Тесты 2
тест
Предварительный просмотр:
Тест: "Операционные системы, теория".
Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________
Задание №1 | ||
Задачи операционной системы | ||
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: | ||
1) | абстракция аппаратной части (виртуальная машина) | |
2) | контроль за целостностью файлов | |
3) | управление аппаратной частью (менеджер ресурсов) | |
4) | изоляция приложений от аппаратной части |
Задание №2 | ||
Ядро ОС бывает | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | Гибридное | |
2) | Внешнее | |
3) | Расщепленное | |
4) | Монолитное | |
5) | Микроядро |
Задание №3 | ||
Недостаток архитектуры фон Неймана заключается в | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | частые операции ввода-вывода | |
2) | низкая производительность процессора | |
3) | невозможность исполнения произвольного кода (узкая специализация) | |
4) | сложной реализации в аппаратуре |
Задание №4 | ||
Защищенный режим работы памяти это | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | использование косвенной адресации памяти с использованием модуля управления памятью (MMU) | |
2) | защита памяти от разряда статического электричества | |
3) | ограничение объема памяти для программ пользователя |
Задание №5 | ||
Прерывание - это | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | сигнал, сообщающий процессору о наступлении какого-либо события | |
2) | приостановка работы пользователя в ОС | |
3) | внезапное отключение питания на один из компонентов компьютера |
Задание №6 | ||
Кто имеет право инициировать прерывания | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | только операционная система | |
2) | операционная система, все устройства ввода-вывода и пользователь | |
3) | операционная система и все устройства ввода-вывода | |
4) | только процессор | |
5) | все устройства ввода-вывода |
Задание №7 | ||
Информация о каком количестве разделов может содержатся в главной загрузочной записи (Master Boot Record, MBR) | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | 4 | |
2) | 127 | |
3) | в MBR содержится ссылка на GPT | |
4) | 1 | |
5) | 5 |
Задание №8 | ||
Может ли существовать процесс не имеющий родителя | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | да, это процесс простоя (idle) | |
2) | нет, в операционной системе каждый процесс должен иметь родителя, у которого он наследует права | |
3) | да, это процесс init (в Linux) и system (в Windows) |
Задание №9 | ||
что изображено на картинке? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | куча | |
2) | распределение памяти в регистрах | |
3) | стек процесса |
Задание №10 | ||
Системный вызов - это | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | вызов системной программы пользователем | |
2) | обращение пользователя к операционной системе | |
3) | обращение прикладной программы к операционной системе |
Задание №11 | ||
Для чего нужна виртуальная память? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | Изоляция процессов в отдельных диапазонах памяти | |
2) | Повышения быстродействия работы системы | |
3) | Для функционирования виртуальной машины |
Задание №12 | ||
Какая организация памяти используется в современных ОС | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | страничная | |
2) | сегментная | |
3) | плоская физическая | |
4) | сегментно-страничная |
Задание №13 | ||
В какой операционной системе вновь создаваемый процесс на первоначальном этапе является точной копией своего родителя? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | Linux | |
2) | Семейство ОС Windows NT | |
3) | MS-DOS |
Задание №14 | ||
Что такое PCB процесса | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | идентификатор владельца процесса | |
2) | блок управления процессами | |
3) | идентификатор номера процесса |
Задание №15 | ||
Многозадачность в Windows основана на | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | потоках | |
2) | процессах | |
3) | файлах |
Задание №16 | ||
Вход в критическую секцию обозначает | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | монопольный захват разделяемого ресурса процессом/потоком | |
2) | состояние гонки за ресурсом (race condition) | |
3) | блокировку общего ресурса операционной системой |
Задание №17 | ||
Особенности файловой системы NTFS | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | журналирование | |
2) | возможность шифровать файлы средствами файловой системы | |
3) | контроль доступа к файловым ресурсам посредством ACL | |
4) | высокая производительность | |
5) | открытость и универсальность |
Задание №18 | ||
Сетевая модель OSI | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | состоит из 7 уровней | |
2) | состоит из 4 уровней | |
3) | состоит из 5 уровней |
Задание №19 | ||
В состав адреса сокета входит | ||
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: | ||
1) | номер порта | |
2) | тип протокола транспортного уровня, TCP или UDP | |
3) | IP адрес | |
4) | аппаратный адрес интерфейса (MAC адрес) | |
5) | номер процесса |
Задание №20 | ||
Модель безопасности ААА состоит из | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | аутентификация, авторизация, аудит | |
2) | авторизация, доступ (access), анализ | |
3) | алгоритм, ответ (answer), доступ (access) |
Задание №21 | ||
Сколько сущностей рассматриваются в системе безопасности ОС? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | 3 - участники системы, ресурсы и права доступа | |
2) | множество - по каждому принципалу безопасности | |
3) | 2 - объекты и события |
Задание №22 | ||
Кто может запускать процессы в режиме ядра в ОС Windows NT? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | системные процессы ОС и пользователи system и Администратор | |
2) | только пользователь system и системные процессы ОС | |
3) | любой пользователь (с повышением прав до административных) |
Задание №23 | ||
Что хранится в TLB (Translation lookaside buffer)? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | содержимое регистров текущего процесса | |
2) | кэш файлового ввода-вывода | |
3) | сопоставление страниц виртуальной и фреймов физической памяти |
Тест: "Операционные системы, теория".
Ответы:
#1 (1 б.) | 1, 3, 4 |
#2 (1 б.) | 1, 4, 5 |
#3 (1 б.) | 1 |
#4 (1 б.) | 1 |
#5 (1 б.) | 1 |
#6 (1 б.) | 2 |
#7 (1 б.) | 1 |
#8 (1 б.) | 3 |
#9 (1 б.) | 3 |
#10 (1 б.) | 3 |
#11 (1 б.) | 1 |
#12 (1 б.) | 4 |
#13 (1 б.) | 1 |
#14 (1 б.) | 2 |
#15 (1 б.) | 1 |
#16 (1 б.) | 1 |
#17 (1 б.) | 1, 2, 3 |
#18 (1 б.) | 1 |
#19 (1 б.) | 1, 2, 3 |
#20 (1 б.) | 1 |
#21 (1 б.) | 1 |
#22 (1 б.) | 2 |
#23 (1 б.) | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тест 1 курс Информатика
Программа проведения итоговой контрольной работы по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2 2012уч.год Вариант I...
Тест 2 курс
Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4, 2012уч.год Вариант I-А...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...