111 | 100 |
3 | 111 | 1110 |
4 | 100 | 100000 |
5 | 11 | 100000 |
6 | 0 | 100001 |
7 | 0 | 100010 |
8 | 10 | 100010 |
9 | 100 | 100011 |
10 | 100 | 100100 |
11 | 101 | 100011 |
12 | 110 | 100010 |
13 | 111 | 11100 |
14 | 1011 | 10011 |
15 | 10001 | 10001 |
16 | 10011 | 1110 |
17 | 10001 | 10000 |
18 | 10001 | 1110 |
19 | 10011 | 1001 |
20 | 10100 | 0 |
21 | 10011 | 0 |
22 | 10010 | 110 |
23 | 10000 | 1010 |
24 | 1100 | 1010 |
25 | 1010 | 1001 |
26 | 1001 | 0 |
27 | 1000 | 0 |
№11 | X | Y |
1 | 1 | 111 |
2 | 11 | 101 |
3 | 101 | 100 |
4 | 110 | 1 |
5 | 1001 | 1 |
6 | 1001 | 10 |
7 | 111 | 10 |
8 | 1001 | 100 |
9 | 1100 | 10 |
10 | 1111 | 10 |
11 | 10000 | 1 |
12 | 10010 | 1 |
13 | 10010 | 10 |
14 | 10000 | 10 |
15 | 10001 | 100 |
16 | 10100 | 101 |
17 | 10100 | 110 |
18 | 10010 | 110 |
19 | 10001 | 1000 |
20 | 10001 | 111 |
21 | 10000 | 1000 |
22 | 10000 | 111 |
23 | 1111 | 101 |
24 | 1000 | 110 |
25 | 101 | 101 |
26 | 1 | 111 |
№12 | X | Y |
1 | 100 | 0 |
2 | 111 | 0 |
3 | 101 | 1 |
4 | 101 | 11 |
5 | 110 | 1000 |
6 | 111 | 1000 |
7 | 1000 | 1010 |
8 | 1000 | 1101 |
9 | 111 | 10001 |
10 | 1010 | 10010 |
11 | 1000 | 10010 |
12 | 111 | 10011 |
13 | 101 | 10010 |
14 | 110 | 10000 |
15 | 110 | 1101 |
16 | 100 | 10000 |
17 | 0 | 1110 |
18 | 1 | 1101 |
19 | 0 | 1100 |
20 | 1 | 1100 |
21 | 0 | 1011 |
22 | 10 | 1011 |
23 | 1 | 1010 |
24 | 10 | 1010 |
25 | 1 | 1001 |
26 | 11 | 1001 |
27 | 100 | 1000 |
28 | 100 | 0 |
Приложение №3
Творческое домашнее задание
Возьмите цветные карандаши (6 цветов) с номерами в десятичной системе счисления. Задание: раскрасить рисунок соответствующим цветом.
100 – ЗЕЛЕНЫЙ
101 – ГОЛУБОЙ
110 - КРАСНЫЙ
111 – ЖЕЛТЫЙ
1000 – КОРИЧНЕВЫЙ
1001 – ЧЕРНЫЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностирующая работа по информатике для учащихся 10 класса по теме Системы счисления
Тестовая работа с ответами и подробным решением заданий.Работу можно провести при изучении темы «Системы счисления» в 10 классе, а также при повторении и подготовке к итоговой аттестации.Время н...
система счисленя
лекции и практические задания по системе счисления...
Презентации к уроку "Системы счисления"
Презентации, использованные при проведении урока на тему "Системы счисления"...
«Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую»
Маетриал содержит задания по теме «Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую». Представлены 10 вариантов заданий. Для удобства проверки преподавателю прикрепляю на последних ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА Тема: Системы счисления. Работа с системами счисления
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине Информатика по теме "Представление информации в разных системах счисления"
Методическая разработка открытого урока по дисциплине Информатика по теме "Представление информации в разныз системах счисления"...