Тест по теме "Процессы"
тест
Тест по теме "Процессы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy-operatsionnye_sistemy-protsessy-20190802-2132.doc | 93.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Геннадий Торгашин moodleQuestion.dot Геннадий Торгашин ОП.07 Операционные системы и среды ч.1, Категория: По умолчанию для Операционные системы/Процессы 1 1 2009-03-13T16:29:00Z 2009-03-13T16:51:00Z 2009-03-13T16:51:00Z 1 1 1 11.5606 Question9330ru3.4.4 (Build: 20180709)https://btpit36.ru/gentor53 false false false Print MicrosoftInternetExplorer4
ОП.07 Операционные системы и среды ч.1
По умолчанию для Операционные системы/Процессы
5
Установите соответствие между названием и описанием методов планирования процессов | MAT | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Перемешать: | Да | ||
Показать количество правильных ответов после окончания: | Да | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Вопрос | Ответ | � |
� | FIFO | первым обрабатывается процесс пришедший раньше других | � |
� | SJF | первым обрабатывается наиболее короткий процесс | � |
� | приоритетное планирование | каждому процессу соответствует некоторое число, в соответствии со значением которого он и обрабатывается | � |
� | "Round Robin" | каждому процессу отводится квант времени, по истечение которого он должен либо завершиться, либо прерваться и перейти в очередь готовых процессов | � |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Для любого частично правильного ответа: | Ваш ответ частично правильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Вы должны указать по меньшей мере два вопроса и три ответа. Вы можете включить дополнительные неправильные ответы, создав ответ на пустой вопрос. Записи, где и вопрос и ответ пустые, будут игнорироваться | � |
�
1
Процесс - это | MC | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Случайный порядок ответов | Да | ||
Нумеровать варианты ответов? | a | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Ответы | Отзыв | Оценка |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 100 |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 0 |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка. (MC/MA) | � |
�
10
Кроме инициализации над семафором можно выполнять | MC | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Случайный порядок ответов | Да | ||
Нумеровать варианты ответов? | a | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Ответы | Отзыв | Оценка |
� | только 2 операции | � | 100 |
� | только 3 операции | � | 0 |
� | любые операции, необходимые программисту | � | 0 |
� | любые операции с булевыми переменными | � | 0 |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка. (MC/MA) | � |
�
2
Под планированием процессов понимают | MC | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Случайный порядок ответов | Да | ||
Нумеровать варианты ответов? | a | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Ответы | Отзыв | Оценка |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 100 |
� |
| � | 0 |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка. (MC/MA) | � |
�
3
Процесс может находиться в одном из следующих состояний | MA | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Случайный порядок ответов | Да | ||
Нумеровать варианты ответов? | a | ||
Показать количество правильных ответов после окончания: | Да | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Ответы | Отзыв | Оценка |
� |
| � | 25 |
� |
| � | 25 |
� |
| � | 25 |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 25 |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Для любого частично правильного ответа: | Ваш ответ частично правильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка. (MC/MA) | � |
�
6
Процессы взаимодействуют если | MC | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Случайный порядок ответов | Да | ||
Нумеровать варианты ответов? | a | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Ответы | Отзыв | Оценка |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 100 |
� |
| � | 0 |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка. (MC/MA) | � |
�
8
Укажите алгоритм синхронизации, который удовлетворяет всем условиям организации взаимоисключений | MC | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Случайный порядок ответов | Да | ||
Нумеровать варианты ответов? | a | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Ответы | Отзыв | Оценка |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 0 |
� |
| � | 100 |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка. (MC/MA) | � |
�
9
Пусть S- некий семафор. При каком его значении будет блокироваться процесс? | MC | ||
Балл по умолчанию: | 1 | ||
Случайный порядок ответов | Да | ||
Нумеровать варианты ответов? | a | ||
Штраф за каждую неправильную попытку: | 33.3 | ||
# | Ответы | Отзыв | Оценка |
� | S>0 | � | 0 |
� | S=0 | � | 100 |
� | S<0 | � | 0 |
� | Общий отзыв к вопросу: | � | � |
� | Для любого правильного ответа: | Ваш ответ верный. | � |
� | Для любого неправильного ответа: | Ваш ответ неправильный. | � |
� | Подсказка 1: | � | � |
� | Показать количество правильных ответов (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Удалить некорректные ответы (Подсказка 1): | Нет | � |
� | Теги: | � | � |
Позволяет выбирать один или несколько правильных ответов из заданного списка. (MC/MA) | � |
�
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру в 3 классе. Организм человека.
организм человека.Тесты....
Тест 1 курс Информатика
Программа проведения итоговой контрольной работы по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2 2012уч.год Вариант I...
Тест 2 курс
Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4, 2012уч.год Вариант I-А...
Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии
тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"
Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....
Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»
Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности; коммуникативной – пол...