КОС по информатике для специальности "Строительство зданий и сооружений"
учебно-методическое пособие
КОС по информатике для специальности "Строительство зданий и сооружений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_novye_sz_2_k_inf_serganova.docx | 41.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Хабаровский промышленно-экономический техникум»
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ЕН.02 «Информатика»
______________________________________________
аббревиатура цикла, индекс, наименование по учебному плану
08.02.01 Строительство, эксплуатация зданий и сооружений
код наименование специальности
Хабаровск, 2020
Составитель: преподаватель КГБ ПОУ ХПЭТ _____________________________
Рассмотрен и одобрен на заседании цикловой комиссии ______________________
протокол №___ от «___» ____________ 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Паспорт комплекта оценочных средств 3
2. Комплект оценочных средств 5
3. Критерии оценки за ответ на теоретические вопросы 11
4. Критерии оценки за выполнение практической работы 11
5. Перечень рекомендуемой учебной литературы, методических 12
пособий и Интернет-ресурсов
1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Информатика»
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
В результате освоения учебной дисциплины ЕН.02 Информатика обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности 08.02.01 Строительство, эксплуатация зданий и сооружений следующими общими компетенциями и знаниями и умениями:
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
ОК 02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие; |
ОК 04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 09 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ПК 1.2 | Выполнять расчеты и конструирование строительных конструкций |
ПК 1.4 | Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий. |
ПК 2.3 | Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расходов материальных ресурсов |
ПК 5.1 | Составление сводных спецификаций и таблиц потребности в строительных и вспомогательных материалах и оборудовании |
ПК 5.2 | Формирование базы данных по строительным и вспомогательным материалам и оборудованию в привязке к поставщикам и (или) производителям |
Знание 1 | Основные понятия автоматизированной обработки информации |
Знание 2 | Общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; |
Знание 3 | Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
Знание 4 | Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации |
Знание 5 | Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; |
Умение 1 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
Умение 2 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
Матрица соответствия оценочных материалов образовательным результатам учебной дисциплины информатика
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) (объекты оценивания) | Наименование раздела, темы | Методы оценки | Форма аттестации в соответствии с учебным планом |
Умение осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Основы теории информации, информатики и информационных технологий. Локальные и глобальные компьютерные сети ЭВМ. | Вопросы для устного опроса по теме Задания для письменного опроса Практическая работа | Экзамен |
Умение использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Прикладные программные средства | Вопросы для устного опроса по теме Задания для письменного опроса Практическая работа Тест | |
Знание основных понятий автоматизированной обработки информации | Прикладные программные средства. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных. СУБД ACCESS. | ||
Знание общего состава и структуры персональных компьютеров и вычислительных систем | Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем, их программное обеспечение. | ||
Знание состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности | Прикладные программные средства. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных. СУБД ACCESS. Локальные и глобальные компьютерные сети ЭВМ. | Вопросы для устного опроса по теме Задания для письменного опроса Практическая работа Тест | |
Знание методов и средств сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации | Основы теории информации, информатики и информационных технологий. Локальные и глобальные компьютерные сети ЭВМ. | Вопросы для устного опроса по теме Задания для письменного опроса Практическая работа | |
Знание базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в области профессиональной деятельности | Прикладные программные средства. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных. СУБД ACCESS. | Вопросы для устного опроса по теме Задания для письменного опроса Практическая работа Тест |
2 Комплект оценочных средств
2.1 Методы оценки результатов обучения для текущего контроля:
2.1.1 Теоретические задания для устного и письменного опроса
Раздел 1 Основы теории информации, информатики и информационных технологий.
1. Понятие информации.
2. Виды информации.
3. Единицы измерения информации.
4. Язык как способ представления информации.
5. Информационные процессы.
6. Хранение, передача и обработка информации.
Раздел 2. Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем, их программное обеспечение.
1. Архитектура персональных компьютеров.
2.Устройства и назначение, современные требования к аппаратным и техническим средствам.
3. Операционные системы.
4. Программное обеспечение ЭВМ.
5. Сервисные программы.
6. Структура и настройка операционных систем на примере Windows.
7. Основы и проблемы защиты информации.
8. Методы защиты информации. Компьютерные вирусы. Антивирусы.
Раздел 3. Прикладные программные средства
1. Растровая графика.
2. Векторная графика.
3. Графические редакторы: растровые редакторы; векторные редакторы.
4. Форматы графических файлов.
5. Текстовые процессоры (MS Word)
6. Электронные таблицы (MS Excel)
7. Компьютерные презентации (MS PowerPoint).
Раздел 4. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных. СУБД ACCESS.
1. Общие сведения о данных и базах данных.
2. Основные принципы организации баз данных.
3. Модели баз данных.
4. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Раздел 5. Локальные и глобальные компьютерные сети ЭВМ.
1. Основы работы, адрес, обработка информации, поиск данных.
2.Совместная работа в сети.
3. Работа в глобальной сети, электронная почта, конференции.
4. Создание Web-страниц.
2.1.2 Практические задания для устного и письменного опроса
Задачи по разделам 1-5
2.1.3 Темы индивидуальных проектов
1. Информация и ее представление в нормальной форме. Преобразование представлений. Формальные языки.
2. Информационные технологии. Коммуникационные технологии.
3. Информатизация общества. Информационные ресурсы.
4. Личная информация, информационная безопасность, информационные этика и право.
5. История развития ЭВМ. Классификация ПК.
6. Компьютерные вирусы и антивирусные программы
7. Программы трехмерной графики. Системы автоматизированного проектирования. Форматы графических файлов.
8. Создание гиперссылок для переходов между слайдами. Настройка презентации.
9. Общие сведения о данных и о базах данных.
10. Формы на Web-страницах. Тестирование и публикация Web-сайта
2.1.4 Методические рекомендации по выполнению практических заданий лабораторных работ
1. Информация и ее представление в нормальной форме. Преобразование представлений. Формальные языки.
2. Искажение информации при передаче. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами.
3. Информационные и коммуникационные технологии. Информационные ресурсы. Информационная безопасность, информационные этика и право.
4. Работа с файлами в ОС Windows
5. Создание таблицы видов вирусов и антивирусных программ
6. Создание растровых изображений в графическом редакторе MSPaint
7. Программы трехмерной графики.
8. Системы автоматизированного проектирования.
9. Форматы графических файлов.
10. Текстовый процессор Word: создание, редактирование и форматирование документов.
11. Создание гипертекстового документа.
12. Создание документа на основе шаблона с использование WordArt.
13. Создание таблиц в текстовом процессоре MSWord и вставка в таблицы математических формул.
14. Создание рисунка с помощью SmartArt.
15. Программы автоматического распознавания текста после сканирования. Программы автоматического перевода с различных языков.
16. Создание, редактирование и форматирование таблиц в среде MSExcel.
17. Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов.
18. Решение задач на вычисление площадей поверхностей и объёмов строительных конструкций.
19. Решение задач на вычисление объёмов строительных конструкций.
20. Относительные и абсолютные ссылки. Автозаполнение.
21. Создание мультимедийных презентаций о строительной специальности.
22. Создание гиперссылок для переходов между слайдами. Настройка презентации.
23. Общие сведения о данных и о базах данных.
24. Создание структуры табличной базы данных. Ввод и редактирование данных.
25. Поиск и сортировка данных. Создание реляционных баз данных.
26. Разработка форм базы данных. Работа с формами
27. Базы данных. Работа с формами.
28. Создание запросов с вычисляемыми полями, с параметрами, перекрестных запросов.
29. Работа с файловыми архивами. Работа с поисковыми системами (ГОСТ в строительстве)
30. Подключение к Интернету по коммутируемым телефонным каналам.
31. Работа в глобальной сети, электронная почта, конференции.
32. Формы на Web-страницах. Тестирование и публикация Web-сайта.
2.2 Методы оценки результатов обучения для промежуточной аттестации
Задания для экзамена
1 вариант
Часть 1 Тест
Из вариантов выберите один правильный ответ:
А1 Программа должна обладать следующими свойствами:
а) упорядоченная последовательность команд, реализуемость заданного алгоритма;
б) системность, дискретность, понятность;
в) дискретность, массовость, понятность, результативность
г) однозначность, дискретность, точность, понятность, результативность, массовость.
д) однозначность, дискретность, точность, понятность.
А2 Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:
а)контролем доступа;
б) аутентификацией;
в) обеспечением целостности данных;
г) шифрованием;
д) верификацией.
А3 Текст, представленный на некотором языке кодирования, называют:
а) математической моделью;
б) динамической моделью;
в) информационной моделью;
г) статистической моделью;
д) компьютерной моделью.
А4 Какой из этапов построения модели является системообразующим для получения оптимальной для данной задачи модели?
а) постановка задачи;
б) выбор цели моделирования;
в) формализация задачи;
г) анализ моделируемого объекта;
д) анализ проблемной задачи.
А5 Изменение поведения системы, направленное на достижение цели при ее взаимодействии с внешним миром, называют:
а) постановкой задачи;
б) выбором цели моделирования;
в) управлением;
г) анализом моделируемого объекта;
д) анализом проблемной задачи.
А6 Пиксель не может рассматриваться как знак, так как:
а)не несет смысловую нагрузку;
б)является световым лучом;
в)не является информацией;
г)несравнимое понятие;
д)не является текстом.
А7 Какая из прикладных программ является средством обработки числовой информации?
а)Word;
б)Paint;
в)Access;
г)Excel;
д)PowerPoint.
А8 Условные изображение информационного объекта или операции называют:
а)сигналом;
б)пикселем;
в)файлом;
г)знаком;
д)пиктограммой.
А9 Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:
а)контролем доступа;
б)аутентификацией;
в)обеспечением целостности данных;
г)шифрованием;
д)верификацией.
А10 Информатизация рассматривается как:
а)естественный процесс развития общества;
б)закономерный процесс формирования информационного общества;
в)регулируемый процесс обеспечения компьютерной техникой;
г)процесс осознания этапов развития общества;
д)технологический аспект развития общества.
Часть 2 Практическое задание
В1 Текстовый процессор MSWord. Ввод, редактирование и форматирования текста. Получите документ путём ввода приведённого ниже текста. Текст отформатируйте в соответствии с данными параметрами формата. Параметры формата указываются в фигурных скобках перед каждым абзацем и распространяются на весь абзац.
Используемые параметры формата:
⮠— новый абзац; {⮠ } — пропуск строки.
Выравнивание строк: L — по левой границе, R — по правой границе, М — по центру, L-R — по ширине.
НАБРАТЬ ТЕКСТ.
{⮠ Arial 16 М bl} Учебный центр “Сириус” {⮠ }{⮠Arial 14 М} Свидетельство № 43434 {⮠ }{ ⮠TimesNewRoman 12 L-Rital}Выдано Гороховой Ирине Павловне в том, что за время обучения в учебном центре “Сириус” с 1 сентября 2007 по 30 мая 2008 года она получила следующие оценки: {⮠ }
{ table 2🞪9}{1:1 Arial 12 М bl} предмет {1:2 TimesNewRoman 12 L-R} Операционная система MS-DOS и программа-оболочка NortonCommander 4.0 {1:3 TimesNewRoman 12 L-R} Операционная система WINDOWSXP{1:4 TimesNewRoman 12 L-R} Пакет MicrosoftOffice 2007 {1:5 TimesNewRoman 12 L-R} – текстовый редактор Word 2007 {1:6TimesNewRoman 12L-R} – табличный процессор Excel 2007 {1:7 TimesNewRoman 12 L-R}
- СУБД Access 2007 {1:8 TimesNewRoman 12 L-R} – Вычислительные сети и Интернет {1:9 TimesNewRoman 12 L-R} Машинная графика {2:1Arial 12 М bl } оценка {2:2 TimesNewRoman 12 М ital } хорошо {2:3 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {2:5 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {2:6 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {2:7 TimesNewRoman 12 М ital} удовлетворительно {2:8 TimesNewRoman 12 М ital } хорошо {2:9 TimesNewRoman 12 М ital } отлично {tableend }{⮠ }{⮠TimesNewRoman 12 Lbl} Выпускная работа — хорошо {⮠TimesNewRoman 12 Lbl} Присвоенная специальность — оператор ЭВМ {⮠ } {⮠Courier 12 R } Директор Учебного центра «Сириус» {⮠ }{⮠ } { ⮠Courier 12 R}Иванов А. Г.
С1 Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MSACCESS.
Мастером форм создайте новую форму <<Сотрудники фирмы>> со всеми полями таблицы <<Сотрудники фирмы>>. Отредактируйте форму в режиме Конструктор.
Порядок работы
- Мастером форм создайте новую форму <<Сотрудники фирмы>> со всеми полями таблицы <<Сотрудники фирмы>>.
- Откройте форму <<Сотрудники фирмы>>, перейдите в режим Конструктор (Вид/Конструктор). Добавьте к форме Заголовка и Примечание (Вид/заголовок/Примечание формы). Раздвиньте область заголовка примерно на два сантиметра и, пользуясь кнопкой Надпись (Аа) панели элементов создайте в области заголовка название формы - <<Сотрудники>>. Параметры заголовка – полужирный шрифт, размер – 14, цвет – синий.
- Рядом с надписью <<Сотрудники>> создайте кнопку для закрытия формы. Для этого активизируйте на панели элементов кнопку Мастер элементов, а затем используйте инструмент <<Кнопка>>. После переноса кнопки курсором мыши в нужное место формы и вычеркивания ее рамки запустится мастер Создание кнопок. В окне мастера нужно выбрать действие, которое будет выполнять при нажатии кнопки. В группе <<Категория>> выберите <<Работа с формой>>, в группе <<Действия>> выберите категорию<<Закрыть форму>>.
- В следующем сеансе диалога с мастером определяется вид кнопки - <<Текст>> или <<Рисунок>> (выбираем <<Рисунок>>) и выбирается подходящий рисунок из списка. <<Рисунок>>. После нажатия кнопки Готово мастер встраивает кнопку в нужное место на форме. Аналогичные действия выполняются при встраивании других кнопок формы.
2 вариант
Часть 1. Тест
А1 Назовите основное назначение научной дисциплины – информатики:
а)изучение автоматизированных систем;
б)изучение закономерностей протекания информационных процессов в системах различной природы;
в)изучение систем программирования;
г)изучение алгоритмических конструкций;
д)изучение технологий создания программно – прикладных средств.
А2 Чем объясняется использование различных подходов для описания понятия «информация»?
а)сложностью рассматриваемого явления;
б)несогласованностью различных научных течений;
в)отсутствием единых подходов к определению информации;
г)необходимостью многозначного определения;
д) использованием различных способов описания.
А3 Компьютер является универсальным автоматическим устройством для работы:
а)со знаками;
б)со сведениями;
в)со знаниями;
г)с информацией;
д)с данными.
А4 Основным средством разработки собственного информационного пространства в пределах одного компьютера являются:
а)папка;
б)файл;
в)документ;
г)внешняя память;
д)ОЗУ.
А5 Объект, заменяющий реальный процесс и созданный для понимания закономерностей движущейся природы, называют.
а)знаком;
б)моделью;
в)объектом;
г)системной;
д)заменителем.
А6 Данные, которые передаются по магистрали, сопровождаются:
а)своим адресом;
б)интерпретацией сигнала;
в)контроллером;
г)физическими параметрами сигнала;
д)способом обработки.
А7 Представление информации в виде последовательности цифр называют:
а)кодированием;
б)шифрованием;
в)систематизацией;
г)структурированием;
д)оптимизацией.
А8 Процесс перевода графического объекта в текстовый формат называют:
а)оцифровкой;
б)сканированием;
в)форматированием;
г)копированием;
д)распознаванием.
А9 Данные ,которые передаются по магистрали, сопровождаются:
а)своим адресом;
б)интерпретации сигала;
в)контроллером;
г)физическими параметрами;
д)способом обработки.
А10 Диаграммы используются:
а)для упрощения представления данных;
б)упрощения расчетов;
в)наглядного представления данных;
г)оформления таблиц и отчетов;
д)моделирования различных объектов.
Часть 2 Практическое задание
В1 Построение диаграмм в MicrosoftExcel.
Исходные данные движения горюче – смазочных материалов в совхозе за год.
Наименование | Остаток на начало года | Поступило за год | Израсходовано за год | Остаток на конец года |
Дизельное топливо | 492 | 867 | 283 | |
Бензин | 150 | 558 | 583 | |
Дизельное масло | 83 | 201 | 223 | |
Автол | 53 | 180 | 214 | |
Солидол | 47 | 149 | 158 | |
Нигрол | 38 | 98 | 87 | |
Итого |
Рекомендации к выполнению.
- Поместите заголовок и исходные данные таблицы на первый лист. Назовите
этот лист «Исходные данные».
- Второй лист назовите «Вычисляемые данные». Поместите туда исходную
таблицу и заполните пустые ячейки, используя соответствующие формулы.
- На третий лист, который назовёте «Гистограмма Движения» поместитегистограмму движения горюче – смазочных материалов (по оси Х откладывают категории материалов, по оси У – объёмы).
- Отформатируйте диаграмму таким образом, чтобы она красиво смотрелась на листе.
- На четвёртом листе « расходы» постройте лепестковую диаграмму для одного ряда: расходы.
- Отформатируйте её.
- Сохраните рабочую книгу под именем « Движение материалов».
С1 Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД MSACCESS.
Создать автоформу в столбец по таблице <<Мои события>>.
Порядок работы
- Запустите программу СУБД Microsoft Access и откройте свою созданную базу данных.
- Выберите объект базы – Формы. Нажмите кнопку Создать, в открывшемся окне Новая форма выберите способ создания формы: <<Автоформа>>: Сохраните созданную форму с именем - <<Мои события>>. Сохраните созданную форму с именем - <<Мои события>>.
- Введите две новых записи с использованием формы <<Мои события>>.
- Сохраните форму.
3. Критерии оценки за ответ на теоретические вопросы
Оценка | Критерии оценки ответа студента |
«Отлично» | Обстоятельно и с достаточной полнотой излагает материал вопросов. Даёт ответ на вопрос в определенной логической последовательности. Даёт правильные формулировки, точные определения понятий и терминов. Демонстрирует полное понимание материала, даёт полный и аргументированный ответ на вопрос, приводит необходимые примеры (не только рассмотренные на занятиях, но и подобранные самостоятельно). Свободно владеет речью (показывает связанность и последовательность в изложении). |
«Хорошо» | Даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает единичные ошибки, неточности, которые сам же исправляет после замечаний преподавателя. |
«Удовлетворительно» | Обнаруживает знание и понимание основных положений, но:
|
«Неудовлетворительно» | Обнаруживает непонимание основного содержания учебного материала. Допускает в формулировке определений ошибки, искажающие их смысл. Допускает существенные ошибки, которые не может исправить при наводящих вопросах преподавателя или ответ отсутствует. Беспорядочно и неуверенно излагает материал. Сопровождает изложение частыми заминками и перерывами. |
4 Критерии оценки за выполнение практической работы
Оценка | Критерии |
«Отлично» | Показал полное знание технологии выполнения задания. Продемонстрировал умение применять теоретические знания при выполнении задания. Уверенно выполнил действия согласно условию задания. |
«Хорошо» | Задание в целом выполнил, но допустил неточности. Показал знание алгоритма выполнения задания, но недостаточно уверенно применил их на практике. Выполнил норматив на положительную оценку. |
«Удовлетворительно» | Показал знание общих положений, задание выполнил с ошибками. Задание выполнил на положительную оценку, но превысил время, отведенное на выполнение задания. |
«Неудовлетворительно» | Не выполнил задание. |
5 Перечень рекомендуемой учебной литературы, методических пособий и Интернет-ресурсов
4 Перечень рекомендуемой учебной литературы, методических пособий и Интернет-ресурсов
- Информационные технологии: Учебник для СПО / Г.С. Гохберт, А.В. Зафиевский, А.А. Кфоткин – М.: Академия, 2018 – 208 с.
- Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика: Учебн. пособие для СПО / Е.А. Колмыкова, И.А. Кумскова – М.: Академия, 2018 – 416 с.
- Левин В.И. Информационные технологии в машиностроении: Учебник для СПО / В.И. Левин – М.: Академия, 2017 – 240 с.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие для СПО / Е.В. Михеева – М.: Академия, 2017 – 384 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: Учебное пособие для СПО / Е.В. Михеева – М.: Академия, 2018 – 192 с.
- Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: Учебник для СПО / Е.В. Михеева, О.И. Титова – М.: Академия, 2018 – 352 с.
- Михеева Е.В. Информатика: Учебное пособие для студентов СПО. – М.: Академия, 2017.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: Учебное пособие для СПО. М., Академия, 2017.
- Э.В. Фуфаев, Л.И. Фуфаева, Пакеты прикладных программ: Учебное пособие – М., Академия, 2018.
- Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Учебник для СПО / М.С. Цветкова – М.: Академия, 2018 – 352 с.
Интернет- ресурсы
1. http://fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
2. http://school-collection.edu.ru/ – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
3. http://www.intuit.ru/studies/courses – открытые Интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»
4. http://lms.iite.unesco.org/ – Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информационным технологиям
5. http://ru.iite.unesco.org/publications/ – открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕСКО» по ИКТ в образовании
6. http://www.ict.edu.ru – Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
7. http://digital-edu.ru/ – справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»
8. http://window.edu.ru/ – Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации
9. http://freeschool.altlinux.ru/ – Портал Свободного программного обеспечения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТ ДИСЦИПЛИНА «ИНФОРМАТИКА» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 270802 «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ » КУРС 2
В этом тесте содержатся материалы для промежуточной аттестации студентов 2-го курса строительного колледжа для дисциплины "Информатика"...
Рабочая программа по дисциплине "Информатика" для специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Рабочая программа по дисциплине "Информатика" для обучающихся 2 курса по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информатика" для специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информатика" для обучающихся 2 курса специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 64 часа...
Тест по дисциплине информатика для студентов II курса специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"
Тест создан в программе My Test и содержит 22 вопроса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» ППССЗ 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Рабочая программа Учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» ППССЗ 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине ЕН 02 Информатика предназначены для обучающихся 2 курса специальностей 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Данные методические указания по выполнению практических работ по дисциплине ЕН 02 Информатика предназначены для обучающихся 2 курса специальностей 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и...
ФОС по учебной дисциплине "Информатика" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"
ФОС по учебной дисциплине "Информатика" для специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"...